Ущерб

Damage

1992, Великобритания, драма, мелодрама

Стивен Флеминг и Анна Бартон - совершено разные на первый взгляд люди. Он - пожилой высокопоставленный дипломат, любящий семьянин и отец. Она - молодая скромная предпринимательница, ведущая замкнутый образ жизни. Тем не менее они полюбили друг друга с первого взгляда. Не в силах сопротивляться нахлынувшим чувствам, Стивен полностью отдается всепоглощающей страсти, несмотря на семью, положение в обществе и тот немаловажный факт, что Анна является невестой... его же собственного сына.

Страна
Великобритания, Франция
UHD
18+   1ч 51м КиноПоиск  7.3 IMDb  6.7
Ущерб

Галерея

Интересные факты 1

Фильм снят по мотивам романа Жозефины Харт «Крах» (Damage, 1991).

Актеры 23

Съемочная группа 13

Луи Маль
Режиссёр, Продюсер
Збигнев Прайснер
Композитор оригинальной музыки
Милена Канонеро
Художник по костюмам
Дэвид Хэрвуд
Сценарист
Эдди Меркс
Sound Монтажер
Брайан Моррис
Постановщик
John Bloom
Монтажер
Питер Бижу
Оператор-постановщик
Робин О'донохью
Sound Re-Recording Mixer
Найджел Миллс
Sound Монтажер
Richard Earl
Арт-директор

Рекомендуем 19

Автокатастрофа
1996, Великобритания, драма
На исходе дня
1993, США, драма, мелодрама
Дом духов
1993, США, драма, мелодрама
Высокая мода
1994, США, драма, комедия
Пока не наступит ночь
2000, США, мелодрама, биография, драма
Дикая орхидея
1989, США, драма, мелодрама
Матадор
1986, Испания, драма, триллер
Усадьба Хауардс-Энд
1991, Великобритания, драма, мелодрама
Принцесса и воин
2000, Германия, детектив, драма, мелодрама
Горькая луна
1992, США, драма, мелодрама, триллер
Невыносимая легкость бытия
1988, США, драма, мелодрама
Любовник
1992, Великобритания, биография, драма, мелодрама
Священный дым
1999, США, драма, комедия
Ускользающая красота
1996, Великобритания, драма, мелодрама
Барселона
1994, США, драма, комедия, мелодрама
Генри и Джун
1990, США, биография, драма
Интимный дневник
1996, Великобритания, драма, мелодрама, триллер
Ваня с 42-й улицы
1994, США, драма, комедия, мелодрама
Тристана
1970, Испания, драма

Похожие 23

Грязные танцы
1987, США, драма, мелодрама, музыка
Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Дневник Бриджет Джонс
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Жестокие игры
1999, США, драма, мелодрама
Одинокие сердца
2006, США, драма, мелодрама, триллер
Люсия и секс
2001, Франция, драма, мелодрама
Секс, ложь и видео
1989, США, драма
Стрела
2013, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, фантастика
Пианистка
2001, Австрия, драма
Защитник
2001, США, драма, криминал, сериал
Искупление
2007, Великобритания, военный, детектив, драма, мелодрама
Скорая помощь
1994, США, мелодрама, драма
Вожделение
2007, США, военный, драма, история, мелодрама, триллер
Окончательный анализ
1992, США, драма, мелодрама, триллер
Фанни и Александр
1982, Франция, драма
Основные цвета
1998, США, драма
Хорошая девочка
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Квартира
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Спи со мной
2005, Канада, драма, мелодрама
Нарушая запреты
2000, Италия, драма, комедия
Ключ
1983, Италия, драма
Кто там
2014, США, триллер, драма
К звёздам
2019, США, детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ряд рецензентов считают, что героев захватила «обоюдная страсть». Не согласна с этим мнением. Персонаж Джереми Айронса захвачен, и еще как. Поддерживаю. Но героиня Жульет Бинош, на мой взгляд, отнюдь. Актеры прекрасно справились со своими ролями — политик привык скрывать свои чувства, какими бы они ни были. Он настолько давно это делает, что теперь они проявляются только через глаза. И он сам это прекрасно знает. Он отводит их, если хочет скрыть свои чувства, и устремляет взгляд — если жаждет отклика на них. Поэтому его лицо такое «скованное», в противоположность горящему взгляду.

