Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 27
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
12
Честно говоря, не знаю, чего можно было ожидать от этого фильма, но я, даже не питая по его поводу особых надежд, всё же ожидал чего-то большего.
Фильм оказался настолько плох, что я даже не знаю, с чего лучше начать.
Сюжет картины буквально трещит по швам — пара элементов тут, ещё кусок там, всё это слепить шматком штукатурки — и по итогу ничего из этого не работает. Вроде бы связанные концептуально фрагменты фильма эмоционально не взаимодействуют никак, оставляя зрителя безучастным к происходящему. Напряжения в фильме никакого, что, вообще-то, непростительно для боевика, а это — основной жанр картины. Он затянут, скучен, середина фильма провисает в бездействии, заполненном мнимыми хождениями по мукам, так ни к чему осознанному не приводящими. Фильм имеет претензию на морализаторство, но ни один его элемент не работает на раскрытие заявленной идеи, а псевдо пафосные и излишне вычурные реплики героев, появляющиеся, ко всему прочему, в самые ненужные моменты, только вгоняют в тоску.
Эмоционально лента однозначно слаба, половина её смотрится с каменным лицом, а вторая — с кислым выражением человека, плюющегося в газету. А в моменты, где фильм намекает, что ты должен оторваться от дивана, сесть с распахнутыми глазами и сказать «Вау», рука так и тянется к тому, чтобы залепить «фейспалм».
Герои пластиковые, абсолютно немотивированные в своих поступках, да и вообще откровенно смахивают на фриков, которые сами толком не понимают, что делают, и занимаются этим чисто «по фану». Персонажи настолько же плоские, как и пара юмористических вставок, разбавляющих этот адский котёл треша. Они не прописаны, у них нет каких-то характерных черт, привычек, своего собственного характера, и главная героиня — отнюдь не исключение. На всём протяжении фильма она не вызывала никакого сопереживания, а смотрелась просто как элемент декора. Её личная драма — абсолютно надуманная и искусственная, попросту нежизнеспособная. И естественно она не работает, а только вызывает непонимание и негодование.
Подводя черту — сценарий фильма настолько плох, что это просто какой-то выкидыш драматургии, нелепая халтура.
Теперь о техническом исполнении фильма.
Саундтрек фильма, сам по себе не плохой, звучит как бы отдельно от видеоряда и не работает на создание атмосферы, а только раздражает и отвлекает свей ненужностью, как пятая нога собаке.
Операторская работа — тоже ни к чёрту, кадр мечется из угла в угол, пытаясь хоть за что-нибудь зацепиться, и упорно отказывается следовать за главной героиней. Никакой гармонии, да даже какой бы то ни было закономерности, стиля — просто хаотичная смена ракурсов.
Постановка тоже оставляет желать лучшего. Сцены поставлены, пусть и не откровенно плохо, но определённо отстают от «средних по больнице» показателей. Они мало работают и ещё меньше привлекают внимание.
Что касается актёрской игры — она тоже никуда не годится. Актёры не пластичные, говорят заученный текст с вымученным выражением лица, которое трудно назвать иначе, как физиономия, и никак не помогают себе телом. Пожалуй, только интонации добавляют диалогам хоть немного эмоциональности и динамики. Актёры, кажется, заранее чувствуют провал фильма, а потому даже не пытаются играть, а лишь отрабатывают полученные гонорары, механически исполняя какие-то действия в кадре. Даже знаменитая Джессика Честейн (которая, на минуточку, является основателем кинокомпании, выпустившей фильм, и, по совместительству — одним из продюсеров ленты) не выделяется какой-то особенной игрой — это больше напоминает самолюбование в кадре, хотя, будем честны, работа такая халтурная, что любоваться особо нечем.
Однако, фильм не без плюсов. Плюс серьёзно есть. Один.
Это финальная боёвка между Евой и Саймоном (Колин Фаррелл). Вот она поставлена на «ура», сделана красиво, качественно, динамично, эстетично и в целом завораживающе. Создаётся даже ощущение, что вся картина снималась только ради одной этой боёвки. Но одной хорошей боевой сцены, увы, недостаточно, чтобы встать в один ряд с тем же «Джоном Уиком», на который фильм так усердно пытается походить. Всё-таки, кроме одной боёвки, должно быть что-то ещё.
Резюмируя: просмотр этого фильма — зря потраченное время, которое можно было использовать на просмотр чего-нибудь более качественного и интересного.
