Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 3
Рекомендуем 10
Отзывы к
сериалу
15
Картинка, креатив, камера, эффекты — достойные. Нет перебора по спецэффектам, а те которые есть очень органичны и легко вписываются в общий план.
Ещё один плюс, который стоит отметить — это дети в актерском составе. В силу своей непосредственности, они достойно справились с ролью и немного скрасили взрослый актерской кошмар. О самом кошмаре выскажусь немного позже.
Идея сериала хороша, но наши киноделы смогли угробить её в лучших традициях. Вряд ли в этом виноваты актеры, монтажники или операторы. Фильм испорчен именно режиссером и людьми, которые писали диалоги и сценарий. Это они двигали процесс, писали реплики и говорили «готово!» на съемочной площадке.
Уже в завязке утренняя перепалка главного героя с «роботом-будильником» немного смутила своей наивностью и рубленными фразами. Что ни реплика — то клише. Начинать действие с халтуры — дурной тон. Но я подумал, что в этом может быть какой-то смысл, который пока не уловим. Возможно здесь зашили идею, что люди думают и говорят как речевые боты, а машины по ходу действия окажутся человечнее людей.
Или в итоге окажется, что все действующие лица — роботы, а люди переселились в механические тела.
Ничего из этого, естественно, впоследствии не обнаружилось. Дурной тон только набирал обороты. Каждая новая фраза, новая реплика или действие забивали очередной гвоздь в крышку сериала. Диалоги оказались настолько клешнивые и примитивные, что сериал становится полностью несмотрибельным.
После сцены в офисе на 23 этаже, куда привезли нового андроида, мои ожидания от сериала окончательно разбились. Если актер произносит фразу и не может попасть в эмоцию, сыграть как следует, остается только одно желание — выключить.
Может актер и прав, каков сценарий диалога — такова и игра? Если реплика сухая и не содержит другого смысла, кроме сказанного, и параллельно сюжету нет никакой идей, а герой — простая формалочка без внутренней жизни, то и играть получается нечего.
Думаю, что уже в названии кроется тайный смысл и идея, раскрывающая суть сериала. Это кино, которое снимал искусственный интеллект с неживыми актерами и показывать его предполагали совсем не людям. Живому человеку такое смотреть нельзя, можно начисто отбить чувство прекрасного.
Не рекомендую к просмотру.
Сериал живой и интересный. Сюжет динамичный, имеющий общую канву на протяжении всех 16 серий — каждая серия заканчивается довольно интригующие, что заставляет в нетерпении ждать следующего просмотра.
И хотя сюжет в основе своей довольно банален и заюзан последнее время — всё те же роботы, которые скоро всех нас заменят, тем не менее, его локализация на российскую реальность выглядит очень привлекательно. Многие моменты нашей современной реальности не просто узнаваемы, а очень даже актуальны.
Здесь всё что надо для хорошего сериала в наличии — душещипательная семейная история, милые дети, робот-убийца, нарушение трех законов робототехники и мучительные переживания робота с пробудившимся сознанием на тему «что такое человек, чем я от него отличаюсь и как дальше с этим жить», знакомые нам еще по фильмам «Приключения Электроника».
Но, в отличие от других просто милых сериалов на эту тему, здесь присутствуют:
- Тема попила государственных денег под инновации, которые на самом деле являются абсолютным фейком;
- Тема коррупционной связи крупного чиновничества и бизнеса;
- Тема плотной связи бизнеса и криминала;
- Тема связи бизнеса, криминала и молодежных группировок смелых борцов за все хорошее и против всего плохого.
Так что сериал получился гораздо более реалистичным, чем аналогичные западные. Хотя, как и там, в итоге побеждают «простые хорошие парни», положительный отец семейства и честный полицейский, что далеко от реальности. Но кино — есть кино. В конце концов и от западных сериалов мы не ждём какой-то правды жизни. Но вот негативные роли в западных сериалах обычно играют какие-то зловещие анонимы «сверху», зловредные ученые или какая-то единичная гнусная корпорация какого-нибудь богатенького злодея. На худой конец, спецслужба. То есть подробно подоплека бизнеса не раскрывается. А тут прямо все как в жизни — «бизнес есть бизнес».
