Галерея
Интересные факты 1
Актеры 48
Съемочная группа 27
Рекомендуем 7
Отзывы к
фильму
20
На фильм «Зои» я собиралась как на хорошую крепкую фантастику в духе Филипа Дика, рассчитывая увидеть историю о роли андроидов в сексуальном будущем человечества. В итоге с некоторым удивлением просмотрела невнятную мелодраму о влюбленной женщине, пытающуюся удержать в своих цепких лапках любимого мужчину и отказывающуюся принять тот факт, что она для него значит намного меньше, чем он для нее. Тема искусственных людей здесь притянута за уши — откажись от нее сценаристы, фильм, в принципе, почти ничего бы не потерял.
В финале зрителей (точнее, зрительниц — сложно представить мужчину, который согласится от начала до конца просмотреть этот эмоциональный ад) ждет абсолютно нелогичный финал, а многие заявленные сюжетные линии резко обрубаются, так и не получив развития. Смотреть «Зои» стоит, пожалуй, лишь поклонникам таланта Макгрегора (он здесь внезапно очень секси, такой, слегка покоцанный алкоголем, в духе Фассбендера даже), любителям неброской и неправильной красоты бездарнейшей актрисули Леа Сейду, непонятно зачем засунутой в кинематограф околокиношными миллиардерами-родителями и фанатам Кристины Агилеры — у нее здесь небольшая, но действительно яркая и запоминающаяся роль. Тем, кто хочет увидеть хороший (или хоть какой-то) фантастический фильм — лучше сходить на что-то другое. На того же «Бегущего по лезвию», к примеру.
Этот фильм получил довольно неоднородные взгляды. Кому-то «Зои» очень понравился, кому-то вообще не вкатил, а кому-то «ну, так, сойдёт». Новая картина Дрейка Доримуса впечатлила меня ни меньше «Равных». Если бы этот фильм мне не понравился, я бы вообще не стала ничего писать.
Режиссёр показывает нам очень трогательную историю, и актёры, по моему мнению, справились со своей задачей просто прекрасно. Когда я была маленькой плакала чуть ли не над каждой сценой в фильме, но с возрастом немного утратила эту способность, но «Зои» подарил мне эти чувства, и, честно сказать, я рыдала. Да, плакала я, конечно, не весь фильм, но концовка просто взрывает…
На протяжение всего фильма я сидела с щемящим чувством в груди, не знаю даже почему, но могу сказать точно, что «Зои» — чертовски чувственный фильм, со своей манящей загадкой. Буду откровенной, в фильме даже присутствует какая-то манящая сексуальность, наверное, поэтому «Зои» не отпускает тебя…
Во всех работах Дрейка Доримуса присутствуют какая-то непонятная для меня притягательность, фильмы у него получаются довольно мрачные (сама картинка), однако это добавляет им откровенности. Знаете, это как смотреть на голого человека, видно абсолютно всё. И здесь точно также, видишь всю суть.
Когда я досматривала «Зои» и видела, к чему все привело, честно говоря, я уже не надеялась на хороший исход, думала, что всё закончится также печально, как и в «Равных», но меня обрадовало, что режиссёр всё-таки дал шанс героям, это было просто невероятно. И что ужаснее всего, когда начались титры, я не хотела, чтобы история заканчивалась, мне было мало. Нет, концовка не оборванная, не переживайте, просто фильм настолько чарует, что очень трудно потом с ним расстаться.
Фильм очень хороший, просто восхитительный. Он одновременно и разбивает сердце, и дарит какое-то очень такое тёплое чувство. Мне было очень интересно смотреть, не было такого, что всё время смотришь, сколько же ещё осталось. Конечно, если вы любите что-то повеселее, этот фильм не пойдёт, потому что здесь нет места смеху, «Зои» довольно серьезный фильм, без шуток, в некоторых моментах даже нет намёка на улыбку, но тем он и прекраснее… Такая чувственно-трогательно-чертовски сексуальная история.
10 из 10
Очередная печальная лавстори от Дрейка Доримаса, выглядящая несколько бледно на фоне «Равных», но очаровывающая знакомым подходом и эстетикой. В недалёком будущем, напоминающем настоящее, учёные занимаются синтетиками — человекоподобными роботами, призванными помогать людям в повседневной жизни. Подстригать кустики, разливать выпивку в барах, встречать широкой механической улыбкой у дверей — но не только это. В мире, где каждый всё больше отдаляется от другого, как никогда востребована любовь. По крайней мере — её подобие, на которое новомодные синтетики потенциально способны. Своими разработками это доказывает Коул — талантливый учёный и изобретатель, предсказуемо неудачливый в отношениях и ищущий втайне, как и все, партнёра. Подобрать его позволяет некая Машина, программа (вспомните серию из «Чёрного зеркала»), определяющая процент совместимости на основе вопросов. Одновременно с этим огромной популярностью пользуются таблетки — наркотик нового века, позволяющий даже двум случайным людям вновь пережить чувство первой влюблённости — кратковременное, но подлинное.