3 из 10
Фильм, собранный по кускам из всех ранее снятых фильмов про киллеров-агентов-шпионов, настолько слаб, что непроизвольно задаешься вопросом, зачем, например, Малкович в нем засветился?
Заявленный жанр — триллер, боевик и драма.
И комедия (но этот жанр упомянуть забыли почему-то).
«Триллер и драма» закончились в начале, когда героиня Честейн убивает своего первого клиента. Тут еще можно разглядеть в героине профессионального агента с внутренним конфликтом (и даже цитатка из Солона имеется, чтобы подчеркнуть масштаб внутренней трагедии).
Дальше Ева-Ава резко глупеет, превращаясь в героиню мелодраматического сериала, которая в течение всего фильма не может решить из пальца высосанные конфликты с папой, мамой, сестрой, алкоголем, бывшим бойфрендом, перешедшим по наследству сестре, своим «крестным» начальником, любящим рыбалку, лишним весом, случайными наемными убийцами и так далее.
Внимательный зритель еще может озадачиться вопросом, почему у агента Евы синяки появляются аккурат в одном и том же месте — подчеркивая скулы актрисы. Это ж с какой точностью и отсутствием фантазии надо бить или подставляться…
Отдельное искреннее спасибо за абсолютно бессмысленные диалоги. Это неповторимое ощущение: когда ты понимаешь отдельные слова, но не понимаешь, что значат предложения, из этих слов состоящие!
Если коротко: мотивы убийств и сами акты убиения прописаны и выполнены халтурно, лениво, непрофессионально.
Выясняют отношения смешно (все и со всеми, как в настоящей мыльной опере: тут вам немножко чисто американский конфликт отцов-детей, намек на абьюзы в детстве, сиблинговая ревность к «крестному» начальнику, попытки поиска неведомого смысла, лайтовый налет азиатского БДСМ в отношениях с бывшей… непонятно, кем там по замыслу сценаристов приходится утонченная Джоан Чэнь нашей Аве).
Поступки главной героини — суперкиллера с суперлогикой и суперконтролем — нелогичны настолько, насколько вообще возможно.
Сценарий нелогичен настолько, насколько вообще возможно.
Единственный персонаж, вызвавший симпатию в этом всем, — Главный Злодей Колин Фаррел (просто потому что люблю этого актера за ничем несмываемый налет комедийности).
Если есть выбор, не смотрите этот фильм.
Уходите от него подальше, как пытался уползти от своей суровой судьбы герой Фаррела в финальной сцене (смешно и — увы — безуспешно).
Скажу сразу — еле дождался развязки этого «шедевра» и вот почему. По трейлеру и описанию предполагался хороший экшн триллер с драками/погонями и все такое, плюс непременная драма (причем на разных планах героев картины). А получилось так себе… Сами экшн сцены поставлены вроде и хорошо, но очень уж наигранно, ненатурально. Такое ощущение, что актерам показали как нужно делать, но практики не хватило. Может, времени не хватило, может, сил. Главная героиня — бывшая военная + спец подготовка… да вот только сцены, где она просто бежит по улице… ну такое, знаете ли… похоже на бег бегемота, если честно. Так что техника и физ. подготовка, видимо, ушли в сторону. Далее по списку — драма, как элемент сюжета.
Несколько линий взаимоотношений главной героини с семьей, бывшим возлюбленным и наставником по новой «профессии». Тоже как-то все очень плоско и затянуто, нет надрыва, нет резкости, что ли… все как-то тягуче, как кисель. Добавьте к этому еще и как будто вырезанные куски сюжета: приходится самому догадываться кто есть кто, кто кого бросил, куда, когда и почему… Есть прямая недосказанность, но если в большинстве триллеров подобного толка зритель довольно четко понимает «откуда ноги растут» и что происходит, то тут — иди догадайся, что поющая тетка пабе — это ее сестра, а Майкл — это ее бывший жених/нынешний жених ее сестры, тетка-китаянка в подпольном казино — ее какая-то бывшая знакомая (или кто она ей там, так и не разобрался).
В общем, игра главное героини тухловата, на лице и в поведении нет экспрессии, нет порыва что-то сделать… так плавает как кое-что кое-где. Добил Колин Фарелл… видя его в «Джентльменах» немного удивился его какой-то отрешенности и недалекости на экране. Думал, это так по той роли у него идет. В «Агенте» история повторилась… Может, так сценарий прописан, или он всегда так играет? ответа для себя не нашел. Итак резюме (чисто мое): фильм плоский, скучный; экшна нет, триллера нет, боевика нет, драмы по сути тоже нет. Это был первый просмотренный мной фильм с Чистейн. Думаю, что и последний, т. к. игра ее здесь мне не понравилась. С больший удовольствием посмотрел «Взрывную блондинку», так как раз все есть — и драки, и триллер, и драма.
