Охота на дьявола

2016, Россия, детектив

В основу истории легло реальное научное открытие российского физика Михаила Филиппова, которое он совершил в начале XX века. Учёный исследовал электромагнитные волны и проводил опыты по передаче энергии взрыва на расстоянии. Это явление получило название «гипотетический луч Филиппова». Сериал покажет, чем могла бы обернуться для человечества Вторая мировая война, если бы разработки Филиппова не были уничтожены. За секретным оружием охотятся разведчики из Германии, СССР, Японии и Великобритании. Противостоять им будет Макс Ливиус, бывший русский офицер, освоивший в мирное время профессию кинорежиссера. Ему помогут агент НКВД и по совместительству любимая девушка Аня, а также сотрудник британской разведки и преданный друг Фил Килби.

Режиссёр
Давид Ткебучава
Актеры
Сергей Безруков, Мария Луговая, Евгений Стычкин, Артем Ткаченко, Илья Любимов, Наталья Швец, Дмитрий Поднозов, Андрей Руденский, Петар Зекавица, Евгений Карпов
HD
16+   1ч 36м КиноПоиск  6.3 IMDb  4.4
Сериал Охота на дьявола онлайн на Эмбликс

Галерея

Интересные факты 3

В центре сюжета — реальное научное открытие советского ученого Михаила Филиппова. В 1903 году физик опубликовал статью, в которой утверждал, что изобрел способ передачи энергии взрыва на расстоянии. Вскоре после этой публикации он был убит в собственной лаборатории, а все его документы и вычисления пропали при невыясненных обстоятельствах.
Съемки проекта проходили в Москве в 2016 году. Среди локаций — один из столичных протестантских костелов, вокруг которого была возведена декорация, изображающая европейскую улицу прошлого века.
Эпизоды в Финляндии снимались на территории заброшенного завода.

Отзывы к сериалу 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сразу скажу, сериал интересный. Выстроен многослойно, много линий, отсылок, кинематографических переходов. Нам словно вдруг решили рассказать историю на более сложном чем обычно языке. И это в целом радует. Сергей Безруков во всей красе, в разных гранях, в возрасте взрослого мужчины. Это выглядит интересно. Бывший разведчик русской армии, а ныне кинорежиссер Макс Ливиус выстраивает причудливые психологические ребусы, отыгрывая их яркими красками из палитры актера Безрукова. Но порою все же кажется, что многие сцены выстроены именно под этого талантливого актера, в связи в чем другие персонажи кажутся заметно более бледными. Хотя, не упомянуть Евгения Стычкина в роли Бокия будет несправедливо. Да, сериал интересен и ярок, цепочки расследований и приключений сменяют одна другую, шаг за шагом открывая нам картину целой эпохи, пусть и отдельными штрихами. Настраиваться на просмотр этого фильма нужно, он не прост в восприятии, но в тоже время достаточно увлекателен. Из недостатков фильма могу отметить музыкальное сопровождение, не возникло ощущение что история и музыка связались в единое целое.

7 из 10

Хорошее жанровое кино, в котором лично меня привлекает не только сам сюжет, но и то, как всё снято. Фильм с интересными психологическими образами персонажей — сложными, живыми, настоящими. Остросюжетный фильм, который смотришь не ради трюков и спецэффектов, а фокусируясь на лицах героев, их эмоциях, глазах, втором плане, существующем пусть не во всех, но во многих персонажах. Бесспорно главная звезда здесь — Сергей Безруков, его появления в серии ждёшь и хочется следить за его Максом Ливиусом неотрывно. При этом, оценивая сериал в целом, хочется сказать, что временами возникало чувство, что сценаристы и режиссёр излишне увлеклись различными второстепенными линиями и персонажами, «утяжеляющими» действие и придающими сюжету излишнюю запутанность и громоздкость. Но зато все основные герои фильма, их характеры, «бэкграунд» проработаны, и это, повторюсь, живые люди, а не шаблоны, искусственные персонажи-функции, которые «населяют» теперь большинство современных теле- и кинофильмов.

Фильм замечательно снят, оператору хочется сказать отдельное спасибо за его труд и талант; также очень понравилась звучащая в сериале музыка — её хочется слушать и переслушивать, она полноправный участник событий, раскрывающий то, о чём герои молчат, и благодаря их глазам и звучащей музыке, мы понимаем, что они чувствуют в данный момент. В фильме прекрасно передана историческая атмосфера: декорации и интерьеры, костюмы и автомобили — всё выглядит подлинно, стильно, красиво.

