Тульпа

Tulpa - Perdizioni mortali

2012, Италия, триллер, ужасы

Лиза - успешный биржевой брокер. Работа нервная, стресс девушка снимает в компании профессиональных проституток из секс-клуб «Тульпа», которым заправляет загадочный тибетский гуру. Увлекшись всерьез наукой любви, Лиза ночи напролет предается замешанным на восточной технологии сексуальным экспериментам. Но проститутки пропадают одна за другой - неизвестный убийца расправляется с ними разными неожиданными способами. Девушка пытается выяснить, кто стоит за убийствами, но результат расследования Лизе не понравится.

UHD
18+   1ч 24м КиноПоиск  4.7 IMDb  4.7
Фильм Тульпа online на emblix
Актеры 10
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Федерико Дзампальоне online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Музыка
Подборка фильмов с Фрэнк Коста online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Бруно Алби Марини online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Roberto Bigherati online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Джузеппе Майо online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кьяра Марона online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Simone Lucarelli online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Guglielmo Rivera online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Симоне Чиосси online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Marco Mauti online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Massimo Allinoro online на Emblix
Key Hair Stylist
Рекомендуем 5
Фильм Хочу в Голливуд online на emblix
2010, Испания, драма
Аниме Хиган онлайн на emblix
2002, Япония, мультфильм, короткометражка, фантастика
Фильм Песнь спины и шеи online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Приемные проблемы online на emblix
2016, США, комедия

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Успешная и красивая деловая женщина Лиза Боэри, достигшая на поприще брокерства огромных высот, а потому обеспечившая себе на годы вперед уютное и безбедное существование, находит спасение от стрессов и напряженных переговоров в закрытом секс-клубе «Тульпа», в котором она развлекается на полную катушку, не отказывая себе ни в чем. Разнообразные сексуальные практики и эксперименты с каждой ночью все больше ее затягивают в омут страстей и порочных желаний, и неотступно по ее следам и следам ее партнеров идет неизвестный жестокий маньяк.

Третья по счету полнометражная режиссерская работа итальянца Федерико Дзампальоне, ставшего широко известным в мире синефилов и хоррорфанов в 2009 года благодаря жесткому гор-хоррору «Тень», фильм «Тульпа» 2012 года, впервые представленный в рамках кинофестивалей ужасов Night Visions и Лунд, представляет из себя не виртуозную и постмодернистскую стилизацию, а самое что ни на есть классическое и эффектное джиалло в лучших его традициях, в котором пропорционально и равноценно соблюдены все стилистические особенности этого по сути уже давно скончавшегося поджанра итало — хоррора.

Пожалуй, полностью ужасным и откровенно бездарным фильм Федерико Дзампальоне и не мог получится априори, ибо сценарий к этой картине написал никто иной, как Дардано Саккетти — знаменитый итальянский писатель и сценарист, некогда сотрудничавший с Марио Бава и Ламберто Бава над их наиболее заметными картинами, будь-то «Кровавый залив» и «Демоны«, непосредственно создавший культовую зомби-трилогию Лучио Фульчи, а также неоднократно и чрезвычайно успешно работавший с «Висконти насилия» и истинным Королем джалло Дарио Ардженто и не забывавший также об Умберто Ленци, Антонио Маргерити и Руджеро Деодато. Фильмы, созданные по его сценариям, уже давно обрели статус признанных культа и классики не только ужасов, но и триллеров и еврокрайма. И «Тульпа», прошедшая неожиданно незаметно по экранам Европы, имеет все шансы стать новой классикой жанра, являясь при этом не просто старательной ученической работой, а самобытным и самодостаточным представителем жанра ужасов.

По сути режиссер Федерико Дзампальоне, авторский потенциал которого все больше раскрывается с каждой новой картиной, предпочел, не изобретая в жанре нечто новое и нетривиально, мастерски обработать и переосмыслить под современную канву классические традиции жанра, сняв цельный и удивительно сдержанный фильм, который ничуть не уступает работам все тех же Ардженто, Бавы и Ленци, но отчасти отдалившись от эксплуатационной сущности джалло, который ведь был не более чем итальянской вариацией американских слэшеров. Актерская экспрессия сведена к минимуму и главные герои фильма, исполненные актрисой Клаудией Джерини и экс-комиссаром Каттани Микеле Плачидо, не есть марионетками в руках создателей; это живые и полнокровные герои, отличающиеся неоднозначностью и противоречивостью своей внутренней и внешней природы, герои, которым есть что скрывать и прятать от посторонних глаз.

