То лето страсти

Un été brûlant

2011, Италия, драма

Художник страдает после того, как его жена, актриса, покинула его. Герой нашёл свой выход: самоубийство в автокатастрофе, и теперь, оглядываясь назад, вспоминает о бурных страстях, ярких и настоящих чувствах, которые сопутствовали роману с его бывшей.

Страна
Франция, Италия, Швейцария
HD
18+   1ч 35м КиноПоиск  5.3 IMDb  5.0
Фильм То лето страсти online на emblix

Галерея

Актеры 7
Съемочная группа 8
Подборка фильмов с Филипп Гаррель online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Джон Кейл online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Willy Kurant online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Жюстин Пирс online на Emblix
Художник по костюмам

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Обманчивое название в заголовке может разочаровать любителей душещипательных фильмов о любви. Потому что этот фильм, скорее, философское размышление на тему смысла жизни, кризиса института семьи.

Здесь сравниваются отношения двух любящих пар. В одной из них отношения построены в буквальном смысле на страсти (отсюда и название фильма). В другой — скорее на спокойной взаимной привязанности и любви. Первая — благополучная в экономическом плане, люди имеют возможность заниматься любимым делом, живут для себя. Во второй они вынуждены выкручиваться, соглашаться на то, что предлагает жизнь (оба — мелкие актеры, которые в основном снимаются в массовке). В первой люди состоят в официальном браке и не хотят заводить детей, муж оставляет за собой право ходить «налево», при этом безумно ревнует жену, которая может сделать тоже самое, оскорбляет ее, во второй — в так называемом сожительстве неожиданно рождается ребенок. И, несмотря на взаимные упреки и приступы ревности, они выглядят более счастливыми.

Мы видим, что люди, живущие в браке, скучающие буржуа, совсем не счастливы, они чувствуют себя одиноко и даже дружба у них более крепкая, чем любовь. Муж теряет смысл жизни после того как теряет жену. По иронии его дед, участник сопротивления, действительно был счастлив, ведь этот смысл у него был, он умел радоваться малому, перенося тяготы жизни во время войны.

» — Революция для меня. Чем больше я о ней думаю, тем больше она мне нужна. Мне нужна надежда. Без нее мне не за что держаться.

- Но революция влечет за собой смерть… «

История, которую ведает нам Поль — бедный актер, мягкий и податливый, видящий надежду лишь в революции, о художнике Фредерике, который ведет богемный образ жизни, не вдаваясь в подробности бытовых мелочей. Искусство и любовь — то, за что он держится в жизни.

Разъедающая супружеская драма разворачивается на глазах рассказчика и его девушки Элизабет. На поверхности — влюбленные Фредерик и Анжель, но их брак, как, оказалось, имеет подводные камни. Страстные разбирательства происходят не только в союзе супругов, но и у самого Поля не все гладко. В какое-то время, кажется, будто он совсем забыл о любви, предавшись с головой в дружбу. Слезы Элизабет, Анжель и Фредерика, в конце концов, приводят к необратимым последствиям.

Говорят, что надежда умирает последней. Сраженный страшным отчаянием Фредерик едет на всей скорости в надежде на жизнь без любви.

Главную роль в фильме своего нонкоформисткого отца сыграл неподражаемый Луи Гаррель. Как и в своих других работах, он предстает в роли жертвы любви, вальяжно закуривая сигарету, томно внимая словам друзей и жены, эмоционально действует и, конечно же, страдает. Самолюбие его уставшей от размеренной жизни жены, в роли которой увенчанная мировой славой обворожительной красавицы — Моника Белуччи, отнюдь не терпит отсутствия на картинах мужа, отчего она предпочтет карьеру, хотя никогда не переставала быть актрисой. Герой Жерома Робара ничем непримечательный актер-неудачник Поль, от лица которого мы и внимаем происходящее, настолько увлечен своим другом, что не обращает внимания на одиночество своей странноватой, но милой сутулой возлюбленной Элизабет, в образе которой в картине предстает малоизвестная, но безмерно талантливая актриса Селин Салетт.

Творческий дуэт Гаррель и Белуччи может быть и покажется вам несуразной из-за разницы в возрасте, но игра актеров определенно компенсирует эти нюансы. Да и в этой нелепице даже что-то есть: молодой обеспеченный талантливый парень смертельно страдает от ухода жены, пусть красивой, но отнюдь не первой свежести.

