Галерея
Интересные факты 6
Актеры 11
Съемочная группа 2
Отзывы к
сериалу
12
Это лучший сериал про бандитов!
Начну с того, что это первый фильм/сериал с отличной игрой главных героев, который наглядно показывает как хорошие добрые ребята становятся ужасными головорезами-душегубами. Очень тонко и по этапам режиссёр показывает как это бывает. Кто-то по воли судьбы («или из-за плохой работы ментов»), кто-то целенаправленно, чтобы помочь другу, переступают черту закона.
Начиная от замыслов и небольших «делишек», а потом «валят» всех подряд: женщин, знакомых, друзей.. . И уже дороги назад нет, так как на хвосте милиция, надо убирать «свидетелей» или тех кто может сдать.
Замечательно показана «конечная стадия» отъявленного бандита Пашки Америки в роли Юрия Чурсина (отлично сыграл свою роль): игра карты до последнего, всех напрягает, мочит любого, бабу свою унижает и прессует… плюс алкоголь и наркотики… постоянный нервяк…
Всех по началу ужасает это поведение Пашки Америки, но втягиваясь в эту «игру» главные герои Андрей-художник (Дмитрий Соломыкин) и Иван Мишин (Гела Месхи) после нескольких дел становятся абсолютно такими же беспредельщиками как и Пашка Америка. И этот путь очень хорошо продемонстрирован в сериале.
Из художника или из футболистов-ударников в душегубов, которые готовы «замочить» любого кто окажется рядом.
Хорошо просматривается, как ужасные преступления, расшатывают нервную систему бандитов и проявляется постоянный гнев, так как уже остановиться и назад пойти невозможно. В такой ситуации преступники пытаются заглушить нервяк водкой, гулянкой, а некоторые и наркотиками (кажется морфином).
Активно показано как жестоки мужики со своими женами/девушками: сначала наорут, придушат, могут избить, а потом просят прощение и хотят все начать с начала. Это ужасно, так как эти бабы принимают их назад и все начинается заново, как круговорот.
Как бандит не понравился Иван Мишин (Гела Месхи), хоть пытался из себя показать сильного мужика (Альфа-самца), но постоянно ныл- скулил, потом стал очень жестоким, похоже совсем одичал.
Как всегда прекрасная актерская игра Игоря Петренко, Константина Лавроненко, Михаила Боярского, Кирилла Полухина. Также очень интересно сыграли Юлия Галкина и Наталья Яськова. Открыл для себя актеров с хорошей стороны Алексея Шевченкова, Дмитрия Соломыкина.
Спасибо режиссеру Антону Сиверсу за очень тонкую работу.
Дружба. Ценность. Во имя ее готовы на все. Готовы переступить через любые законы, только бы спасти друга, который в свою очередь, случайно попав в мясорубку левиафана, стал преступником. «Ошибка» государственной машины и человек со всей своей судьбой перемолот мясорубкой и выдавлен оттуда существом другой судьбы. Он выбрал жить любой ценой и потому изменил себе, будучи «не волком по крови своей» стал волком, породив в себе бесконечный конфликт, конфликт, «разрешить» который теперь можно только через смерть. Также как и друзья, открывшие в себе «новую жизнь», жизнь «не тварей дрожащих». Убийства. Еще убийства. Остановиться смерти подобно. И главное, зачем. Если «ничего нет, ни там, ни здесь», никакого смысла. Хотя нет, есть. Родные. Отец. Пока он есть, можно оправдывать себя: «все ради него». И вот близится развязка. И вопросы «ЗАЧЕМ ВСЕ?», «РАДИ ЧЕГО?» становятся все острее, и то, что находится постоянно в забвении — смерть, видна становится. Спасение в осознании, в признании, в покаянии… только так пусть на несколько секунд «жизни» можно вернуть СЕБЯ, можно вернуть ЖИЗНЬ. Ту самую, которая в «царстве небесном», которая всегда здесь и сейчас, но по ту сторону «жизни». И это возвращение происходит. И последнее, что видится перед выстрелом, первая и последняя, непрожитая… любовь.
Это лучшее, что было снято в постсоветское время. В отличие от 99 % историй, где «добро побеждает зло», «наши против ихних», «правильные против неправильных» здесь О ДРУГОМ, о том, что жизнь сложнее примитивных картинок, коими наполнено обыденное сознание, привыкшее делить мир на черное и белое. Авторам удалось невозможное : выйти за пределы «черно белой» картины и показывать неуловимое, оттенки из которых только и складывается реальная жизнь и реальный человек. Фильм для тех, кто может отличать реальное от картинок и видеть большее, чем пиф паф, ура, наши победили и зло наказано…
Википедия периодически выдает такие дикие спойлеры — вплоть до комедийности. Радует, например, статья о «Первом правиле волшебника», где заблаговременно обнародована тайна, которая становится известна то ли во втором правиле, то ли в шестом. Это чтобы читатели не боялись и не сомневались. Или немецкий фильм по Достоевскому под названием «Убийца Дмитрий Карамазов» — очень оригинальное название для предполагаемого детектива. В общем, с сериалом «Черная кошка» тоже самое, если хотите сразу убить подобие интриги, то почитайте статью в вики.