При этом фильм нельзя назвать чрезвычайно архаичным и устаревшим; скорее наоборот — «Тульпа» на однообразном фоне кровавых массакр и испорченных детским рейтингом картин смотрится как достойный и добротный образец жанра, в котором зрителя будут ждать и изощренные по своей жестокости убийства, совершенные неизвестным и загадочным маньяком, и откровенная, но стильная эротика, продуманная детективная интрига с массой сюрпризов и воистину неожиданный финал. Нет в «Тульпе» и подавления стиля и формы над всеобщим содержанием; изысканная и красочная форма подачи сюжета присутствует, фильм до невозможности эстетичен в своих кровавых и эротических экзерсисах, однако форма не подавляет и не побеждает, оттого фильм являет собой пример внятного, интересного и просто очень непредсказуемого джалло-хоррора.

Конфликт антагониста и протагониста в картине и вовсе размыт. Зло не безымянно, но оно покрыто пеленой ночной тьмы и туманами сомнений и страхов, оно прячется за призывными неоновыми огнями запретного секс-клуба, который пробуждает дикие необузданные желания неконтролируемого эротического промискуитета, сметает все и всех. И нож обагрен ржавчиной крови и золотом спермы, и голова с плеч, и темнота-темнота-темнота что снаружи, что внутри…

«Тульпа» при всей своей принадлежности к славному желто-кровавому кинематографу остается и лентой авторской, лишенной, однако, совершенно артхаусной напыщенности и претенциозности. Это разыгранная в кровавых тонах симфония глубоко затаенных человеческих страстей и извращенных пристрастий, лишенный приторности и слащавости коктейль из эротического триллера, мощного напряженного ужаса и психопатологической драмы, глубокая и страшная история о сметающем все на своем пути основном инстинкте, противостоять которому не под силу никому.

Успешная и красивая деловая женщина Лиза Боэри, достигшая на поприще брокерства огромных высот, а потому обеспечившая себе на годы вперед уютное и безбедное существование, находит спасение от стрессов и напряженных переговоров в закрытом секс-клубе «Тульпа», в котором она развлекается на полную катушку, не отказывая себе ни в чем. Разнообразные сексуальные практики и эксперименты с каждой ночью все больше ее затягивают в омут страстей и порочных желаний, и неотступно по ее следам и следам ее партнеров идет неизвестный жестокий маньяк.

Третья по счету полнометражная режиссерская работа итальянца Федерико Дзампальоне, ставшего широко известным в мире синефилов и хоррорфанов в 2009 года благодаря жесткому гор-хоррору «Тень», фильм «Тульпа» 2012 года, впервые представленный в рамках кинофестивалей ужасов Night Visions и Лунд, представляет из себя не виртуозную и постмодернистскую стилизацию, а самое что ни на есть классическое и эффектное джиалло в лучших его традициях, в котором пропорционально и равноценно соблюдены все стилистические особенности этого по сути уже давно скончавшегося поджанра итало — хоррора.

Пожалуй, полностью ужасным и откровенно бездарным фильм Федерико Дзампальоне и не мог получится априори, ибо сценарий к этой картине написал никто иной, как Дардано Саккетти — знаменитый итальянский писатель и сценарист, некогда сотрудничавший с Марио Бава и Ламберто Бава над их наиболее заметными картинами, будь-то «Кровавый залив» и «Демоны«, непосредственно создавший культовую зомби-трилогию Лучио Фульчи, а также неоднократно и чрезвычайно успешно работавший с «Висконти насилия» и истинным Королем джалло Дарио Ардженто и не забывавший также об Умберто Ленци, Антонио Маргерити и Руджеро Деодато. Фильмы, созданные по его сценариям, уже давно обрели статус признанных культа и классики не только ужасов, но и триллеров и еврокрайма. И «Тульпа», прошедшая неожиданно незаметно по экранам Европы, имеет все шансы стать новой классикой жанра, являясь при этом не просто старательной ученической работой, а самобытным и самодостаточным представителем жанра ужасов.

