Галерея
Интересные факты 8
Актеры 22
Съемочная группа 13
Отзывы к
фильму
7
Эволюция
Альтернативная история. Трубадур спустя годы желает найти ту, по чьей вине оказался в заточении Бремена. Путешествие с новыми друзьями и принцессой даёт ему понять, что в этой жизни есть что-то большее.
Актёры: Жизневский понравился. Без преувеличения скажу, отличный местами драматический образ он показал.
Валентина Ляпина прелестно исполнила вокал и актерскую игру. Хотя были моменты, когда хотелось просунуть руки в экран и вытрясти из неё один ответ: 'Почему ты не можешь отцу прямо сказать, что хочешь свободы?'. Диалог - это главное. Только не все родители добрые, как у Трубадура. Порой попадаются паршивые овцы в королевской мантии. А принцессе хочется свободы, ради этого она пойдет на всё. Правда в её раскаяния трудно верить. Единственное, что бросается в глаза - это её возраст. Между ней и Жизневским значительная разница в возрасте. Спрашивается, почему нельзя было найти по возрасту принцессу? Кастинг видимо взял её за не хилые и убойные данные. Для меня возраст героини является главной проблемой. Не злись, Валя.
Вся четвёрка друзей Трубадура напомнила до просмотра мюзикл Кошки, но это было до просмотра. А затем вспомнил Планету обезьян, в которой актёры были в специальных костюмах и гриме. Актёры сыграли, как и подобает отлично. Опять таки в фильме есть моменты из фильма, которые с детства были совсем ясны. Если уж авторы восполняют пробелы, то надо было доделать до конца предысторию зверюшек. Почему они стали антропоморфными? Думал, что Петух расскажет их предысторию, как Черепашки-ниндзя попавшие в мутаген. Или, как у кота Мориса (тоже озвучил Бурунов) заговоривший человеческим голосом, ведь обычно коты не говорят. А тут без причин и проблем гуляют по Бремену. Чудо из ничего, но звери понравились. Особенно Кошка (натуральная Лиса Алиса).
Не ожидал такой образ Гениального сыщика. В начале увидел безжалостного, с белоснежными зубами и летающего на мини-шаре воздушном. Не хотелось видеть мягкого, нежного внутри антагониста, который с бухты-барахты идёт на благородный поступок в кульминации, а после исчезает. То бишь, нарушает своё слово. От такого двуликого мракобеса можно в ступор впасть. Не совсем понимаю, чем он руководствуется ближе к финалу. Лгать не хочет, а всё равно врёт. Антигероя с изюминкой показал отлично Хабенский. Только вопросы по мотивации героя лучше задать сценаристам.
Всё остальное: для многих остаётся дорог оригинальный мультфильм. Я вас понимаю. Для большинства людей, которые решили что этот фильм не то, чем кажется (в плохом смысле), то спешу огорчить. Фильм хороший. Наверняка будут те, кто скажет: 'Он коверкает всеобщее детство трёх поколений людей'. Не совсем так. А есть и другие зрители, для которых эта лёгкая и непринуждённая картина навеянная современной модой мюзикла. Поэтому лучше для всех относится к фильму Алексея Нужного не так, как к осквернению памяти детства, а альтернативной реальности. 'Бременские' с Магомаевым - это памятные мультфильмы, которые время не изменит. И ничто их не заменит. Ну, всё, выпустили пар? А теперь перейдем к обсуждению сего фильма:
Авторы воспользовались идеей (прости Господи) Крыжовникова от его 'Самого лучшего дня', чтобы зрителям было проще подпевать в такт знакомым песням под караоке. Некоторые из них видоизменили, но в лучшую сторону. Поэтому музыкальные номера поставлены отлично и смотришь с пристальным вниманием.
Музыкальные сцены кажутся отдельными клипами (и не в духе мюзикла 'Кошки', хотя ассоциаций много с ним)
Трезвый зрительский глаз может разглядеть кучу минусов в этой ленте, но все они незначительны и бредовые. Порой минусы вообще оборачиваются в плюсы (то бишь исправляются и оправдывают своё появление) что уже не обращаешь внимание на них. И хочется больше наблюдать за нелёгкой судьбой Трубадура.
Естественно! У меня, как и у вас, тоже до просмотра возникали сомнения. Но начало истории с матерью (Пересильд) тронуло (не до глубины души, но тронуло), а после оторваться от просмотра было невозможно. А все минусы охота прокрутить через мясорубку, зажарить и проглотить.
