Красная капелла

Krasnaya kapella

2004, Россия, триллер, детектив, приключения

Многосерийный исторический фильм «Красная капелла» - объективный взгляд на работу разведчиков в период второй мировой войны. С другой стороны, руководители «Красной капеллы» предстанут пред зрителем не только как профессиональные разведчики, но и как яркие личности, которым не чуждо ничто человеческое...

Продюсеры
Анна Каминска, Максим Коропцов, Илья Неретин, Валерий Тодоровский
Актеры
Андрей Ильин, Алексей Горбунов, Дмитрий Назаров, Сергей Юшкевич, Илья Шакунов, Кирилл Пирогов, Елена Ксенофонтова, Марина Могилевская, Анастасия Аравина, Валентин Варецкий
HD
16+   43м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.3
Сериал Красная капелла онлайн на Эмбликс

Серия 16

Серия 16

Сезон 1 Серия 16, 30 октября 2004
Серия 16

Элен и Мишель отправляются на встречу с девушкой из дипмиссии, которая должна передать документы. Мишель слишком поздно замечает слежку, однако ему все-таки удается спасти Элен. Жильбер приходит к Гирингу домой. Гиринг сообщает имя человека, который ведет переговоры с Москвой. Это последняя встреча противников... Гиринг и Жильбер последний раз встречаются лицом к лицу...

Серия 15

Серия 15

Сезон 1 Серия 15, 30 октября 2004
Серия 15

Гиринг докладывает в Берлин, что Жильбер сбежал. Мишель доставляет Жильберу шифровку из Москвы. Центр просит выяснить имя человека, который вел переговоры со стороны немцев. Жюльетт ценой собственной жизни помогает Элен бежать. Берг докладывает Гирингу, что Элен ушла от слежки. Уйдя от погони, Элен приходит к Жильберу. Она сообщает, что Жюльетт, по всей видимости, погибла. Жильбер просит Мишеля поискать какие-нибудь выходы на дипломатическую миссию, в частности, на Эрика Валенштайна. Элен предлагает свою помощь - она знакома с одной из служащих дипмиссии.

Серия 14

Серия 14

Сезон 1 Серия 14, 30 октября 2004
Серия 14

Гиринг докладывает в Берлин, что Москва приняла предложение. Он сообщает Жильберу, что значительная часть вооружения немцев - английского производства. Жильбер намеревается срочно составить радиограмму о вероломстве союзников. Элен живет в квартире Жильбера под присмотром подчиненного Гиринга. Жильбер предлагает Кацу бежать. Есть план, но спастись может только один человек. Кац отказывается и просит передать медальон для Жульетт. Утром Жильбер узнает, что Кац покончил с собой.

Серия 13

Серия 13

Сезон 1 Серия 13, 30 октября 2004
Серия 13

Жильбер арестован. Гиринг подает прошение об отставке. Однако Жильбер убеждает Гиринга, что ему еще рано складывать оружие... Жюльетт сообщает Элен, что Жильбер жив, и советует немедленно покинуть Париж. Жильберу удается передать шифровку в Москву. Он сообщает, что истинное намерение немцев - расстроить коалицию Советского Союза с Англией и Америкой.

Серия 12

Серия 12

Сезон 1 Серия 12, 30 октября 2004
Серия 12

Элен и Мишель отправляются на встречу с девушкой из дипмиссии, которая должна передать документы. Мишель слишком поздно замечает слежку, однако ему все-таки удается спасти Элен. Жильбер приходит к Гирингу домой.

Серия 11

Серия 11

Сезон 1 Серия 11, 30 октября 2004
Серия 11

Гиринг докладывает в Берлин, что Жильбер сбежал. Мишель доставляет Жильберу шифровку из Москвы. Центр просит выяснить имя человека, который вел переговоры со стороны немцев. Жюльетт помогает Элен бежать. Берг докладывает Гирингу, что Элен ушла от слежки. Элен приходит к Жильберу. Она сообщает, что Жюльетт, по всей видимости, погибла.

Серия 10

Серия 10

Сезон 1 Серия 10, 30 октября 2004
Серия 10

Жильбер арестован. Гиринг подает прошение об отставке. Однако Жильбер убеждает Гиринга, что ему еще рано складывать оружие… Жюльетт сообщает Элен, что Жильбер жив, и советует немедленно покинуть Париж. Жильберу удается передать шифровку в Москву.

