Вечеринка

Afterparty

2013, Испания, ужасы

Как и заведено у представителей светской жизни, если вечеринки, то только на полную катушку, приглашённые девочки – только самые красивые, море алкоголя, абсолютная разкрепощённость и полный драйв. Карлос – звезда телевидения, любимец публики и молодёжи. После одной из таких тусовок он просыпается с тремя красотками, с которыми резвился всю ночь напролёт, в каком-то заброшенном абсолютно не знакомом доме. Связь с внешним миром отсутствует. В скором времени молодые люди понимают, кроме них, в доме есть ещё кто-то. К ним приходит осознание того, что возможно от сюда нет выхода и они навсегда останутся в этом загадочном месте.

UHD
16+   1ч 19м КиноПоиск  4.1 IMDb  3.7
Фильм Вечеринка online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 6
Рекомендуем 2
Сериал Неспящие: Ночные фантазии онлайн на Эмбликс
2019, Таиланд, триллер, драма
Фильм Предчувствие любви online на emblix
2013, Испания, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Молодой, но уже очень успешный актер Карлос по прозвищу «Эль Капи», по совместительству мачо, мечтающий о покорении голливудских холмов, но пока вынужденный массово покорять женские сердца да телеса, отправляется на очередную вечеринку в своей беззаботной жизни. Очнувшись после бурной ночи, Карлос обнаруживает себя замкнутым в некогда гостеприимном особнячке вместе с тремя миловидными девушками. Выбраться из дома будет не так-то уж и просто, учитывая, что за каждым углом наших героев будет ждать кровожадный маньяк в маске.

Полнометражный режиссерский дебют испанца Мигеля Ларрайи Валенсуэлы, фильм «Вечеринка» 2013 года, к глубокому сожалению, ничего нового и интересного для ценителей жанра ужасов не откроет. Несмотря на глубокоевропейское место прописки, славную Испанию, фильмы ужасов которой за последние пару лет стали свежим дыханием и истинным открытием для ценителей жанра, поклонников как мокьюментари, так и кровавых зрелищ, «Вечеринка» ничего особенного из себя не представляет. Банальный по форме и содержанию слэшер средней руки, скроенный по лекалам большинства голливудских конвейерных продуктов, пытающийся встать вровень с «Коллекционером» и «Криком», но в итоге разочаровывающий зрителя по всем параметрам. Безусловно, как для любого уважающего себя слэшера в фильме без сочных смертоубийств никак не могло обойтись, однако лишь на крови и мясце не выедешь, а царящий в картине вплоть до финала синефильский дух и игра со зрителем в классику оказываются бесполезными на фоне почти полностью отсутствующего саспенса с впадающим в маразмаический идиотизм финалом, неожиданный твист которого и вовсе превращает ленту в трэш.

Актерская игра в фильме вряд ли достойна даже упоминания, ибо ни главный герой в исполнении Луиса Фернандеса, одного из звезд трехметровой небесной дилогии, ни второстепенный девичий фон, сыгранный Алисией Санс, Росио Леон и Аной Кальдас не запоминается вовсе ввиду полного отсутствия харизматичности и ума. Главный же антагонист ленты, злодей маньячной разновидности маскированных коллекторов, до мозга костей типичен; его жестокость за рамки разумного не выходит, все поступки на протяжении фильма предсказуемы, а жертвы, коим положено лишь быть таковыми и не вякать против воли сценаристов, словно нарочно и со счастливой ухмылкой на окровавленных устах идут ему на убой, дабы потешить его садистский аппетит после недолгого кросса по особнячку.

Даже столь многоопытный испанский киноооператор, как Пабло Россо, причастный к макабрическому визуалу всех трех «Репортажей» и «Крепкого сна», на сей раз в «Вечеринке» ничего выдающегося и цепляющего зрительское внимание не выдал, сотворив в ленте невыносимый тремор и вящее отсутствие стиля. То, что вполне уместно в псевдодокументальном хорроре, в фильме, позиционирующемся как слэшер без всякой документалистики, выглядит странно и лишь скрывает малобюджетную сущность данной картины, красная кровь в которой отливает оранжевой нереалистичностью, а горовые речушки подванивают тухлецой. Впрочем, совсем уж печальное и траурное положение фильма спасает лишь саундтрек, написанный композитором Лукасом Видалом, звучащий в ленте напряженно, стильно и невыразимо мрачно, но сильно в итоге диссонируя с общей удручающей в своей предсказуемости картиной фильма.