Сергей Безруков восхитителен в роли Макса Ливиуса — личности незаурядной, харизматичной и загадочной. Богатый и успешный кинорежиссёр, всеобщий любимец и счастливчик Ливиус, на самом деле, оказывается натурой тонкой, рефлексирующей и человеком, по сути, несчастным. Вынужденный из-за благородства и чувства долга жить с женщиной, которую разлюбил, страдающий из-за мучительных для обоих отношений, и в воспоминаниях постоянно обращающийся к своему прошлому… Совместные сцены с Софьей (чудесная Наташа Швец) поражают тонким психологизмом и внутренней экспрессией.

Мария Луговая в роли Анны Ярцевой, когда не изображает из себя суровую и крутую супершпионку, очень убедительна, естественна и хороша. В линии её взаимоотношений с Ливиусом-Безруковым просматривается что-то от «Укрощения строптивой». Ливиус смог превратить «идейного борца» и «стальную женщину» Анну в любящую девушку Аню, которая, в свою очередь, вернула к жизни разочарованного в ней (жизни) и живущего исключительно прошлым Макса, подарив так необходимую ему любовь, семью, дочь.

Из персонажей второго плана и исполнителей небольших ролей также с благодарностью хочется отметить Дмитрия Поднозова (начальник сыскной полиции Риекки), Максима Митяшина (помощник Риекки), Николая Шрайбера (потрясающий дворецкий Микка), Светлану Тимофееву-Летуновскую (хозяйка борделя), Артёма Крылова (лейтенант Тимманен), Полину Максимову (Ханна Тимманен) и Евгения Карпова (Скорцени).

В общем спасибо за фильм всем его создателям! Мне было интересно смотреть и размышлять над увиденным, а искать исторические ошибки (как любят некоторые) в художественном произведении я не склонна. В конце концов, даже в легендарных «Семнадцать мгновений весны» было впоследствии обнаружено большое количество «ляпов» и неточностей, но менее великим фильм от этого всё равно не стал.

… А без консультантов, на обязательной работе которых на исторических, военных фильмах и сериалах настаивается чуть ли не законодательно (Союз кинематографистов, Минкульт), можно спокойно снять, к примеру, свежайший сериал «Охота на дьявола». Поскольку его заказчику и «куратору», телеканалу НТВ, как и студии-исполнителю на каких-то там дотошных, привередливых и выбивающихся из сметы/бюджета научно-исторических консультантов было просто наплевать (натурально, слюной!). Потому их имён/фамилий вы в титрах и не сыщете! Потому и создатели сериала без зазрения совести показывают нам порой такой «даст ист фантастиш», что его герои, исторические личности, наверняка скрипят костями, ворочаясь в своих гробах и силятся произнести: «Я этого не делал!». Я их понимаю, и мне их искренне жаль: нельзя человеку, особенно всемирно известному, пусть даже отъявленному мерзавцу вроде Скорцени, приписывать деяния, им не совершённые! Это не по-христиански, не по-божески! Живых преступников, да и простых граждан защищает презумпция невиновности. А мёртвыми, получается, можно помыкать, как вздумается сценаристу, режиссёру и продюсеру? На примере «Охоты на дьявола» видим- можно, да ещё как! Мертвецы не восстанут и в рожу за оскорбление не дадут, и судиться с обидчиками не станут, поскольку их потенциальных адвокатов-консультантов просто «вычеркнули» из сериала.

Но вот меня, критика и зрителя, вычеркнуть нельзя! И я, совместно с некоторыми авторами предыдущих рецензий, постараюсь заступиться за некоторых же реальных действующих лиц, оперирующих в нашем сериале, памятуя и о художественном вымысле в его разумных пределах. Для сего воспользуюсь моим излюбленным конспективным стилем, также уже известным как «записки на манжетах». Да вот вам первое и наиглавнейшее.

… Здесь уже как бы мельком отмечалось сходство «Охоты на дьявола» с «Гиперболоидом инженера Гарина» (научно-фантастический роман Алексея Толстого, оформившийся к 1927-му году, по которому сняты советские фильм (1965) и мини-сериал (1973). В точку! Вот только не нашлось столь же великого писателя, чей бы роман положить в основу очередного сериала. Пришлось ограничиться услугами целых трёх сценаристов, наверняка знакомых с пресловутым «Гиперболоидом…»; но у этой троицы совместного таланта на одного Толстого явно не хватило, вот и сочинили они, попутно слямзив у безответного классика «кое-что»- то, что мы видим на экране!

