Убить по расписанию

Ticking Clock

2011, США, боевик, детектив, криминал, триллер, фантастика

Репортер натыкается на журнал убийцы, переполненного планами убить определенных людей, и занимается расследованиями самостоятельно, и вдруг находит, что каждый след приводит к 11-летнему мальчику из сиротского приюта...

UHD
16+   1ч 41м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.3
Убить по расписанию

Галерея

Актеры 27

Съемочная группа 40

Брэд Кревой
Продюсер
Тьер Тернер
Stunt Coordinator
Cameron O. Galloway
Диалоги, ADR Монтажер
Джон Горман
Leadman, Construction Coordinator
Фил Пармет
Оператор-постановщик
Джон Турман
Сценарист
Deanna Simmons
Декорации
Шона Леоне
Художник по костюмам
Jeremy Woolsey
Постановщик
Брендан Гарст
Line Продюсер
Lauren Thomas
Makeup Department Head
Джейсон Доттс
Supervising Sound Монтажер
Francis James
Camera Operator
Джесси Кеес
Sound Effects Монтажер
Allen Parks
Освещение
Юньки Ли
Visual Effects Продюсер
Steven G. Fracol
Steadicam Operator
Пейдж Пембертон
Production Coordinator
Дерек Бурк
Visual Effects Supervisor
Джо Паганелли
Музыка Supervisor
Colin Laurent-Bixler
Assistant Монтажер
Bill Daimant
Dolly Grip
Джеймс Куррьер
First Assistant Режиссёр
Richard Friedman
Композитор оригинальной музыки
Алекс Бразан
Sound Effects Монтажер
Steven Huerstel
Boom Operator
Билл Ларсон
Special Effects Coordinator
Трейси Парк
Visual Effects Coordinator
William Maursky
Location Manager

Рекомендуем 12

Авторитет
2008, США, боевик, драма, криминал
Жестокая любовь
2006, США, драма, мелодрама
Коффин Рок
2009, Австралия, триллер
Пожизненно
2010, США, боевик
Единожды падший
2010, США, криминал
Игра смерти
2010, США, боевик, приключения, триллер
Путь мести
2011, США, боевик, драма, триллер
Афганец Люк
2011, Канада, драма
Бруклин в Манхэттене
2013, США, боевик, триллер
Тот, кто посмеет
2014, Великобритания, боевик, криминал, триллер
Воля
2019, Канада, фантастика, триллер

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Основная сюжетная линия фильма не так и плоха, но вот детали совсем не удались. Сценарист постоянно сталкивался с какими-то трудностями.

Подозреваемый на месте преступления и детектив тут же. Ха-ха, сейчас он мигом раскрутит эту ситуацию и фильм кончится. Нет-нет, это же короткометражка получится, так не годится. И детектив не допрашивает героя, а отпускает его домой? И это никак не обоснованно.

А почему никто не обращает внимание на стрельбу в доме (когда злодей приходил за дневником)? Когда не надо соседи слышат, как ты мебель двигал, а тут пистолетные выстрелы никого не побеспокоили.

Напряжённая ситуация, детективу нужно куда-то успеть. Он доезжает до здания, вбегает в него. Тут выясняется, что ему необходимо попасть в бар, что в восьми кварталах, а времени всё так же мало. И наш детектив скорее бежит туда. Стоп. Почему бежит? Машина сломалась, кончился бензин, почему этого не показали? 8 кварталов. Ну хоть бы до 2-х сократили. Ведь обосновать действия можно по-разному, вариантов масса. Например, сказать, что на машине не проехать из-за ремонта дороги. Или при монтаже что-то было вырезано? Мы этого не узнаем.

И ещё целая куча «почему» и «зачем». А ведь вполне можно было избежать этих затыков. Но сценарист поленился (обкурился, напился, не доел, забыл…), и сказал: «И так сойдёт».

Трудно назвать наше время продуктивным, если количество не качественного кино начинает стремительно набирать вес. В который раз вчера довелось досмотреть картину до конца, чисто из интереса появится ли в конце момент, компенсирующий все недочеты истории. Увы, как в большинстве случаев нет. Возникает вопрос: как так может быть, что даже сам сценарист или режиссер не заметили эти огромные недочеты, которые видны с самого начала?

Особенно бросился в глаза момент, когда коп, зацикленный на статье о его не добросовестном отношении к работе, вроде цепляется к репортеру, а потом легко отпускает его домой и это с места преступления! Не требуя его присутствия в участке, не допросив его подробно, не обследуя места происшествия, где происходила драка маньяка и репортера.

