Галерея
Интересные факты 4
Актеры 13
Съемочная группа 27
Рекомендуем 18
Отзывы к
фильму
9
Фильм «тормоз» очень интересная, своеобразная работа Гейба Торреса. Замкнутое пространство построено по принципу матрешки. От окружающего мира главного героя отрезает багажник автомобиля, от багажника стеклянный гроб. Эта двойная тюрьма начинает возбуждать воображение зрителя с самого начала фильма. Столь изощренный метод похитителя начинает пугать и заинтересовывает невероятно. Пока идет фильм кажется, что все это некий масштабный план террористов или политических противников.
Если учесть то, что весь сюжет закручен на том, что герой находится безвылазно в багажнике машин — фильм безупречен.
Постоянно двигающееся, крутящееся пространство, на экране остается статичным, лишь электронный часы напоминают, что время безжалостно иссекает. Страх, злоба, беспомощность выливается на зрителя огромным потоком эмоций. У главного героя — Джереми Рейнса — есть только один шанс спастись — рассказать похитителем о убежище президента. Способен ли он на это? В плену его жена, супруга и дети такого же беспомощного заложника, как и он. Напряжение нарастает, когда исход становится неизбежен. Он ранен, любимая жена скоро превратится в груду испепеленных останков, стеклянный гроб заполняется воспламеняющейся жидкостью. Часы застыли над прозрачным стеклом. Времени не осталось.
Может быть, стоило признать свою слабость? Может быть, жена и его жизнь дороже его незапятнанной чести и жизни президента? Так или иначе, все рушится, превращаясь в моральную смерть. Да и физическая, судя по всему, не за горами!
Конец фильма особенно поражает. Всевозможные ожидания зрителя сначала рушатся, что приносит невероятное облегчение, затем они оправдываются невероятным событием. Это все равно, что дважды наступить на одни и те же грабли!
Жизнь или предательство? Сложный выбор, который режиссер превращает в неизбежность.
Существует не так мало фильмов, в которых ни зритель, ни главный герой изначально ничего не понимают. Происходят загадочные события, странные вещи, куча вопросов, никаких ответов, и нравиться или не нравиться фильм, а досмотришь его до конца. Исключительно что бы разобраться какого черта это было и чем все это закончиться. И в зависимости от того как фильм кончиться — он либо влюбит в себя, либо заставит презирать. «Тормоз», лично у меня вызвал целый букет эмоций. От презрения и ненависти к его создателям, до жалости к ним же.
У меня вызывает недоумение такое ярое сравнение этого с «Погребенным заживо». Это абсолютно плоское, поверхностное и нелепое сравнение. Единственная схожесть заключается в заточении главного героя в неком ящике. То есть просто в декорациях. Да даже декорации здесь не стояли и рядом с засыпанным землей гробом из досок. Багажник, да даже коробка в багажнике — это не атмосферно! Это не оригинально! Это скучно!
Главный герой… В «Погребенном заживо» (уж извините, столько раз сравнивали, что удержаться не могу) — солдат. Один из миллиона, которому не посчастливилось попасть в такую ситуацию. Ему сочувствуешь, за него переживаешь. А в «Тормозе»… Какое сочувствие может вызывать человек, который вначале умоляет выпустить его и отпустить его жену, а когда ему говорят «Хорошо, только скажи нам где секретный домик президента, и разойдемся», он делает ехидное лицо и говорит «А вот хрен вам!». Я прекрасно понимаю — гос. тайны, секретная служба и все такое. Но как ни крути жалости такой человек вызывать ну ни как не может.
Это все на самом деле мелкие придирки. Я, без всякого недовольства, даже с некоторым интересом смотрел «Тормоза», ждал развязки. И будь даже предыдущие час двадцать самыми гениальными минутами которые я только видел в кинематографе, концовка не оставила фильму никаких шансов. Никаких! Причем дважды…
Тут я стою перед дилеммой. Если я не скажу про концовку, может сложиться впечатление что я голословен. Подводил к главному, а вместо него кукиш. А сказать про нее — спойлер каких поискать. Ограничусь несколькими словами — сценарист бездарность, который придумал какую-никакую историю (придумывал на ходу), а когда пришло время ставить точку, понял что понятия не имеет как это сделать и попытался отделаться ерундой типа «мы пошутили». Потом, правда, видимо понял — не прокатит, и плевком приклеил «все таки не пошутили»…
Радует, что это первый фильм Тимоти Мэнниона. Надеюсь он найдет себе другое призвание и «Тормоз» окажется одновременно и последним его творением.
«Тормоз» — соло Стивена Дорффа. Если несколько лет назад снять в фильме одного актера казалось новаторством и чем-то провокационным, речь идет о фильмах «Я — легенда» или «Телефонная будка», то сейчас это смотрится вполне привычным ходом. Зритель, решившийся на просмотр такого фильма, точно знает, что ждать. Меняются только лица и обстоятельства, суть и содержание остаются неизменными.
На этот раз весь груз ответственности возложили на сильные плечи Стивена Дорффа, к слову, отрицательные персонажи всегда давались ему как нельзя лучше, вспомнить хотя бы легендарного «Блейда». Здесь же главный герой — персонаж положительный, оказавшийся в заточении в пластиковом контейнере в багажнике автомобиля. Дальше сюжет вполне тривиальный и без особых накалов страстей.
«Погребенный заживо» один из самых ярких фильмов с похожими обстоятельствами, но сравнить его с фильмом «Тормоз» практически преступление.
Вообще, надо сказать, что «Тормоз» не оставил после себя практически никаких впечатлений. Это тот случай, когда зритель сталкивается с проходным кино, посмотрели и забыли.
Единственное что не дает покоя после просмотра, так это то, как залихватски закрутили финал фильма. Хотелось бы больше ярких сюрпризов на протяжении всего фильма, а не только последних пяти минут.
6 из 10
По-моему, из прочности того материала из которого сконструирован фильм «Тормоз», ему ничего не хватает. Если вы насладились просмотром фильма «Погребенный заживо», то с работой режиссера Гейба Торреса можете смело садиться за просмотр в ожидание продолжения замкнутого триллера.
Только здесь герой Стивена Дорффа помещен в стеклянный ящик, замкнутое пространство и общая идея — это единственное что объединяет данный фильм с триллером Родриго Кортеса. У «Тормоза» действий куда больше, да и пространства как физического, так и идейного, как оказалось, также больше. Режиссер Гейб Торрес максимально отличил свою работу от остальных подобных в жанре, при этом, не нарушая общую идейную конструкцию.
Можно было бы докопаться до абсурдности идеи, но с такими претензиями сегодня придраться можно практически к каждому снятому триллеру. Фильм «Тормоз» максимально выжимает свой потенциал развлекательной работы, смотрится на одном дыхание, сюжет раскрывается постепенно и дозировано преподает зрителю порции интриги.
К сожалению, предугадать финал этой истории оказалось не трудно, но сказать, что фильм не выполнил предназначенную задачу перед зрителем — не могу. Фильм «Тормоз» это отличный выбор для поклонников триллера, и в особенности для тех, кому запомнилась уже упомянутая ранее работа «Погребенный заживо».
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тормоз 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Секретного агента Джереми Рейнса похищают загадочные незнакомцы. Одного из лучших мастеров своего дела обвели вокруг пальца и используют в качестве приманки в террористической операции. Жизнь Джереми и всей его семьи - на волоске. Счет идет на минуты, и у него остается все меньше и меньше времени, чтобы сдать похитителям секретную информацию, которую он поклялся хранить ценой собственной жизни.
Тормоз / Brake 2012, США, боевик, триллер