Арлетт

Arlette

1997, Франция, комедия, криминал, мелодрама

Арлетт живет обычной провинциальной жизнью, без приключений и неожиданностей. Она не подозревает, что из-за наследства умершего отца, владельца крупнейших казино, она стала лакомым кусочком. Воротилы игорного бизнеса решают не упустить деньги и выдать Арлетт замуж за своего человека. Наша золушка расцветает благодаря изысканным ухаживаниям очаровательного посланца. Ее естественное и в то же время эксцентричное поведение также не оставляет его равнодушным. Чья любовь сильнее?

HD
16+   1ч 40м КиноПоиск  7.2 IMDb  5.2
Фильм Арлетт online на emblix

Галерея

Актеры 4
Съемочная группа 1
Подборка фильмов с Клод Зиди online на Emblix
Режиссёр
Рекомендуем 15
Фильм Дьявольская жизнь online на emblix
1991, Франция, комедия
Фильм Свадьба в Малиновке online на emblix
1967, СССР, мюзикл, комедия, военный
Фильм Все прекрасны, все милы online на emblix
1972, Франция, комедия, музыка
Фильм Не упускай из виду online на emblix
1975, Германия, комедия
Фильм Неуловимые мстители online на emblix
1966, СССР, боевик, вестерн, военный, приключения
Фильм Не может быть!		 online на emblix
1975, СССР, мелодрама, комедия
Фильм Наша история online на emblix
1984, Франция, драма
Фильм Непримиримые online на emblix
2002, Франция, драма, комедия
Фильм Дом убийств online на emblix
1988, Франция, драма, детектив
Фильм Я ничего не знаю, но скажу все online на emblix
1973, Франция, комедия
Фильм Дагобер online на emblix
1984, Франция, комедия
Фильм Конец лета online на emblix
1987, Франция, драма, комедия
Сериал Изгои онлайн на Эмбликс
2016, США, драма, сериал
Фильм Летучий корабль online на emblix
1979, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Фильм За спичками online на emblix
1979, СССР, комедия, приключения, история

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Это фильм, который не позволит унывать в сложную минуту жизни. Такую простую, незатейливую, но в тот же самый момент интересную и поучительную комедию, встретишь редко. Клод Зиди всегда умел удивлять простыми вещами. Фильм, потрясающий своей наивностью и мелодраматическим сюжетом, от которого остается желание смотреть его еще очень много раз.

Кристофер Ламберт — мужчина-ловелас, которому на поводу собственных страстей, в виде слабости к карточным играм приходится сталкиваться с миром гангстеров и участвовать против своих желаний в грязных делах по совращению богатых наследниц, с последующим их провождением в иной мир. На кону игры стоит собственная жизнь, либо жизнь неизвестной до определенного момента женщины, которая впоследствии станет спасательным плотом любви.

Самый потрясающий момент фильма, который длится всего несколько минут — это сцена на дискотеке, когда изумительный Кристофер Ламберт, в сногсшибательном костюме цвета голубой лагуны, спускается с лестницы на встречу Арлетт, чтобы пригласить ее на медленный танец, специально поставленный для нее — для Жозиан Баласко, которая прекрасно справилась со своей ролью внебрачной дочери богатого магната игрового бизнеса.

Комичность ее роли не вызывала и капли сомнения в ее искренней и женственной натуре, как героини фильма. Действительно, несмотря на внушительный возраст Арлетт, жизненную несостоятельность, она вызывала чувства глубокого и искреннего сопереживания женщине, оказавшейся встоль обычном для жизни, но трагичном в частном случае, тяжелой жизненной ситуации. На карте стояла собственная жизнь и в это было трудно поверить, так как уж очень непредсказуемо и круто повернулась жизнь Арлетт.

Фильм отвлекает от повседневных проблем, но в целом, мне кажется, что этот фильм, исключительно, для женской аудитории.

Немолодая официантка из забегаловки для дальнобойщиков получает наследство от отца миллионера, но даже не догадывается об этом. Но зато в курсе дела бандиты, которые направляют к ней профессионально обученного «принца» с целью жениться и получить для них (бандитов) её наследство.

Я долго собиралась посмотреть этот фильм, а всё дело в том, что история сорокапятилетней официантки мне казалась неинтересной. С последнего «нет», сказанного этой французской комедии, до первого просмотра мною «Арлетт», я не стала намного старше, но история этой женщины показалась мне куда более жизненной, чем истории моих сверстников. Я сочувствовала героине и радовалась вместе с ней. Вроде большой опыт подсказывал этой обаятельной женщине, что ей вешают лапшу на уши, но желание стать действующей героиней сказки брало верх, несмотря на окружающие её помои и время проведенное в этом окружении. Доказательство тому: сцена в клубе, когда он в белом костюме спускается по лестнице под мелодичную «Je t`aime» и протягивает ей в руку, приглашая потанцевать. А она завороженно смотрит на него и ей опять двадцать лет.

Жозиан Баласко, исполнительница роли Арллет, действительно выглядела, как неуклюжая, порой грубая женщина, чья жизнь протекала пресно и не волнительно, а Кристофер Ламберт был легковесным жиголо. Арлетт в нем сразу увидела того самого принца, а он видел её валяющейся в мусорке, моющей полы, выносящей мусор… Оба персонажа постепенно раскрываются, и раскрываются по отношению к друг другу. В ней просыпается нежность, а он готов подставить себя, чтобы спасти невинного человека.

В комедии есть сцена-пародия на «Красотку» в которой под саундтрек «Pretty Woman,» Арлетт выбирает себе платье в магазине, и выбирает самое «сногсшибательное».