Наверное, поэтому россияне верят, что на Западе с бизнесом все как-то не так, что там он не связан ни с криминалом (ну совсем), ни с государственной властью, и никак ее, эту власть не использует и вообще не касается. В общем, там типа настоящий «честный бизнес». А тут у нас — вот такой весь криминальный. Так что хорошо, что хоть тут показано, что такое этот «бизнес», и что такое вообще развитый капитализм.
Если провести сравнение с просмотренным мною совсем недавно «Миром дикого запада», то все мои симпатии явно на стороне российского сериала. «Мир дикого запада», хоть технически и более совершенен, что немудрено при соответствующих бюджетах, дико затянут и банально скучен. Половина серий в нем пуста и бессмысленна — герои бесцельно бродят по парку, совершают бестолковые поступки и высокомудро рассуждают о каких-то мутных идеях. Ничего такого нет в российском сериале — бодром, осмысленном и динамичном, а главное — коротком.
С нетерпением жду второй сезон. И уровень этого нетерпения вполне сопоставим с уровнем нетерпения ожидания новых сезонов «Убивая Еву» и «Рассказ служанки». А вот стоит ли смотреть новый сезон «Мира Дикого Запада» пока ещё очень сомневаюсь — слишком много более интересной альтернативы этой тягомотине.
PS. И да, я в курсе, что «Лучше чем люди» — калька с шведского «Akta Manniskor» 2014 года, с которого, свою очередь, есть британо-американская калька «Humans» (2015—2018), растянутая на 3 сезона. Но «Лучше чем люди» снят настолько хорошо и настолько животрепещущи поднимаемые в нём вопросы именно для современной России, что пересматривать оригиналы совсем не тянет.
10 из 10
Года два не смотрел российское кино, принципиально. Решил проверить как там дела и остался приятно удивлён. Удивило такое маленькое количество положительных рецензий, поэтому хочу немного «исправить» несправедливость — на мой взгляд, конечно. Мне кажется, что на фоне всеобщей ненависти к российскому кино, которую я полностью разделяю, люди стали излишне придираться к сущим мелочам лишь бы найти изъян. Как по мне сериал очень хорош. Не идеален, но очень хорош.
О минусах: конечно же плохая графика, но это российский фильм и это привычно. НО я бы также отметил очень интересные решения с прозрачными гаджетами и сообщениями на руке — это очень простая графика, но смотрелось как реальное будущее, то есть выкрутились. Грим на Арисе, особенно когда её поломали так же хорош. Второй минус — затянуто — 12 серий, или даже 10, вполне бы хватило. Но и на это у меня есть ответ — до 14й серии меня реально затягивало, было интересно смотреть за поворотами сюжета, а это на мой взгляд показатель хорошей работы сценаристов (Наконец-то!). Да, нагромоздили лишними диалогами, да, придумали пару дурацких поступков персонажам, но это очень долго было интересно, а это гораздо важнее моего отношения к героям.
Плюсы: ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ, просто ПОТРЯСАЮЩАЯ игра Паулины Андреевой!!! Я несколько лет не видел такой качественной работы актрисы в российском сериале, наверное с работы Лядовой в «Изменах». Я даже не мог представить, что Паулина, в принципе на такое способна, её работа — это шок для меня. И только ради неё стоит посмотреть этот сериал. Мне вообще всю рецензию хочется исписать словами «Паулина — ты прекрасна! Твоя работа великолепна! Извини, что думал будто ты — бревно, которому повезло со «связями».
Другие актёры из каста также были хороши. Дети Сафронова, следователи, ликвидаторы; кронос, правда подкачал, ну да ладно. Сам Сафронов. Я вообще поймал себя на мысли, что для меня Кирилл Кяро сейчас — лучший актёр говорящий на русском языке. Ну нравится мне его манера игры, манера речи, такая «зажатая» эмоциональность. Идеальный вариант для главного героя, который на самом деле ничем не «герой». Понравился лидер ликвидаторов — очень талантливый актёр и очень крутой персонаж. Но о каждом говорить не буду. В целом — было сыграно хорошо!
