Труффальдино из Бергамо

1976, СССР, комедия, мелодрама, мюзикл

Веселый и неутомимый балагур Труффальдино нанимается в услужение сразу к двум господам, живущим в разных номерах одного и того же отеля. Вскоре выяснится, что оба хозяина не только знакомы, но даже были в прошлом женихом и невестой, но до поры не знают, что другой находится рядом. А неутомимый Труффальдино успевает обслужить всех, да и себе найти невесту...

Режиссёр
Владимир Воробьев
Актеры
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев
HD
12+   2ч 18м КиноПоиск  8.0 IMDb  7.6
Сериал Труффальдино из Бергамо онлайн на Эмбликс

Эпизод 2

Эпизод 2

Сезон 1 Серия 2, 18 июля 2017
Эпизод 2
Эпизод 1

Эпизод 1

Сезон 1 Серия 1, 18 июля 2017
Эпизод 1

Интересные факты 11

Трое персонажей (синьор Панталоне, доктор Ломбарди и хозяин гостиницы Бригелла) носят бороды, что совершенно невероятно в эпоху париков: парики припудривались мукой, поэтому мужчины гладко брили лица, чтобы мука не попадала в бороды и усы. Растительность на лице имели только простолюдины, не носившие париков. Впрочем, Бригелла в фильме ни разу не появляется в парике.
После того, как Труффальдино признается в любви Смеральдине, та крестится. Но не слева направо, как должна бы креститься католичка (действие происходит в Италии), а по-православному, справа налево.
Двери в комнаты гостиницы двух хозяев Труффальдино расположены рядом, параллельно, тем не менее и в той и в другой комнате окно сразу от двери направо, хотя один номер должен закрывать окно в другой.
Вспоминая о Беатриче, Флориндо видит её скачущей на лошади вдоль прибоя, тогда как Турин находится на значительном расстоянии от моря.

Отзывы к сериалу 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Обожаю этот фильм с самого детства. В главных ролях — настоящие звёзды советского кинематографа: Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий и многие другие. После «Острова погибших кораблей» вторая отличная роль Константина Райкина. Это такой, своего рода спектакль-водевиль-мюзикл, отлично снятый и показанный. Его запросто можно ставить и в театре.

Действие происходит в 19-м веке в Венеции (городе моей мечты, из всех городов Европы, и в частности Италии — Венеция самый любимый мой город, который я хочу увидеть наяву, ощутить его атмосферу, прикоснуться к нему, впитать его ауру и неповторимый аромат, увидеть венецианский карнавал и покататься на гандолах. В общем хочу полностью ощутить и впитать в себя этот город). Весёлый, неунывающий, заводной парень Труффальдино умудряется стать слугой сразу двух господ, и при этом они об этом даже не догадываются. Он просто фонтанирует идеями, его энергетика зашкаливает, а пластика и те «па» ногами которые он выделывает, это что-то невероятное, повторить такое невозможно. Всё это держит зрителя (меня во всяком случае) приклеенным к экрану. Да и кто ещё здесь Константина Райкина смог бы заменить? Это же просто кладезь артистичности и пластики движений.

Роскошный фильм, имею в виду тонкий юмор, иронию (когда смешная Беатриче считается необыкновенной красавицей, но чуть позже понимаешь, что она, и правда, по-своему необыкновенно прекрасна), музыка, великолепные актёры! Наталья Гундарева словно сошла с полотен итальянских живописцев. Валентина Кособуцкая великолепная разноплановая актриса с шикарным голосом. Хрупкая нежная красавица Елена Дриацкая с чудным высоким голосом. Режиссура и подбор актёров на высочайшем уровне. Современным телевизионным мюзиклам и не снилось такое мастерство.

И ведь СССР в плане экранизаций классических произведений в стиле оперетты был впереди планеты всей. Вспомните: «Двенадцатая ночь», «Тартюф», «Мещанин во дворянстве», «Учитель танцев», «Благочестивая Марта», «Собака на сене», и ещё с десяток не менее замечательных фильмов и, конечно же, «Труффальдино из Бергамо», который без Райкина и Гундаревой, на мой взгляд, просто не состоялся бы. В общем этот фильм — ГЕНИАЛЬНАЯ музыкальная комедия. Карнавальная феерия, фарс и буффонада с лёгкими драматическими нотками в лучших традициях классических итальянских комедий. Буффанада — особый вид искусства. Весело, задорно, но бесхитростно и даже порою глуповато… но главное — смешно! Изумительный фильм, неизменно создающий ощущение праздника. Больше всего в этой комедии я обожаю песни!!! Очень смешные. Да и диалоги-монологи тоже на 5+.