Серия 9

Серия 9

Сезон 1 Серия 9, 30 октября 2004
Серия 9

Из Москвы приходит приказ перебираться в Брюссель и налаживать вещание оттуда. Информация должна поступать беспрерывно, несмотря ни на что. В «Симэксе» проводят обыск. Выясняется, что компания имела обширные международные связи. Гиринг отдает приказ арестовывать всех, кто имел хоть какие-то контакты с фирмой. Кент и Маргарет едут в Брюссель. Гроссфогеля и его семью арестовывают. Анри Жино рисует по памяти портрет Жильбера.

Серия 8

Серия 8

Сезон 1 Серия 8, 30 октября 2004
Серия 8

Руководитель «Сокола», подвергнутый жестоким пыткам, молчит и не раскрывает шифр. Гиринг приказывает разослать фото Макарова агентам Гестапо и брать всех, с кем он контактировал. Начинаются повальные аресты. Жильбер не верит, что Макаров заговорил. Он уверен, что это — провокация гитлеровцев. Алексу случайно удается расшифровать радиограмму. За этим занятием его застает профессор. Алекс пытается срочно связаться с Шульце-Бойзеном.

Серия 7

Серия 7

Сезон 1 Серия 7, 30 октября 2004
Серия 7

Гиринг в больнице в тяжелом состоянии. Жильбер узнает от врача, что у Гиринга диагностирован рак горла. Фортнер докладывает Гирингу о появлении второго передатчика. Без сомнений, это работа все той же разведгруппы. Несмотря на протесты врачей, Гиринг покидает клинику. Кац и Мишель пытаются вычислить машины-пеленгаторы. Макаров сообщает «соколам», что им приказано увеличить время нахождения в эфире. Разведчики понимают, что это — верная смерть, но соглашаются…

Серия 6

Серия 6

Сезон 1 Серия 6, 30 октября 2004
Серия 6

Закс докладывает Гирингу, что в течение дня русские несколько раз меняли места передач. Москва приказывает Жильберу увеличить время нахождения в эфире. Вся группа Жильбера понимает, что это — смертельный риск. Жильбер и Элен приглашены на день рождения Гиринга. Во время торжественного ужина Гирингу становится плохо.

Серия 5

Серия 5

Сезон 1 Серия 5, 30 октября 2004
Серия 5

Беккер благодарит Гиринга за удачную операцию по поимке радистов и торопит с расшифровкой. Гиринг хочет привлечь к этому делу настоящего специалиста из Берлинском Университета. Алекс сообщает Шульце-Бойзену, что ничего по расшифровке еще не сделано. Нет ключа — книги, с помощью которой шифровались донесения. Гиринг приказывает отправить профессору в Берлин все книги из квартиры радистов. В одной из них должен быть ключ…

Серия 4

Серия 4

Сезон 1 Серия 4, 30 сентября 2004
Серия 4

Разведчики обсуждают потерю рации и радистов. Вспоминают, что в Брюсселе остался законсервированный передатчик. Вызывается ехать Гроссфогель. Жильбер встречается с Мишелем из Французской Коммунистической партии. Он обещает связаться по своим каналам с Москвой и запросить радистов и передатчик. Жильбер обращается за помощью к берлинской группе Шульце-Бойзена. Разведчики готовят операцию по доставке передатчика в Париж.

Серия 3

Серия 3

Сезон 1 Серия 3, 30 сентября 2004
Серия 3

Германия нападает на СССР. Жильбер и Гроссфогель решают, что фирма «Симэкс» должна вступить в Организацию Тодта — сообщество армейских поставщиков. Интендант приносит Жильберу первый заказ — на офицерские плащи. Часть с утеплением для восточного фронта. На основании заказа Гроссфогель выявляет численность немецких солдат, которых предполагается одеть в зимнее. Жильбер распоряжается передать эту информацию шифровальщикам для срочной отправки в Москву. Гиринг и Жильбер выгуливают вместе собак. Между ними сложились теплые соседские отношения. Жильбер объясняется с Элен. А тем временем, на квартиру радистов совершается облава.

Серия 2

Серия 2

Сезон 1 Серия 2, 30 сентября 2004
Серия 2

Жильбер случайно встречает Элен. Она назначает ему свидание. Гиринг отдает распоряжение собрать все сведения, касающиеся передвижения транспортных средств по направлению Англия — Германия. Цель — подготовить ловушку для русских агентов. Из разговора с художниками на Монмартре Жильбер узнает, что у немецких солдат начался сезон отпусков, готовится крупное наступление.