… Что до самого, реального и, по всей видимости, гениального учёного Михаила Филиппова, то здесь мы обладаем следующей информацией. Да, в большой съёмной квартире в Санкт-Петербурге он занимался некими опытами. Да, незадолго до своей таинственной гибели (то ли вследствие «приступа», то ли «в ходе опыта»; однако версию об умышленном убийстве или самоубийстве тогдашнее следствие напрочь исключило!) Филиппов опубликовал в одной из центральных газет «анонс» своего изобретения- передачи энергии взрыва на расстояние посредством электромагнитных волн, о чём собирался составить академический доклад- мол, такое супероружие сделает бессмысленным все войны! А теперь особое внимание!!! Согласно открытым данным, Все Бумаги (документы, архив, записи и т. п.) с места гибели учёного были изъяты царским Охранным отделением, не просто так: Филиппов был убеждённым марксистом, состоял под наблюдением полиции; ну а марксист, якобы обладающий страшным оружием- да просто ужас! Сохранились ли эти бумаги доныне? Трудно сказать. «Охранку» «выпотрошили» две революции 1917-го… А если что осталось?- Тогда (по Филиппову)- наверняка в архивах ФСБ. И, кто знает, может Шойгу с Путиным давным-давно оценивают новое секретное российское оружие образца… 1903-го года… А вот здесь категорический «стоп»! Потому что… до приезда «охранки» в лаборатории Филиппова могли похозяйничать и поживиться секретным и другие люди… Собственно, на этом и построен сериал (ещё некий ученик-ассистент откуда-то возник!). Но данная тема в нём толком не обозначена. А надо бы!

… Простите, но японец со шпионскими намерениями (подчёркиваю: именно японец, а не японский шпион!) в Финляндии 1937-го года (блин, да хоть сейчас!) выглядел… как японец со шпионскими намерениями! У меня его «потуги» вызывали просто гомерический смех! Господа сериальщики! Ну зачем, не зная её (!!!), так чмырить разведку Микадо?

… Бедный, бедный Отто Скорцени! Поправлю одного из предыдущих рецензентов: с Кальтенбруннером он якшался ещё в 1931-м году, а в 34-м уже состоял в СС. Правда, на малых ролях (такую бы «сериальную» роль ему бы тогда не доверили). В другом временном континууме (Франция, 1948-й год) Скорцени тоже вряд ли мог действовать. Ибо он, ещё в 1945-м завербованный американцами (агент Эйбл) в то время работал за океаном, обучая штатовский спецназ (парашютистов). Однако потом (точное время неизвестно) появлялся в Париже. Может, сериальщики использовали этот его «французский» вояж? Но только ошиблись на пару лет: в 1950-м Отто сбежал оттуда в ФРГ. Знать, была причина…

… Глеб Бокий, комиссар 3 ранга НКВД. Пытался создать при НКВД нечто вроде сформировавшейся у немцев только спустя лет 5 «аномально-мистической» сверхсекретной структуры «Аненербе», которую опекал лично Гиммлер (президент). 16 мая (обратите внимание на время!) 1937-го года был арестован и расстрелян 15 ноября по устному указанию наркома НКВД Ежова (а следом и того- пиф-паф!). Так что в «тёплые финские дни» нашего сериала он никак (учитывая долгую дорогу) не мог отправить свою агентку, как и получать агентурные сообщения…

… Забавно и вместе с тем обидно было увидеть в сериале «прототипа», точнее, глупую пародию на уважаемого советского разведчика Кима Филби под ником Фил Килби. У них ничего общего! Но сериальщикам захотелось постебаться, и вот вам незадачливый, но развесёлый и доверчивый агент разведки британской короны, встретивший (и забывший с ним о задании!!!) своего русского однокашника (настоящий Филби в дореволюционной России никогда не был!). Извините, но смешнее только японец-шпион!).

… Насчёт немыслимых в Финляндии 1937-го года автоматов СТЕН (поступили на вооружение британской армии только в 1942-м году), «студебеккеров» (их даже на вооружение армии США не приняли- поставлялись в СССР по ленд-лизу!) и прочего вооружения- вопросы к консультантам, которых… нет! А вы заметили, как в одной из серий у агентки на пистолете загорается красный светодиодный датчик, в другом крупном плане его нет, а в последующем опять горит? Это- в какие ворота?