Это один из немногих «несоветских» чисто развлекательных фильмов, которых в ту пору почти и не снимали. А какой тут красивый Костецкий! До сих пор дух захватывает, когда слышу его пение: «О, Беатриче, что я без тебя?..». Замечательное слияние голоса Боярского и внешности Райкина. Искромётный и просто отличный фильм! Музыка выше всяких похвал! В фильме гармонично слились и театральные, и кинематографические приёмы, все актёры играют блестяще, даже во второстепенных ролях. Преклоняюсь перед талантом Натальи Гундаревой. В этом фильме она блистает. И вот ведь — что в игре, что в танце одинаково великолепна. Как лихо она отплясывает в паре с Райкиным! А её страстный монолог: «Когда б мне дали власть, я б приказала, чтоб всюду все неверные мужчины носили по одной зелёной ветке, тогда бы города все превратились в зелёные и пышные сады!» — это просто шик.

Во времена нашей юности, когда ещё не было видеомагнитофонов, каждая встреча с любимыми героями была настоящим долгожданным чудом. С годами это чувство стало ещё сильнее, только сейчас понимаю, каким СЧАСТЬЕМ было воспитываться и расти на ЭТИХ ФИЛЬМАХ, каким огромным жизненным подспорьем они были и остаются для нас. Низкий поклон всем мастерам-создателям ЧУДА под названием «СОВЕТСКОЕ КИНО»!

Потрясающий, волшебный, с детства обожаемый фильм! Невероятный актёрский ансамбль и фантастически удачная режиссура маэстро Воробьёва… Спасибо, за подаренную нам сказку, после которой хочется верить в Любовь, Добро, Красоту! Фильм-праздник! Смотрела много раз, и ещё буду. Тексты песен, игра потрясающие. Как говорится, у классика, — «в хмурые моменты жизни открой шампанского бутылку и перечти «Женитьбу Фигаро»» — из этого разряда. Весёлый, красивый, достойный юмор! Прекрасные костюмы, танцы вокал! От такого фильма светло и радостно на душе! В общем, наслаждайтесь, люди! Всем создателям фильма огромное спасибо!

10 из 10

Была такая работа в Советском Союзе — веселить граждан всеми доступными способами — и, в соответствии с заветами вождя революции о важнейшем из искусств, кино было на первой линии этой важной задачи. А одним из главных жанров того времени были музыкальные экранизации различных зарубежных классиков комедийного жанра, так как это было весело и безопасно.

Особняком в ряду себе подобных стоит данная картина, потому что то, что вытворял (в хорошем смысле этого слова) на экране Константин Райкин, для того времени было просто какой-то феерией! Необыкновенно пластичный, чертовски обаятельный в своей некрасивости он стал неким символом той нашей жизни — тебе могут навесить тумаков сразу двое хозяев, но ты по-прежнему будешь весел и мил, одновременно держа фигу в кармане.

Не подкачали и другие актёры: Смеральдина, в сочном исполнении Натальи Гундаревой; Беатриче — Валентина Кособуцкая, хотя в мужском платье, парадокс, она смотрится лучше; красавец Костецкий, как отметили выше жаль, что в молодости он мало снимался; сладкоголосый Кривонос, ну и другие участвовавшие лица. Итог всей этой буффонады — два часа приятного времяпровождения вам обеспечено.

10 из 10

«Труффальдино из Бергамо» — музыкальная комедия, снятая по произведению Карло Гольдони «Слуга двух господ». Первоначально это была театральная постановка, но Владимир Воробьев воплотил ее на экране и не промахнулся! Перед зрителем предстала задорная, бодрая, экспрессивная и веселая кинолента.

Действие происходит в Венеции 18-го века, города, где каждая улочка и закуток пропитаны романическим настроением, сценами ревности, ожесточенными дуэлями и благородными подвигами. Поэтому и в «Труффальдино из Бергамо» — не обошлось без раздирающих сердце любовных терзаний и переживаний. В центре картины оказываются несколько пар, связанных романтическими отношениями, но в каждой из них имеются свои сложности, соединенные перипетиями судьбы в один тугой узел.