По сути режиссер Федерико Дзампальоне, авторский потенциал которого все больше раскрывается с каждой новой картиной, предпочел, не изобретая в жанре нечто новое и нетривиально, мастерски обработать и переосмыслить под современную канву классические традиции жанра, сняв цельный и удивительно сдержанный фильм, который ничуть не уступает работам все тех же Ардженто, Бавы и Ленци, но отчасти отдалившись от эксплуатационной сущности джалло, который ведь был не более чем итальянской вариацией американских слэшеров. Актерская экспрессия сведена к минимуму и главные герои фильма, исполненные актрисой Клаудией Джерини и экс-комиссаром Каттани Микеле Плачидо, не есть марионетками в руках создателей; это живые и полнокровные герои, отличающиеся неоднозначностью и противоречивостью своей внутренней и внешней природы, герои, которым есть что скрывать и прятать от посторонних глаз.

При этом фильм нельзя назвать чрезвычайно архаичным и устаревшим; скорее наоборот — «Тульпа» на однообразном фоне кровавых массакр и испорченных детским рейтингом картин смотрится как достойный и добротный образец жанра, в котором зрителя будут ждать и изощренные по своей жестокости убийства, совершенные неизвестным и загадочным маньяком, и откровенная, но стильная эротика, продуманная детективная интрига с массой сюрпризов и воистину неожиданный финал. Нет в «Тульпе» и подавления стиля и формы над всеобщим содержанием; изысканная и красочная форма подачи сюжета присутствует, фильм до невозможности эстетичен в своих кровавых и эротических экзерсисах, однако форма не подавляет и не побеждает, оттого фильм являет собой пример внятного, интересного и просто очень непредсказуемого джалло-хоррора.

Конфликт антагониста и протагониста в картине и вовсе размыт. Зло не безымянно, но оно покрыто пеленой ночной тьмы и туманами сомнений и страхов, оно прячется за призывными неоновыми огнями запретного секс-клуба, который пробуждает дикие необузданные желания неконтролируемого эротического промискуитета, сметает все и всех. И нож обагрен ржавчиной крови и золотом спермы, и голова с плеч, и темнота-темнота-темнота что снаружи, что внутри…

«Тульпа» при всей своей принадлежности к славному желто-кровавому кинематографу остается и лентой авторской, лишенной, однако, совершенно артхаусной напыщенности и претенциозности. Это разыгранная в кровавых тонах симфония глубоко затаенных человеческих страстей и извращенных пристрастий, лишенный приторности и слащавости коктейль из эротического триллера, мощного напряженного ужаса и психопатологической драмы, глубокая и страшная история о сметающем все на своем пути основном инстинкте, противостоять которому не под силу никому.

Успешная и красивая деловая женщина Лиза Боэри, достигшая на поприще брокерства огромных высот, а потому обеспечившая себе на годы вперед уютное и безбедное существование, находит спасение от стрессов и напряженных переговоров в закрытом секс-клубе «Тульпа», в котором она развлекается на полную катушку, не отказывая себе ни в чем. Разнообразные сексуальные практики и эксперименты с каждой ночью все больше ее затягивают в омут страстей и порочных желаний, и неотступно по ее следам и следам ее партнеров идет неизвестный жестокий маньяк.

Третья по счету полнометражная режиссерская работа итальянца Федерико Дзампальоне, ставшего широко известным в мире синефилов и хоррорфанов в 2009 года благодаря жесткому гор-хоррору «Тень», фильм «Тульпа» 2012 года, впервые представленный в рамках кинофестивалей ужасов Night Visions и Лунд, представляет из себя не виртуозную и постмодернистскую стилизацию, а самое что ни на есть классическое и эффектное джиалло в лучших его традициях, в котором пропорционально и равноценно соблюдены все стилистические особенности этого по сути уже давно скончавшегося поджанра итало — хоррора.

Пожалуй, полностью ужасным и откровенно бездарным фильм Федерико Дзампальоне и не мог получится априори, ибо сценарий к этой картине написал никто иной, как Дардано Саккетти — знаменитый итальянский писатель и сценарист, некогда сотрудничавший с Марио Бава и Ламберто Бава над их наиболее заметными картинами, будь-то «Кровавый залив» и «Демоны«, непосредственно создавший культовую зомби-трилогию Лучио Фульчи, а также неоднократно и чрезвычайно успешно работавший с «Висконти насилия» и истинным Королем джалло Дарио Ардженто и не забывавший также об Умберто Ленци, Антонио Маргерити и Руджеро Деодато. Фильмы, созданные по его сценариям, уже давно обрели статус признанных культа и классики не только ужасов, но и триллеров и еврокрайма. И «Тульпа», прошедшая неожиданно незаметно по экранам Европы, имеет все шансы стать новой классикой жанра, являясь при этом не просто старательной ученической работой, а самобытным и самодостаточным представителем жанра ужасов.

