Завтрак на обочине

When Strangers Appear

2001, США, боевик, детектив, триллер

Бет владелица маленького придорожного кафе. Размеренное течение её жизни прерывается в тот самый момент, когда на пороге возникает раненый Мэтт. Парень просит помощи и защиты. Не успев оправиться от первого потрясения, Бэт получает второе. Вслед за истекающим кровью мужчиной, появляется тройка загадочных посетителей. Мэтт утверждает, что пришедшие намереваются его убить. Бет в замешательстве, ей придется решить, кто говорит правду, а кто врёт. Мэтт ведёт себя очень странно. Таинственное исчезновение раненого и такое же непредсказуемое появление наводит на размышления. От истины зависит её собственная жизнь. И только холодный разум поможет избежать смерти.

Страна
США, Австралия, Новая Зеландия
HD
16+   1ч 38м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.3
Фильм Завтрак на обочине online на emblix

Галерея

Актеры 3
Съемочная группа 1
Подборка фильмов с Скотт Рейнольдс online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем 6
Сериал Уитни онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, сериал
Аниме Тиран, который влюбился онлайн на emblix
2010, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама, комедия
Фильм Встретились мы... online на emblix
2011, Индия, драма, комедия, мелодрама, спорт
Фильм За гранью смерти online на emblix
2002, США, боевик
Фильм Дюймовочка online на emblix
1992, США, мультфильм, приключения, фэнтези

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Честно говоря, не могу понять, почему у данного фильма столько позитивных отзывов. Мне давно советовали его посмотреть, и я, наконец, не удержался. Захотелось оценить «супер-триллер» с оригинальным названием.

Ох уж эти американские провинции! Чего только там не сыщешь! Какой-то забытый Богом уголок США с мотелем, бензоколонкой и парой-тройкой неприветливых домишек с неприветливыми и мрачными жильцами. Что ещё… А! Обязательно присутствует шериф, блюститель закона в этой американской дыре. Образ провинциального шерифа неоднозначен: это либо маньяк, скрывающийся под подолом у Фемиды, либо неудачник, от которого всё время уходит жена. В этом фильме мы видим второй типаж шерифа. Трудно было бы вообще представить средней руки дорожный хоррор без этого персонажа. Но в этом фильме шериф, увы, был вовсе не нужен. Он даже оказался там лишним.

Самое интересное, что в этой дыре есть ещё и дорожная забегаловка (спрашивается, для кого?). Вот с неё-то всё и начинается… Забегаловкой владеет весьма симпатичная молодая особа, один из серых, однообразных дней которой был оживлён чистым криминалом.

Надо сказать, девка оказалась не промах. Возможно, то, во что она вляпалась, ей очень даже понравилось. Надоело это мрачное времяпрепровождение в компании кофеварок и тостеров. В принципе, можно было сделать что-то очень качественное, потому что идей могло быть уйма. Но здесь этого не получилось. Такое ощущение, что сценарий писал старшеклассник. Эта история настолько маразматическая сама по себе, что не выдерживает никакой разумной критики. Целых 100 минут мы наблюдаем нелепое развитие очень слабого сюжета, сопровождаемое абсурдными погонями, схватками и диалогами. Почему абсурдными? Смотрите сами.

Причём к абсурду нас уверенно ведёт… главный персонаж — та самая блондиночка из захолустной закусочной, в которой криминальные элементы имели честь отзавтракать, прежде чем заняться погонями. В сущности, то, за чем гонялись бандиты, блондиночке было и вовсе не нужно. Достаточно было отдать парням то, чего они хотели, — и всё, дело с концом, опять мрачные будни в закусочной. Но девушке захотелось почувствовать себя героиней. Иначе как объяснить то, что вместо побега из туалета АЗС она спряталась в кабинке? Концовка этого абсурда убедила меня в том, что фильм мне советовали люди, которые ни черта не смыслят в хорошем кино. Если то, что происходит в конце, для них это — супер-развязка, то, извините. Но о вкусах не спорят. Пусть для кого-то эта белиберда останется супер-триллером и боевиком.

«Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать», - говорит Хичкок, добавляя, что в хорошем макгаффине всегда присутствует элемент непрояснённости. Автор «Завтрака на обочине» делает из этого закономерный вывод, что чем больше элемент непроясненности — тем лучше макгаффин…

Макгаффином могут быть бриллианты («Двенадцать стульев», «Бриллиантовая рука»), может быть некому ни фиг не сдавшийся артэфакт (Индиана Джонс), мальтийский сокол («Мальтийский сокол»), чемодан с лампочкой внутри («Криминальное чтиво») и т. п. и т. д. Определение макгаффина примерно следующее = искусственная формула для конструирования сюжета: завязка построена на поисках того или иного предмета, о котором по ходу действия зачастую забывают. Это тягач для сюжета.

В «Завтрак на обочине» макгаффин очень и очень банален — зато непроясненности в нём = бескрайние просторы Орегона. Что Рада Митчелл, что Барри Уотсон носятся с этой «дыркой от бублика» как с писанной торбой — интересно почему?

