Ад

L'enfer

1994, Франция, криминал, драма

Поль, раздражительный и склонный к истерикам владелец отеля, становится настоящим параноиком, подозревая в неверности свою любимую жену. Дьявольская ревность превращает жизнь Поля в настоящий ад. Жизнь ревнивца начинает разваливаться, его сумасшествие углубляется с каждым днем, стирая все черты прежней личности…

UHD
  1ч 42м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.0
Фильм Ад online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Съемки фильма происходили в городе Кастелнодари и его окрестностях.
Актеры 9
Съемочная группа 9
Подборка фильмов с Клод Шаброль online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Бернар Цицерманн online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эмиль Гиго online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Коринн Жорри online на Emblix
Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Матьё Шаброль online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Рекомендуем 11
Фильм Неверная жена online на emblix
1969, Франция, драма, триллер
Фильм Анна М. online на emblix
2007, Франция, драма, триллер
Фильм Ад online на emblix
6.9 Ад
2005, Бельгия, драма
Фильм Спасибо, жизнь online на emblix
1991, Франция, драма
Фильм Уран online на emblix
1990, Франция, драма, комедия
Фильм Ночь в Варенне online на emblix
1982, Франция, история, комедия, драма
Фильм Метиска online на emblix
1993, Бельгия, комедия, мелодрама
Фильм Попробуй узнай online на emblix
2001, Франция, драма, комедия, мелодрама
Сериал Клан Кеннеди: После Камелота онлайн на Эмбликс
2017, США, драма, история
Фильм Кузен online на emblix
1997, Франция, криминал

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Дисклеймер:

Тут я буду рассматривать этот фильм исключительно в сравнении с неснятым оригиналом Анри-Жоржа Клузо, и, потому, ругать, но это не отменяет факта, что Шаброль все же снял очень хороший фильм по сценарию Клузо, с которым стоит ознакомится, поэтому рецензия будет положительной, несмотря на содержание.

Рецензия:

В своем интервью Клузо говорил: «относительно легко рассказать зрителям об одержимости героя, но нельзя за 2 часа заставить их сопереживать ему, ведь у него ушло 10 лет, чтобы стать таким». И это именно та ошибка, которую допускает Шаброль. Его фильм воспринимается, как сухая экранизация сценария, и как бы хорош этот сценарий не был (а он великолепен), донести ощущения и эмоции главного героя лишь с его помощью нельзя. Клузо это прекрасно понимал, потому основным козырем его картины должен был стать нестандартный визуальный язык, изображавший деформацию восприятия главного героя во время вспышек ревности и нестабильность его мироощущения. Шаброль отказался идти тем же путем, не найдя должной замены идеям Клузо, из-за чего при всех достоинствах его картины сопереживать ее герою очень сложно.

Там где Клузо собирался раскрыть саму пучину безумия и дать заглянуть в нее нам, Шаброль же просто говорит о том, что такая вот пучина где то есть и указывает пальцем в ее направлении. Тут стоит отметить, что темы взаимоотношений мужчин и женщин, ревности, подчинении мужчин женщинам и женщин мужчинам, страсти и любви красной нитью проходят через все творчество Клузо и «Ад» должен был свести все нити воедино. «Ад» Шаброля такой многогранностью не блещет, ибо оригинальный режиссерский сценарий Клузо, по всей видимости, был сильно урезан и переработан.

Отсюда вытекает еще одна проблема «Ада» Шаброля — это темп повествования. Сразу бросается в глаза длительность картины — всего 100 минут, в то время как оригинал должен был длится по меньшей мере 150 минут, а то и все 180, учитывая объем сценария Клузо, свойственный его фильмам темп и внимание режиссера к деталям. Если вы смотрели фильмы Клузо, то вы уже знаете, как он выстраивает темп своих фильмов. Это тягучее и растянутое повествование, которое тем не менее не проседает ни на минуту, как не старайся, а вычеркивать там не чего, иначе фильм сразу же станет скомканным и как будто бы ускоренным. Отчего и страдает «Ад» Шаброля, фильм скачет галопом через сюжет, не выделяя должного времени второстепенным персонажам и их линиям. Кажется, будто супружеская пара престарелых жильцов отеля занимают больше экранного времени, чем персонажи Марка Лавуана и Натали Кардон, хоть их роль в сюжете значительно больше. И даже при том, что фильм Шаброля почти в половину короче, чем фильм Клузо, смотрится он довольно тяжело и местами проседает.