По сути режиссер Федерико Дзампальоне, авторский потенциал которого все больше раскрывается с каждой новой картиной, предпочел, не изобретая в жанре нечто новое и нетривиально, мастерски обработать и переосмыслить под современную канву классические традиции жанра, сняв цельный и удивительно сдержанный фильм, который ничуть не уступает работам все тех же Ардженто, Бавы и Ленци, но отчасти отдалившись от эксплуатационной сущности джалло, который ведь был не более чем итальянской вариацией американских слэшеров. Актерская экспрессия сведена к минимуму и главные герои фильма, исполненные актрисой Клаудией Джерини и экс-комиссаром Каттани Микеле Плачидо, не есть марионетками в руках создателей; это живые и полнокровные герои, отличающиеся неоднозначностью и противоречивостью своей внутренней и внешней природы, герои, которым есть что скрывать и прятать от посторонних глаз.

При этом фильм нельзя назвать чрезвычайно архаичным и устаревшим; скорее наоборот — «Тульпа» на однообразном фоне кровавых массакр и испорченных детским рейтингом картин смотрится как достойный и добротный образец жанра, в котором зрителя будут ждать и изощренные по своей жестокости убийства, совершенные неизвестным и загадочным маньяком, и откровенная, но стильная эротика, продуманная детективная интрига с массой сюрпризов и воистину неожиданный финал. Нет в «Тульпе» и подавления стиля и формы над всеобщим содержанием; изысканная и красочная форма подачи сюжета присутствует, фильм до невозможности эстетичен в своих кровавых и эротических экзерсисах, однако форма не подавляет и не побеждает, оттого фильм являет собой пример внятного, интересного и просто очень непредсказуемого джалло-хоррора.

Конфликт антагониста и протагониста в картине и вовсе размыт. Зло не безымянно, но оно покрыто пеленой ночной тьмы и туманами сомнений и страхов, оно прячется за призывными неоновыми огнями запретного секс-клуба, который пробуждает дикие необузданные желания неконтролируемого эротического промискуитета, сметает все и всех. И нож обагрен ржавчиной крови и золотом спермы, и голова с плеч, и темнота-темнота-темнота что снаружи, что внутри…

«Тульпа» при всей своей принадлежности к славному желто-кровавому кинематографу остается и лентой авторской, лишенной, однако, совершенно артхаусной напыщенности и претенциозности. Это разыгранная в кровавых тонах симфония глубоко затаенных человеческих страстей и извращенных пристрастий, лишенный приторности и слащавости коктейль из эротического триллера, мощного напряженного ужаса и психопатологической драмы, глубокая и страшная история о сметающем все на своем пути основном инстинкте, противостоять которому не под силу никому.

Успешная и красивая деловая женщина Лиза Боэри, достигшая на поприще брокерства огромных высот, а потому обеспечившая себе на годы вперед уютное и безбедное существование, находит спасение от стрессов и напряженных переговоров в закрытом секс-клубе «Тульпа», в котором она развлекается на полную катушку, не отказывая себе ни в чем. Разнообразные сексуальные практики и эксперименты с каждой ночью все больше ее затягивают в омут страстей и порочных желаний, и неотступно по ее следам и следам ее партнеров идет неизвестный жестокий маньяк.

Третья по счету полнометражная режиссерская работа итальянца Федерико Дзампальоне, ставшего широко известным в мире синефилов и хоррорфанов в 2009 года благодаря жесткому гор-хоррору «Тень», фильм «Тульпа» 2012 года, впервые представленный в рамках кинофестивалей ужасов Night Visions и Лунд, представляет из себя не виртуозную и постмодернистскую стилизацию, а самое что ни на есть классическое и эффектное джиалло в лучших его традициях, в котором пропорционально и равноценно соблюдены все стилистические особенности этого по сути уже давно скончавшегося поджанра италохоррора.