Впечатления: российская лента преподнесла, как и всегда лёгкую и наивную сказку без претензий на серьезность. Это в нашем духе. Фильм которую невозможно обойти вниманием и местами вызывает слёзы на глазах. А если вы ещё не открыли сердце этому миру, то попробуйте разрушить стереотипное мнение об музыкантах. Вас ждут открытия...
Заметил аллюзии на фильмы: 'Раба любви', 'Тот самый Мюнхгаузен' и 'Зорро'.
Если от первой аллюзии только фраза 'Вы звери, господа', без пафоса оригинала и поэтому вообще непонятно зачем, если от Зорро только маски, то вот с Мюнхгаузеном гораздо интереснее вышло.
Гениальный сыщик решил, что прожить бесследно — это неправильно и со словами 'в этом мире слишком много лжи' принял эстафету от героя Янковского, стоявшего около пушки перед полётом на ядре.
Герой Хабенского — Гениальный сыщик — тоже принял эстафету от своего прототипа с удивительной ментальной схожестью. Его полёт на китайском фонарике тоже вписался в образ.
Но лучше всех был Бурунов-Король. Очень органично.
Роль у Пересильд максимально странная. Похоже, только для имени в афише.
Связь детства Трубадура с его взрослым образом через беспризорное детство в банде, а потом тюрьму спишем на сказочность сюжета или же желание дать музыкальный номер очень звонкому и хорошо поющему Мирону Проварову.
К сожалению, в истории детства были и моменты на которые было трудно смотреть. В первую очередь на работу художника по костюмам. Дети-воры с сосисками на шее, как бусами, ну очень странно выглядели. Даже получилась какая-то поэтизация воровского образа жизни. Беспризорники выросли в членов банды, а потом перешли на службу к королю. Сказка так сказка. Или мораль?
Про мораль можно ещё вспомнить, когда 'Пендаль' вышибает иностранца за стены города.
Кто-то, может, не смотрел 'Новые бременские', где Атаманша хотела женить Короля на себе и думает, что это оригинальная мысль, но нет. Этот фильм похоже не по двум, а по трём предыдущим мультфильмам.
Так же можно заметить, что пара кот-кошка тоже не раз уже чередовались. 'Бесстрашная четвёрка' например.
В мультфильме-прототипе часть песен была просто очень красивыми, как 'Луч солнца золотой', а часть — пародийными, как 'Мы к вам заехали на час'. К сожалению, ни красоты первых, ни пародийности вторых не услышал. Получилось что-то современное ни о чём.
6 из 10
'Деньги у нас есть. У нас ума не хватает' (с)
Отрадно видеть, как возрождается детское кино в РФ. После провала длиной почти 30 лет начали появляться, наконец, сказки, где используются все возможности современных кинотехнологий. Великому Роу такие возможности даже в самых розовых снах привидеться не могли, так что там приходилось очень много думать, а потом вытаскивать картины на гениальности актерской игры и режиссуры. Все как в легендарном афоризме великого физика Резерфорда: 'У нас не было денег, поэтому нам приходилось думать'. Современные киноделы имеют шикарные технические возможности для создания детских сказочных фильмов. Как раз в 'Бременских Музыкантах', а до этого в 'Щучьем Веленье' мы увидели, что ими, наконец, начали умело пользоваться. Роскошная работа художников-постановщиков. Мое почтение. Прекрасная работа тех, кто занимался спецэффектами (они какие-то там есть, и их не видно при этом). Невероятный просто гений-оператор и его друг монтажник, которые вытянули картинку на высочайший уровень. Звуковики пахали, и это заметно. Актеры старались, и у них неплохо даже получалось. Особенно было жалко мужика, сыгравшего осла, который бегом таскал по горам тележку со всей музыкальной тусовкой (мало кто понимает, насколько это тяжело даже на равнине) - я только в титрах узнал, что это Дюжев. В целом, работа режиссера добротная - для детского кино это минимально приемлемый уровень. Т.е. это не Роу, но свой 'зачет' режиссер вполне получил. Все бы хорошо, но есть два гигантских НО, которые уронили впечатление от фильма, после чего его не будешь смотреть больше и не посоветуешь другим.
