Секреты семейной жизни

2021, Россия, комедия, мелодрама

Случайное трагическое событие не только вновь скрепляет семейные узы двух молодых людей, возвращает страсть и взаимное притяжение, но и приносит паре непреодолимые проблемы.

Режиссёр
Шота Гамисония
Продюсеры
Александр Цекало, Иван Самохвалов, Игорь Мишин, Максим Полинский, Николай Булыгин
Актеры
Петр Скворцов, Алена Михайлова, Роза Хайруллина, Екатерина Стеблина, Кирилл Каганович, Яна Кошкина, Данил Стеклов, Федор Лавров, Никита Кологривый, Светлана Камынина
HD
18+   30м КиноПоиск  6.4
Сериал Секреты семейной жизни онлайн на Эмбликс

Галерея

Отзывы к сериалу 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Секреты семейной жизни» – сериал о том, как излишнее увлечение соцсетями может разрушить семейные отношения и что для их сохранения супругам важно иметь общие интересы. Причем любые, главное, что общие.

В сериале, претендующем на звание черной или даже трэш-комедии, общим интересом для молодых супругов стала… страсть решать свои проблемы при помощи убийства.

Впечатления от данного сериала довольно двойственные. С одной стороны, неплохо снято, актеры хорошие, интересный сюжет. С другой, жанр черной комедии – это все же не наше. Убийство со смехом – это больше голливудская забава, и сравнения с американскими фильмами и сериалами на эту тему не избежать. Игра в «понарошку» здесь также не прокатывает, сверло в голове мешает.

Но это и не тупая комедия. На пользу сериалу явно пошел малый хронометраж серий и клиповость монтажа. Это добавляет динамизма и драйва в повествование, которое согласно сценарию и так не скучное.

Сериал не удостоился бы такого внимания, если бы не хороший кастинг. Главную героиню играет Алена Михайлова, которая в этой роли мне понравилась даже больше чем в «Чиках». Оторва – это определенно ее амплуа, доказано «Водоворотом».

Ее партнером выступает любимец артхаусных режиссеров Петр Скворцов, который картины и здесь не портит. Третьего главного героя играет Федор Лавров. Его персонаж – следователь, наоборот, открывает для себя мир соцсетей и пытается построить на этом свою карьеру. К чему это может привести, хорошо показано в сериале, который понравится всем любителям неординарных комедий.

Будет все же удивительно, если авторы решатся на второй сезон.

Отбросив лишние эмоции, нахлынувшие по окончании просмотра, возьмусь за разбор этого сериала. В начале, думаю, стоит пролить немного света на концепцию, которая довольно настойчиво продвигается по ходу повествования. В сухом остатке, сериал говорит, что подавляющее большинство людей в мире - зло; люди, не совершающие насилия, долго не живут, а наиболее продаваемый продукт в мире - насилие во всех его формах. И далее по ходу повествования понимаешь, насколько глубоко авторы уходят в эту идею. Настолько, что ниже по сценарию совершение зла начинают оправдывать борьбой со злом, и в конечном итоге совершается ещё большее зло. И, на самом деле, это пугает. Начинаешь задавать себе вопрос: 'Если бы я пронаблюдал такой пост, какие периодически демонстрируются на экране, как я бы поступил?'. Понятно, спрос на подобный контент есть, однако столь жадное его потребление, как показано, заставляет начать беспокоиться. Если предположить, что дело происходит в недалёком будущем, когда все полицейские участки оборудуют пыточными, а жёсткий контент никак не проверяется, в подобное можно поверить, хотя всё равно, с трудом. Лично меня эти идеи не впечатляют.

Теперь о том, чего нет. Когда смотришь фильм, невольно пытаешься найти персонажа, которому будешь сопереживать и за которым будешь наблюдать пристальнее, чем за остальными. Здесь такого персонажа попросту нет. Судя по всем признакам, сериал попытался скопировать в этом отношении небезызвестный проект 'Во все тяжкие', но дело в том, что последний показывает медленную трансформацию человека (между прочим, человека обречённого) в натурального монстра. В свою очередь, 'Секреты семейной жизни' предлагает наблюдать за уже готовыми монстрами, и кому-то из них, вероятно, сопереживать. Ценность человеческой жизни в сериале нивелирована, а убийца отличается от человека не убивавшего только тем, что волнуется при виде полиции. Есть, правда, возможность, что нам наоборот предлагают надеяться, что этих двоих главных героев найдёт и покарает всесильное правосудие или карма, или что бы то ни было ещё, но люди, представляющие правосудие - такие же монстры, а то и похлеще, так что от этого намного легче на душе не станет...

Говоря о комической составляющей - её, фактически, тоже нет. Если зрителю предлагают смеяться над выносками, которые пририсовывают героям на лоб, это, как минимум, странно. Да, местами всё таки бывает забавно. И то, не слишком. Насилие, показанное в сериале, тоже не особо забавляет, а в силу первого абзаца опять-таки заставляет задуматься.