Филлип Гаррель — не из тех, кто снимает романтические фильмы с хэппи эндом для масс. Он творит интересное, не побоюсь слова элитарное французское кино. Кто любил без остатка и выжил, поймет.

Отзыв будет коротким, потому как описывать здесь особо нечего. Решил посмотреть, так как Филипп Гаррель неплохой французский режиссёр, такой середнячок, но довольно устойчиво стоящий на своём месте. Ну и конечно же Моника Белуччи… смотреть на неё её не желая невозможно(шутка в которой огромная доля правды, почти эту шутку уничтожившая).

Первое. Моника красива, как всегда и была. Да возраст заметен, но он её ни сколько не портит, скорее наоборот. О её игре сказать что-то сложно. Я не вижу её в роли какой-бы то ни было вообще. Разве что в тех ролях, которые на слуху и которые вообще кто-то имел счастье созерцать:«сладкие кошечки»,красивые проститутки и прочие сексуально желанные персонажи. Соблазнительные взгляды, эротичные движения, она просто создана для таких ролей. Можно сказать, что это женщина с неприкрытой сексуальностью, которая бьёт ключом со всех её ракурсов. Ну вы поняли о чём я. Так вот этот фильм не стал исключением.

И пожалуй вся соль в этом и заключается. Всё,что вокруг-это круговорот страстей порождаемых героиней Моники. Муж, любовник, друзья и события в их жизнях. Везде мы можем увидеть незримый вклад Анжель. Но не нужно думать, что эти события сколько нибудь интересны. Серые будни. Не покидает ощущение, что Гаррель куда-то торопился. При этом в голове у него были такие мысли: показать Монику, чтоб красиво, что секс пёр, но чем-то нужно обернуть, хм… чем же, а, друзья, их ничтожные проблемы, высосанные из пальца, да бог с ним с пальцем, сойдёт… так муж, муж, о, изменяет, пусть нагло и пошло, проститутки, во это хорошо… и пусть их будет много! Так-с, и что же дальше… а, пусть зрители сами кумекают что и почему.

Прошу серьёзно не судить, всё же я был мало в его голове, но что смог, то утащил.

Если вы не смотрели этот фильм, то я вам его не советую, если вы надеетесь найти что-то волнующее ум, или вызывающее какие-то эмоции от просмотра.

Абсолютно проходной фильм, которых много снимается в том числе и во Франции.

5 из 10

Итальянское кино в последние лет 15—20 испытывает совсем не лучшие времена. Один из немногочисленных «светлых» островков в итальянском кинематографе — сам факт творческой деятельности и существования Моники Беллуччи. Каждый ее фильм становится событием и получает пристальное внимание зрителей всего мира. Все же, Моника слишком хороша во всех отношениях, чтобы ее не замечать.

Однако, «То лето страсти» вполне можно и пропустить. Меланхолическая история про две пары молодых ребят, друзей друг друга. Они живут просто и не задумываясь о будущем. На фоне их сплоченности, сближаются между собой и женщины. Одна уже давно готова уйти к другому мужчину, другая начинает сомневаться.

Но если такой уход и произойдет, возможно ли его избежать? Возможно ли защититься от психологической травмы? Уныние — это страшная штука и фильмы про него нужно снимать поизящнее.

Вот такими, весьма нехитрыми наблюдениями будет наполнено это кино. Единственное, что стоит внимания, так это небольшая, но важная роль Моники. Актриса в свои, уже весьма зрелые годы, представляется мне едва ли не ведьмой, похитившей эликсир вечной молодости, ибо выглядит она не более, чем на тридцать лет. Поставленная актерская игра, в отличие от ее многочисленных голливудских коллег, пока еще не перешла в жеманство и кривлияния. Так что, несмотря на слабый и вялый фильм, Моника и тут как привычно великолепна.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть То лето страсти 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Художник страдает после того, как его жена, актриса, покинула его. Герой нашёл свой выход: самоубийство в автокатастрофе, и теперь, оглядываясь назад, вспоминает о бурных страстях, ярких и настоящих чувствах, которые сопутствовали роману с его бывшей.

То лето страсти / Un été brûlant 2011, Италия, драма