Серия 1

Серия 1

Сезон 1 Серия 1, 30 сентября 2004
Серия 1

В Берлине обергруппенфюрер Гейдрих проводит секретное совещание. Готовится важнейшая наступательная операция — «План Барбаросса». За последний месяц было перехвачено несколько радиограмм с территории Бельгии, Франции и даже Германии. Беккер предлагает поручить поиск вражеских разведчиков детективу Карлу Гирингу.

Галерея

Отзывы к сериалу 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пересказывать сюжет «Красной капеллы» наверное не стоит в аннотации к фильму сказано о чем он — о разведчиках действующих в глубоком тылу немцев во Франции, Бельгии и сердце Рейха в Берлине. Об их тяжелой работе, о самопожертвовании, о приближении победы и они действительно «этот день приближали как могли». Драматизма хватает в сериале и порой кажется, что сам находишься в оккупированной Европе, где каждое неосторожное слово может привести к печальному итогу. Меня же в этом сериале поразила игра актеров, у меня сложилось мнение, что актеры не играли, а проживали на экране жизни своих героев. Теперь читая про «Красную капеллу» передо мной встают именно образы сыгравших в этом сериале актеров.

На первом месте это разведчики — интернационалисты:

Жан Жильбер (он же Леопольд Треппер) — в исполнении Андрея Ильина, его хладнокровие не раз помогают в нелегкой борьбе на выживание, интуиции спасает от гестаповских ловушек, нестандартные решения ставит в тупик противников (вспомните про вывоз библиотеки радистов с книгой ключом), и в то же время он являясь машиной по добыванию информации остается человеком (тут и романтичная история Элен, и дружба с Кацем, и переживание за Макарова и Кента, и как не упомянуть человеческую симпатию к Гирингу). От первого появления на экране и до последнего момента герой Андрея Ильина приковывает к себе зрителя.

Сергей Макаров в исполнении Ильи Шакунова получился пронзительно жизненным и донельзя вызывающим сочувствие зрителя, его юношеская непосредственность в решениях и действиях не подходит конечно разведчику, но как легко понять его чувства.

Кента сыграл Сергей Юшкевич, он второй человек в резидентуре, почти копия Жильбера по набору качеств, но эмоционально не может пожертвовать личным ради общего дела, в этом трагизм его фигуры, он ради отношений с Маргарет ставит под удар организацию и себя, быть может поэтому создатели сериала и показали его в конце, как человека разочаровавшегося в том деле, которому служил. К слову Брике сыгравший Кента в старости был неубедителен, его герой получился каким то опустившимся, наверное единственное замечание по актерской игре.

Перечислять подробно остальных героев не стану, ибо их много, упомяну только, что все они сыграли очень хорошо и Кирилл Пирогов (Кац), и Дмитрий Назаров (Лео Гросфогель), и Андрей Мерзликин (Мишель) и многие другие игравшие «наших», убедительно получилось.

И на втором месте для меня встал Алексей Горбунов, его Карл Гиринг (в реальности человек сложной судьбы в жизни и карьере, но не теряющий остатков человечности на службе режима) был показан человеком который исполняет свой долг, у которого личная трагедия не мешает здравому смыслу в работе, а ненависть к врагам не выходит за рамки разумного. Два момента с участием Горбунова — Гиринга стали украшением ленты, это ужин с Элен и Жильбером, когда на колкости Элен он отвечает воспоминаниями о времени после первой мировой войны в Германии. Второй момент это разъяснение Бергу и Фортнеру смысла их совместной работы по поимке резидента, когда не состоялся обмен Макарова. Хотя это врезавшиеся эпизоды но и весь фильм можно любоваться его игрой. Наверное позволю себе смелое утверждение, но благодаря ему, а также игре воплотивших персонажей Берга (Валентина Варецкого) и Фортнера (Альгирдаса Дайнавичюса) впервые после «Семнадцати мгновений весны» были созданы образы «человечных» гестаповцев, которые не вызывают ни омерзения, ни иронии. Враг был показан хищным, опасным, но не лишенным положительных черт.

Отдельно восхищусь игрой Елены Ксенафонтовой, ее Элен неподражаема получилась. Я смотрел и любовался этой женщиной, порой ее героиня меня злила, но актриса отлично передавала эмоции, которые находили отклик в моей душе. Романтическая история в дуэте с Ильиным исполнена прекрасно, а патриотическая ненависть с элементами сострадания воплощена в дуэте с Горбуновым.