… Сам-то сериал интересен и смотрибелен. Вот только бы его «причесать»… Жаль, не кому было: консультанты не приглашались…

6 из 10

Немного. Очень немного встречается фильмов в формате сериала, которые интересно смотреть — а тут фильм получился действительно остросюжетный, в хорошем смысле. Хотя собственно сюжет, не теряя напряжения, изобиловал обширными косяками не только исторического свойства.

Некоторые сюжетные линии, глубокие на уровне завязки, не получили развития и просто ушли в песок, например линия финского лейтенанта с женой-актрисой, или противостояние «по переписке» Бокия с Гиммлером, Стычкин играл Бокия очень сильно и из этого можно было бы вывести нечто более интересное того «тихого провала с бегством». Также очень слаборазвита линия «крутого головореза НКВД» Штильмана, кроме сурового вида и финальной для себя сцены, он там почти ничего не делает, хотя Любимов — интересный актер и мог бы развить этот персонаж пошире. А так, он сливает по крутизне и «японцу», и другим соискателям тайны Филиппова.

Насчет них — подробнее. Главные роли в сериале сыграны хорошо, оно конечно Безруков тут больше играл Безрукова, чем Макса Ливиуса, играл как обычно — качественно, проникновенно и пафосно, и если уже обращаться к сравнению с «Великим Гэтсби» — ДиКаприо тут наврядли сыграл бы лучше. Мария Луговая — вот точно попала в роль, не повторяясь и не переигрывая. Стычкина я уже упоминал, хорош был «англичанин» (прямо джентльмен из сити, непонятно только ради какой шутки юмора его имя обыграли с Кимом Филби?), хорош «японец», псевдоисторически и при этом ярко был сыгран Скорцени, но самая шедевральная роль всего сериала — это финский «бультерьер» Эски Риекки в исполнении Дмитрия Поднозова — вот это просто глыба, матерый человечище (с)! Он сыграл Риекки так мощно, глубоко, но при этом спокойно, без истерик и пафоса, что в ряде сцен даже Безруков бледно терялся на его фоне — полный респект, снимаю шляпу и иду изучать фильмографию этого замечательного актера!

Кстати насчет шляп — с ними в фильме было все хорошо, как и с костюмами той эпохи (разве что, галстук с орнаментом «Paisley» смотрелся на сотруднике НКВД, как на корове седло), а вот с оружием — было много косяков, часть из которых уже упомянул МиХаилБС в рецензии выше, но если немецкие автоматы MP-38 или советские винтовки СВТ-38/40 (с которыми бегали снайперы вокруг лагеря НКВД) уже могли теоритически существовать тогда в виде предсерийных прототипов, то сцена обмена девочки на камень в финальной серии, когда Скорцени перезаряжает свой Люгер магазином с холостыми (или газовыми) патронами, и крупным планом видно, что патроны без пуль — это грубый косяк, непростительный ни для жанра шпионского триллера, ни лично для Отто Скорцени.

Есть еще некоторые неточности по снайперским винтовкам и их прицелам, сквозь которые режиссер частенько окидывал взглядом происходящее, но это мелочи, заметные специалистам, а вот «кирпичная стена» в подвале немецкого бункера, которая разлетелась после выстрела и удара сапогом — это явная «клюква». Немцы так не строят, тем более военные объекты!

Но это все в общем мелкие придирки, которые возможно добавляют пару улыбок во время просмотра, но не убивают интерес смотреть фильм.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Охота на дьявола 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В основу истории легло реальное научное открытие российского физика Михаила Филиппова, которое он совершил в начале XX века. Учёный исследовал электромагнитные волны и проводил опыты по передаче энергии взрыва на расстоянии. Это явление получило название «гипотетический луч Филиппова». Сериал покажет, чем могла бы обернуться для человечества Вторая мировая война, если бы разработки Филиппова не были уничтожены. За секретным оружием охотятся разведчики из Германии, СССР, Японии и Великобритании. Противостоять им будет Макс Ливиус, бывший русский офицер, освоивший в мирное время профессию кинорежиссера. Ему помогут агент НКВД и по совместительству любимая девушка Аня, а также сотрудник британской разведки и преданный друг Фил Килби.

Охота на дьявола / Охота на дьявола 2016, Россия, детектив