НО 1. Ребята, что у вас в голове? Кто эти люди, которые написали сценарий? Что они читают? Что они употребляют? Есть же прекрасная оригинальная сказка. Поставьте ее нормально. Сделайте расширенную версию мультфильма. Зачем все эти полунаркоманские 'новые прочтения'? Для чего? Для кого? Ну не можете вы родить свежих идей - возьмите чужие и воплотите это ярко и красочно. Это фиаско, господа.
НО 2. Кому пришло в голову совместить слащавую, примитивную и в целом бездарную попсу от Фадеева с роскошным гениальным оригинальным саунд-треком, который 40 лет поет вся страна? Ну нет если у вас композитора и поэта-песенника, я понимаю. Возьмите тогда оригинальный саунд-трек и впишите в фильм. Зачем пытаться повторить гениальность, если ваш уровень - это на корпоративах выплясывать? Позорище, право. И ладно бы просто разбавили - ведь исполосовали оригинальный саунд-трек, причем весьма неудачно и бездарно. И опять же. Были же Анофриев и Магомаев раньше. Сейчас кто мешал вам поискать людей с таким вокалом - они точно есть. Кто набирал этих вокалистов - это же позорище. Вы реально это не слышите?
Кризис идей - это бич современного кинематографа. Проблема решается просто - читайте, люди, сказки, если хотите снимать детское кино. Их десятки тысяч этих сказок - у меня полки ломятся от сказок народов всего мира. Народные сказки, авторские - масса идей. Убожество сценариев и кризис идей происходят от истощения и обнищания культуры и общего скудоумия. А раз нет базовой сильной идеи, то любой бюджет и любая технически идеальная работа не помогут создать вам приличное кино. Голливуд - яркое подтверждение этого.
В общем, снимайте сказки дальше. Детям надо что-то смотреть. Но снимайте именно сказки, а не эти авторские полунаркоманские капустники за сотни миллионов.
7 из 10
у семи лидеров дитя - лузер
У СЕМИ ЛИДЕРОВ ДИТЯ – ЛУЗЕР
«Бременские музыканты» реж. А.Нужный
Давно ясно: про скрепы истории, связь поколений и наследие традиций – это для питчингов и рекламных сюжетов. Реальность не романтична, а прагматична. Тьма ремейков популярных советских фильмов в 21-м веке объясняется надеждой удвоить кассу: старшее поколение пойдет на модернизированную встречу с молодостью, прихватив с собой молодое (старые темы с новыми артистами). Пожалуй, только Чебурашка избежал массовых проклятий, получив единичные. Остальные попытки были преданы анафеме и старыми, и малыми. Что не остановило попыток переснять и испохабить полюбившуюся классику.
И не надо про то, что советский мультфильм режиссера Инессы Ковалевской тоже не был оригинален: в основе лежала старая сказка братьев Гримм. А заново экранизировать старую сказку – совсем не то же, что переснимать недавние киноленты. У братьев Гримм начисто отсутствует Трубадур. Немецкую сказку и советский мультфильм объединяют лишь животные – музыканты и разбойники. Все остальные фабульные и сюжетные линии придуманы на «Союзмультфильме». Так что перед нами все же ремейк мультфильма, а не новая экранизация старой сказки.
Мультипликационные «Бременские…» взяли в плен аудиторию не только забойными песнями Геннадия Гладкова. В облике рисованных персонажей в залы советских кинотеатров проникали не слишком советские, а от этого еще более привлекательные, идеи хиппи. Родители хиппарей, пережив военное полуголодное детство, больше всего ценили сытость, покой и уют. Их дети, войны не знавшие, протестовали против мещанства, налаженного быта и сервированных столов. Их ковер - цветочная поляна, их стены – сосны - великаны, а крыша – небо голубое. Это было и в музыке, и в стихах, и в рисунке. Брюки-клеш, джинсовая строчка на рубашках, мини-платье принцессы, цветочные венки на голову – все это мгновенно стало символами поколения, которое рвалось за свободой в леса и поля с гитарами. И солнцем полна голова. В этой связи перед создателями «Бременских- 2023» вставал принципиальный вопрос: чем же насытить свою картину, если учесть, что за полстолетия идеи хиппи естественно перешли из категории «модное, сверхактуальное» в категорию «ретро, нафталином присыпанное»? Мультфильм Ковалевской был манифестом поколения «будем, как бабочки, ближе к природе». Фильм Нужного стал автопортретом поколения хипстеров.
