Жанна смотреть на emblix бесплатно

Jeanne online без СМС и регистрации

2019, Франция, исторический, биографический, драма

1429 год, разгар Столетней войны. Веруя в своё предназначение перед Богом, юная Жанна командует французскими войсками. Захваченная в плен к бургундцам, Жанна оказывается в руках англичан, которые вершат над ней суд.

HD
  2ч 17м КиноПоиск   IMDb  5.9
Жанна

Галерея кадров из фильма Жанна / Jeanne

Актеры фильма Жанна / Jeanne 18
Christophe
Guillaume Evrard
Жан-Франсуа Косере
Monseigneur Pierre Cauchon
Annick Lavieville
Madame Jacqueline
Дэниел Дьенн
Maître Thomas de Courcelles
Фабьен Фенет
Maître Nicolas l’oiseleur
Robert Hanicotte
Messire Jean D’Estivet
Ив Хаберт
Maître William Haiton
Benoît Robail
Monseigneur Regnauld de Chartres
Alain Desjacques
Messire Raoul de Gaucourt
Serge Holvoet
Monseigneur Patrice Bernard
Benjamin Demassieux
Messire Jean, Duc d'Alençon
Марк Пармантье
Le Baron de Montmorency
Съемочная группа фильма Жанна / Jeanne 9
Брюно Дюмон
Режиссёр, Монтажер, Сценарист
Christophe
Музыка
Александра Чарльз
Художник по костюмамer
Жан Бреа
Продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 1
Жилище в горах Фучунь
2019, Китай, драма

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Жанна здесь статичная — одинакова и в начале, и в конце фильма. Невинная, патриотичная и верующая — ни одна из трёх составляющих не соревнуется с другими и не доминирует, и образ народной героини сливается в нерушимое единое целое. Католики её причислили к лику святых, и режиссёр будто бы не хочет лишним жестом или эмоцией нарушить этот образ, запечатлённый в памяти французов фигурой, как правило, с поднятыми к небу глазами. Вокруг этой фигуры обычно рисуют бушующую стихию — задыхающуюся от восторга толпу, гущу кровопролитного сражения, разгорающийся костёр или кипящих злобой судей и палачей.

В выбранном на роль Жанны всего лишь 12-летнем ребёнке ещё не читаются эмоции взрослого, и потому ему ничего не стоит войти в роль бесстрастной и отрёкшейся от себя ради блага страны девушки. Детскость героини будто рентгеном просвечивает души остальных персонажей, и самое незаметное сомнение в победе Жанны или самый хитроумный аргумент инквизиторов уже видны как на ладони и воспринимаются не более чем вызывающими жалость или презрение проявлениями слабости человеческой природы.

Но самый любопытный срез отношения к Жанне со стороны человеческой стихии — это даже не интеллектуальная слабость лучших умов, которые чуть ли не вдесятером не в состоянии переспорить неграмотного ребёнка. Перед самой казнью нам вдруг показывают народное отношение к осуждённой Жанне. На первую назначенную казнь, которая не состоялась, какая-то женщина надела своё лучшее платье, а его запачкали. А стражники, охраняющие ребёнка, рассуждают о том, что лучше для них — чтобы сожгли или чтобы не сожгли. Оказывается, лучше, чтобы сожгли — а то на них будут смотреть как на дурачков.

Но если будут сжигать, говорит стражник, тоже нехорошо — тогда уже приговорённая начнёт над ними насмехаться. Здесь уже что-то большее, чем обывательские разговоры, — видимо, палач или охранник с опытом заранее знает, кто из осуждённых внутри сломлен и проиграл, а кто — остался при своих убеждениях и победил. Вот и в толпе уже робкие голоса заговорили о святости Жанны. Только никому ни слова об этих слухах, — просит пришедший посмотреть на казнь. Но чем больше говорили помалкивать, тем быстрее распространялся слух — и вот перед второй, уже состоявшейся казнью один из священников просит Жанну помолиться и о нём тоже.

6 из 10

Речь держала баба, звали её Мурка,
Хитрая и смелая была.
Даже злые урки и те боялись Мурки,
Воровскую жизнь она вела…
Мурка, ты мой Мурёночек,
Мурка, ты мой котёночек,
Мурка, Маруся Климова,
Прости любимого.

Глядя на новую версию о бичевании исторического персонажа так и хочется закричать, а что Вам мешает, уважаемые режиссёры и режиссёршы переместить Орлеанскую Деву в воровской шалман? И весь экскурс на пять столетий вглубь вывернуть борьбой преступных группировок за гегемонию? Кодла английская против кодлы французской. Работники ножа и топора, романтики с большой дороги… И меж ними, как кость в горле, Мурка. Ах, да, какая ещё к чертям собачьим Мурка, конечно же Жанка. Жаннета. Жанна.