Еще один момент это память по окончанию фильма, которая сохранилась, не смотря на то что по правилам ее не должно было быть, но на это можно закрыть глаза, тайны вселенной не раскрыты, а безграничная фантазия нынешних писателей, словно переросший лес, лучше и не пытаться что-нибудь понять.

Всем давно известно, что по мобильной связи можно найти человека, если телефон просто включен, то есть не нужно было ждать звонка чтобы определять место положения и думаю тот аргумент, что его номер был не известен властям не принимается, по ходу фильма, он не раз звонил своему другу полицейскому и т. д…

Что касается игры актеров, то Кьюба Гудинг всегда отличался эмоциональностью, думаю именно этот факт спасает в каком-то смысле фильм.

Все-таки удивительно, как это уже который год неплохой актер Кьюба Гудинг мл. умудряется сниматься в жутких боевичках уже и непонятно каких категорий. Отличная, пусть и на 100% американская драма «Радио» в 2003-ом — последняя достойная его работа. Вот уже прошло восемь лет, а очередная ерунда под названием «Убить по расписанию» появляется одной из первой в новом сезоне. Понятное дело, что шансов у этого фильма понравится зрителям совсем немного. Заставить себя посмотреть такое до конца может лишь присутствие Нила Макдонафа, которому очень подходят роли негодяев. Ну, а персонажи Гудинга с каждым годом становятся все более нелепыми и как будто бы справедливыми.

Тут он вообще в роли репортера, который якобы случайным образом становится героем, бросающему вызов опасному и неуловимому убийце. Героем не в том смысле, что летает по городу и пользуется эффектными трюками. А самым банальным голливудским образом. То есть вновь все эти дурацкие пафосные реплики, непроходимая тупость главного героя, который каждый раз оказывается на шаг позади жестокого злодея, способного убить любого на своем пути. На самом деле, по части сценария «Убить по расписанию» — не полный отстой. Есть тут чуть-чуть и детектива, и непременной драмы, и даже экшна. Но что можно ожидать в 2001-ом от боевика с двумя более или менее знаменитыми актерами с 6 млн. бюджетом? Правильно, что-то немногим лучше кошмарного «Паранормального явления», но это сравнение уместно лишь в плане вложений. Правда, вместо абсолютно не меня. щейся унылой цветовой гаммы тут преобладают аж два цвета!

Зеленый и желтый. Такими обладают многие представители жанра Z-movie, то есть полный шлак. Может, и не Asylum конечно, и даже не творение отечественного сериало-мэйкера, но очень близко к этому определению. Проблема даже не в детских наигранных ситуациях и несоответствии актеров творящемуся боеду, а в отсутствии динамики. Даже любая драка и стрельба навевают тоску. Видимо, осознавая собственную беспомощность, авторы решили добавить фантастики, которая, разумеется, оказалась ни туда, ни сюда. Предсказания и вопросы времени в данном случае выглядят бредом сумасшедшего. Правда, я уже привык смеяться над такими моментами, ибо в который тысячный раз наблюдаю одни и те же штампы и бесконечные идиотизмы. Почерк режиссера Барбараша, по ходу, со времени предыдущей «Прошивки» ни разу не изменился.

На мой взгляд — очередной занудный и нелепый триллер-боевик с актерами, которые заслуживают куда более интересных ролей. Снова обидно.

Иногда во время просмотра фильма меня мучает мысль: «В эту бы идею да хорошие деньги, какая прелесть могла бы получиться…» Вообще-то именно эта сверлила мне мозг, пока я смотрела «Убить по расписанию»

Сюжет хорош. Некто с особой жестокостью убивает женщин, на первый взгляд ничем не связанных друг с другом. Определенные улики приводят расследующего это дело писателя к выводу, откуда появился убийца. Что делать писателю? Убить маньяка сейчас, пока он мал и безобиден или все же дать шанс ему в будущем стать нормальным человеком?

Звучит интересно, не правда ли? Но не все так ладно в королевстве Датском. Во-первых, несмотря на практически полное отсутствие спецэффектов у меня постоянно было чувство, что денег катастрофически не хватало, и создатели экономили на всем. Во-вторых, еще 9 лет назад был снят «Особое мнение», в котором тема раскрыта намного полнее и интереснее. Ну и в-третьих, концовка, мягко говоря, вызывает недоумение.

Итого. Идея неплоха, но исполнение сыровато. С другой стороны, для одного раза вполне сойдет.

6,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убить по расписанию 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Репортер натыкается на журнал убийцы, переполненного планами убить определенных людей, и занимается расследованиями самостоятельно, и вдруг находит, что каждый след приводит к 11-летнему мальчику из сиротского приюта...

Убить по расписанию / Ticking Clock 2011, США, боевик, детектив, криминал, триллер, фантастика