Ну а золотым руном, главным комедиантом и балагуром фильма является Труффальдино, которого сыграл Константин Райкин. Райкин — это неутомимый сгусток энергии, неказистый и обладающий незаурядной внешностью, но бесконечно динамичный и харизматичный актер!

Немного бутафорские декорации не мешают просмотру фильма, может из-за того что первоначально «Труффальдино из Бергамо» это театральная постановка, то и похож больше фильм на сценическое действо. Зато смотрится комедия на одном дыхании, в сопровождении задорных песен, танцев и шуток, ставших крылатыми.

Труффальдино, нанявшегося на службу сразу к двум господам подогреваемый двойной выгодой, и пытающийся везде успеть и ничего не перепутать, не может остаться без вашей лучезарной улыбки. Его озорство самоуверенность, любовь к плотному обеду и ужину, и конечно слабость перед пышными женщинами — все это незабываемый образ итальянского молодца на русский манер.

«А я такой! А я упрямый!

Я Трюффалдино из Бергамо!…»

Или как вам такой дерзкий диалог сеньора Панталоне и Трюфальдино:

«- Сеньор Распони из Турина умер
- Умер! Как умер?!
- Так точно умер.
- Вот так значит! Мой хозяин умер, а я его внизу живым оставил!»

Всегда также заставляли усмехнутся слова из песни несчастной, можно сказать, уже обреченной старой девы Клариче:

«Счастье ждать я устала, а его всё нет

Жить осталось мне так мало, мне уже 17 лет»

«Труффальдино из Бергамо» — это отличный добрый и веселый фильм, который будет интересен и взрослым, и детям.

8 из 10

С тех пор, как вышел этот прекрасный фильм, прошло много лет, сам Райкин стал другим, многих уже нет, а я время от времени так скучаю по этому шедевру советского кинематографа. В то время таких фильмов-праздников снимали не много, да и показывали под праздники. Но, мне именно безумная харизма молодого Райкина была по душе, помноженная на прекрасный сценарий по знаменитой пьесе Слуга двух господ. А юмор? Думаю, что именно то, как выдавал фразы Константин Райкин, мимика, жесты — вот, что давало повод не то, чтобы смеяться — радоваться. Пробовали вы так выделывать руками ногами в танце, как он? И не пробуйте — это его школа, его фишка. Кто знает, может и Майкл Джексон в своё время за ним подглядывал, чтобы обрести себя. Музыкальные фильмы вообще то трудно переношу, но, тут музыкальное сопровождение так естественно, что кажется — вот, именно так и надо проникать в глубину нашей души, чтобы мы полюбили героев. Кстати, песни Боярского довольно яркие, достойные, а нигде больше не звучали тогда, ну а теперь и подавно, а жаль.

Да, много конечно уделил внимания Райкину, а ведь в фильме целый свод талантов, которые даже не нужно перечислять, просто посмотреть, с какой лёгкостью играли они. Иногда понимаю, что вся наша жизнь — игра. Ведь, другой на месте Труффальдино уже бы сто раз струсил, сбежал, но, есть и те, кто любит впрягаться в опасные ситуации, авантюристы в душе, и делают это красиво. Вот таких я понимаю, такими глазами смотрю и этот свой любимый фильм, смотрю уже энный раз, удивляюсь, как умение обойтись без пошлости, и тем не менее оставаться интересным перестаёт быть нужной, сейчас бы в такой фильм постарались привнести что-то мистическое или эротическое… Одно хорошо — у людей есть возможность посмотреть и доброе, светлое кино.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Труффальдино из Бергамо 1976 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Веселый и неутомимый балагур Труффальдино нанимается в услужение сразу к двум господам, живущим в разных номерах одного и того же отеля. Вскоре выяснится, что оба хозяина не только знакомы, но даже были в прошлом женихом и невестой, но до поры не знают, что другой находится рядом. А неутомимый Труффальдино успевает обслужить всех, да и себе найти невесту...

Труффальдино из Бергамо / Труффальдино из Бергамо 1976, СССР, комедия, мелодрама, мюзикл