Галерея
Актеры 19
Съемочная группа 120
Рекомендуем 17
Похожие 12
Отзывы к
фильму
8
Можно выдохнуть - очередной фильм с Кейджем реально досмотреть до конца и при этом не уснуть. На самом деле «Гонка с дьяволом» - это интересное и не банальное кино, в котором все выполнено пусть на бюджетном, но все же качественном уровне. Для режиссёрского дебюта получилось весьма сносно. История про распространение наркотиков из США в страны Южной Америки здесь разжевана крайне подробно. Сюжет и места действия очень напоминают спорный Скоттовский «Советник», но с куда меньшим натурализмом. Чувствуется, что кино снимал человек знающий ситуацию «изнутри», ведь недаром некто Джейсон Кэбелл - бывший военный. Вечно больная для штатов тема подана реалистично и даже слегка провокационно, в духе фильмов Оливера Стоуна. Но ничего шокирующего в фильме нет - нам просто показывают несколько дней из жизни людей, задействованных в наркотрафике - от больших боссов до обыкновенных шестерок. Как только один из проложенных маршрутов по поставке «дури» начинает сбоить один из начальников поручает двум своим преданным псам разобраться в ситуации. Ими оказываются герои Фишберна и Кейджа. Оба маститых актёра к сожалению, прилично разведены по сюжету и объединяются лишь ближе к концу фильма. Герой Кейджа получился самым адекватным персонажем фильма - эдакий стратег из мира криминала, решающий все проблемы без малейших эмоций. А вот Фишберн тут сыграл одну из самых занятых своих ролей за последние годы. Его Мужик - поистине собирательный образ бандита, помешанного на сексе, наркотиках и убийствах с особой жестокостью. Кстати сюжет тут складывается совсем не тривиально и способен предложить зрителю пару интересных сюрпризов. Да и вообще из «Гонок...» вышел вполне занятный триллер честно показывающий изнанку криминального мира. Никакой морали и раскаяния героев - только жестокий мир тёмного бизнеса, наблюдая за которым веришь, что примерно так все и происходит на самом деле. Правда при всех вышеперечисленных радостях в конце не можешь избавиться от ощущения, что кино тебя не особо то и зацепило. Почему? Во-первых, из-за отсутствия динамики. Обилие сюжетных линий и почти полное отсутствие экшена под конец немного утомляет. К тому же эти самые линии обрываются по середине. Не очень понятно, что помешало режиссёру сконцентрироваться на центральных персонажах, а не громоздить их в таком большом количестве. Именно эти факторы мешают перейти фильму из разряда необязательного проходняка в разряд запоминающегося кино, которое можно позже с удовольствием пересмотреть или кому-то посоветовать. Очередная спорная остановка в карьере племянника Копполы без которой вполне можно обойтись, но при этом совсем не обязательно плеваться при просмотре. Для состояния нынешней карьеры Николаса – уже достижение.
6 из 10
Running with the Devil
Нелегальный бизнес всегда приносит солидную прибыль тем, кто в нем замешан. Отсутствие налогового контроля, возможность распространять товары и услуги без различных сторонних затрат и обширная база клиентов позволяют дельцам пополнять свои банковские счета на миллиарды долларов ежегодно. Однако здесь же необходимо понимать, что банальная контрабанда алкоголя и сигарет не принесет теневым бизнесменам истинную власть и баснословный капитал. Нет, конечно в этой сфере также вращаются серьезные деньги, однако они никогда не сравняться с тем, что может предложить нелегальная торговля оружием и наркотиками. В особенности прибыльной затеей является последняя, ведь как это ни печально признавать, однако современное общество погрязло в зависимости от запрещенных препаратов и попав под их влияние, человеку очень сложно отказать себе в удовлетворении запретных желаний. И совершенно неудивительно то, что подобный бизнес процветает отнюдь не только лишь в странах третьего мира, но и в США, Канаде, Англии и других территориях с отличными экономическими показателями, ведь там, где люди имеют деньги, завсегда появляются запрещенные товары и спрос на них скорее всего не исчезнет никогда. Конечно же, власти США, Канады и прочих развитых стран тратят серьезные ресурсы на борьбу с наркоторговлей и прочими видами нелегального бизнеса, однако пока что справиться с этой проблемой не представляется возможным. А так как эта проблема продолжает быть актуальной и о ней говорят не только в СМИ, но и на улице, дома или в компании друзей, то и кинематографисты ее с радостью подхватывают в своих развлекательных целях. И одним из режиссеров, решившихся взяться за стол неординарную, но популярную тему, стал Джейсон Кэбэлл, поставивший фильм под названием 'Running with the Devil', также известный как 'Кокаиновый барон'. И несмотря на то, что Кэбэлл далеко не самый известный постановщик, его идея смогла заинтересовать довольно влиятельных продюсеров, которые смогли собрать на съемочной площадке громкий актерский состав во главе с Николасом Кейджем. И хотя актер давно пребывает не в лучшей творческой форме из-за участия во многочисленных сомнительных проектах, на этот раз он не подвел, неплохо сыграв в фильме, который может и не станет классикой, но и не разочарует.