В сухом остатке «Вечеринка» — второсортный, малоинтересный слэшер испанского производства, лишенный какой бы то ни было изюминки и художественного разнообразия. Не настолько кровавый и аморальный, чтобы вызвать интерес у ценителей эффектных кровавых бань и не настолько напряженный, чтобы потрафить вкусам любителям саспенса

А я все продолжаю свой марафон «ткни пальцем наугад — получи какашку». Иногда, когда становится совсем уж лениво подбирать фильм для просмотра, я просто беру первое попавшееся чудо и бесстрашно смотрю его. Чаще всего ничего хорошего из таких экспериментов не выходит. В данном случае я была скорее уверена в выигрыше, всего лишь потому, что фильм производства знойной кареглазой Испании. Мне еще пока не встретился откровенно плохой испанский фильм, и потому я, наивная чукотская девочка, посмотрела «Вечеринку».

В любой стране своего д*ерьма навалом. Вот он, мой первый ужасно-испанский фильм. «Вечеринка» представляет собой скучнейшую смесь триллеро-слэшера, действие которого происходит в закрытом пространстве, а плохишы и добрыши несколько раз успевают поменяться местами. Местом действия будет огромный дом с архитектурой, от которой навязчиво пахнет галоперидолом. Множество помещений, отделенных друг от друга коридорами а-ля «улочки московские», непонятного назначения, количество дверей на один метр квадратный явно превышает все допустимые нормы, лесенки из ниоткуда в никуда… И главное, что за весь фильм никто так и не признался, чье же это чудо-юдо. Стыдно, наверное.

Главным героем выступает страстный мачо-мэн, который снимается в кино и свято следует своему половому влечению. Да, портрет не самый привлекательный, однако так и осталось неясным, почему же именно на него взъелся убийца. Правдоподобных причин я не услышала, а потому все происходящее скоро перестало иметь для меня хоть какой-то смысл, но я честно смотрела дальше. Чтобы этому самодовольному петуху не было скучно в большом пустом доме, в доме предусмотрительно оставлены еще 4 курицы. Куры испуганно кудахчут, трясут гузками и страшно, страшно тупят, ну на то они и куры. Хронометраж маленький, и потому режиссер решил не останавливаться на описании характеров, поэтому различить кур довольно сложно, только по кличкам или цвету перьев. Хотя и это не важно. Слава богу, что хронометраж, как уже сказано, маленький, и этот побег из курятника будет не затянутым и быстрым. Зачем запоминать тех, кого скоро пустят на окорока?

Из всего вышесказанного становится ясно, что актерская игра здесь отсутствует как класс. Ни один из актеров не сделал ровным счетом ничего, чтобы хоть как-то запомниться зрителю. Впрочем, я не могу их за это винить, это не тот фильм, где стоит выкладываться.

Я была крайне удивлена тем, что оператор, которому хочется оторвать руки за вечную тряску и мельтешню, и тот оператор, который работал над «Репортажем» — это одно и то же лицо, Пабло Россо. Очень странно, потому что в данном фильме камера будто иногда прикручена к перфоратору.

Сред плюсов данного действа можно выделить со смаком снятое мракобесие с алкоголем, голозадыми девками и прочими срамными картинами, которые благотворно влияют на душу и помогают пережить эту «Вечеринку»

1 из 10

Молодой, но уже очень успешный актер Карлос по прозвищу «Эль Капи», по совместительству мачо, мечтающий о покорении голливудских холмов, но пока вынужденный массово покорть женские сердца да телеса, отправляется на очередную вечеринку в своей беззаботной жизни. Очнувшись после бурной ночи, Карлос обнаруживает себя замкнутым в некогда гостеприимном особнячке вместе с тремя миловидными девушками. Выбраться из дома будет не так-то уж и просто, учитывая, что за каждым углом наших героев будет ждать кровожадный маньяк в маске.

Полнометражный режиссерский дебют испанца Мигеля Ларрайи Валенсуэлы, фильм «Вечеринка» 2013 года, к глубокому сожалению, ничего нового и интересного для ценителей жанра ужасов не откроет. Несмотря на глубокоевропейское место прописки, славную Испанию, фильмы ужасов которой за последние пару лет стали свежим дыханием и истинным открытием для ценителей жанра, поклонников как мокьюментари, так и кровавых зрелищ, «Вечеринка» ничего особенного из себя не представляет. Банальный по форме и содержанию слэшер средней руки, скроенный по лекалам большинства голливудских конвейерных продуктов, пытающийся встать вровень с «Коллекционером» и «Криком», но в итоге разочаровывающий зрителя по всем параметрам. Безусловно, как для любого уважающего себя слэшера в фильме без сочных смертоубийств никак не могло обойтись, однако лишь на крови и мясце не выедешь, а царящий в картине вплоть до финала синефильский дух и игра со зрителем в классику оказываются бесполезными на фоне почти полностью отсутствующего саспенса с впадающим в маразмаический идиотизм финалом, неожиданный твист которого и вовсе превращает ленту в трэш.

