Галерея
Интересные факты 1
Актеры 31
Съемочная группа 5
Рекомендуем 3
Отзывы к
фильму
6
Безработный неудачник средних лет Хосе получил предложение от агентства по трудоустройству подработать гостем на записи новогоднего телешоу. От него всего-то и требуется — сидеть за столиком, аплодировать в нужных местах, танцевать и изображать безмятежную радость, когда скажут. И ничего, что соседи по столу — люди со странностями, а вместо еды и шампанского — муляжи. Ведь, перефразируя известное выражение, балдеть — не мешки ворочать. Но есть проблемы. Первая — съемочная группа и артисты не кажется адекватными. Вторая — съемки затягиваются.
Забавный капустник о скрытых от зрительских глаз механизмах постановки телевизионных шоу. Будучи работником телевидения, я тут же распознал в представленных персонажах некоторых своих коллег. Думаю, тоже сделают и эстрадные исполнители, особенно глядя на конфликт стареющей «звезды» и молодого покорителя рейтингов.
Алекс де ла Иглсиа — баск, обладающий черным юмором. И все это помогает ему высмеивать испанскую действительность. Его постоянный соавтор — сценарист и земляк Хорхе Геррикаэчеваррия. Так что, не стоит удивляться, что во второй половине этой черной комедии степень абсурда уходит в постоянный зашкал.
«Испанцы — нация профессиональных лузеров», — заявил в одном из своих интервью Алекс де ла Иглесиа. Собственно, именно об этом все его фильмы.
6 из 10
Телезапись местного «Голубого огонька» длится третью неделю и уже давно превратилась в ад. Из студии никого не выпускают, потому что за стенами бушует митинг из уволенных сотрудников, почти перетёкший в военные действия. Внутри же царит хаос из блёсток, интриг и пластмассовой еды.
Режиссёр Алекс де ла Иглесиа, прогремевший несколько лет назад на Венецианском кинофестивале со своей «Печальной балладой для трубы», оказывается продолжает снимать такие же экстравагантные и сюрреалистические фильмы разной степени безумия.
Начинается всё очень прикольно, засмотревшись на девицу оператор роняет съёмочный кран на «гостя» из массовки. Срочно прибывшая «замена» попадает на финал съёмок и его вытаращенными глазами мы смотрим на этот филиал ада. Правда недолго, кроме массовки тут злобно стебутся над снимаемыми номерами, склочными ведущими, престарелой эстрадной звездой и охотящимся на него киллером, весёлыми шлюшками, старушкой с огромным крестом в руках и ещё кучей узнаваемых персонажей и ситуаций. Постепенно правда чувство меры режиссёру отказывает и вся эта вакханалия превращается в истеричные кривляния, которые в финале натурально приходится тушить противопожарной пеной. В хлопьях которой выжившие всё-таки выползут в рассвет и можно будет вздохнуть с облегчением.
7 из 10
Октябрь 2015-ого, полным ходом идёт запись Новогоднего голубого огонька 2016. Как и любой съёмочный процесс — фиксирование жизнерадостного и сказочного действа сопровождается дикими казусами, проблемами и головной болью. При этом ещё и никого не выпускают из ангара — за железными воротами творится чуть ли не государственный переворот из-за приезда пожилой супер-звезды Альфонсо. Под это дело в студию проникает наёмный убийца, чтобы нейтрализовать Альфонсо.
Всё чаще испанский режиссёр Алекс де ла Иглесия обращается к жанру стремительной хаос-комедии, а на этом поприще у него со времён Жана-Мари Пуаре конкурентов почти и не осталось (может только Эдгар Райт с натяжкой). Проблема у Алекса одна — он больно уж быстро «кончает». Вот взять, например, прошлый художественный выход Алекса с «Ведьмами из Сугаррамурди» (в перерыве между фильмами Алекс успел снять документалку о легендарном футболисте Месси) — Иглесия в первые полчаса выложился на 200%, забрызгав энергией и отмороженным юмором буквально все стены, но следом просел, и все реже включал мозг по ходу шизоидного действия.
В «Моей главной ночи» (или «Убойном огоньке» по-локализаторски) такая досадная херня происходит чуть реже, но всё же. А начинается кино, как водится, отлично. Режиссёр нашёл отличную тему, так давно просившуюся для высмеивания — голубые огоньки. В первые полчаса «афтар жжёт» напропалую. Протаскивает напыщенных и склочных звёзд (инфернальный аналог Хулио Иглесиаса — Альфонсо, в исполнении популярного в СССР испанского эстрадного певца Рафаэля Мартоса Санчеса), организацию подобных новогодних ночей («Всем улыбаться, хохотать, еду со стола не жрать — она искусственная!», «Что никто не смеётся! Ну-ка смейтесь! Смейтесь, сукины дети!»), репетицию тупых застольных шуток-объявлений (Почему мне всегда достаются самые тупые реплики! Я что, по-вашему, полная дура!), непредусмотренные случаи (Надо подать на него в суд первым, пока он не подал на нас!), злокозненный делёж очерёдности выхода на сцену. При этом не возникает ни единого помысла о фальши. Ситуация в любой стране стопудово одна и та же. На всякий случай, для местной адаптации имеется аналог Димы Билана в исполнении Уго Сильвы и Марио Касас в потешном образе чудилы из E-Type. Эти же двое актёров развлекали, помнится, и в «Ведьмах».