Хипстерство – это вечный позитив. И крайняя поверхностность во всем – в чувствах, мыслях, поступках. «Главное – не заморачиваться» - вот девиз хипстеров. Итак, Трубадур, оставшийся сиротой в нежном мальчишеском возрасте, отрочество проводит в тюрьме. Никаких следов раннего сиротства, тюремной юности, музыкальной одаренности на лице даже тени нет. Из тюрьмы он выходит, как наши современники выходят из барбершопа. Ему явно нужен бокал смузи и он готов принять участие в хакатоне. А музыкальный хакатон уже вовсю идет на площади перед королевским дворцом. Участники, правда, не программисты, а музыканты. Но, как и положено в хакатоне, решают общую задачу: развеселить загрустившую принцессу. Принцесса – такая же хипстерша, как и все вокруг. Ее зовут на музыкальный фестиваль, а король- отец из замка не отпускает. И потому принцесса - 2023 срывает с себя все одежды на глазах у приближенных подданных. Бог шельму метит. Фильм вышел в рождественские каникулы, когда вся страна обсуждала «Голую вечеринку у Ивлеевой». В этом контексте неглиже принцессы лишь подчеркнуло принадлежность героини к кругу наших современников, порхающих с одного хеппенинга на другой. И живущих только этим порханием.
Дальше будет все в словах и ничего во взглядах. Герои будут говорить о любви, предательстве, семейственности, памяти об ушедшей матери и необходимости улучшить этот мир прекрасной музыкой. Слова не будут подкреплены НИЧЕМ. То есть, совсем. Но ведь это и есть правило хорошего хипстерского тона: говорить о собственных страданиях, этими страданиями не заморачиваясь. Когда Трубадур и Принцесса полюбили друг друга? – да Пес, знает. Впрочем, и Пес не знает. Сложное решение: как в кадре уравнять персонажей – людей с героями – животными, создатели решили с помощью невероятно - косматого грима на лицах актеров. Ирина Горбачева, Дмитрий Дюжев, Роман Курцин и Аскар Нигамедзянов лишены возможности что-либо отработать мимикой или энергетикой взглядов. Их глаза едва виднеются из- под завалов шерсти. Грим эпатажный, но не эмоциональный. Кот, Пес, Осел и Петух не милые и трогательные животные, а пугающе - выпендрежные существа. Финальные слова Трубадура «Мы стали одной семьей » так же бессмысленны, как и все остальное в фильме. Семья с кем? С этой шайкой упырей франкенштейновской породы? Ну-ну. Удивительно ли, что при полном зрительном зале фильм прошел в угнетающей тишине. Ни вздохов, ни смешков. А над чем смеяться? Реплика Пса про музыкальный фестиваль: «А я тут уже все пометил» - вершина юмора в картине.
Музыку Геннадия Гладкова в фильме дополнили композиции Макса Фадеева. Ничего говорить не буду. Но попробуйте уже через 15 минут после просмотра напеть что-то из новенького. Бьюсь об заклад, не сможете.
Дурные предчувствия появились на первой же секунде. Марки киностудии, телеканала, инвесторов появлялись на экране, снабженные расшифровками « Лидер кинопроизводства», «Лидер телевещания», «Лидер банковского сектора». Это похоже на гипнотизирование зрителей: вы обречены посмотреть шедевр. Внушение, что малохудожественная самодеятельность – это оригинальное произведение искусства - единственное, в чем российская кинопромышленность сумела существенно продвинуться за последнее время. Во всем остальном: пустота и поношенные вещи.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бременские музыканты 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Трубадур и его друзья-самозванцы — Пес, Кошка, Осел и самовлюбленный Петух — объединились, чтобы совершить подвиг. Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена. Прежде всего они должны рассмешить дочь Короля, но встреча с Принцессой грозит опасным приключением. Против Трубадура и его друзей — коварные враги, интриги и ловушки, но за любовь надо сражаться. А тут еще Принцесса сбежала из дворца. В одном клубке — преступные схемы Разбойников, интриги Сыщика, капризы и тайны королевской семейки, но веселые музыканты с неутомимым Трубадуром заставят всех плясать под свою дудку. На что готовы Бременские музыканты ради подвига?
Бременские музыканты / Bremenskiye muzykanty 2023, Россия, приключения, семейный