Галерея
Интересные факты 2
Актеры 30
Съемочная группа 3
Рекомендуем 2
Отзывы к
фильму
10
Фильм в классической театрализованной манере: все приглажено, причесано, напудрено и кастрировано. Наш советский — балаган, да. Но сколько жизни и энергии в этом балагане! Здесь же царит раскрашенное уныние.
За каким-то чертом вместо блестящих диалогов Дюма звучат скучные переделки сценариста. То же самое, кстати, проделали во французской постановке «Графини де Монсоро» (сериал 1971 года), но там получилось удачно: мрачнее, реалистичнее, чем в книге, с новыми акцентами, поскольку весь юмор Дюма вообще убрали.
Здесь тоже убрали, но пытаются шутить сами. Лучше бы не пытались. Во время столкновения д`Артаньяна с Портосом в связи с пресловутой перевезью вместо феерического книжного «Еще бы, свой тыл вы не покажете никому» звучит: «По какому праву вы раздеваете людей?» Серьезно, господин сценарист? Ваша реплика лучше и смешнее, чем было у Дюма, да?
У мушкетеров нет индивидуальности, они выглядят, как один человек, не отличишь, кто тут Атос, а кто Арамис.
Мрачный меланхоличный Атос, как мальчишка, скачет по Лувру.
Гасконец наглый, но не как пылкий юноша, а как самодовольный Джеймс Бонд, который уже все повидал.
Все характеры персонажей псу под хвост. Это просто группа записных бодрячков без ярких черт.
Миледи красивая, но красотой под стать фильму: глянцевая кукла, а не роковая женщина, от которой веет подспудной опасностью. Терехова со своими складками на шее и чудовищным переигрыванием ухитрялась оставаться самим воплощением войны, интриги и змеиной хитрости. Здешняя Миледи — нарядная статистка, которой приходится проговаривать словами через рот, какая она плохая: «Я все могу подделать, даже любовь». Спасибо, что сказали, мадам. Потому что без этой словесной характеристики я бы ни за что не заподозрила ее в способности обмануть хоть пятилетнего. Она просто — красивая. Без гнили, без порчи, без психопатии. Таких Миледей на каждой странице модного журнала по 10 человек.
И не спасают костюмы и декорации, это все равно провинциальная постановка для Дома Культуры, сделанная для галочки.
Наш фильм, со всем своим бредом, условностью и бедностью — как пьянящее шампанское. А этот — водичка с сиропом.
Роман Александра Дюма «Три мушкетера» настолько популярен в кинематографе, что раз в десятилетие по нему обязательно где-нибудь снимают фильм. Но из всех разнообразных трактовок произведения Дюма, я бы, пожалуй, выделил лишь несколько наиболее достойных. И версия 1961 г. как раз относится к числу тех экранизаций.
К главным достоинствам этой франко-итальянской картины следует отнести ее легкость и соблюдение практически всех основных сюжетных линий (в частности, если рассматривать первую серию — «Подвески королевы»). Как и сам роман, фильм представляет собой веселое, увлекательное, динамичное зрелище. При этом сцены поединков приобретают еще и юмористический окрас, когда в ход идут не только шпаги, но и бутылки, глиняные горшки, стулья и прочие подручные предметы. Неудивительно, что, в дальнейшем, при создании отечественного варианта, Георгий Юнгвальд-Хилькевич опирался именно на франко-итальянскую версию 1961 г., когда занимался постановкой драк.
Что касается исполнителей главных ролей, то здесь не все так просто. На мой взгляд, идеальным попаданием в образ являются сами три мушкетера: Атос (Жорж Декриер), Портос (Бернар Воринже) и Арамис (Жак Тожа). Жерар Баррэ в роли Д`Артаньяна был хорош, но совершенно не походил на 18-летнего гасконца. Даже Боярский в советском фильме выглядел моложе своих друзей (хотя актеру тоже было под тридцать). Но при этом, Баррэ все равно оставил о себе лишь приятные впечатления.
Большой хронометраж картины заставил создателей разбить фильм на две серии. Соответственно в первой из них — «Подвески королевы», происходит знакомство главных героев и их первое серьезное задание, связанное со спасением чести королевы Анны Австрийской (Франсуаза Кристоф) и борьбой с кознями кардинала Ришелье (Даниэль Сорано). О том, как Д`Артаньян и его друзья противостояли леди Винтер — шпионке кардинала будет рассказано во второй серии («Месть миледи).
Вывод: как экранизация, фильм довольно неплохой. Намного зрелищней и лучше, чем снятый в 1959 г. вариант с Бельмондо. К тому же в СССР именно версия 1961 г. была лидером проката и являлась эталоном (до тех пор, пока не вышел отечественный вариант). Впрочем, это и сам по себе неплохой пример историко-приключенческого фильма, снятого в золотой период французского кинематографа.
