Галерея
Актеры 20
Съемочная группа 21
Рекомендуем 19
Отзывы к
фильму
9
Попытка рассказать про суровую драчливую мадам на байке, именуюмую, как «курьер» (Ольга Куриленко). Она рассекает на «мотороллере» по ночному Лондону, облаченная в латекс, с невозмутимым покерфейсом, развозя посылки по адресам, и однажды ее очередная доставка превращается в бойню, в которой она спасает важного свидетеля и далее пытается его защитить от могучего криминального босса (Гарика Олдмана)…
В этом фильме плохо абсолютно все, кроме саундтреков, которые реально порадовали своим исполнением. Понимаю, что в боевике диалоги находятся на десятом месте, но во время просмотра все время не покидало ощущение, что актеры придумывали реплики на ходу, выдавая фразы совершенно рандомно, так как порой их содержание не поддается логики.
Например:
- Ведь это ты?
- Да это я.
- И где ты находишься?
- Я тут.
Добавим сюда еще толстенный слой пафоса, с которым произносятся фразочки. Особенно отличился главарь бандюганов — все время хронометража его лицо было каменно-напряжено, будто он хочет в туалет, но его не отпускают со съемок.
Отсутствие хоть мало-мальски продуманного сюжета, деревянные актеры (ну кроме Олдмана), тупейший юмор (если это можно назвать юмором) и трясущаяся с перепоя рука оператора — попахивает третьесортным кинцом.
Хотя картина и бездарна во всех аспектах, но надо признать поржал от души над поведением, мимикой и разговорами героев, потому оценка не единица.
Мораль проста: уважаемый, режиссер Закари Адлер, не снимайте больше фильмов — это не ваше, лучше запишитесь на курсы кройки и шитья.
В итоге хуже не бывает, но может быть фанатам Ольги Куриленко и зайдет.
2 из 10
И всё-таки приятно, когда выходцы с постсоветского пространства имеют вес в киноиндустрии дальнего зарубежья, которая во время наших лихих 90-х прошлого столетия опередила отечественный кинематограф пожалуй, что на век вперёд. И если учитывать, что рецензия касается британского экшна «Курьер», вышедшего в 2019-ом году на экраны, то речь о весомых деятелях от кинематографа напрямую отсылается к Ольге Куриленко. Экс-модель родилась в Бердянске, что сейчас находится в составе Украины, но в юношеском возрасте умчала во Францию покорять подиумы. Цели она своей добилась, но ей повезло ещё и в другом — на неё обратили внимания из сферы кино. Первые вызовы относились к фильмам разряда независимого и низкобюджетного кинематографа, но затем пришли и заметные роли в мэйнстриме. Хотя, надо быть честным до конца, и драматического дарования Куриленко не лишена: она снялась у Терренса Малика в драме «К чуду» (2012), Расселл Кроу позвал её в свой фильм «Искатель воды» (2014), а затем статуса ей придала работа с самим Джузеппе Торнаторе в драме «Двое во вселенной» (2015).
Но всё же мэйнстрим преобладает в карьере Ольги. Оно и понятно: в погоне за престижными наградами она уступает иным актрисам, которые давно себя проявили на драматической стезе, а мэйнстрим приносит хороший капитал. Но вот только беда: Ольга Куриленко перестала с умом подходить к подбору ролей (конечно, в этом может быть виноват и агент). Взять опять же за пример «Курьера». Мы уже давно приспособились к экшн-лентам по типу индонезийского «Рейда» (2011), где кровопролитие поставлено в ранг культа. И даже мы отметились в данном направлении, когда выпустили совместно с американскими актёрами ленту «Хардкор» в 2016-ом. Но, признаться, это всё уже начало надоедать. Бесконечные сцены стрельбы и кровожадного файтинга сменяют друг друга с регулярностью в одну минуту. И если уж всё поставлено где-то на уровне второго «Неоспоримого» (2005), то это действительно смотрится как непревзойдённое зрелище. Но уж если авторы подобного действа только уподобляются трюковым постановкам далёким от реальности, то это уже смотрится ещё и смешно.