Так что ещё надо: интересный сценарий, великолепный главный герой (Ариса), который связывает других персонажей и раскрывает их, хорошая игра актёров. Сериал содержит всё самое важное, чтобы зритель мог прекрасно провести время за его просмотром.
Да и ещё раз: «Паулина — ты прекрасна! Твоя работа великолепна! Извини, что думал будто ты — бревно, которому повезло со «связями».
Обычно не смотрю российские фильмы и телесериалы, но тут на Нетфликсе наткнулась на это творение, почитала огромное количество негативных рецензий, и решила посмотреть, просто из любопытства, — насколько же ужасно на самом деле сняли?
На мое удивление, сериал оказался не таким плохим, как я ожидала, с первых серий я втянулась в сюжет и без остановки просмотрела серий восемь, но дальше все напряжение в сериале стухло, и я досматривала его уже на перемотке и краем уха.
Минусы:
1. Актерская игра. Практически все актеры либо переигрывают, либо не доигрывают, либо реагируют так не реалистично, что создается впечатление, что это фильм, созданный инопланетянами, которые проанализировали поведение людей и попытались что-то снять. Единственными гармоничными актерами были только Паулина, маленькая девочка Соня, сын главного героя (Егор) и помощница следователя.
2. Дикция. Практически все актеры, как сговорившись, проглатывают большинство гласных букв, смазывают согласные и бубнят. Смогла разобрать их речь только потому, что были включены английские субтитры.
3. Манера речи у всех, как у гопников из какого-нибудь Мухосранска. «Э, ты че, ваще» — и подобное. Очень много гопнического сленга не в тему. Я никогда не слышала в реальной жизни, чтобы доктора, руководители компаний и подобные образованные люди так разговаривали.
4. Диалоги. Мне было неловко слушать диалоги актеров, они звучали так неестественно, как будто бы иностранный сценарист написал сценарий, прогнал его через Гугл переводчик и заставил всех разучивать, без правки и понимания того, как русские люди на самом деле друг с другом общаются. Возможно, гопническая манера речи не в правильном контексте (особенно у главного актера) сыграла свою роль.
5. Сюжет перетянули, сериал бы только выиграл, будь там 8 серий вместо 16. Сюжет словно бы ходит по одному и тому же кругу — «робот в точке А, доставим в точку Б, робот в точке Б, нужно в точку А» — и так раз восемь.
6. В хороших сериалах ты понимаешь мотивацию всех персонажей и героев. Они всегда действуют в рамках своих характеров и пытаются сделать все возможное для ликвидации какой-либо проблемы. А если проблема и возникла, то не из-за глупости героев, а из-за непреодолимых обстоятельств. Тут же сценаристы обленились, и когда им нужно двигать сюжет вперед, они просто заставляют какого-либо персонажа совершить совершенно ему не свойственный глупый поступок.
7. Огромная разница в возрасте у «пар» на экране. Мода, когда в сериалах красивые умные девушки лет 30 встречаются с не очень красивыми мужчинами на 20—40 лет их старше, уже давно прошла, и вызывает лишь недоумение и негатив. Зачем в этом сериале подобные «любовные» линии, без причин, без какой-либо их необходимости для сюжета, без химии между персонажами, мне не понятно.
Плюсы:
1. Операторская работа. Картинка красивая, модная, профессиональная.
2. Спецэффекты. Роботы, технологии — все выглядит реалистично, уместно и со вкусом.
3. Главная актриса — очень хорошо подходит под роль робота, и внешность, и мимика, движения, поведения, типаж — подобрано на 100%. Я продолжала смотреть сериал, чтобы на нее любоваться.
4. Саундтрек.
5. Первые серий 7—8 интересно смотреть.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лучше, чем люди 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2029 год. Пульт и батарейки прилагаются не только к дрону или умной технике. Незаменимые человекоподобные роботы стали реальностью. Поначалу призванные подменять человека в шахтах, в космосе и на тяжёлом производстве, они быстро проникли на улицы и в дома: будят по утрам, варят кофе, ухаживают за пожилыми и детьми, становятся любовниками. Но не все рады таким соседям, «Ликвидаторы» в борьбе с ботами готовы проливать человеческую кровь.
Лучше, чем люди / Лучше, чем люди 2018, Россия, русские, драмы, фантастика