Итак, сюжет фильма берет свое начало после того, как в Мексике силами правоохранительный структур была проведена специальная операция, в ходе которой влиятельные криминальные структуры Ванкувера лишились большой партии наркотиков. Вполне естественно, что глава подпольной организации Босс (Барри Пеппер) не может оставить подобное происшествие без своего внимания, так как есть большие риски того, что и следующие поставки дорогого товара будут сорваны. Чтобы разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, к делу привлекается давний подручный Босса, Повар (Кейдж), который старается действовать предельно аккуратно и лишний раз не спешит демонстрировать окружающим свои связи и умения. Для окружающих Повар является всего-навсего владельцем ресторана и семьянином, однако свой истинный капитал он заработал благодаря сотрудничеству с Боссом и теперь не в силах ему отказать даже по малейшей просьбе. Выискивая след возможных предателей, которые могли бы навести след полиции на кокаин Босса, Повар в конце концов оказывается в Колумбии, где начинает проводить тщательное расследование. Однако ситуация закручивается таким образом, что ее связующие протягивают свои корни прямо до далекого Сиэтла, где обитает еще один немаловажный герой этой истории, а именно Мужик (Лоуренс Фишберн). Он также, как и Повар, работает на Босса, однако его характер и предпочтения кардинально отличаются от жизненных приоритетов семейного владельца ресторана. Мужик не против побаловаться наркотиками, в его компании часто видят девушек легкого поведения и вообще ведет он себя довольно вызывающе. Пытаясь играть на стороне и действовать за пределами неусыпного взгляда Босса, мужик неоднократно навлекал на свою голову серьезные неприятности и в конце концов на его след вышли специальные агенты, что особой радости не добавляет. И постепенно сюжетные линии Повара и Босса объединяются, ведь по сути они две половины единого целого. И теперь героям предстоит решить все вопросы и наконец выбрать, как именно им поступить, потому что в сложившейся ситуации на кон становится не только кокаин, но также их собственные жизни.
До того, как податься в кинематограф и стать режиссером, Джейсон Кэбэлл служил в отряде специального назначения, выполняя опасные миссии в разных уголках мира. За годы службы он набрал немало интригующего материалы для своего дальнейшего творчества, а потому после увольнения из рядов армии некоторые из своих историй решил адаптировать для экранной постановки. И вполне логично, что в «Кокаиновом бароне» мы видим определенные детали из личного режиссерского опыта, который пришелся в этой постановке как нельзя кстати. Однако при всех моментах, приближающих историю к реальности, необходимо понимать, что «Кокаиновый барон» все же в большей мере художественное произведение, а не документальное. А потому нельзя говорить о том, что история Повара, Мужика и босса претендует на некую особую драматичность и рассказывает нам истории реальных криминальных разборок. Джейсон Кэбэлл на самом деле лишь вдохновляется своим опытом, тогда как сам его фильм относится к разряду развлекательных и в нем даже можно отыскать определенные отсылки на творчество Квентина Тарантино, Роберта Родригеса и Гая Ричи. Однако с диалогами у Кэбэлла дело обстоит не настолько ярко, как у его коллег, и в этом деле все же сказывается нехватка опыта. Конечно, «Кокаиновый барон» не был первым опытом режиссера в сфере кинематографа, и тем не менее он все-таки еще не успел наловчиться в работе с грамотным написанием броского, яркого, запоминающего текста для своих героев, а брать в напарники соавторов он не здесь не захотел, чтобы ни с кем не делить свою славу.