Немного остановлюсь на актерах, главный дуэт Франсуа Клюзе и Эманюэль Беар играют отлично. Но естественно ни в какое сравнение с Сержем Реджани и Роми Шнайдер они не идут. Пусть Клузо и пытался найти замену Реджани, когда тот покинул проект, но с его уходом фильм был уже обречен. Сценарий писался как будто под них, и естественно, что новая «счастливая супружеская пара» выглядит бледно на фоне оригинального каста. О второстепенных персонажах нового «Ада» говорить не приходится, экранного времени у них почти нет, просто живые декорации.

Итог:

У Шаброля получилось снять хороший психологический триллер, но снять «Ад» у него не вышло.

Клод Шаброль — мастер страстных историй, в фильме «Ад» он показал разрушающую силу ревности. Главный герой Поль (Франсуа Клюзе) помешан на своей супруге Нелли (Эммануэль Беар). Неудивительно, что он ревнует такую красавицу. Недоверие растет с каждым днем, герой Клюзе начинает следить за женой. Зато другие стороны жизни, такие как сын и гостиничный бизнес, отходят у него на второй план. Главное знать, где и с кем проводит время предательница. Невинная приветливая улыбка Нелли старику, знакомому или служащим мужского пола выливается в целый эротический сюжет, который крутится в голове у ее супруга. Беар невероятно искусно справляется со своей ролью. Ей удается сыграть одновременно скромную жену и вульгарную развратницу. Два женских юнговских архетипа в одной персоне уживаются прекрасно. Только Поль видит свою спутницу иначе. В его представлении она — нимфоманка. Так ли это? Может быть, герой Клюзе не ошибается?

Ежесекундная ревность Поля становится настоящим адом, пыткой не только для него, но и для Нелли. Постоянный контроль, вспышки ярости, допросы и недоверие меняют линию поведения супруги. Она готова пожертвовать своей личной свободой, быть на глазах у мужа, прекратить выезжать за пределы их дома. Но разве это поможет, когда дело касается ревности? В фильме Шаброля главный герой сталкивается не с чувством собственности, которое свойственно многим ревнивцам. В этой истории более глубокие причины. Поль болен, его сознание воспалено, он видит все по-своему. Воображаемое принимает правдивые и вполне реалистичные очертания. И это пугает Нелли. Жизнь когда-то счастливой пары теперь сложно назвать жизнью вообще.

Фильм Шаброля из простой истории ревности плавно перетекает в психологическую драму с элементами триллера. Болезнь Поля прогрессирует: режиссер показывает все стороны сумасшествия главного героя. Клюзе, как и его партнерша, великолепен в свой роли. Получился удивительный дуэт.

Название кинокартины соответствует ее содержанию, в каждой сцене — ад. Режиссер снял тяжелую и вместе с тем завораживающую историю безумной ревности Отелло наших дней. Несомненно, фильм заслуживает зрительского внимания. В драме Шаброля отлично показаны психологические типы охотника и жертвы, которые существуют в реальной жизни. Только вот между Нелли и Полем давно уже нет любви. К чему может привести такое сосуществование? Каждый найдет свой ответ.

Клод Шаброль мастер психологических фильмов. Он так тонко и круто всегда снимает свои фильмы, как-то по особенному, в своем стиле и структуре. Перед нами одна из его громких, психологический драм под названием «Ад». Кино получилось глубоким и необычным, а участие известных, французских актеров делает его приятным для глаз.