К сожалению в реальности судьбы героев сложились иначе, где драматизма и горя было через край, но создатели художественного фильма дают свою трактовку истории «Красной капеллы», очень хорошо снятую и интересную, поблагодарим их за прекрасно сделанную работу, и подождем сможет ли кто — нибудь снять правдоподобнее. И повторюсь, для меня этот сериал стал праздником актерской игры, которые, наряду с сюжетом, сделали фильм неповторимы для просмотра.

9 из 10

Это легенда о выборе, и об игре, которую все мы ведём. Кто-то с другими людьми, кто-то с собой, кто-то со смертью, мы всегда играем, хотим выиграть и подольше оставаться в игре, остановка равна смерти. Желание играть — такое простое человеческое желание. И такое естественное, мы словно рождаемся с умением играть, а с выбором у каждого складываются свои отношения.



«Каждому даны два зла — два выхода,
Чем сильнее зло, тем больше выгода.
Как бы ни сложилось, чтоб ни выпало, -
Все зависит лишь от собственного выбора.»

Это кино о жизненной игре, о выборе, о чувствах. Все персонажи картины умеют чувствовать, любить, дружить, думать, они такие живые, такие настоящие. Это один из немногих фильмов где немцы показаны достойными противниками. Мы воевали не с тупыми, и не с механизмами, мы воевали с такими же смелыми, умными, со своим долгом и честью, но почему-то врагами, кто их сделал врагами, тем что они служат не тому, говорят на другом языке, и родились в другой стране, из-за этого они враги, а ведь могли быть друзьями. Ни разу ни к одному персонажу не возникает ощущения брезгливости, мерзости, они все понятны, у каждого своя судьба, свое счастье и своя трагедия. Когда кто-то погибает, то сжимается сердце, словно убили близкого тебе человека. И не важно как мы узнаем о смерти, или глядя ей прямо в глаза, проезжая на машине, или кто-то бросит сухое «Он повесился», «Я думал он согласится». Но если посмотреть на всех героев, даже в смерти.. это был их выбор, они доиграли.



«И вместо проклятий ему, посвящая живые стихи,
Смеешься о том, что не смерть бы, а водку из этой руки.»

Фильм о профессионалах, и об их выборе. Почему в угоду профессии, долгу, нашей работе страдают невинные люди, семья, дети, любимые. Но если предать один раз, это цепочка потянется, и всё будет рушится, словно из карточного домика вытащили карту.

«На войне горе воет волком.
Слово «лирика» здесь опасно,
Тот, кто ноет, живет не долго.»

Фильм о любви, и о выборе. Одна женщина и двое мужчин. Как оба и Жан, и Карл берегут и любят Элен. Каждая сцена в которой сталкиваются герои.. пропитана любовью и теплом. И пусть Карл почти умирал, но голова на коленях, и голос Элен, когда она как ребёнка прижимала его, и пыталась успокоить. Для него это лучшее в его жизни, его жалели, его любили, он был кому-то нужен и его хотели спасти. А сцена когда он приходит её арестовывать, как всё скупо, но так глубоко. А какая восхитительная первая встреча Элен и Жана, словно праздник там столько задора и юности, а любовь всегда молода. И сцена расставания возвращает к той рождественской ночи, когда ещё столько не произошло, когда ещё все были живы.

И» он не знал на свете большей радости -
Чем называть ее по имени.»

Фильм о дружбе. Можно ли стать друзьями, оставаясь врагами? Можно, да и были ли они врагами? И да, и нет. Наш разведчик, и как сказала моя бабушка «Хороший фашист» Вообще странное сочетание, но почему то оно говорит о многом. Фашист по профессии, и хороший человек. Возможно ли такое? Оказывается да. Война, вражда стран, та самая пресловутая смерть из легенды даёт ему выбор, принести в жертву равного себе рыцаря. Но он не может так, это будет не по-рыцарски, он выбирает в жертву себя, он убивает то плохое фашисткое что в нём было. А всё хорошее останется в памяти и в вое верной Альмы. Смерть как очищение от той грязи, куда увлекла его страна. Сначала сгубив здоровье в одну войну. Сгубив жизнь во вторую. Он как один друг делает для другого возможность некоего счастья. Но Счастье Жильбера, как и Счастье Гиринга будет раздавлено сапогами власти.