Поводья, впрочем, уже скоро ослабляются, хотя накал идиотии, в общем-то, не спадает. Местами включают ведьмины штучки, протаскивают «Смертельное оружие», и подтягивают бабусю со здоровенным могильным крестом, но всё равно в итоге выруливают к финалу на туповатое петросянство в духе фильма «Убить Смучи». Как и в прошлый раз, кино у Иглесии вышло серединка на половинку, но местами очень смешно.
6 из 10
- Подайте на него в суд!
- На пострадавшего ?
- Надо подать на него в суд первыми. Пока он не успел подать в суд на нас. Что бы обделался от страха (с)
Что в первую очередь приходит Вам в голову, стоит подумать о столь любимом празднике как Новый Год ? Обилие снега на улице и ёлка ? Салат оливье, селёдка под шубой и мандаринки на столе ? Не стоит забывать и о многочисленных новогодних шоу-программах с обилием звезд на экране, которые буквально заполняют телевизионный эфир и даже малость стесняют с первого плана традиционный просмотр «Иронии судьбы и с Легким паром». Достаточно дерзкую и смелую пародию на последнее и представляет собой очередной фильм пожалуй одного из самых неординарных испанских режиссеров современности Алекса де ла Иглесиа.
Режиссеру картины Алекса де ла Иглесиа удалось снять вполне себе интересную и занятную сатиру на все эти «огоньки» и новогодние шоу-программы с обилием звезд и песен на экране. На первый взгляд, всё происходящее на экране мы видим каждый год по телевизору, но тут то в дело вступает достаточно дерзкий, нахальный и рискованный юмор, который буквально превращает съемки обычного шоу в настоящий сумасшедший дом. Не только великолепно раскрывая всю закулисную кухню подобного рода передач, о страстях вокруг которых мы будучи зрителями возможно даже и не догадываемся, но и в полной мере застёбывая на экране абсолютно всё. Будто показушные улыбки сидящих за столом селебрити с пластмассовой едой на столе вместо настоящей, или же нечто другое.
Конечно же, стоит признать, что фильм получился довольно таки не ровным. Начинается он достаточно амбициозно и многообещающе, но чем дальше развивается сюжет, тем более нахальными становятся шутки и тем более нестабильной картина становится абсолютно во всём. Атмосфера нового года улетучивается и всё происходящее на экране сводится к банальной фантасмагории с обилием сумасшедших на экране. Когда за обилием ключевых персонажей картины, раскрыть историю и характера каждого из них одинаково грамотно создателям увы не удаётся. Вот почему некоторые персонажи теряются в тени, а некоторые истории не развивают на экране весь свой потенциал. Будто история супружеской пары, которые соперничают друг с другом в качестве ведущих, или же история туповатой поп-звезды в исполнении кумира миллионов девушек Марио Касаса.
Нет сомнений, что большая часть зрителей посмотрит фильм именно из-за него. Касас сыграл на экране далеко не самую лучшую роль в своей карьере, но сыграл не смотря на это довольно таки не плохо. Весьма забавно наблюдать за тем, насколько иронично Марио стебётся над самим собой и создаёт на экране образ смазливой, но откровенно глупой поп-звезды. Порой так вовсе разыгрываясь на полную катушку. Да и вообще вся актерская команда перекочевавшая из предыдущего фильма режиссера Алекса де ла Иглесиа справилась со своей задачей на ура. Персонажи яркие и исполнение радует глаз.
5 из 10
Убойный огонек — это далеко не тот фильм, который ты ожидаешь увидеть до непосредственного просмотра, но не смотря на это достаточно оригинальный и иронический стёб над многочисленными новогодними шоу-программами. Фильм откровенно не ровный и не стабильный, но достаточно смелый, яркий, нахальный и дерзкий и это безусловно играет на пользу данной ленты. Хоть и повторно фильм пересматривать увы не хочется.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убойный огонек 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Телезапись зрелищного «новогоднего огонька» оборачивается абсолютным сумасшествием, когда череда несчастных случаев обрушивается на съемочную площадку один за другим. Съемочный кран только что разгромил столик с массовкой… включая массовку. Одержимая фанатка шантажирует Адана, сексапильную сверх всякой меры поп-звезду. За легендарным певцом Альфонсо открывает вооруженную охоту сумасшедший автор песен. Один из актеров массовки, Хосе, пытает свое счастье с прекрасной Паломой, однако всех ее мужчин обычно преследуют беды. Тем временем снаружи разъяренная толпа требует ареста бесчестного продюсера шоу. В любой момент все окончательно выйдет из под контроля. Как всегда, «праздник» подкрался незаметно!
Убойный огонек / Mi gran noche 2015, Испания, комедия