А вот молодая женщина — вообще ничего не чувствует. Уже давно. И не пытается даже изобразить чувства. А зачем? Ей абсолютно все равно. Она не строит планов, не строит иллюзий, она не оберегает других, потому что те, кому плевать на себя, уж тем более не заботятся о чужих жизнях. Она принимает страсть в свой адрес, позволяет ей излиться на себя, как дождю. Она не мешает, и это все. Глубоко-глубоко внутри у нее есть лишь она цель — она хочет понять. Она хочет по-настоящему понять, что же это за любовь такая — которая настолько сильна, что убивает своего носителя. Что это за чувство такое, для которого и смерть страшна меньше, чем невозможность получить удовлетворение.

Психологи называют это «отыгрывание». Человек воспроизводит травмировавшую его ситуацию, но теперь уже не он — в роли жертвы. Он — наблюдатель. И с этой позиции старается понять «где тут собака зарыта».

И она все поняла.

А то, что кто-то что-то утратил в результате этих «игр», если можно так назвать. То не равноценен ли размен? «Ты жил! Я также мог бы жить…» Пресная жизнь главного героя, лишенная чувств, подчиненная импульсам, исходящим не из его души, а из общеста: нужно обзавестись приличной женой, потом детьми, сделать карьеру… людям это понравится! Он давно забыл, что он человек, а не робот. Теперь он вспомнил.

9 из 10

Луи Маль «Ущерб»

Мелодрама, 1992 год

Работа французского режиссера Луи Маля знакомит нас с членами состоятельной и крепкой семьи Флемингов, в жизнь которых внезапно врывается таинственная и печальная Анна Бартон, изменившая судьбу каждого из них.

Несмотря на стремительный разворот событий, картина цепляет своим сюжетом. Развитие отношений между главными героями, всплеск разнообразных эмоций и чувств не дают зрителю скучать и на протяжении всего фильма держат его в напряжение и ожидание поразительно шокирующей развязки.

Цветовая гамма фильма передает нам все внутренне состояние главных героев. Музыкальные композиции, точно подобранные Збигневым Прайснером, придают фильму еще большую трагичность и меланхолию.

Особое внимание хочется обратить на игру актеров. Говорящий взгляд Джереми Айронса цепляет своей искренностью и умением выражать сильнейшие чувства без слов, а эмоции Миранды Ричардсон настолько поражающие, что все это заставляет нас прочувствовать через самих себя происходящее с их героями.

Просмотр данной картины заставит вас глубоко задуматься о людях и о том, что ими движет. Весь сюжет построен вокруг любви, страсти, загадки, которые на протяжение фильма начинают терять контроль и несут за собой фатальные последствия, открывающие подлинные чувства всех персонажей. Вы увидите, как любовь меняет человека, пробуждая в нем эгоизм и неконтролируемую одержимость.

Давно я не писала свое мнение, хотя смотрю много фильмов и часто хочется поделиться мыслями, но нет времени. Так вот, хочу коротко написать свое впечатление о фильме «Ущерб». Сам по себе фильм интересный и со смыслом, хотя 90-е годы уже сильно чувствуются во всем, режиссуре, сценарии и игре актеров.

Режиссер Луи Маль очень известный и мною уважаемый, выбрала фильм именно по-режиссеру. Но, на этот раз он меня сильно удивил обилием откровенных постельных сцен. Дело, конечно, не в этом, а в таком грубом цинизме, что я на протяжении всего фильма просто диву давалась, это какими надо быть моральными уродами, чтобы так себя вести. Каким нужно быть отцом, который за спиной у единственного сына завел шашни с его невестой? Как можно спокойно смотреть в глаза своему ребенку (хотя и взрослому) и нагло обманывать его, это верх цинизма!

