Галерея
Интересные факты 1
Актеры 4
Съемочная группа 2
Рекомендуем 5
Отзывы к
фильму
20
Знаете, я действительно могу назвать этот фильм одним из худших фильмов про эту загадочную и полную необъяснимых чудес страну. Мне так понравилось описание, оно манило и очаровывало своей легкостью. Когда читаешь о том, что фильм повествует о любви представителей двух совершенно разных культур, то думаешь сразу, что фильм окунет в мелодраматичную сказку. Но этот фильм окунул в кое-что не очень приятное.
Начать стоит с самого мерзкого, что есть в этом фильме, — с главной героини. Девушка яро верит, что родиться в Японии (но при этом прожить всю жизнь в европейской стране) и быть японкой — одно и то же. Итак, с этой мыслью наша вдохновленная героиня приезжает на свою биологическую родину и уже с первых минут фильма поражает своей откровенной глупостью. Ехать в страну своей мечты и не узнать о ней ничего абсолютно за все 20 лет жизни — это ж еще умудриться нужно. Всё, на чем строится её представление о Японии, — самые банальные стереотипы из дешевых журналов. В Амели присутствуют все черты, из-за которых японцы действительно боятся европейцев — наглость, глупость, бестактность, чрезмерное любопытство. Даже в священных для японцев местах она ведет себя так, будто приехала не из цивилизованной Бельгии, а из джунглей. Поражает и её абсолютное незнание языка. Я вообще, откровенно говоря, не понимаю, зачем ехать в страну на постоянное место жительства без хотя бы базового уровня дошкольника. Ну, ладно, главное, приехала, а там уже научится.
Второе, что меня поразило, — сама эта любовная история. То есть сначала ты смотришь её даже с неким удовольствием, потому что это всё вполне себе мило выглядит: девушка мечтала почувствовать себя японкой и встретила японца, готового ей в этом помочь. Далее у Амели начинается то, что называется «культурный шок». Да, её можно понять (особенно учитывая то, что она, опять же, ехала в Японию с нулевыми знаниями о стране и её людях). Но на том, что её можно понять, моё дальнейшее какое-либо отношение к их любовной истории заканчивается. Амели постоянно грустит и тоскует, её недовольство — единственная эмоция на весь оставшийся час фильма. Ринри постоянно пытается её развлечь, показывает ей страну и её особенности, а всё, чего хочет она от этих отношений, — разорвать их. Не буду говорить, чем вся эта зелёная тоска закончилась, но их любовная история — явный пример самых пресных отношений на свете.
Картину делают ужасной и представители женской половины населения. Причем поголовно все. Нет ни одного женского персонажа, который чем-либо не раздражал бы в этом фильме.
Добивают фильм сцены 18+, внешний вид главной героини и зачем-то вставленные кадры цунами. Про первое: если честно, это было настолько отвратительно, что даже сложно цензурно прокомментировать. Никакой страсти, никакого влечения друг к другу — просто два актера, которым дико неловко от того, что они обнаженные (они будто чувствуют, что ты сидишь на них смотришь прямо сейчас), и ты, которому от этого становится еще больше неловко. Второе: тут всё просто. Стилисты подобрали для актрисы образ японофилки-переростка. То есть обычной 14-летней девочки, помешанной на Японии. Проблема только в том, что ей 20, и этот образ ей не подходит от слова «совсем». И третье: я так понимаю, что сделано это было для того, чтобы показать зрителю, что Япония — это не только Фудзияма и аниме, но и постоянные действительно страшные землетрясения и цунами. Но знаете, Япония к концу фильма и так уже предстала перед нашими глазами достаточно тоскливой, куда еще больше дно пробивать?
Из плюсов я могу назвать отличный саундтрек в конце фильма, потому что это моя любимейшая песня во всех её вариантах; красивые виды настоящей Японии (хоть и довольно серые и мрачные местами); ну и, пожалуй, небольшой экскурс в культуру страны.
Что я могу сказать под конец? Пожалуй то, что этот фильм действительно рекомендуется к просмотру одной категории людей, а именно — таким, как Амели. Тем, кто знает о Японии лишь в ключе каких-то её отдельных моментов: самураи, Фудзияма, мафия и аниме. Тем, кто покупает билет в Токио в один конец, зная лишь «конничива». Ну, и так далее. Как раз дабы не ощутить на себе такой сильный культурный шок, как главная героиня. Остальным же, тем, кто более-менее разбирается в японистике (и кстати, особенно, если не более-менее, а достаточно хорошо), я скажу лишь, что эти полтора с лишним часа будут тянуться для вас вечно. Вы почувствуете все оттенки ненависти к каждой минуте этого театра абсурда.
От меня как от востоковеда-япониста -
4 из 10
Интересоваться кино и не знать имени Амели невозможно. Как было невозможно пропустить релиз «Токийская невеста» (2014, реж. Стефан Либерски), пробежав глазами парочку аннотаций и зацепившись за «.. Амели..», «.. Токио..», «.. трудности перевода..».