Пожалуй, полностью ужасным и откровенно бездарным фильм Федерико Дзампальоне и не мог получится априори, ибо сценарий к этой картине написал никто иной, как Дардано Саккетти — знаменитый итальянский писатель и сценарист, некогда сотрудничавший с Марио и Ламберто Бава над их наиболее заметными картинами, будь-то «Кровавый залив» и «Демоны», непосредственно создавший культовую зомби-трилогию Лучио Фульчи, а также неоднократно и чрезвычайно успешно работавший с «Висконти насилия» и истинным Королем джиалло Дарио Ардженто и не забывавший также об Умберто Ленци, Антонио Маргерити и Руджеро Деодато. Фильмы, созданные по его сценариям, уже давно обрели статус признанных культа и классики не только ужасов, но и триллеров и еврокрайма. И «Тульпа», прошедшая неожиданно незаметно по экранам Европы, имеет все шансы стать новой классикой жанра, являясь при этом не просто старательной ученической работой, а самобытным и самодостаточным представителем жанра ужасов.

По сути режиссер Федерико Дзампальоне, авторский потенциал которого все больше раскрывается с каждой новой картиной, предпочел, не изобретая в жанре нечто новое и нетривиально, мастерски обработать и переосмыслить под современную канву классические традиции жанра, сняв цельный и удивительно сдержанный фильм, который ничуть не уступает работам все тех же Ардженто, Бавы и Ленци, но отчасти отдалившись от эксплуатационной сущности джиалло, который ведь был не более чем итальянской вариацией американских слэшеров. Актерская экспрессия сведена к минимуму и главные герои фильма, исполненные актрисой Клаудией Джерини и экс-комиссаром Катани Микеле Плачидо, не есть марионетками в руках создателей; это живые и полнокровные герои, отличающиеся неоднозначностью и противоречивостью своей внутренней и внешней природы, герои, которым есть что скрывать и прятать от посторонних глаз.

При этом фильм нельзя назвать чрезвычайно архаичным и устаревшим; скорее наоборот — «Тульпа» на однообразном фоне кровавых массакр и испорченных детским рейтингом картин смотрится как достойный и добротный образец жанра, в котором зрителя будут ждать и изощренные по своей жестокости убийства, совершенные неизвестным и загадочным маньяком, и откровенная, но стильная эротика, продуманная детективная интрига с массой сюрпризов и воистину неожиданный финал. Нет в «Тульпе» и подавления стиля и формы над всеобщим содержанием; изысканная и красочная форма подачи сюжета присутствует, фильм до невозможности эстетичен в своих кровавых и эротических экзерсисах, однако форма не подавляет и не побеждает, оттого фильм являет собой пример внятного, интересного и просто очень непредсказуемого джиалло-хоррора.

Конфликт антагониста и протагониста в картине и вовсе размыт. Зло не безымянно, но оно покрыто пеленой ночной тьмы и туманами сомнений и страхов, оно прячется за призывными неоновыми огнями запретного секс-клуба, который пробуждает дикие необузданные желания неконтролируемого эротического промискуитета, сметает все и всех. И нож обагрен ржавчиной крови и золотом спермы, и голова с плеч, и темнота-темнота-темнота что снаружи, что внутри…

«Тульпа» при всей своей принадлежности к славному желто-кровавому кинематографу остается и лентой авторской, лишенной, однако, совершенно артхаусной напыщенности и претенциозности. Это разыгранная в кровавых тонах симфония глубоко затаенных человеческих страстей и извращенных пристрастий, лишенный приторности и слащавости коктейль из эротического триллера, мощного напряженного ужаса и психопатологической драмы, глубокая и страшная история о сметающем все на своем пути основном инстинкте, противостоять которому не под силу никому.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тульпа 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лиза - успешный биржевой брокер. Работа нервная, стресс девушка снимает в компании профессиональных проституток из секс-клуб «Тульпа», которым заправляет загадочный тибетский гуру. Увлекшись всерьез наукой любви, Лиза ночи напролет предается замешанным на восточной технологии сексуальным экспериментам. Но проститутки пропадают одна за другой - неизвестный убийца расправляется с ними разными неожиданными способами. Девушка пытается выяснить, кто стоит за убийствами, но результат расследования Лизе не понравится.

Тульпа / Tulpa - Perdizioni mortali 2012, Италия, триллер, ужасы