Актерская игра в фильме вряд ли достойна даже упоминания, ибо ни главный герой в исполнении Луиса Фернандеса, одного из звезд трехметровой небесной дилогии, ни второстепенный девичий фон, сыгранный Алисией Санс, Росио Леон и Аной Кальдас не запоминается вовсе ввиду полного отсутствия харизматичности и ума. Главный же антагонист ленты, злодей маньячной разновидности маскированных коллекторов, до мозга костей типичен; его жестокость за рамки разумного не выходит, все поступки на протяжении фильма предсказуемы, а жертвы, коим положено лишь быть таковыми и не вякать против воли сценаристов, словно нарочно и со счастливой ухмылкой на окровавленных устах идут ему на убой, дабы потешить его садистский аппетит после недолгого кросса по особнячку.

Даже столь многоопытный испанский киноооператор, как Пабло Россо, причастный к макабрическому визуалу всех трех «Репортажей» и «Крепкого сна», на сей раз в «Вечеринке» ничего выдающегося и цепляющего зрительское внимание не выдал, сотворив в ленте невыносимый тремор и вящее отсутствие стиля. То, что вполне уместно в псевдодокументальном хорроре, в фильме, позиционирующемся как слэшер без всякой документалистики, выглядит странно и лишь скрывает малобюджетную сущность данной картины, красная кровь в которой отливает оранжевой нереалистичностью, а горовые речушки подванивают тухлецой.

Впрочем, совсем уж печальное и траурное положение фильма спасает лишь саундтрек, написанный композитором Лукасом Видалом, звучащий в ленте напряженно, стильно и невыразимо мрачно, но сильно в итоге диссонируя с общей удручающей картиной фильма.

Итак, «Вечеринка» — второсортный, малоинтересный слэшер испанского производства, лишенный какой бы то ни было изюминки и художественного разнообразия. Не настолько кровавый и аморальный, чтобы вызвать интерес у ценителей эффектных кровавых бань и не настолько напряженный, чтобы потрафить вкусам любителям саспенса. Снятый в духе бездарного мокьюментари, данный фильм к просмотру не рекомендуется ни в коем случае.

4 из 10

Сюжет повествует о Карлосе Капи известном актере, кумире молодежи и жутком бабнике. И чем может заниматься человек такого типа в свободное от съемок время? Конечно же развлекаться на вечеринке! Вот только на следующее утро место проведение вечеринки оказалось опечатанным и Карлос вместе с тремя юными особами вскоре понимает, что в доме есть человек, который желает им зла. Вот и ночуй после этого неизвестно где!

Фильмов с подобной тематикой вышло великое множество и казалось бы, они ничем не могут уже удивить. Но как выясняется, могут, если главным героем выступает ханжа и бабник, а его спутницами выступают девушки легкого поведения. А еще если к этому добавить то обстоятельство что не один из актеров не умеет играть, а сценаристы картины не удосужились прочесть учебник анатомии дабы знать что человек с пробитым легким и почкой не в состоянии бегать прыгать и выделывать акробатические этюды то становится понятно что над фильмом и впрямь «работали». Кстати о птичках.

Сценаристы не стали долго напрягаться и решили понахватать идей, где придется, вот только благодаря этому ближе к двадцатой минуте становится понятно, что же в этом фильме происходит, и неожиданная развязка не является такой уж неожиданной. Так же герои большую часть фильма занимаются либо соитием друг с другом либо беганьем по кругу сначала за убийцей, а потом от него. При этом ни до одного из героев не доходит такая простая истина, что раз у убийцы есть пистолет то хорошей идеей было бы разжиться колюще-режущим предметом. Так же до героев не доходит, что хорошей идеей было бы держатся всем вместе, а не разделятся порозень дабы облегчить работу убийцы. И это притом что главный герой снимается в триллерах!

Что же касается операторской работы то шатающаяся из стороны в сторону видеокамера, а также расплывающаяся картинка уже стали доброй традицией низкобюджетных триллеров и фильмов ужасов, но теперь к ним добавился просто таки отвратительный монтаж, где кадры склеивали, как придется и из-за этого начинает рябить в глазах. Так что коли среди присутствующих, есть люди, страдающие от эпилептических припадков, то дважды подумайте, прежде чем начинать просмотр.

Подводя итог, хочется сказать, что это очередной киномусор, способный вызвать множество неприятных чувств, как во время, так и после просмотра. Посему я настоятельно рекомендую держаться от этой кинокартины как можно дальше, спасибо.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вечеринка 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Как и заведено у представителей светской жизни, если вечеринки, то только на полную катушку, приглашённые девочки – только самые красивые, море алкоголя, абсолютная разкрепощённость и полный драйв. Карлос – звезда телевидения, любимец публики и молодёжи. После одной из таких тусовок он просыпается с тремя красотками, с которыми резвился всю ночь напролёт, в каком-то заброшенном абсолютно не знакомом доме. Связь с внешним миром отсутствует. В скором времени молодые люди понимают, кроме них, в доме есть ещё кто-то. К ним приходит осознание того, что возможно от сюда нет выхода и они навсегда останутся в этом загадочном месте.

Вечеринка / Afterparty 2013, Испания, ужасы