Уже в первой половине фильма жизнь главной героини Зои — сотрудницы той же корпорации — переворачивается с ног на голову. Она влюблена в Коула — но есть неожиданное препятствие, мешающее им быть вместе. Холодные электрические тона и мелодии техно-попа, действуя стереотипно и однообразно, медленно погружают нас в причудливую и тоскливую реальность, где подлинные чувства давно уступили место заменителям, так что и вместо человека — машина, строчки кода, способные так же ласкаться, нежно шептать, согревать ночью бездушным нутром, давая надежду на счастливое будущее. Но в холодно-безразличном настоящем есть лишь мгновения блаженства, наркотического дурмана влюблённости — с каждым разом всё более механистичного и угасающего.
Альтруистично-наивные взгляды героев, сполна переживших эти ощущения, катастрофически меняются под конец. Нет в этом мире прогресса и технологий счастья не для машин, не для людей. Слишком странно, неестественно то, что начинает связывать их. Возможна ли здесь любовь? Может ли робот стать человеком? Вопросы эти неоднократно задавались фантастами в кино и литературе, и режиссёр Дрейк Доримас не прибавил к ответу ничего существенного и нового. Однако сама по себе история любви, рассказанная в «Зои» — неплохая попытка хотя бы поверхностно осветить тот процесс зарождения «чувства», которое трансформируется и ищет ответа на вечный вопрос, поставленный теперь иначе. И хотя бы на эмоциональном уровне мы переживаем трагедию персонажей искренне, всерьёз. Особенно, когда играют их симпатичные Эван МакГрегор и Леа Сейду — оба весь фильм ужасно грустные, погружённые в отчаяние — но выныривающие в конце на берег надежды, что позволит каждому стать чуточку счастливее и лучше. Может быть.
6,5 из 10
Фильм «Зои», как и большинство среднестатистических голливудских фильмов, рассчитанных на массового зрителя, ненавязчиво и очень завуалированно пропагандирует современные «ценности».
Что касается сюжета, то он неспешен и невыразителен. Основной упор сделан на чувственность персонажей, на сопереживание им. Благодаря музыкальному ряду, романтичным и мелодраматичным моментам кино будет стараться возвращать вас к опыту прошлых отношений (как удачных, так и не очень).
Создатели фильма ставят на одну планку роботов и людей, стирая между ними границы. Очередная попытка очеловечить роботов вновь сводится к декларированию механистичности чувств и самого существа человека.
Что есть человек, если искусственный робот может быть более гуманистичным?
Авторы намеренно оградили героев от тягот и невзгод, от прозы жизни, чтобы зритель мог сконцентрироваться на «сферической любви в вакууме».
Идеальный круговорот прошлых веков «Любовь-брак-семья-дети-…», ветхозаветная догма «плодитесь и размножайтесь» в данной картине намеренно отбрасываются. Вместо этого нам впаривают совместимость и отношения. Причем, отношения — как финал, как логичное завершение научной совместимости. Искусственный робот здесь — как суррогат человека, отношения с роботом — как суррогат семьи. А если захочется еще и детей, то что мешает завести суррогат ребенка? «Жить нужно так, чтобы не было мучительно тошно (от одиночества)»- говорят нам авторы.
Любовь преподносится как химия, как зависимость, как сочетание объективных факторов, которые можно синтезировать искусственно. И, конечно же, любовь — это опасное чувство. Любовь может ранить и убить. Это естественно, не искусственно. Но синтезированная любовь для людей, живущих в собственном мирке, — это более безобидная вещь. Не важно кого любить, не важно, будет ли у тебя с этим существом полноценная семья и дети (но важно, что общество это считает нормальным), главное — ты будешь не одинок, тебя никогда никто не бросит.
С экрана нам транслируют простой уход от обыденности и безысходности для обывателей. Любовь? — да! Секс? — ДА! Может, что-то еще? — ну уж нет!
Главный герой — слабая личность. Он поступил безответственно, его поступок труслив, и герою плохо от этого. Ему не жаль главную героиню, ему жаль только себя. Любовь в фильме «Зои» эгоистична и гедонистична (нацелена лишь на наслаждение влюбленного). А все человеческие и нечеловеческие персонажи, с которыми зритель себя доложен отождествлять, — это недочеловеки.
«Зои» — кино про вырождение человечности. Отрицание греха, души, традиционных семейных ценностей, стремлений к идеалам — вот чем на самом деле наполнен фильм. Вместо того, чтобы превозмогая себя, возможно с риском для жизни, расширять горизонты познаваемого, нам предлагают с помощью современных технологий лишь ограничить себя, накинув цифровой ошейник. Это безопасно? Бесспорно! Но помните, что самое безопасное место уготовано для каждого в гробу!
Человек — это звучит гордо? По мнению авторов «Зои», это вообще не звучит…
5 из 10
Фильм не обязателен к просмотру, но придется по вкусу эмоциональным и впечатлительным барышням. Других он вряд ли сможет пробить на слезу, хоть и пытается изо всех сил.
Фантастики здесь нет как таковой, поэтому парни могут смело пропускать этот фильм.
«Она» («Her») 2013г. — кино во многом более сильное как с эмоциональной, так и научно-фантастической точки зрения. Тем более, очевидно, что авторы «Зои» вдохновлялись именно фильмом «Она», который стал для них недосягаемым идеалом.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зои 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Зои и Коул – ученые будущего, которые разрабатывают идеальных романтических партнеров - синтетиков. Их цель - избавить людей от одиночества и неразделенной любви. Но чем дальше они продвигаются в своих экспериментах, тем сомнительнее выглядят результаты их работы…
Зои / Zoe 2018, США, мелодрама, фантастика