Казалось бы, в мире кинематографа заезженных сюжетов на тему «из грязи в князи» накопилось великое множество и на любой лад. А вот такую интерпретацию истории о современной Золушке (ну, относительно современной, ведь фильму уже 16 лет) лично я вижу впервые.

Нестандартная по всем параметрам, немолодая, работающая в придорожной закусочной «Золушка» получает свой шанс вырваться из рутины, неожиданно встретив богатого «принца» моложе себя и поверив в красивую сказку. Но на самом ли деле эта встреча была случайна? Вот это и предстоит узнать главной героине.

Радует то, что создатели фильма представили на суд зрителя небанальную историю, и фильм не напичкан голливудскими штампами, согласно которым главная героиня обязательно была бы молодой, милой, симпатичной девушкой и превратилась бы в прекрасного лебедя. Здесь же главная героиня по имени Арлетт предстает перед нами обычной работающей женщиной за сорок, разочарованной в личной жизни, и давно не живущую иллюзиями о лучшей жизни. Она умеет постоять за себя, показать свой характер, и даже в незнакомой для нее обстановке высшего общества не упасть духом и не потерять себя. И, в тот момент, когда она получает такой подарок судьбы в виде молодого «миллиардера», признающегося ей в любви и обещающего жениться на ней, сомнения в реальности происходящего не покидают Арлетт. И пусть на деле ее сомнения оказываются оправданными, Арлетт получает еще один неожиданный подарок судьбы и обретает любовь.

Диалоги в фильме вполне продуманы и интересны, а самое главное — последовательны. Что касается отдельных моментов, то особенно запомнились экстравагантные платье и прическа главной героини. Вот это было по-настоящему смело! А еще очень насмешила сцена на кухне в начале фильма, где Арлетт и повар, выясняя отношения, начали кидаться всем съестным, что попадется под руку.

А вот главный герой был весьма не убедителен в своей любви к Арлетт. Так и хотелось крикнуть ему в некоторых моментах «не верю»! Понятно, что по сюжету он и не должен был влюбиться в нее в начале, а только потом осознает свои реальные чувства к ней, но, как мне показалось, какая-то фальшь сквозит за всем этим. И в какой же момент он понял, что любит её по-настоящему? Ну не знаю, неубедительно и все тут! Может быть, все дело в разнице в возрасте главных героев и актеров тоже?

А так, приятная комедия, с предсказуемым концом (что никак не портит впечатление о фильме) для вечернего просмотра, может быть, даже неоднократного.

7 из 10

Для тех зрителей, кто ещё помнит те времена, когда всеобщего засилья на экранах голливудским кино, имя французского кинематографиста Клода Зиди напомнит такие приятные слуху названия «Откройте, полиция!» и «Крылышко или ножка». Даже в эпоху перемен, когда всё-таки Голливуд наступал семимильными шагами, захватывая главенствующее положение, Клод Зиди не отошёл от дел, поддерживая индивидуальность и шарм французского кино, например, ему принадлежит старт франшизы «Астерикс и Обеликс».

Но до забавной комедии с историческими мотивами на экраны вышел фильм «Арлетт», который привлёк ностальгирующее поколение зрителей своей бескомпромиссностью, абсолютным отрицанием новомодных ветров, веяний, где плоский юмор считается обязательным атрибутом комедии. «Арлетт» стала красочным узором на фоне одноликих комедий.

Конечно же, этого невозможно было бы добиться, если бы не блестящая и импозантная игра актёров, особенно это касается Жозиан Баласко (которая, кстати, приложила руку к написанию сюжета «Арлетт»). Её героиня, дамочка бальзаковского возраста, не блещущая красотой и работающая в забегаловке для дальнобойщиков. У неё есть связи с мужчинами, но их поведение и манеры не отличаются от поведения и манер животных. Но наша героиня не унывает, у неё довольно дерзкий характер, хлёстко подвешенный язычок и вот на горизонте появляется долгожданный принц на белом коне…

Баласко, несмотря на фигуру и возраст, не может не привлечь к себе внимания, в ней, как часто говорят, царит харизма, в этом-то и есть её привлекательность. Баласко в блестящей форме показала свою героиню. Как это не парадоксально заявлять, но именно благодаря великолепному исполнению сей мадам фильм искрил и внутри можно было отчётливо ощутить желание того, чтобы у персонажа Баласко всё завершилось хорошо. А в чём же парадоксальность заявления? Дело в том, что главную мужскую роль сыграл Кристофер Ламберт. Беспрекословная «звезда» культовой саги «Горец», борец с безальтернативной системой из «Крепости», казалось бы, что именно он должен был браво нести стяг «Арлетт». Но, к сожалению, уже тогда начала затухать его «звезда», он не кичится собою, но герой его из этого фильма казался чрезмерно наигранным, пусть его взгляд был таким же притягательным, но на фоне Баласко его герой блекнул очень быстро, он выигрывал только тогда, когда появлялся в кадре вне Баласко.

И, тем не менее, «Арлетт» — яркий представитель лёгкой французской комедии, такой уютной и проникающей внутрь, в таких фильмах есть душа, есть свой ореол. Не спорю с тем, что у французов есть и более показательные комедии, но и «Арлетт» заслуживает внимания тех, кто знает и цент шарм французского кино.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Арлетт 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Арлетт живет обычной провинциальной жизнью, без приключений и неожиданностей. Она не подозревает, что из-за наследства умершего отца, владельца крупнейших казино, она стала лакомым кусочком. Воротилы игорного бизнеса решают не упустить деньги и выдать Арлетт замуж за своего человека. Наша золушка расцветает благодаря изысканным ухаживаниям очаровательного посланца. Ее естественное и в то же время эксцентричное поведение также не оставляет его равнодушным. Чья любовь сильнее?

Арлетт / Arlette 1997, Франция, комедия, криминал, мелодрама