Разбавляет ситуацию, пожалуй, Алёна Михайлова, которая выделяется на фоне других актёров и актрис живостью и, если так можно сказать, естественностью игры. Остальные актёры смотрятся ровно, хотя откровенно плохой игрой никто не выделяется.

Сериал оказался тяжёлым для просмотра, хоть в нём не более 4 часов времени. Особенно тяжело было смотреть последние серии. А после просмотра хочется спросить, неужели всё действительно в нашем мире так плохо?

P. S. Говоря об отношениях подобного рода: это, мало того что ненормально, так ещё улыбки не вызывает.

5 из 10

Помню, пару лет назад в прокат то ли вышел, то ли выплыл очень странный фильм «Лобстер». Казалось бы, почему я об этом вспоминаю, что может быть общего у артхаусного авторского кино с голливудскими звездами в главных ролях и продукта российского беспощадного сериалостроения, желающего только развлечь? Ан нет, есть общее: связующая идея! И тот, и другой кинопродукт пытается донести простую мысль, что для счастья людям обязательно нужно иметь что-то общее, будь это проблема со зрением, как в «Лобстере», или вынесенное на афишу убийство, как в «Секретах семейной жизни». Впрочем, это не единственное, что роднит столь разные произведения – в обоих есть достаточная жестокость, и, если для кино и его стиля это проблемой не становится, то «Секреты» с чернушностью работают куда хуже. Этот сериал пытается выглядеть черной комедией, но для такого восприятия ему не хватает условности, он остается слишком для своей задумки реалистичным, что приводит к сложностям с его восприятием.

Сам по себе выбор убийства как объединяющего элемента и спасательного круга несущейся на всех парах к погибельным скалам семейной лодки выглядит вполне приемлемым и здравым решением. На такой базе вполне можно построить юмор, а героев в своей проснувшейся любви подвести к искуплению очевидной вины, дабы оставить их положительными. Но «Секреты» пошли иным путем, пустив своих главных героев по наклонной, видимо, в надежде, что вырвиглазное оформление и элементы комикса придадут достаточной условности, чтобы сойти за нормальную черную комедию, которой подобные выходки и сюжетные повороты вполне простительны. Однако, Москва в кадре «Секретов» - все равно Москва, а не Зазеркалье, и люди в кадре живые, а не карикатуры, да и Полина с Никитой на Харли Квинн и Джокера никак не тянут, чтобы отделаться от противной мысли, что происходящее на экране не просто неправильно, а дико, ощущение чего буквально корежит, мешает позитивному восприятию сериала вообще. Смерть здесь – это слишком легко, слишком безответственно, хотя она не условна, а безусловна, она не выдумка, она настоящая, и в такой ситуации смотреть «Секреты» без замешательства просто не получается. Ощущение недоумения усиливает и тот факт, что Полина и Никита – условно положительные персонажи, «Секреты» никак их не осуждают, а ведь даже вышеупомянутые Харли и Джокер (видимо, источник вдохновения) никогда хорошими не были.

Отдаленно ощущается некоторое влияние на «Секреты семейной жизни» монументальной российской классики – «Преступления и наказания» - только очищенной от базовой русской безнадежности и тоски. Есть в «Секретах» не только Раскольников (двое), но и свой Порфирий Петрович в лице следователя Следственного комитета Романа. Собственно, на этом с трудом Достоевского сходство заканчивается, поскольку никаких кошек-мышек между указанными персонажами не получается, а все страдания семейной пары связаны исключительно с самовнушением, а не реальной исходящей от Романа опасностью. Взаимодействие с персонажами второго плана – вообще слабое место «Секретов», где любовь-страсть Полины и Никиты вполне убедительна, но влияние на них кого-либо еще минимально как в плане любовных взаимоотношений, так и в плане криминального самосознания. Даже небольшая побочная линия Никиты ощущения бесполезности кого-то в сюжете, кроме указанной троицы, не отменяет.

Хотя «Секреты семейной жизни» позволяют себе посмеиваться над таким явлением, как Следственный комитет, общее отношение к данной организации, скорее, позитивное, и юмор в его отношении ближе к дружеским подколкам, чем к едкой злой сатире. Да, «Секреты» показывают папенькиных сынков, заскорузлое комичное мышление, безнаказанность, но делают это беззубо, никого, по-настоящему, не осуждая и стараясь понапрасну не лезть на рожон. Однако, «Секреты» пытаются угодить и актуально настроенной публике, находящейся в курсе всех новостей, разбавляя действие псевдоострыми шутками на горячие темы и прикольчиками типа «Аквадискотеки» на звонке у Никиты. Впрочем, здесь сериал напоминает школьника, подложившего кнопку на стул учителю, который моментально убегает за дверь, стоит жертве только войти в кабинет.