И вот «Курьер» с Ольгой Куриленко в главной роли — это и есть то самое «зрелище», где при каждой схватке нормальный человек бы уже сомлел, а тут каждый персонаж будто бы бессмертный (как Лю Кан в «Смертельной битве» (1995), пробив спиной кирпичную кладку, встал, отряхнулся и как ни в чём не бывало продолжил бой с Рептилией). В общем, творится полная кровавая вакханалия, а сами сцены ещё и повторяют друг друга. Скучно от однотипности — это буквально приговор для «non-stop action»-картины. Но в «Курьере» ещё и умудрились прописать совершенно нелогичные, кое-как пришитые к сюжету диалоги. Признаться, они вообще в большинстве своём не имели никакой смысловой нагрузки, не раскрывали персонажей, не добавляли интриги, вообще ничего. Лишь где-то ближе к финалу героине Ольги Куриленко, которая показала своё мастерство бойца без страха и упрёка, наконец-то придали хоть какую-то оболочку в смысле понимания персонажа и чего она добивается. Но, право, когда проходит более часа общего хронометража «Курьера» даже это становится безынтересным.
Всё это по совокупности и даёт понимание зрителю почему же «Курьер» отметился кассовым провалом (мировые сборы фильма составили лишь 272 тысячи долларов!). И это при том, что кроме Куриленко в особом статусе в картине задействован сам Гари Олдман. Но, если честно, у этого большого актёра в последнее время тоже не клеится с подбором достойного кино. Или он решил после завоевания статуэтки «Оскар» за работу в байопике «Тёмные времена» (2017) он взял небольшую паузу, вновь воплощая образы харизматичных психопатов. Нам это уже настолько знакомо, что отделаться от чувства, что Олдман где-то расширяет грани образа своего антагониста из «Леона» (1994), невозможно. В «Курьере» у него, к сожалению, типовая характерная роль и ничем не примечательная. Но скажу, что один из участников событий запомнился. Точнее, одна и ею стала Калли Тэйлор, сыгравшая экранную дочь безумного криминального авторитета в исполнении Олдмана. Вот в ней была искра, она была достойной дочерью своего психопата-отца и сама вызывала самые неприятные ассоциации. И это можно назвать выразительной работой над образом.
Во всём же остальном, как уже было сказано выше, «Курьер» — это типичный образчик экшн-трэша с кучей пальбы и крови. Но ничего нового фильм в жанр не привносит, идя уже по проторенным дорожкам и копируя множество заслуживающих большего внимания лент. Проходной экшн, который можно поставить фоном во время работы над чем-то другим и при этом не упустить нитей сюжета.
4 из 10
С чего бы начать. Раз я пишу это, значит, фильм меня «зацепил». А поскольку вроде бы не являюсь совсем уж неразборчивым зрителем, то и фильм это далеко не самый плохой. И всё-таки есть на удивление немало зрителей, утверждающих, что это плохой фильм. Попытаюсь разобраться, насколько я не прав, или правы те.
На что в первую очередь обратил внимание? На исполнительницу главной роли, которая в настоящее время может считаться знаком качества в связке с неплохой режиссурой и операторской работой. Самое главное, не копирует себя при всей живости исполнения. Так что главная роль здесь совсем не недостаток.
