Игры

Igry

2024, Россия, спортивный, драма

СССР, конец 1970-х. Сын функционера Игорь Зорин попадает в оргкомитет Олимпиады-80, где будет работать под начальством строгой и принципиальной Ирины Светловой. Им предстоит столкнуться со всеми сложностями организации масштабного спортивного события и оказаться свидетелями не только Олимпийских, но и политических игр.

Режиссёр
Евгений Стычкин
Продюсеры
Александра Ремизова, Дмитрий Нелидов, Ольга Филипук
Актеры
Григорий Верник, Мария Карпова, Игорь Костолевский, Юрий Стоянов, Игорь Гордин, Вячеслав Чепурченко, Евгений Стычкин, Алексей Серебряков, Сергей Чонишвили, Ксения Рябинкина
HD
16+   1ч КиноПоиск  7.6 IMDb  7.6
Сериал Игры онлайн на Эмбликс

Галерея

Интересные факты 2

Съемки прошли в Москве, окрестностях Санкт-Петербурга и Узбекистане.
Рабочее название проекта — «Олимпиада».

Отзывы к сериалу 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Очень атмосферно и трогательно
Мое отношение к данному проекту еще до выхода первых серий было сдержанным, а ожидания, скорее нейтральными. Уж очень значимое и масштабное событие было выбрано в качестве темы, а трейлеры не особо приоткрывали то, что ждет зрителя.

Но уже с первой серии меня данная работа абсолютно захватила и покорила. В первую очередь, несомненно, благодаря игре актеров, сценарию, фокусу на личных историях конкретных героев. Сразу видна мастерская проработанность каждого кадра и каждой сцены. Интересными и 100 выигрышными оказываются как стиль съемки, так и сочетание кадров исторической хроники с работой оператора. Не могу не отметить музыкальный ряд - гимн Олимпиады 80 - одна из лучших спортивных песен, и здорово, что в сериале она звучит громко и ярко. Все это вместе, а еще многие-многие значимые моменты, как подбор костюмов, выбор локаций для съемок, создают очень атмосферный и трогательный мир, в фокусе которого герои, каждому из которых начинаешь сопереживать.

За каждым большим событием всегда стоят конкретные люди, их судьбы, взаимосвязь судеб и событий. А каждый человек по сути - отдельный мир, ничуть не меньше, а то и больше этого значимого события. И как же здорово, что сериал держит в фокусе Человека и его извечный поиск любви, счастья и правды.

Могу только поздравить, сказать большое спасибо всему съемочному коллективу и пожелать дальнейших творческих успехов!

В общем, мне очень понравилось!

Признаться, я ждала выхода этого сериала. И он оказался добротным проектом, но по большей части не о том о чем думаю, когда слышу «Олимпиада-80». Что я знаю про неё? Что когда папу спрашивали, когда я родилась, он отвечал «в год Олимпиады», и все начинали улыбаться, вспоминать, иногда даже напевать. Что мой муж помнит, как четырёхлетним рыдал перед телевизором, когда улетал Миша. Что в каждом доме были сувениры с олимпийской символикой. Что простые люди гордились организацией и спортивными достижениями, что жалели, что вмешалась политика и приехали не все, что жадно впитывали в себя построенную сказку благополучия, что понимали, что бесследно она не пройдёт. Олимпиада-80 принесла с собой слишком много, чтобы кануть в лету, она заслуживает фильма о себе. Плюс к этому, мои ожидания подпитывал режиссёр Стычкин. Его сериал «Нулевой пациент» мне удивительно сильно понравился, и я было решила, что Стычкин - это тот режиссёр, которого я буду понимать. Ведь он рисует теми же естественными красками, которыми вижу всё я, который говорит тем же житейским языком, что и я, который живёт теми же простыми принципами, что и я. Но теперь удивляюсь своим ожиданиям. Будто была влюблена и просто ждала чудес. А может, и правда была влюблена.

Итак. Я ожидала, что сериал будет о том, что значила Олимпиада для простых людей. Но «Игры» — это не социальная драма, не спортивная драма, не производственная драма, это кабинетная драма. То есть сериал не про народ, не про спорт и спортсменов, не про производство и организацию, а про чиновников и про то, что происходит в кабинетах. Не спешите разочаровываться, это не скучно, это интриги, игры высокого уровня. Насколько это интересно в разрезе Олимпиады-80, каждый решает для себя сам. В главных героях непростые люди из непростых семей. Она — дочь генерала, гиперответственная отличница, взрослая женщина в молодом теле. Он — сын директора продуктовой империи, неповзрослевший юноша, непонимающий, чем ему заняться в этом мире строгих советских стандартов. Она его начальница в Олимпийском оргкомитете. Я не увидела ни одной причины сближения столь разных людей. Как бы он ни расчувствовался в театре, он остался бы для неё безответственным человеком с хулиганскими замашками. Как бы она ни переживала за свою работу, она осталась бы для него синим чулком с комсомольским подходом к жизни. Но Кино их сблизило. Он помог ей «выйти» из кабинета, увидеть мир за окном, и ей понравилось. Она помогла ему ощутить ответственность, начать взрослую жизнь, и ему понравилось. Она не вызывает интереса. Да, она хорошая, страстная к работе, но безумно пресная. Впервые обращает на себя внимание в сцене признания в любви, столь обезоруживающе и прекрасно это было, а потом снова исчезает. Он же кажется более ярким и интересным персонажем. Его умение нравиться и находить нестандартное решение увлекают, хочется наблюдать. Но по этой дорожке нас не повели.