В целом, сериал тоже досрочно признается годным, больно уж интересная тема, которую можно распознать сразу, даже еще не смотревши. И дело не только в том, что российский кинематограф по определению хорошо снимает две вещи — совок и войну. Увидев название «Черная кошка», сразу набегают мысли о Жеглове с Шараповым, Горбатом, Промокашке и др. Сценаристы сего факта и на скрывали, хотя речь в данном случае идет совсем не о той знаменитой банде (подобные тайны можно и нужно выдавать). Зато на протяжении 16-ти серий то тут, то там всплывают словечки, фразочки, даже события, уже прописавшиеся в памяти с помощью «Место встречи изменить нельзя». Сериальная группировка списана также в свою очередь с реально существовавшей банды Ивана Митина, резвившейся в Московской области в 1950—1953 гг, хотя действие фильма охватывает более поздний период времени. Смертная казнь, которую вернули в 1953-м тому подтверждение, а для пущей достоверности позже на экране появляется даже пухлое лицо Хрущева с его неизменными массивными родинками-бородавками.
Сериал, как водится, российский, а значит фуфловый — типажи мифические, поступки неадекватные, но обо всем этом забываешь, ибо тебя накрывает с головой неповторимая непередаваемая атмосфера того времени. Ближе к 60-м, но не позже 1961, так как деньги еще старые. Более точную привязку может дать дата ликвидации ОББ (отдел по борьбе с бандитизмом в сериале существует и процветает), но ее не удалось найти. Разбойники на такси вызывают буйный приступ веселья, так и хочется подкинуть идею многочисленным нынешним таксишным фирмам в виде новой рекламы типа «Перевезем труп» или «Молчим недорого, посекундная тарификация».
Интересно в свою очередь посмотреть на ужасающий образ Елены Цыплаковой, причем не только в роли мамы главного героя, но и вообще — что с нею стало. Еще более тягостное впечатление производит вконец скурившийся Михаил Боярский, ходячая реклама вреда курения, дай бог ему здоровья. Из немногочисленных плюсов на этой ниве — прекрасная игра Гелы Месхи, изображающего главаря банды, хотя и косящего чем-то под забытого уже Безрукова в роли Саши Какого-то там цвета, не помню уже какого. Главное, чтобы не Черный. Екатерины Гусевой совсем немного, потому ничего испортить она не успела. Очень хорошо подобраны актеры, играющие основных ментов — скучные, тяжеловесные, никакие.
В целом же немного затянуто, что и понятно. Самое интересное, что среди сериального засилья и смотреть-то по большому счету нечего. Носки вроде бы одинаковые, но если принюхаться, то они и вовсе одинаковые. За все эти последние годы только Шахназаров снял «Анну Каренину», за что ему спасибо, хотя смотреть и не собираюсь. Все остальные по существу только освоили бюджетные деньги и нахаляву пропиарились, но бог им судья, хотя, конечно, не мешало бы и земного судью подкинуть. И желательно такого же мифического, как и в этом сериале. Честного и неподкупного.
Сериал «Черная кошка» — это позор! После гениального фильма Говорухина снять такую бездарщину, где нет сценария, сюжета, где пустота сплошная! И это еще подавали так, будто это будет конкурировать с гениальной работой Говорухина. Да вам до него — сто верст до Луны! Это надо закрывать, это надо запрещать. «Черная кошка» — это не сериал, это позор. Меня это возмущает. Сегодня такие возможности компьютерной графики, а везде идут эти бездарные сериалы.