А как же другие главные роли? Бандит Олдмена не в счёт. Он довольно фоновый, знаменательный своеобразной карикатурностью, вносящей в повествование достаточное и деликатно стёбное веселье. Аки криминальный Один. При этом нужно не забывать, что фильм британский. Подручный бандит со сворой почему-то обязательно татуированных «викингов», коим военачальник — неврастеничный молодой человек с проблемами от тщеславия. Вот эта роль уже поярче, потому что напоминает в себе тщеславие современной молодёжи, не поголовное, но встречающееся. Свидетель — мягкотелый миляга, набиравшийся смелости, чтобы защитить себя и помочь главной героине, да, спасавшей его от своры убийц и парочки оборотней в погонах, ведомых алчностью. Этакий типичный «ботан». Но не «диванный боец», как в некотором роде оппонент героини Куриленко, так и не назвавшей себя, обозначившись дезертировавшей от разочарования в целях войны солдаткой. Ну, в образе солдатки нет стёба. Это скорее героиня комикса, не потерявшая честное лицо. И даже сюжет построен так, что и без того тянущая своей игрой фильм, она тянет сюжет, борясь в одиночестве со всякими паразитами. Просто потому, что честный человек. Эх, то есть, а в исполнении ролей тоже нет «лажи» или «шляпы». Даже сцены острых конфронтаций достаточно убедительны в рамках развлекательного повествования.
Но увы… Нет, почти увы, сюжет прост. Был бы, если бы не ухищрения в казалось бы бесперспективном небольшом пространстве для активных действий. При этом сюжетная линия почти полностью состоит из сцен «экшен», показанных очень даже качественно, с не самыми предсказуемыми поворотами событий. Повествование хорошо сбалансировано и имеет чёткую последовательность раскрытия содержания, логичного и не оставляющего вопросов. Возможно, большинство критиков не приняли условность образности и дали немного заниженный рейтинг, может, сравнивая с девушкой с татуировкой дракона или с кем ещё. А, дочь «недоодина», та прямо как типичная охотница за большими кошельками нашего реального мира, приманка которой — внешность.
Фильм начинается многообещающе, продолжается, не теряя хватки. В конце же присутствует небольшой «вдруг», отсылающий немножко к чему-то вроде фильма «Пипец», сохраняя сдержанную стёбность (саркастичность) и атрибутику комикса. Таким образом, имеет лёгкую побудительную концовку в противовес расхожим среди простаков настроениям не в пользу популярности, которую вряд ли преследует, позитивный и без претензии, способный быть понятным почти каждому, не рассчитанный на чьи-нибудь предубеждения. Такие дела.
А мне понравилось! Сюжет, хоть и не представляет из себя ничего оригинального, довольно интересен. Все события происходят в одном здании, что сразу навевает мысли на знаменитый Крепкий орешек. Помимо комнаты отеля, где и началась заварушка, действия также перетекали на подземную парковку (в основном), ну и всякие там подсобки были.
Картина смотрится весьма живо, украинка Ольга Куриленко в роли защитницы была мощна и крута. Фильм длится 100 минут, но время бежало быстро и я даже не заметил, как подошел к концу. Было много яркого и зрелищного экшна, в том числе разбивание черепных коробок. Жестоко и жёстко, но смотрится эффектно. Фильм на один раз, конечно, но даже за раз можно получить вполне себе качественные и приятные эмоции от просмотра фильма. Я не разочаровался!
Помимо блистательной красотки Ольги Куриленко в фильме принял участие мэтр голливудского цеха Гэри Олдмэн, который хоть и погряз в последние годы во второсортных работах, но профессионализма и харизмы не растерял, смотрелся в роли босса мафиозных структур здорово. Также понравилось музыкальное оформление, резкие и бодрые звуки вызывали неимоверное напряжение, заставляя всматриваться ещё внимательнее в события фильма.
Фильм конечно имеет ряд изъянов, но если нацелиться заранее на их наличие, то можно получить неплохое удовольствие от просмотра этой новинки. Смотреть рекомендую!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Курьер 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На первый взгляд, она — всего лишь курьер на черном мотоцикле, стремительно пронзающем ночной Лондон. Но даже в огромном мегаполисе красотке удается ускользнуть от уличных камер, и ее имя невозможно найти ни в одной базе данных. Именно она, дерзкая и неуловимая, бросит вызов могущественному криминальному боссу. И ему лучше не знать, кто на самом деле эта взрывная брюнетка.
Курьер / The Courier 2019, США, боевик, триллер, драма