Еще есть Брежнев, которого невозможно воспринимать серьезно, несмотря на всю мою любовь к Стоянову. Есть глава оргкомитета - Костолевский просто глыба, все, кто рядом, теряются в кадре. Есть мелкий чиновник Виталий - настоящая находка для сериала, потрясающая маленькая сволочь. Есть начало войны в Афганистане, к которой нет четкого отношения ни у героев, ни у сериала в целом. Есть спортсмены, которых показывают так мало, что переживать за них не приходится. Есть иностранный журналист, роль которого вырастает до гигантских масштабов к последней серии. И мне жаль, что финал будет таким банальным, таким далеким от оставленной Олимпиадой-80 о себе памяти.

Но сериал добротный, уверена что найдет своего зрителя. Для меня же визуальная составляющая была намного привлекательнее сюжетной. Очень понравилась цветокоррекция, прием склейки со старыми видео, музыкальное сопровождение, запараллеливание в монтаже сцен чиновник-обыватель, тщательная проработанная атмосфера периода. Хочется разглядывать картинку.

А самое удачное в сериале на мой взгляд - это сцены, связанные с Высоцким. Чувствуется искренняя любовь, гордость, боль от потери. Безумно трогательно. Может быть, стоило сосредоточиться на этом сюжете. Прекрасный получился бы фильм без всяких Олимпиад.

Ставлю нейтральную оценку за неоправданные ожидания. Но, как мы знаем, наши ожидания - это наши проблемы. В Стычкина верю, жду следующих работ.

6 из 10

Игровая матрица
Про сюжет сериала много написано уже в других рецензиях.

Давайте посмотрим на Игры, как на матрицу образов. А оказывается, все они довольно плоские и однозначные: Брежнев - выживший из ума персонаж 'Городка', все чиновники - сплошь неспособные к развитию ретрограды (кроме конечно главы Олимпийского комитета), проститутки - жертвы системы, комсосмольцы - карьеристы-мерзавцы, за мкадом - одна хтонь и алкоголики, кгбшники - недалекие хамы, воспитать которых может только няня, а обмануть - любой ребенок (я не утрирую, так в сюжете показано), тренера-женщины мегеры, тренера-мужчины заботливые наставники, иностранные журналисты - хорошие люди, они просто заблуждаются, их нужно только сводить на Высоцкого, и они напишут правду, балет и Красная площадь -это уныло, а Таганка - кладезь искусства. В общем все на уровне 'неожиданного': 'из Ташкента дыня, из Афгана гроб'.

Вот про спортсменов забыл - а потому и забыл, что сказать о них нечего. Ну что интересного: постоянно молчащая и грустная гимнастка в исполнении прекрасной чемпионки Мельниковой (чем обоснован этот каст?), друзья-фехтовальщики из разных стран, которые не могут по телефону поговорить, так как просто языком не владеют (но зачем-то звонят?!), ну и конечно штангист-богатырь, который вернул своего брата пьющей матери, но сам напился и его выгнали, но потом он не пил и его вернули. 'Блестящие' арки спортсменов.

И во всем этом невнятном столпотворении каким-то слабым лучом еле видна Олимпиадушка родимая. Именно она оказывается единственным стимулом, мотивацией и надеждой для раскрытия настоящего героя времени - тунеядца, мажора и бунтаря Игоря, льющего валерьянку на памятнике Ленину и слезы на Гамлете.

Видимо по замыслу авторов, Олимпиада в итоге сдетонировала диссиндентствующий потенциал общества и вывела настоящих героев на авансцену.

Из интересного стоит отметить визуальный ряд, костюмы, атмосферу. Но увы, сценарий безнадежно тянет на дно весь сериал.

3 из 10

Прекрасный кастинг
В самом начале в сериале вот такой операторский подход, цвет картинки и видео ' под хронику' не совсем впечатлили.

Эта история о том, как шла великая стройка. Всегда за сценой чего-то красивого и великого стоит много всего иного... В 80-х перед играми не обошлось без интриг, свор внутри комитета и использование Олимпиады как прикрытия для решений военных вопросов между Афганистаном и Россией.

Так что подкупило в сериале - отличный кастинг на главные роли и игра актеров!

Очень убедителен мажор Игорь Зорин, выпускник МГИМО. Это тот случай, когда актера экран любит: энергетика, пластика, весь образ неожиданно делает Григория Верника самым привлекательным в сериале.

И с моей точки зрения, старшему Вернику есть чему завидовать и чем гордится.

Ранее не видела работы Марии Карповой. Ее образ строгой начальницы, которая совсем не красится, занудна, неэмоциональна, вдруг превращается в командировке в человека, который смог эмоционально и по человечески убедить руководителей республики и фабрик в необходимости помощи. Прекрасно сыграно не внешнее, а именно внутреннее преображение Ирины Светловой.

Актерский состав: сам Стычкин, Костолевский, Гордин и Чонишвили. Мастера не подвели. Руководителя оргкомитета Виктора Ходакова на экране воплотил Игорь Костолевский. Я впервые вижу Костолевского в роли не героя-любовника, сдержанного импозантного мачо, а в роли такого, экспрессивного до фанатизма чиновника. Браво.

Ну и потом уже обращают на себя другие детали. Х/б купальники гимнасток, костюмы, форма. Видно, что костюмеры постарались и создатели именно не поскупились на создание реальных прототипов формы того времени.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Игры 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

СССР, конец 1970-х. Сын функционера Игорь Зорин попадает в оргкомитет Олимпиады-80, где будет работать под начальством строгой и принципиальной Ирины Светловой. Им предстоит столкнуться со всеми сложностями организации масштабного спортивного события и оказаться свидетелями не только Олимпийских, но и политических игр.

Игры / Igry 2024, Россия, спортивный, драма