Американский штат Орегон снимался в Новой Зеландии (и к немалому удивлению удивленных англо-язычных зрителей, шериф в фильме неправильно произносит название родного штата). И хоть я ни в Орегонах ни в Зеландиях, тем более Новых, не бывал…, но место действия меня полностью обескуражило. Население штата — примерно 5 человека. Один(!) полицейский, один(!) врач, жена полицейского (тоже одна, что характерно), дочка полицейского и главная героиня (Рада Митчелл), которая является единственной управляющей единственной закусочной в штате и единственным мотелем в штате. Больше нет НИКОГО. «Незнакомцы» (см. оригинальное название фильма — кстати, какое оно боже мой идиотское) селятся в мотель когда там никого нет (Рада Митчелл в это время находится в своей закусочной) — где они берут ключи? кому платят за номер?…

Я не буду перечислять сюжетные непонятки — потому что непоняток там весь сюжет, а это уже получится спойлер. Отмечу только что болтовня вскользь об отце глав-героини и о неком подлом изнасиловании глав-героини так и уходит концами в землю. С другой стороны, изнасилованием можно хоть как-то обосновать необоснованное нежелание персонажа Митчелл заявлять в полицию на вероломных «незнакомцев».

Сначала мне жутко не нравилось. Какой бред, думал я. А бред тем временем всё рос и рос, и перерос даже того Бреда который Питт. И тогда я решил что это наверно комедия. Возможно, режиссер «по ходу пьесы» сделал аналогичный вывод. И кино пошло в разнос…

6 из 10

Теперь уже и не вспомнить, на что я прельстилась, скачав этот фильм. Велики шансы, что это был постер с «юношей томным со взором горящим» недокормленного вида и загнанного выражения. Говорят, есть какой-то синдром в медицине, присущий в большинстве своем женщинам — опекать ущербных и обиженных. Так вот, видно и во мне он сидит и временами недвусмысленно поднимает голову.

Редко кто раздражал меня в кино так, как героиня Рады Митчелл. Идиотка с кучей собственных проблем в жизни, без любви, без денег, без перспектив, ввязывающаяся в сомнительные предприятия, и мало того — и это хуже всего! — не умеющая придерживаться до конца выбранной стороны. Метаться как шарик от пинг-понга между беглецом и его преследователями — это по меньшей мере неумно и, как правило, чревато.

Так было две трети фильма, и это вызывало злость на бездарно проведенное время, и скуку. Но в какой-то момент все изменилось. Как будто переключили тумблер переключателя. Герои обрели плоть и краски, яркость, присущую живым людям, а ситуация стала до банального возможной. Некто, оказавшийся не в том месте и не в то время, попавший, как кур в ощип, в переделку, из которой не выбраться. Бежать, чтобы спастись, без плана, без цели, только бы прожить лишний час. Он его прожил — и передал эстафету следующему.

Яркое, атмосферное произведение, без начало и конца, но оттого не менее интригующее.

P.S. Есть некоторые фильмы, которые при общей слабости сюжета/сценария/актерской игры, имеют в своем активе такой потрясающей красоты и силы кадры, что ради них фильм можно пересмотреть заново. Это финальная сцена драки в «Идеальном побеге», сцена соблазнения в «Пока ее не было» и теперь вот сцена противостояния в «Завтраке на обочине». Полная гармония смысла, картинки и звука.

Завораживающий, интригующий фильм с запутанной сюжетной линией.

Всё началось, когда в жизни Бет (Рада Митчелл) появились незнакомцы. Сначала один, потом ещё трое. Отношения, разговоры потихоньку стали закручиваться и сменяться загадками и вопросами. Так что, название фильма в оригинале вполне оправданное.

Хорошо в данной картине то, что здесь задействован небольшой актёрский состав. Это выделяет в фильме самое главное. Красиво смотрится кафе на обочине — спокойствие, которое может превратиться в хаос.

Актёры Барри Уотсон и Рада Митчелл были на высоте. Но особенно мне понравился персонаж Джоша Лукаса — симпатичный, но пугающий, с жутчайшими мыслями на уме. А вот героине Митчелл можно только посочувствовать: так вляпаться, да ещё и определиться с тем, кому верить, а кому — нет; кто из этих незнакомцев говорит правду, а кто врёт. И поэтому ей приходится выживать во всей этой истории, связанной с правдой и ложью, доверием и страхами, что в принципе у неё неплохо получилось.

В общем, интересный и динамичный фильм, с хорошими актёрами и сюжетом.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Завтрак на обочине 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бет владелица маленького придорожного кафе. Размеренное течение её жизни прерывается в тот самый момент, когда на пороге возникает раненый Мэтт. Парень просит помощи и защиты. Не успев оправиться от первого потрясения, Бэт получает второе. Вслед за истекающим кровью мужчиной, появляется тройка загадочных посетителей. Мэтт утверждает, что пришедшие намереваются его убить. Бет в замешательстве, ей придется решить, кто говорит правду, а кто врёт. Мэтт ведёт себя очень странно. Таинственное исчезновение раненого и такое же непредсказуемое появление наводит на размышления. От истины зависит её собственная жизнь. И только холодный разум поможет избежать смерти.

Завтрак на обочине / When Strangers Appear 2001, США, боевик, детектив, триллер