9 из 10
Самая лучшая экранизация любимой книги! По сравнению с ней любая другая, включая классический фильм с Боярским, кажется жалкой пародией. Дело даже не в стопроцентном внешнем попадании актёров, хотя это тоже важно. Действительно именно такими они и были: темноволосый чуть-чуть восточный гасконский красавец Д’Артаньян, утончённая блондинка Миледи, хомякообразный Бонасье, изящный Арамис. Самое главное, создателям фильма удалось передать дух книги, её неповторимую атмосферу, за которую истинные фанаты Дюма его и любят. В других экранизациях этой атмосферы нет. И абсолютно не важно, что вторая часть фильма, та которая «Месть Миледи» (да, я знаю, что у этого фильма есть отдельная страница, но я не очень понимаю, как их рассматривать по отдельности), — полнейшая отсебятина в плане сюжета. Главное, есть в этом фильме атмосфера лёгкости, всемогущества — непременный атрибут лучших романов Дюма и французских фильмов плаща и шпаги. Поэтому можно закрыть глаза на все логические нестыковки, ляпы, нелепости. Ну и что, что Д’Артаньян, обнимая Констанцию, не может заметить, что девушка ранена в живот. Какая разница, что аторы не объясняют, как миледи удалось выбраться из дворца Бекингема, а Д’Артаньяну — собрать вместе мушкетёров после поездки в Англию. Придираться к подобным вещам -занудство. Надо просто наслаждаться этим фильмом-праздником.
Кстати, поведение героев, что в первоисточнике, что в фильме, мягко говоря, этически не безупречно с современной колокольни. Это не абстрактные благородные рыцари, а люди своей достаточно грубой и не изящной эпохи. Но они показаны с такой любовью, что все их поступки и проступки кажутся милыми и полными очарования.
Столь же очаровательны и многочисленные поединки и дуэли. В отличие от большинства современных фильмов там не разлетаются во все стороны выпотрошенные кишки, вызывая закономерную рвотную реакцию. Здесь дуэль — это не настоящая кровавая бойня, это танец, акробатика. Здесь никто не умирает по-настоящему, нет никакого провоцирования агрессии. И это правильно.
Отдельное спасибо авторам музыки. Уж на что я ни разу не аудиал, но эта музыка запоминается. Ну и, конечно же, она идеально подходит под атмосферу фильма.
В общем 1000 из 10.
Не так давно заинтересовался фильмами про мушкетёров, решил посмотреть несколько версий и выбрать лучшую. После просмотра двух последних экранизаций, одна из которых, снятая русскими кинематографистами, вызвала лишь недоумение и возмущение, решил пройтись по классическим фильмам по роману Дюма. Начал с французского фильма 1961 года, и в итоге, по-настоящему понравился мне только этот фильм — поскольку сама «мушкетёрская тема», как оказалось, не совсем моё, а некоторые экранизации только отняли у меня драгоценное время, среди всех версий могу выделить именно эту. Кстати, странно, что на Кинопоиске создали две отдельные страницы на каждую из двух серий этого фильма — рецензию пишу только на странице с первой серией, OK?
Думаю, никому сейчас не требуется рассказывать историю о молодом гасконце, который умудрился в один день обидеть трёх мушкетёров и получить от всех троих вызовы на дуэль, что привело к их крепкой дружбе и невероятному приключению, от которого зависела честь королевы Франции. Даже мои младшие брат и сестра зачитывались этим романом, и посмотрели советский фильм по нему. Советский фильм — отдельная тема: он хорош, он музыкальный и добротный, но снят не совсем по книге, — то есть, это в какой-то степени вольная экранизация. Французский фильм, о котором пойдёт речь, снят слово в слово по роману, и практически не имеет никаких недостатков.
Несмотря на продолжительность в 3 часа, фильм не даёт скучать, а напротив, держит в напряжении и радует качественно снятыми экшн-сценами и юмором. Смотрится по-настоящему на одном дыхании, особенно запомнилась вторая серия, в которой столь ярко показали злодеяния Миледи и месть мушкетёров. Такое кино придётся по душе каждому любителю приключений, в частности, тем, кто читал роман Дюма и желает увидеть достойную экранизацию. Пожалуй, здесь больше нечего сказать — только пожелать приятного просмотра.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Три мушкетера: Подвески королевы 1961 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой Д`Артаньян приезжает в Париж на непонятного цвета дрянной лошаденке. Сам он родом из провинциальной Гаскони, что же его ждет в столице? Наверняка одни неприятности? А вот и нет! Благодаря своей сноровке, ловкости, мужеству и умению обращаться со шпагой он завоевывает уважение трех мушкетеров: Арамиса, Атоса и Портоса. Д`Артаньян спасает королеву от позора и бесчестия. Она, в порыве любви, отдала герцогу Бекингему алмазные подвески, которые подарил ей король. Теперь главному герою предстоит доставить драгоценный подарок обратно Анне Австрийской, чтобы король ничего не заподозрил. Он успешно справляется с заданием и становится участником других приключений. Также Д`Артаньян добивается расположения красавицы Констанс. Но не все так хорошо, у него появляется еще и много врагов.
Три мушкетера: Подвески королевы / Les trois mousquetaires: Première époque - Les ferrets de la reine 1961, Италия, исторический, мелодрама, приключения