Посмотрите фантастический бенефис Людмилы Гурченко Евгения Гинзбурга 1978-го года (с участием Ширвиндта, Державина, Армена Джигарханяна) и скажите: кто сегодня снимает на таком уровне (когда там на руке Ширвиндта актриса великолепно танцует и улетает)? А сама Гурченко там поет блистательно и танцует с Марисом Лиепой — сойти с ума просто! Я с таким удовольствием это посмотрел. А сегодня что смотреть? Бездарный «Субботний вечер» с Басковым и Гришаевой? Одно и то же, зрелище, рассчитанное на дураков. Уровень шуток ниже плинтуса. Я не на этом воспитан. ЦЕНЗУРА ДОЛЖНА БЫТЬ. Очень жаль, что нет цензуры у нас в обществе. Это огромная ошибка верховной власти, что цензуру запретили законом. Без цензуры не может быть ни творчества полноценного, ни искусства в самом высоком понимании этого слова. Должна быть идеология, на которой зиждется государство, а не «что хочу, то и ворочу» и «что хочу, то и показываю». И до тех пор, пока не будет цензуры и художественных советов, у нас не будет ни великолепной популярной музыки, ни прекрасных сериалов и фильмов (ни на телевизионном, ни на большом экране), ничего! Потому что худсоветы были созданы не для того, чтобы душить таланты, как сегодня у нас представляют, а чтобы выбрать лучшее, довести то талантливое, что есть, до совершенства. Должны быть какие-то художественные границы, эталоны, комиссии, то, что делалось раньше. Это делали Министерство культуры, отдел культуры ЦК КПСС. Неужели сегодня нет людей, разбирающихся в искусстве, музыке, литературе, театре, могущих оценить творческий, профессиональный уровень исполнителей, актеров, музыкантов? Всё это есть. Я могу возглавить такую комиссию. Я разберусь, кто играет, кто не играет, клянусь вам! Я могу разобрать каждого певца, музыканта по такту, где кто как сыграл. Когда актер делает паузу, я вижу, находится ли он в роли или думает, что ему нужно дочку забрать из детского сада, купить продуктов и привезти домой.
Сегодня лепят какие попало сериалы, да еще и убеждают, что это хороший сериал. И молодые люди, которые не видели «Место встречи изменить нельзя», верят этому. Слаще морковки ничего не ели, вот на них и рассчитано. Так же, как и все эти конкурсы типа «Новой волны». Это невозможно слушать, невозможно смотреть, это неталантливо в массе своей за редким исключением. «Место встречи изменить нельзя» я могу смотреть каждый раз, как если не в первый, то второй раз. Мне кажется, что я всё время смотрю его во второй раз, а я смотрю его уже в двадцатый раз. Допустим, дуэт Высоцкого и Конкина (Жеглов-Шарапов) или Высоцкого и Юрского — да это блеск, настолько гениально это всё сыграно! А эпизоды? Лариса Удовиченко снялась уже, наверное, в сотнях картин, а Манька Облигация — это ЛУЧШАЯ ее роль за всю карьеру. ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ! Стас Садальский ничего лучше Кирпича не сделал в искусстве, и не подняться ему выше этого Кирпича никогда и никуда! Я уже не говорю про банду «Черная кошка». Когда к горбуну приходит Шарапов, и тот поворачивается, у меня ощущение, что я пришел в эту банду. Меня озноб пробирает, хоть я и сижу у экрана. А Заклунная говорит: «Ты на руки-то его погляди». Всего одна фраза — а это целый образ, целый мир, целая история! Вот как можно создать такой фильм? Я бы хотел поговорить со Станиславом Сергеевичем Говорухиным. Как всё точно, ничего лишнего. А эпизод с Промокашкой так сыграть? Да они там все играют, как боги! Вроде ничего особенного не делают, а есть магия.
Искусство — это всегда магия, тайна. Это когда всё вроде просто и понятно, но производит колоссальное впечатление, и ты не знаешь, почему это так работает. Как в песне Марка Бернеса: «Темная ночь, только пули свистят по степи». Просто человек сидит, рассказывает историю перед камерой в кресле, пиджаке, а я, человек, далекий от войны, от этой ситуации, чувствую, что это я сижу у детской кроватки. И я физически чувствую холод землянки, я представляю себя в этих условиях. Я чувствую, о чем он поет. «Землянку» и «Темную ночь» многие поют, например, Кобзон. Но в его исполнении я не вижу этого состояния, не чувствую холода землянки. Просто отлично поет. И никто вам не объяснит, почему другой делает то же самое или даже лучше пропевает, но там нет магии. Вот она, тайна искусства.
Я живу эталонами. И это мой железобетонный аргумент. Когда мне говорят, что «Черная кошка» — крутой сериал, я отвечаю: «НИ ХРЕНА. НИ ХРЕНА ваша „Кошка“ не сериал».
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чёрная кошка 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жестокая, таинственная и неуловимая банда «Черная кошка» из культового советского фильма «Место встречи изменить нельзя», действительно, существовала. Более того, она была не одна. Их называли по-разному: «банда Митина», «Красногорские оборотни», «Черная кошка». Бандиты вышли на улицы Москвы прямо с Доски почёта оборонного завода Красногорска. Это были молодые парни - спортсмены, комсомольцы, ударники труда - лучшие представители передовой советской молодежи. Но это все днем… А ночью эти «передовые» ребята совершали дерзкие налеты, грабежи и убийства, несколько лет державшие в страхе всю страну. Их видели в лицо, их знали по именам, но никак не могли поймать, потому что никому не приходило в голову искать бандитов в рядах образцово-показательных комсомольцев...
Чёрная кошка / Черная кошка 2016, Россия, история, криминал