«Коль однажды врагом назвался.
Будь хотя бы врагом-героем.»

Фильм о войне. Без грязи и окопов, но почему то… как никакой другой фильм с показом всего быта фронта, заставляет окунуться в весь страх, ужас, во всю нелепость войны, лагерей. Почувствовать солдата в штыковой атаке и почувствовать пианиста за которым вышли на охоту.



«Ну вот и закончилась песня, и в общем, закончился бой.
Ну что же ты грустен, приятель, теперь твоя правда с тобой.»

Великолепно рассказана история, от двух участников этих событий. Мужчина и женщина. Столкновение позиций, взглядов, чувств.

Лучшие актёры нашего кино. Невероятный Горбунов в роли Гиринга, кажется что наш разведчик проиграет такому напору и обаянию, но Андрей Ильин в роли Жана Жильбера создает необыкновенного героя. Жильбер и Гиринг такие разные, но как они похожи.

По себе его вычисляя.
Те же жесты, одни привычки.
Боже, может и вправду братья!

Елена Ксенофонтова и её Элен, история настоящей любви, верности. Кирилл Пирогов-и его Кац, роль без слов, выше всяких похвал. Дмитрий Назаров и его Лео, как же больно видеть его жену и детей, когда говорят о Майданеке.

«Великое кино о великой войне» видимо случайно ни к тому фильму приписали.

10 из 10

Признаюсь честно ждал чего-то в духе современных псевдовоенных сериальчиков типа «С. М. Е. Р. Ш.» или «В июне 1941» с Бэтменом-Безруковым.

Начал смотреть… Ребята, это очень хорошее кино. Это редкий на сегодняшний день случай сочетания отличного сценария и неплохой режиссуры на тему 2-й мировой, редкий случай наличия драматургии и запоминающихся образов.

Сильно заметен минимальный бюджет. Из-за этого картине не хватает масштабности, красивых планов и качественных массовок.

Возможно из-за этого не было уделено достаточного внимания деталям и мелочам. Возможно при наличии адекватного финансирования проект имел бы такую же славу и популярность, как и «Ликвидация». Нет… Я уверен в этом!

«Работать на ключе», «пианист», «сеанс» — это круто. Это — атмосфера.

Посмотрите обязательно.

В моей коллекции будет однозначно.

8 из 10

Фильм на столько захватывает, что оторваться практически не возможно. По моему мнению, его легко можно ставить в одну линейку с «17 мгновениями весны». А где-то даже и выше.

По режиссуре и развернутости действа, переплетении жизней, сюжетов, он даже выигрывает. Конечно, ввиду того, что в СССР денег на картины было гораздо больше, то натурные съемки в «17 мгновениях» были по масштабнее, но и здесь все очень даже качественно. Для меня, как для рижанина было интересно смотреть, как оператор может один и тот же квартал снять под абсолютно другим углом, и получается другой район Парижа.

Очень порадовала дань «Штирлицу» так сказать. Если обратить внимание, на окно дома, через которое убегает «Аламо» при первом аресте, оно же самое, из которого в «17 мгновениях» Плейшнер выпрыгивает при самоубийстве.

Фильм держит у экрана, завораживает. Ты, как бы сам, погружаясь в паутину событий, ощущаешь себя на месте героев. Пытаешься предугадать дальнейшие шаги противника, и свои контрдействия. Ты как бы играешь в шахматы, но со стороны.

После фильма поймал себя на мысли, что нет какого-то отвращения к немцам (по фильму), их воспринимаешь, как достойных соперников. Вообще о войне здесь напоминаний не так много. Фильм посвящен людским судьбам и отношениям, уму и ответственности, прагматизму и случайностям. Короче фильм о жизни под грифом секретно.

P.S. После просмотра любого хорошего исторического фильма, хочется узнать об этом месте истории побольше, и уже не по кинематографу. Этот проект не исключение. Не забывайте о том, что такие произведения могут быть лишь толчком к понятию истории, а отнюдь не ее полным отображением. Читайте книги!

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красная капелла 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Многосерийный исторический фильм «Красная капелла» - объективный взгляд на работу разведчиков в период второй мировой войны. С другой стороны, руководители «Красной капеллы» предстанут пред зрителем не только как профессиональные разведчики, но и как яркие личности, которым не чуждо ничто человеческое...

Красная капелла / Krasnaya kapella 2004, Россия, триллер, детектив, приключения