Галерея
Актеры 7
Съемочная группа 24
Рекомендуем 17
Отзывы к
фильму
3
Описание фильма прям захватило, а постер даже чутка навеял ностальгию по отличным картинам с молодым Ником Кейджем из далеких уже 90-х. Ну или даже начала нулевых. «Цепь убийств» один из тех «боевиков», смотреть который реально только из-за такого культового уж простите за пафосное определение актера.
Кейдж давно не тот ? Да нет, он все так же харизматичен, просто заказ карьеры никто не отменял. Но при этом чем мне интересен Кейдж, так это его готовностью играть абсолютно разных, любых персонажей. Кем уже он только на экране не был: коп, цру-шник, спецагент, пилот самолета, военный, наркоторговецв, оружейный барон… перечислять можно очень долго.
Он крут в своих амплуа, может не во всех, но в большинстве. В этом фильме он оказался управляющим отеля, и к сожалению времени ему отвели совсем немного. Фильм изначально довольно скучный, бандитские разборки помещены в минимальное количество декораций, интересных актеров не пригласили. Одному Кейджу в этом крайне бюджетном и слабом проекте делать то особо и нечего. В этом и проблема.
Сценарий слишком пресный, смотреть просто не интересно. Радует только на удивление живая картинка, авторы постарались задействовать интерьеры отеля во имя атмосферы криминального боевика. Хотя, тут все же скорее триллер, неторопливый, затянутый. Очень много диалогов, видно что старались сделать для эстетов-любителей данного жанра. Один раз под чем-нибудь покрепче данный фильм можно посмотреть, но мне кажется, только из-за присутствия Кейджа.
На первый взгляд фильм «Цепь убийств» может показаться зрителю очередным мучением Николаса Кейджа, погрязшего в картинах категории «Б». Вновь Кейдж — едва ли не единственный узнаваемый актер в кадре, снова ноунеймовский режиссер, снова мизерный бюджет… Но! На этот раз история цепляет и приятно удивляет.
Как это часто бывает, события фильма начинаются с того, что нам показывают то, что является финалом или околофиналом картины, после чего временной таймер отматывается назад и зритель видит с чего все началось. Череда преступлений и смертей приводит кровавый след в захудалую гостиницу с обшарпанной вывеской и не менее обшарпанным интерьером. В этой гостинице и трудится герой Ника, который является и барменом, и стоит на ресепшне, и является управляющим. Его персонаж играет одну из ключевых ролей — какую — вы узнаете ближе к концу.
Впервые за долгое время мне не хотелось выключать фильм, где снимается Кейдж. Актер, в ряде своих работе явно переигрывающий и специально добавляющий своим героям эмоциональную окраску (причем ярко выраженную), на этот раз был крайне сдержан в своих действиях и эмоциях, выглядел уверенно и строго. Фразы — лаконичны и сказаны с вдумчивостью, движения — не спонтанны, поведение — вполне обычное. Не знаю как вы, уважаемые пользователи КП, но я увидел того самого Ника Кейджа, которого видел в последний раз уж точно более 10 лет назад.
Может быть с оценкой в семь баллов я переборщил, но все же в этом фильме удалось увидеть и качественную игру главного героя, и получить удовольствие от вполне себе крепкого сюжета. Он конечно не лишен изъянов, но выглядит цельно и не оказывается бессмысленным набором фраз и сцен. Главной его отличительной особенностью можно назвать некое следование канонам Квентина Тарантино, где есть главный герой, а также много второстепенных, которые в какой-то момент киношного повествования тоже выходят на первый план и становятся главными, но в определенной ситуации. В «Цепи убийств» примечательно, что как раз смерти, разбросанные по всему фильму и являются теми самыми отсечками, которые определяют — кто из персонажей станет главным сейчас. Этакая эстафета, где вместо палочки на дистанции — смерть.
Скудный интерьер гостиницы, где по большей части и развиваются события, создает нужный антураж и вовсе не говорит о том, что бюджет у фильма — три копейки. Напротив — старые вещи, старые полы, цветные стекла-вставки, винтажные столы и стулья придают этому месту свой шарм, словно хозяин гостиницы гордится прошлым каждой вещи, которой обставлено здание.
«Цепь убийств» представляет зрителю несколько разноплановых героев, среди которых: коп, ФБРовец, роковая красотка в красном, задиристый темнокожий преступник, снайпер, управляющий гостиницей, жертва снайпера и два крутых парня, заявившихся в гостиницу. Можно назвать всю эту компанию «суповым набором» и в данном определении я точно не ошибусь, но вся эта группа совершенно разных людей напомнила похожие «коллективы» из обеих частей «Козырных тузов». Первая часть, снятая Джо Карнаханом известна широкому кругу зрителя, вторая не очень, а «Цепь убийств» будет востребована среди еще более узкого круга кинолюбителей, но так или иначе у меня возникло именно такое сравнение.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Николас Кейдж снова примеряет на себя ведущую роль в низкосортном криминальном фильме. В этот раз действие происходит в Колумбии и, такое чувство, что Николас заскочил сняться в этом трэше во время отпуска. Намерение Кейджа нетрудно расшифровать: актер в этот раз захотел принять участие в фильме, в котором найдется место натуральному взгляду на убийц и на их травмы. Подобный материал предоставляет любому актеру массу возможностей, но смотреть на Кейджа в «Цепи убийств» просто больно — проект вышел довольно слабым, низкобюджетным и суетливым.
Кейдж играет Арана — управляющего гостиницей в Колумбии. Он живёт в криминальном районе, сочувствует проституткам и все такое. Головная боль начинается, когда он встречает Ренату — молодую женщину, пытающуюся передать мешок бриллиантов посреднику. В это время разворачивается запутанный гангстерский сюжет, центром которого, как раз, оказалась гостиница героя Кейджа.
Идея «Цепи убийств» состоит в том, чтобы показать круговорот греха. Вместо адекватной демонстрации зрителю показывают проблемы героя Кейджа. Судя по всему, желание добраться до «свадебного генерала» так сильно завладело умом режиссера, что это быстро отключает атмосферу. В конечном итоге «Цепь убийств» начинает сменять действующих лиц одного за другим… только для того, чтобы вновь вернуться к помятому Кейджу в захудалый отель.
«Цепь убийств» разбита на главы и подобная структура попросту раздражает. Слишком уж часто картина простаивает, из-за чего её приходится заполнять откровенной ерундой: беседами с проститутками, хитросплетениями сюжета и т. п. Всё вместе это подкреплено лишь банальными диалогами и периодическими плохо поставленными перестрелками. Личности не проявляются (некоторые персонажи даже не имеют имен), что дает Кейджу преимущество: всё же он остается лучшим в этом дурном фильме, хотя и предлагает свой обычный образ уставшего от жизни бородача. Всё вместе это делает «Цепь убийств» утомительным для просмотра фильмом и, откровенно говоря, очередным «пробитым дном» в карьере некогда успешного актера.
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Цепь убийств 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре внимания оказываются двое друзей, которые устраиваются на работу в частную компанию военной специализации. Вот только Франко и Аранья вовсе не подозревали, что подписываются на криминал. В ходе очередного дела они все же понимают, что ввязались в очень неприятную историю.
Цепь убийств / Kill Chain 2019, США, боевик, триллер