Раз пошли на дело, выпить захотелось,
Мы зашли в шикарный ресторан.
Там сидела Мурка в кожаной тужурке,
А из-под полы торчал наган.

Сегодня будем брать ломбард. «Кривой» и «Беспалый» на стрёме. «Гунявый» в засаде прикрытия. Я центровая. «Кувалда» как обычно — замки и двери крушить. «Пискля» — чистит полки. Всё как всегда, быстро, чисто, без палева. И позавчера успех, и вчера успех, а сегодня прокололись. Сегодня «уголовка» (читай Святая Инквизиция), замела. Кто стукнул? Кто сдал? Свои «под танк кинули». И как теперь? И что теперь? В «несознанку» удариться? Под «шизу» косить? Покаяться? Ах, какая разница, всё равно гореть на костре этих святош предстоит. Камера, нары, солома подстилкой, баланда кормёжкой вместо жульенов и круассанов. Сырость и вонь. Презрение и насмешки.

Слушай, в чём же дело, что ж ты не имела,
Разве я тебя не одевал.
Кольца и браслеты, юбки и жакеты
Разве я тебе не добывал.

Вы думаете я глумлюсь над картиной? Вы полагаете я тешусь, себя распаляя? Нет. Я просто «озверел» от столь беспардонной режиссуры. Ну, есть, конечно арт-хаусный бред с вывихом мозга не всегда и самому создателю опуса понятным на следующий день, например. Но здесь, но сейчас это просто нечто какое-то. Девочка десяти лет из песочницы (откуда же ещё?) извлечённая, в доспехи наряжённая, тешит публику изображая национальную героиню Франции. Именно таким стилистическим приёмом автор решил подчеркнуть «стерильную» чистоту этой незамутнённой личности. Два часа барахтается наш птенец в ловко расставляемых, расставленных сетях сиятельных особ христианской догматики тешущих себя единственным вопросом — что первое, яйцо или курица? Перед нами плохой спектакль с двумя сценическими площадками в показе. Сцена первая — песчаный берег с барханами косогоров и куцей растительностью, абсолютно «никакие» актёры в надиктовке текстов ролей друг другу. Сцена вторая — почти всё те же, всё с теми же, но только в католическом соборе. И догматический спор-суд в стилистике «Джордано Бруно», «Галилео Галлилей», «Коля Коперник»…

Здравствуй, моя Мурка, здравствуй, дорогая,
Здравствуй, моя Мурка, и прощай.
Ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай.

На дворе XV век. Англия и Франция спорят за престол и «материковую» корону. Девица Жанна, если кто не знает, слыша голоса (при шизофрении, говорят, такие же проявления) уверовала в свою звезду — Бог говорит со мной. А раз так, получи армию короля Франции и веди её в бой. Победа одерживается за победой. Но предательство подводит черту под миссией непорочной девственницы. Плен. И вот уже церковь — наместница Бога(?) на земле обвиняет «конкурентку» в ереси. Не наша она! На костёр!

Детская невинность противопоставляется гротеском старейшинам-мухоморам здесь. Необычно? Интересно? Увлекательно? Весьма спорно. Как и спорны песенные распевы в начале фильма — минуты на три-четыре экранного времени без какого-либо кадрового оживления. То же самое повторяется минут через десять-пятнадцать, но теперь уже под барабанный бой. Группы всадников друг против друга знаменуют здесь разворачивающиеся битвы. Аскеза кинематографической скудости перед нами в изыске? Что-то подобное, несомненно. Но не пленяет. Но не волнует. Но не трогает. Это вообще кино или губернский театр на провинциальных гастролях?

И дальше всё в том же духе… Горите желанием взглянуть? Попытайтесь втиснуть себя в зрелище. Признаюсь, к стыду своему, зевал и клевал несколько раз носом то тут, то там. Простите, конечно, но два с лишним часа «на такое…» это что-то.

Из пустого в порожнее. Из порожнего в пустое. Туда-сюда, туда-сюда…

Гораздо приятнее «Жанна д`Арк» (1999) Люка Бессона пересмотреть в очередной раз чем этот киношедевр.

…Мурка, ты мой Мурёночек… Хитрая и смелая была… Слушай, в чём же дело, что ж ты не имела… И за это пулю получай…

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жанна 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1429 год, разгар Столетней войны. Веруя в своё предназначение перед Богом, юная Жанна командует французскими войсками. Захваченная в плен к бургундцам, Жанна оказывается в руках англичан, которые вершат над ней суд.

Жанна / Jeanne 2019, Франция, исторический, биографический, драма