Для меня Япония — это страна, притягивающая своей необычной и даже не всегда понятной культурой, загадочностью и некоторой инопланетностью того, что самим японцам кажется абсолютно обыденным и приемлемым. Мне, как и создателям этого чудесного фильма, хочется отвести главную роль в своем рассказе именно Японии. Либерски делает ее еще более загадочной, невероятно интересной, потрясающе красивой, нетронутой, лаконичной, уникальной, гармоничной.. и если после просмотра вы останетесь равнодушными и не захотите продлить этот нескончаемый ряд эпитетов — посмотрите фильм еще разок, но уже с открытыми глазами.
Новая милая Амели отвоевала в моем сердце местечко, казалось бы, прочно закрепленное за Одри Тоту. Это большое удовольствие — наблюдать за «настоящей» жизнью вымышленных героев, отмечать искренность их поступков, находить в их эмоциях такие знакомые переживания, разделять их мысли.
Ринри.. ох, Ринри..
Приятное послевкусие, легкую улыбку и необъятное желание посетить Японию гарантирую
8 из 10
Каюсь — блестящее описание меня заинтриговало. Восторженное сравнение с «Амели», обещание новых эмоций. Люблю я романтические комедии, хоть и знаю, чем они оканчиваются. Тут я ждала чего-то необычного, вроде бы интересный сюжет, однако…
Первый раз мне хотелось выключить фильм уже на 10й минуте.
Началось всё с неудачного каста. По крайней мере, главная героиня ужасно раздражает. Великовозрастная мадам с отсутствием каких-либо актерских данных притворяется невинной и беззаботной двадцатилетней девочкой, влюбленной в Японию. Ну неужели трудно посмотреть в зеркало и понять, что тебе не идёт эта стрижка и эта одежда? Ладно, бог с ним, со стилем.
Двигаемся дальше. Почему эта японофилка ведёт себя так… Безобразно по отношению к чужой стране, к чужой культуре? Если она действительно так покорена этой страной, то почему ничего не знает о её обычаях? Я понимаю, стереотипы и всё такое, но если ты что-то изучаешь, значит ты узнаешь как можно больше об этом.
Что ещё? Мобильный телефон. Не знаю, в каком году написана книга, но в 2014 говорить, что это твой первый мобильный телефон и держать его как пещерный человек как минимум странно.
О японцах. Очень замкнутая нация и очень вежливая. Но Ринри постоянно переступает грань отношений ученик/учитель, что меня повергает в диссонанс.
И да — как же ужасно назвать свою героиню в честь себя. Самолайк и картинка к нему — ну вы понимаете…
3 из 10
за прекрасную Японию со всеми её странностями.
Я не могу назвать себя огромной поклонницей Японии. Для меня эта страна — сложный ребус, но притягательный. Мне безумно симпатичны такие важные особенности японцев, как вежливость, традиционность и интровертность. Всей душой люблю творчество Хаяо Миядзаки, его шедевры бессмертны. В студенчестве зачитывалась Харуки Мураками и Кобо Абэ. Вот, пожалуй, и все, что меня связывает с Японией. Недавно я наткнулась на описание фильма «Токийская невеста», и решила его оценить самостоятельно. Однако то, что я увидела, привело меня в состояние некоторого угнетения. Передо мной была двадцатилетняя миловидную бельгийка, которая мечтала стать японкой. Она переехала в Токио и решила недорого обучать французскому языку: надо же на что-то жить. Однако преподавательская деятельность не вершина ее желаний. Она мечтает стать популярным японским автором. К слову, картина автобиографична и отсылает нас к юности Амели Нотомб. Героиня Амели очень самостоятельна и независима. Поначалу я симпатизировала ей, но в последствии она перестала мне нравится. Тут дело совсем не в Полин Этьен, она и правда, милая актриса, сумевшая передать характер своей героини. Ей также в партнеры достался отличный японский актер Тайчи Иноэ. Мало того, что он красив, так еще и достаточно эмоционален. Его персонаж — прекрасный парень, обладающий всеми чертами, которые ценят русские девушки: верность, галантность, честность, серьезность намерений. Но видно бельгийкам такой поворот не по душе, и они стремятся быть как можно более независимыми.
В картине масштабно представлены традиции Японии, закрытые уголки Токио, гора Фудзияма, домашний интерьер, пища, откровенные сцены. Пожалуй, не хватало только цветущий сакуры, но тогда это был бы просто-напросто штамп. Однако финал настолько размыт, что вопрошаешь: что все это было? У меня словно выхватили изо рта кусок ролла «Филадельфия» и сказали: «Хватит деточка, покушала». И вот, я у разбитого корыта, ничего понимаю: ведь я люблю фильмы, в которых есть какой-то смысл, а здесь его нет. Возможно, лет 10 назад, отношение было бы иным. С другой стороны вам показывают только обрывки чей-то жизни, которая и в себе-то разобраться не в состоянии, какое уж там — «учить жизни»? Именно поэтому моя рецензия нейтральная, мое отношение очень сложно прибить к правому или левому берегу. Оно — посередине.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Токийская невеста 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Амели полна надежд начать новую жизнь – она едет в Японию, страну своего детства, чтобы найти вдохновение и написать книгу. На новом месте девушка дает объявление о частных уроках французского языка, и ее первым и единственным учеником становится Ринри – очаровательный молодой человек, с которым они вскоре сблизятся. В трудностях перевода, в неловких вечеринках и спонтанных путешествиях Амели откроет для себя невиданную Японию и научится любить.
Токийская невеста / Tokyo Fiancée 2014, Бельгия, мелодрама