Выбрав в главные герои двух молодых ребят, работающих в современной бизнес-сфере, «Секреты» будто осуждают в их лице поколение миллениалов, полностью погруженных в свой интернетный мирок, утративших ощущение добра и зла, вечных инфантилов, практически, детей, без колебаний способных на самое ужасное просто из непонимания, что это плохо. Но это не совсем так, ведь противопоставленный «детям» следователь Роман – поколение X – ничем не лучше, и в таких обстоятельствах «Секреты», скорее, пытаются быть сатирой на современный безумный мир вообще, чем на что-то отдельно. Здесь у «Секретов» возникает традиционная проблема российского кино: в сериале просто нет однозначно положительных героев, а вместе с ними нет и образа будущего, нормального настоящего, образа добра в противовес показанному злу, когда буквально никто не хорош, что вызывает, вопреки комедийному жанру, ощущение отчаяния, будто мы смотрим беспощадный российский артхаус.

Я не назову «Секреты» неудачей: нет, это попытка снять едкий сериал о сегодняшнем дне, показать его проблемы и недостатки, шаг к тому, чтобы говорить с критически настроенной публикой на ее языке и ее понять. «Секреты» хотят быть безбашенными и отчаянными, но для этого им не хватает стилистической условности, и то, что должно выглядеть смешно и сатирично, выглядит жутко и дико. Кроме того, чтобы быть достойной сатирой, «Секретам» не хватает смелости, на которую есть лишь намеки. С другой стороны, сериал довольно динамичный, пусть даже глобально в его сюжете ничего не происходит. В целом же за попытку быть крутым спасибо, но есть, куда стремиться.

В надежде создать что-то конкурирующее с новым видом медиагигантов — зарубежными стриминговыми платформами, отечественный производитель из кожи вон лезет. Новинка этого сезона — KION при поддержке МТС. Отныне уходим от пресловутых историй про полицейское государство и домашнее насилие — только мода, только хардкор. Но российские авторы как бы не пытались выпрыгнуть из собственных штанов — хвастануть бельём высокого качества удаётся далеко не каждому.

Этой весной в новой пост-карантинной реальности, когда брак и отношения остались только у самых сильных духом, вышел сериал о молодой паре СММ-щиков, сублимирующих недосказанную ревность в ультра-насилие. «Секреты семейной жизни» (2021) — новая версия последствий ранних браков молодых и перспективных зуммеров, которые живут не по шаблонам, но ещё не в силах создать собственные правила жизни.

В главных ролях — не менее молодые и перспективные, чем их герои — Пётр Скворцов, тот самый ученик из одноименной экранизации пьесы по версии Кирилла Серебренникова, и Алена Михайлова, ставшая популярной после сериала «о жизни российской провинции» «Чики», который из интернета уже пробрался на телеэкраны не самой либеральной аудитории.

Оба актёра не только не гнушаются подробными постельными сценами, но и имеют опыт блистания ягодицами в кадре, оттого наблюдать за их соитиями даже не стыдно, но от того и не особо интригующе.

Милые бранятся — только тешатся. Служебный роман двух москвичей перерос в брак (а хорошее дело браком не назовут), но ревность Марины не дает покоя, а Никита и рад стараться — подливать огня в онлайн-флирт с новой заказчицей пиар агентства по имени Веган-Дива (Яна Кошкина). Все могло бы перерасти в ромком о реанимации семейной жизни, если бы в руки девушки не попала… дрель!

В результате — кроссжанровый экшен, комбинирующий режиссерские приёмы сериала «Конец этого *** мира» с парочкой, творящей треш ради любви, цветовое решение Тарантино нулевых (чего только стоит желая заставка с каплями крови — почти «Убить Билла»), отсюда и почти правдоподобная кровожадность и неоправданная жестокость — все ради жанра. Не обошлось и без здравой порции насыщенности графикой — всплывающие титры и нарочито мультипликационные эффекты напоминают недавнюю икону подростков «Скотт Пилигрим против всех». И со всей этой кашей в модном неоне «ССЖ»выглядит на удивление не пошло, оправданы костюмы, яркие локации и даже желтый чемодан.

Но какой же наш сериал без доблестных полицейских — тут и отдельная каста аудитории обеспечена. Вот только пост-ковидные легавые тоже решили стать блогерами, транслируя расследование убийства в социальные сети. Стираются этические нормы, как на экране, так и в жизни, если следственное дело — это шоу, а афродизиак — кровавое месиво.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Секреты семейной жизни 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Случайное трагическое событие не только вновь скрепляет семейные узы двух молодых людей, возвращает страсть и взаимное притяжение, но и приносит паре непреодолимые проблемы.

Секреты семейной жизни / Секреты семейной жизни 2021, Россия, комедия, мелодрама