Мы видим в этой истории владельца миленького отели Поля. Его дела процветают, и отель пользуется успехом. Герой женат на очень красивой женщине, и вроде бы все хорошо, жизнь удалась. Но за все это приходится платить. Поль чрезвычайно ревнивый мужчина и ревнует супругу просто каждому. Его ревность превращается в настоящую одержимость, и мужчина теряет над собой контроль, слетая с катушек…

То, что мне нравится в фильмах режиссера Клода Шаброля, то это то, что никогда не предугадаешь исход событий. Закручивая историю, режиссер может повернуть в любую сторону и никогда не догадаешься, чем все закончится. Именно это мне и нравится в фильмах Шаброля. Данную его драму я особенно ценю. Она психологична до мозга костей и раскрывает зрителю скрытую, психологическую часть человека, неизвестную, тайную, пугающую. Мы видим, что ревность может послужить настоящему безумию, и из-за этого недуга главный герой сам себя загоняет в настоящий ад.

Франсуа Клюзе прекрасный, французский актер, играющий в большом кино очень давно. У него куча ролей, но мировая слава к нему пришла лишь спустя очень много лет в замечательном фильме «1+1». В данной киноленте Шаброля он сыграл своего Поля очень убедительно. Здорово передал на экран все непростое, эмоциональное состояние своего героя. Смотря на его персонаж и то, как он играет, зритель погружается в нечто гипнотическое и каждой клеточкой ощущает безумие персонажа.

Душой и чем-то самым притягательным в этой картине была, конечно же, несравненная Эммануэль Беар. Она прекрасная, французская актриса, которую я люблю. Ее красотке в этой истории так и хочется посочувствовать. Ревность мужа убивала все в их семье, и было грустно видеть это падение. Особенно в данном фильме запомнилась неожиданная концовка. Было необычно, чисто в стиле этого интересного режиссера.

«Ад» — французская, психологическая драма 1993 года и кино, которое я люблю. Фильм мощный и волнующий, яростный и пропитан безумием, игра французских актеров радует глаз, и режиссеру за все это хочется сказать спасибо. Я этому фильму говорю «да», и внимания он достоин. Спасибо!

8 из 10

История показанная в этом фильме выглядит довольно убедительно. По ходу я очень сопереживал героям и у меня создалось такое чувство, что каждый человек может оказаться в похожих условиях. В действиях персонажей преодолевает страсть и их поступки выглядят нелогичными, но в тоже время такими бурными.

Сценарий представляется следующим образом: молодая, красивая семья Поль, Нелли и их маленький сын Винсент. Они содержат гостиницу. По мнению Поля дела у них идут хорошо. Несмотря на внешнее преуспевание между супругами сверкают молнии. Муж подозревает жену в изменах. Поначалу создается такое ощущение, что эти причины не безосновательны. Так как супруга допускает в отношениях мелкую ложь. Но по ходу фильма мы наблюдаем за развитием больного, параноидального состояния Поля. Он видит обманчивые видения, где Нелли купается в разврате. Психологическая начинка фильма создает яркую интригу. Громкое название «Ад» соответствует напряженным сценам. Внутренний мир героев как по мне передан удачно. Гениальность сценария написанного Анри-Жорж Клузо вне сомнений. И стоит отметить удачную адаптацию Клода Шаброля и его непосредственное видение как режиссера. Большое количество крупных планов и динамическое развитие — почерк Шаброля. А эффектный финальный титр «Без конца» представляется как вишенка на торте. Но также стоит похвалить актеров, которые справились с довольно сложной работой. Игра дуэта Эммануэль Беар и Франсуа Клюзе очень эмоциональна под стать задумке. И участие в этом фильме легенды Жан-Пьера Касселя говорит об высоком уровне ленты. Удачного просмотра

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ад 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Поль, раздражительный и склонный к истерикам владелец отеля, становится настоящим параноиком, подозревая в неверности свою любимую жену. Дьявольская ревность превращает жизнь Поля в настоящий ад. Жизнь ревнивца начинает разваливаться, его сумасшествие углубляется с каждым днем, стирая все черты прежней личности…

Ад / L'enfer 1994, Франция, криминал, драма