Сексуальна и смертельно опасна. Это — агент Ева. Она — киллер, выполняющий заказы некой Организации по всему миру. Если необходимо — она убьет так, что про убийство будут думать в последнюю очередь. Но однажды и она оказывается в роли жертвы, так как ошибка на одном из заданий, допущенная не ею, превращает Еву в мишень. И случается это в самый неподходящий момент — когда она решает вытащить старые скелеты из своих шкафов и решить накопившиеся в личной жизни проблемы.
В ввиду того, что Анджелина Джоли уже давненько не появлялась в роли бойцовых дамочек, а та же Бри Ларсон останется и в Африке Бри Ларсон с каменным лицом, не выражающим эмоций, кандидатура Джессики Честейн на роль агентессы-киллера напрашивалась сама собой. Плюс актриса — активная феминистка и подобная роль подходит для нее как нельзя лучше, ведь появляется возможность быть N1 и среди женщин, и среди мужчин.
Как подтверждение — ее собственные слова, сказанные в интервью для Indiewire: «Нам очень нужны заметные женские персонажи. Что касается фильмов 2014 года и повсеместно обсуждаемых фильмов из коротких списков номинации «Лучший фильм» и всего такого, в них нет ни одного главного женского персонажа…».
Хотя ее героиню — Еву сложно назвать именно заметным персонажем, так как представлена она как уже известный всему миру Джон Уик или Джейсон Борн (и снова мужик обставил ярую феминистку!)
Фильм не раскрывает подробностей ее прошлого, ограничиваясь лишь словами о ее жизни, причем без каких-либо флэшбеков. Она — почти идеальная машина для убийства, которой неведомы слова «жалость», «усталость», «пощада». Но при этом каждое из них как нельзя лучше описывает состояние героини Джессики Честейн, ведь ей приходится блокировать массу своих личных проблем, послуживших причиной краха ее спокойной и безмятежной жизни.
Режиссер Тейт Тейлор «наградил» Еву всем, чем только можно, постаравшись воссоздать на экране максимальный образ мученицы. Хотя, если учитывать, что сама Честейн была одним из продюсеров, вполне возможно, что она сама настаивала именно на таком своем персонаже. Ева — в прошлом наркоманка и алкоголичка, ее брак с некогда любимым мужчиной не состоялся, он ушел к далеко не самому чужому человеку для Евы. С матерью отношения холодные и натянутые, плюс еще и психологическая проблема на «профессиональном уровне» выглядит как «пунктик» или «бзик», из-за чего боссы Евы считают ее не подконтрольным работником. Словом, главная героиня — это просто ходячий букет проблем. И о них лучше не знать, так как даже пяти психологов будет мало, чтобы «переварить» все ее загоны…
Если рассматривать Организацию, где она трудится как Систему, то Ева представлена как жертва этой Системы. Будучи механизмом внутри нее, она долгое время работала без сбоев. Просто выполняла приказы и получала за это вознаграждения. Понятно, что рано или поздно она дала бы где-то сбой, однако случившийся провал не зависел от нее самой, а значит — главная героиня априори оставалась твердым орешком, на голову превосходя многих киношных героев-мужиков.
Некогда крутой Джон Малкович, а также Коммон и Колин Фаррелл. по-прежнему считающиеся довольно крутыми, были задействованы в этом фильме, однако ни один из них даже в подметки не годится главной героине. Причем особенно «знаковая» роль у Коммона, ведь ему достался образ мужчины-неудачника, которому приходится искать спасение за очередной женской юбкой. Ну а про Йоанна Гриффита вообще лучше промолчать, так как он стал олицетворением бабника.
Как остросюжетный боевик — «Агент Ева» вполне неплох — интересных сцен здесь несколько штук имеется. Но общее впечатление от увиденного — среднего качества шпионский триллер, в котором женщина играет роль шпиона мирового масштаба, но при этом так и не может вырваться из тени более известных и именитых героев-мужчин.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Агент Ева 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Она умна, красива и чрезвычайно опасна. Перемещаясь по миру словно тень, агент по имени Ева в одиночку выполняет самые сложные задания своего руководства. Внезапно, когда очередная спецоперация идет не по плану, и Ева решает выйти из игры, один из влиятельных боссов секретной службы открывает на неё охоту.
Агент Ева / Ava 2020, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив