Казанова

2018, Россия, детектив

Москва, 1975 год. В Советском Союзе зарегистрировано несколько случаев мошенничества, жертвами которого стали женщины «с положением в обществе». Приметы преступника потерпевшие описывают одинаково: обаятельный, интеллигентный мужчина средних лет, с лёгкостью втирается в доверие. После попытки самоубийства одной из фигуранток за расследование берётся профессиональный сыщик Шмаков и старший лейтенант милиции Полина Новгородцева. Запутанное дело перерастает в личную драму, когда Казанова знакомится с товарищем Новгородцевой с целью провернуть с ней обычный трюк, который в этот раз развивается по незапланированному сценарию.

Режиссёр
Кирилл Белевич
Актеры
Антон Хабаров, Светлана Ходченкова, Сергей Угрюмов, Катерина Шпица, Олеся Железняк, Ирина Пегова, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Екатерина Редникова, Александр Назаров, Ян Решетников
HD
16+   45м КиноПоиск  8.2
Сериал Казанова онлайн на Эмбликс

Галерея

Отзывы к сериалу 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

После просмотра этого сериала я поняла, что среди наших современных актеров есть идеальный кандидат на роль Остапа Бендера и это — Антон Хабаров. Он так хорошо сыграл обаятельного жулика, лучше просто не бывает. И эти глаза, их как будто всю жизнь знаешь.

Вообще создатели сериала очень уважительно отнеслись к советским архетипам, весь фильм нашпигован отсылочками к советской классике, например «Любовь и голуби». «Золотой телёнок» конечно же.

В целом фильм напоминает произведения Дарьи Донцовой (в лучшем смысле этого слова): иронический детектив снятый исключительно для женщин и про женщин. Главгероиня-следователь, причём очень толковый, но у неё полно типично женских проблем, что отнюдь не мешает ей в работе, а наоборот, иногда помогает.

Главгерой-преступник не лишён эмпатии и сострадания, что делает его более уязвимым, но более симпатичным в глазах зрителей (зрительниц). Приятно посмотреть такой фильм, где ты можешь с одной стороны сочувствовать, а с другой — немного влюбиться в персонажей.

Это настоящий бенефис Хабарова, он здесь показал свой актерский талант со всех сторон. Впрочем, таков и был замысел сценаристов.

Сюжет закручен довольно бодро, нигде не провисает, в конце многих серий присутствуют клиффхэнгеры, так что смотреть интересно.

Единственное, что мне не понравилось — это сцены секса, которые режиссёр старался снять в юмористическом ключе. Вместо веселья я испытывала испанский стыд, но таких сцен относительно немного. Может кому-то такой юмор и зайдёт, не знаю.

К просмотру рекомендую. Этот сериал поможет вам скоротать вечерок, сильно не напрягая, но и не давая заскучать.

Да, сюжет не блещет новизной: для раскрытия серии преступлений мошенника-виртуоза объединены усилия двух сотрудников милиции. Безусловно их знакомство переполнено скепсисом, недоверием и антипатией. Достаточно предсказуемо в конце ленты это превращается в привязанность.

Но так ли много в этом мире сюжетов, блещущих оригинальностью? Как нот в музыке только 7, так и детективных «задачек» — ограниченое количество. Покопавшись в анналах, можно даже найти их полный перечень.

Что касается правдоподобия — здесь также не был бы столь критичным. Какие фокусы нам не подбрасывает иногда жизнь…

Вместе с тем, фильм смотрится легко, ни разу не возникает желания «прокрутить» ту или иную сцену. Образы героев выписаны достаточно тщательно, за что безусловный респект актёрам. Обычно несколько скованная, Ходченкова здесь приятно удивила великолепной игрой. Уж не лучшая ли у неё эта роль в карьере.

Возвращаясь к сюжету, хочется отметить, что, при достаточно предсказуемой общей его линии, в деталях и эпизодах зритель далеко не всегда догадывается о том, что произойдёт с героями через минуту.

Ксотюмы и декорации если и не идеальны, то их несовершенство совсем не бросается в глаза. Надо очень сосредоточиться на этих деталях, чтобы заметить, например, такси синего цвета, которых в СССР на своей памяти не припоминаю.

Очень хорошие впечатления от добротного, лёгкого и душевного кино. Здесь нашлось даже место проблеме отношения поколений.

Кстати, комедийности, которую здесь приписывают сериалу, я не заметил и от её отсутствия фильм не теряет своей привлекательности.

Типа комедийно-романтический детектив с довольно убогими любовными линиями. Главгероиня (следователь с Петровки) в образе романтической неопытной овечки на тонких ножках систематически умышленно подрывает ход расследования. Главгероя (преступника) жизнь ничему не учит несмотря на вялое подобие морали в конце и большие авансы его артистизму и интеллекту в начале. Следователь с Петровки преподносится поначалу в роли сурового, но настрадавшегося русского мужика. С ним главгероиня сперва вступает в предсказуемую плоско-феминистическую пикировку, но лишь для того, чтобы в процессе так же предсказуемо реализоваться в косметике и красивых платьях. На деле главследователь, оказывается скучный, вспомогательный персонаж, сюжетная живопырка без особого ума и и с весьма формальной переменой характера, впрочем, как и большинство мужских образов.

Собянинская Москва в роли Москвы 70-х с демонстративно рассованными в кадре ретро-автомобилями, фанерными ларьками, пластмассовыми телефонными будками (кто помнит эти стальные гравицапы, тот поймёт), картонными пивными бочками, декоративными алкашами (привет, Аншлаг и Ко!) и железными дверями подъездов на кодовых домофонах. Ровно такой же Питер в роли самого себя. Показушно-облезлые, пыльные, обвешанные застиранным бельём города и веси нашей необъятной. И только Сочи хотя бы примерно похож на свои виды с советской открытки.

Весь сюжет разворачивается в каком-то солнечном безвременьи, из которого складывается впечатление, что все события уложились в одно лето, которое сын главгероини (как и остальные дети) почему-то так удобно для неё проходил в школу. Отдельно скажу, что мальчик хороший, надеюсь дожить до того момента, когда он станет актером.

Единственно за чем было более-менее интересно наблюдать — это галерея женских образов, довольно убедительно созданных некоторыми актрисами, выступающими в ролях жертв глав-антигероя. Однако и они все приходят к совершенно нелогичному для советской буржуазии, но понятному миллениалам просветлению.

Почти все актёры с холодными глазами кривляются, переигрывают и изображают драму, орут, заламывают руки и скачут как цирковые обезьяны. Чтобы зритель понял, что перед ним романтика, комедия или драма, ему включают специальную музыку и погромче, что тоже как бы доставляет. Ходульные сцены л?ю?б?в?и катания в выцветших простынях среди мутных косых лучей ностальгического солнца можно смело проматывать — они длинные и скучные. Что обидно, все героини в постели ведут себя одинаково, от мала до велика (видимо, таков режиссерский замысел, чтобы показать неотразимое обаяние и гипнотическую харизму глав-антигероя). Исключение составляет только замечательная Олеся Железяк, которая убедительна в своём эпизоде в роли смекалистой и характерной, но симпатичной и немного забавной советской чиновницы, при этом не опускается до балагана и пошлости даже в постельных сценах. Зато её мотивация вызывает доверие и хоть какое-то понимание.

Немного жаль Светлану Ходченкову, которая отлично сыграла во многих фильмах и сериалах самых разноплановых героинь (от простых деревенских бабонек до шпионок и прожженных стерв). Здесь ей достался довольно скучный материал.

На этом фоне как бриллианты светятся работы актеров старшего поколения, появляющихся в коротких эпизодах (престарелая актриса, бабушка-архивариус, дед-дворник).

Финал скомкан тяп-ляп, будто в последний момент режиссеру так и не дали окончательного ответа, будет ли второй сезон.

Однако, я это всё досмотрела до конца, т. к. сюжет всё-таки более-менее динамично развивается, хотя и плотно напичкан довольно унылыми типовыми для отечественного ТВ сценами комедии, романтики и драмы.

Фильм силен как визуальной составляющей, так и сюжетом. Отлично показана влюбленность главного героя в себя, через глаза множества женщин. Сюжет конечно нереален, но более чем справляется с задачей развлекательного кино.

Игра актеров на высоте, каждая серия включает в себя отдельную мини-историю, из-за чего смотреть можно не с начала. Эротические сцены сняты с огоньком и без пошлости. Исполнитель роли Казановы очень харизматичен, причем заметила это я ближе к финальным сериям, он как бы раскрывается на протяжении фильма с разных сторон.

Костюмы и декорации относительно эпохи (70-е) порадовали. Показана красивая Москва и Тбилиси. Реальность создана без лишней «клюквы» (т. е. российских клише, медведей/балалаек). Герои вписываются в эпоху (несомненно некоторые актеры ее и застали), при этом больше внимания уделяется их мыслям, чувствам, из-за чего они очень живые и понятные.

Сравнивать сериал есть с чем — в последнее время заметила тенденцию первого канала снимать сериалы про ту эпоху. Нелепые парики и картонные декорации будто кочуют из фильма в фильм. В сериале «Казанова» с этим все более чем прилично, может где-то и не все идеально точно (например особо внимательные зрители углядели современную плитку), но ощущения костюмированного утреника все ж не возникает.

А еще видно, что режиссер вдохновлялся такими фильмами, как «Москва слезам не верит» и «Служебный роман» некоторые кадры и расстановка в них актеров — ну очень напомнили сцены из этих фильмов, и мне это нравится!

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Казанова 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Москва, 1975 год. В Советском Союзе зарегистрировано несколько случаев мошенничества, жертвами которого стали женщины «с положением в обществе». Приметы преступника потерпевшие описывают одинаково: обаятельный, интеллигентный мужчина средних лет, с лёгкостью втирается в доверие. После попытки самоубийства одной из фигуранток за расследование берётся профессиональный сыщик Шмаков и старший лейтенант милиции Полина Новгородцева. Запутанное дело перерастает в личную драму, когда Казанова знакомится с товарищем Новгородцевой с целью провернуть с ней обычный трюк, который в этот раз развивается по незапланированному сценарию.

Казанова / Казанова 2018, Россия, детектив