Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 4
Рекомендуем 6
Отзывы к
фильму
11
Душевные терзания одинокого запутавшегося человека показаны и в фильмах Феллини и Антониони. Но если у них веришь тому что происходит и проникаешься жизнью героя, но здесь попытка что-то высказать на мой взгляд потерпела неудачу. Не хватает жизни, реальности, актерской игры. Матье Амальрик в роли Жоакима пытается все это вытащить. Но толстые тетки-стриптизерши напоминают деревянных кукол, а номера исполняемые ими просто ужасающие: вместо красивого шоу — пошлость.
3 из 10
Несмотря на фестивальное признание, это кино было встречено зрителем как российским, так и европейским, судя по беглому анализу публикаций, достаточно прохладно. И, впрочем, загадочным этот факт не является, т. к. подобная интонация для кинематографии, как массового искусства, — это редкость. Во всяком случае, по сравнению с литературой. Даже если и появляется экранизация на основе произведений с похожей чувственной окраской, то киношники намеренно сгущают или наоборот разбавляют краски, делая визуальный продукт более контрастным по атмосфере. А, следовательно, более импульсивным и понятным.
И наконец, переходя к частностям, хотелось бы отметить мое единодушие с судейским мнением Канн по части режиссерской работы Амальрика за плавный переход от пошлости к духовности. Первые минуты фильма, где происходит знакомство с формой (или формами американских «les filles») могут показаться торжеством дешевого провинциального эпатажа. Но по мере накопления экранного времени выкристаллизовываются и характеры героинь, и великолепная манера декламации их исключительности в сольных номерах. В обрамлении страусовых перьев, страз, париков и каблуков девиц шоу «Новый Бурлеск» нервом натянута линия Жоакима Занда, продюсера, пытающегося восстановить связь с пуповиной реальности Парижем. Маршрут алой губной помады все дальше отбрасывает скитальцев от центра воображаемого, делая центром притяжения его, Жоакима, и столько искренности в последних сценах, лишенных избитой высокопарности, что есть соблазн достать носовой платок. И да простят меня снобствующие, в этом тонкость режиссуры налицо.
История личной катастрофы на фоне гротеска — это лейтмотив «Турне». Хотелось бы добавить почестей за хлесткую игру штампами, где уже не предприимчивые янки правят балом, а вообще никто не правит. Американская мечта — это пачка смятых долларов в белье куртуазной особы не первой свежести. Ими она подавится за светлую мечту, олицетворенную ленточкой испражнений, которая, словно снаряд тонконогой гимнастки, будет извиваться вокруг далекого от привычных идеалов тела. Таковы правила игры, и нет уже света ни в «свете старом», ни в «свете новом». Вот он «Новый Бурлеск»!
Неплохая фестивальная драма прямиком из Канн.
Фильм рассказывает об успешном продюсере, который привозит из Америки в свою родную Францию стриптиз-шоу «Нью-Бурлеск». Гастролируя по маленьким портовым городам, они мечтают о Париже, но C`est la vie…
В фильме, кроме ярких и красочных номеров выступлений, также показан и быт участниц шоу, с их утомительными переездами, невзрачными отелями и прочими атрибутами гастрольной жизни артистов. Во главе всего стоит продюсер шоу — Матье Амальрик (исполнитель главной роли и режиссер фильма) и его проблемы, которые он и пытается решить…
По мимо актерской игры, все актрисы не профессионалки, а реальные танцовщицы со своими номерами, хочется отметить отличное музыкальное сопровождение фильма, которое не даст вам заскучать.
Рекомендую к просмотру любителям фестивального кино.
«We Are Family» — знаменитый хит филадельфийского трио Sister Sledge, лёг бы идеальной тексто-смысловой подкладкой на эту ленту Матье Амальрика, но тогда ему пришлось бы снимать гламурно-китчевую мелодраму, про сценическую жизнь несчастных танцовщиц, соответствуя звучанию диско. Он поступил ровно наоборот, сместив основной акцент на своего героя- антрепренёра, показав мир закулисья сущим бардаком и пустив основной музыкальной темой, более подходящий картине по духу, разухабистый гаражный сингл «Have Love Will Travel» шестидесятников The Sonics!
«Опять, я ничего не увижу» — говорит одна из артисток труппы и тут же наталкивается на циничный ответ — «А ты спи больше!». Вот так и весь фильм, пройдёт беспечным роуд-муви, наполненным гостиницами, переездами и наивными разговорами персонажей. Они не успевают лицезреть красоты Франции, мчась из города в город на сменяющих друг друга электропоездах, но они успевают нечто большее — жить, жить внутри коллектива — единой семьёй, а кроме друг друга, у них никого в сущности и нет.
Альмерик конечно рефлексирует, по поводу кризиса среднего возраста, но его взгляд на вещи — это взвешенный опытный ракурс. Конечно в картине есть и обязательно для французов присущая — романтическая нотка, причём мастерски исполненная, два-три кадра и эффект играет на плёнке. Так что это стопроцентно мужской фильм — но не холодом жестокости боевика, а жаром потаённой любви…
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Турне 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Успешный парижский телепродюсер Жоаким бросил все – детей, друзей, врагов, любовь и сожаления – и в сорок лет уехал в Америку, чтобы начать жизнь сначала. Он возвращается на родину с одержимой Францией стриптиз-группой «Нью-Бурлеск». В каждом городе веселые номера и роскошные формы девушек вызывают восторг мужчин и женщин. Несмотря на безликие отели, пошлые мелодии и нехватку денег, танцовщицы создают вокруг себя волшебную атмосферу фантазии, тепла и праздника. Но их мечта о триумфальном окончании турне в Париже разбивается вдребезги: из-за предательства старого «друга» Жоаким теряет контракт на аренду зала для выступлений. Продюсеру приходится ненадолго наведаться в столицу, и старые раны открываются вновь…
Турне / Tournée 2010, Германия, драма, комедия