Невеста сына -девка с богатым прошлым, это человек, у которого вообще отсутствует какая-либо мораль, тут я и слова-то подобрать не могу, разве только непечатные. Шалава высшего пилотажа, которую полюбил чистый и порядочный молодой человек (Мартин), готова завалиться с его отцом прямо в подворотне, без тормозов, какой-либо морали и понятий о порядочности, сексуально озабоченная — это будущая жена Мартина. Любовью тут и не пахнет ни к сыну, ни к отцу, просто слетевшая с катушек девка. Я не увидела тут любовь и игра Жюльет Бинош оказалась не на высоте.

Безучастное, ничего не выражающее лицо. И вообще кто сказал, что Бинош хорошая и талантливая актриса? Очень посредственная игра, такая же и у Джереми Айронса. Ну, что сказать, это актеры 90-х, а в 90-х уже кино стало совсем не то, что хотелось бы смотреть. Мне, даже трудно поставить оценку, думаю то ли 2, то ли единицу. Отвратительный мерзкий фильм!

- Мы отдаёмся любви, потому что она дарит нам хоть какое-то ощущение того, что невозможно постичь… кажется, что ничто не имеет значения… но только не в конце…

Это кино моя любимая работа французского режиссера Луи Маля. Экранизация романа писательницы Жозефины Харт «Крах» получилась более чем удачной. Фильм имеет жанр эротическая мелодрама с привкусом драмы и трагедии. Картина получилась глубокой, сильной, чувственной. Именно ее такой нам преподнес режиссер и шикарный квартет актеров в лице Джереми Айронса, Жюльет Бинош, Миранды Ричардсон и на тот момент еще юного Руперта Грейвза.

Мы видим историю бешеной и всепоглощающей страсти Стивена и Анны. Познакомившись, они полюбили друг друга, и ни он, ни она не могли бороться с внезапным, мощным чувством. Герои любили друг друга не смотря ни на что, а ведь Анна была невестой сына Стивена. Их секрет нес с собой шквал надвигающейся неизбежной трагедии и разбитых сердец…

История в этом фильме показана так откровенно, так со вкусом, как будто мы заглянули в тайное окошко чей-то реальной истории и увидели их секрет. Фильм напряженный и не отпускает от себя внимание. Смотря его, попадаешь в море страстей человеческих, непростого любовного треугольника, запутанной истории, и все время не понятно, как же она закончится.

Помимо хорошей режиссуры мы можем насладиться блестящей актерской игрой. Джереми Айронс и Жюльет Бинош полностью отдались этому фильму, и страсть, любовь, эмоции своих героев они сыграли убедительно, за это им браво. Больше же всех порадовала чистая игра Миранды Ричардсон. Он талантливая актриса, и с детства мне всегда будет помнится по своей коварной героине в фильме «Сонная лощина». Ну, а главную сцену с Рупертом Грейвзом в этом фильме забыть невозможно.

Может ли эта история закончится хорошо? Герои отдались своим чувствам и пустили все на самотек, но очистительная волна правды сметает все на своем пути, и маски рано или поздно будут сорваны. Этот фильм о любви, о секрете, но любовь здесь показано грязно, и не из-за откровенных сцен — нет, они только предали пикантности этой картине. Грязь в этой истории заключается на прямую в связи отца с невестой сына, которую мальчик очень любил. История эта печальная и нехорошая. Все, конечно, бывает в жизни, но из этого ни как не могло быть «хэппи энда».

«Ущерб» — эротическая драма 1992 года и волнующий, нескромный фильм для взрослых. Картина глубокая и непростая, внимания она заслуживает, и я говорю ей «да».

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ущерб 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Стивен Флеминг и Анна Бартон - совершено разные на первый взгляд люди. Он - пожилой высокопоставленный дипломат, любящий семьянин и отец. Она - молодая скромная предпринимательница, ведущая замкнутый образ жизни. Тем не менее они полюбили друг друга с первого взгляда. Не в силах сопротивляться нахлынувшим чувствам, Стивен полностью отдается всепоглощающей страсти, несмотря на семью, положение в обществе и тот немаловажный факт, что Анна является невестой... его же собственного сына.

Ущерб / Damage 1992, Великобритания, драма, мелодрама