Конечно, у фильма также просматриваются и другие проблемы, на которые нельзя закрывать глаза. Разрозненные сюжетные линии не самым лучшим образом сочетаются между собой, в кадре присутствуют лишние, безжизненные персонажи, которые нужны только для того, чтобы в определенный момент их эффектно выкинули за пределы кадра. Все это оставляет свой отпечаток на восприятии истории, и тем не менее несколько интригующих сцен с перестрелками и погонями, интересные рассуждения о наркотрафике и опасностях, который он из себя представляет, а также игра Николаса Кейджа и Лоуренса Фишберна спасают постановку от провала. Видно, что у режиссера было полно интригующих идей, и некоторые из них он блестяще реализовал. Были конечно у него и ошибки, причем немало, однако их можно списать на неопытность и желание поставить фильм самостоятельно, без чужой указки. Вышло далеко не идеально, но весьма интересно и Николас Кейдж в кои-то веки на своем месте.
6 из 10
Игры в криминал.
Как то раз мой взгляд упал на анонс нового фильма с Ником Кейджем. Я обрадовался, площадку предстояло делить с Лоуренсом Фишборном. В голове вертелся сюжет о вынужденных приятелях. Вот они садятся в старый пикап, сходу конфликтуют, но потом жмут педаль газа, отправляясь в длительное путешествие по захолустью соединённых штатов Америки, исследуя обычаи ведения бизнеса у мелких торговцев кокаином. Попутно, как водится, убьют кого-то, зайдут в бар, и снова убьют. Фишборн/Кейдж это как манна небесная после недавних фильмов Николаса. Южная байка о шестерках преклонного возраста. Buddy movie in b- movie. Фактически самородок в жанре. Но, как обычно мимо.
Режиссер взялся творить, беря за фундамент тему высших слоев экспорта наркотика. Все верно, повествование начинается непосредственно с первичной стадии транспортировки порошка, а ещё раньше, с изготовления оного. Показана детальная схема от начала, и все причастные к ней. То есть вроде как тебе шестерки, но рангом повыше, и в их обязанности не входит проверка точек сбыта. Конкретно эта пара отвечает за контроль качества продукции. Только Повар едва не сходит с ума от рутины, и эмоционального выгорания, а Мужик отвечает за тяжкие телесные, и прочий насильственный элемент. И задача перед нашими парнями ой какая непростая, выявить тех кто разбавляет товар некачественным зельем, из-за чего клиентура закономерно трамбует собою землю.
Имея в арсенале Кейджа, сделать его персонаж безэмоциональным, чёрствым невротиком, неразумно. Николас априори переигрывает, и если дать ему свободу действий, то и фильм пропорционально выстрелит. Но, шутить поручили Фишборну, и опять получается прямо пропорционально, т. к Лоуренс делает, по сути, то, чего ожидаешь от Кейджа. Николас ближе к концу фильма начал отвечать Фишборну взаимностью, отдавая нереализованный потенциал для совместных сцен. И опять же все его попытки кривляться выглядят вяло. Поэтому Лоуренс отдувается за двоих.
Непонятно что произошло, на ум приходят ассоциации с запойным досугом, и бесконечными тратами. Или Николас просто устал.
Да и непонятно зачем было замахиваться на высоту серьезного триллера, анонсировать как криминальную комедию, но ставить акценты на внутренних проблемах сбыта, черпая вдохновение из собственной фантазии. Это я про разбавленный фентанилом кокаин. Подобная схема сама по себе абсурдна. И если создатели претендуют на достоверность то, почему этот факт так рьяно выпячен? Для подчёркивания драматизма? Мол, посмотрите насколько цинично выглядит этот бизнес. Но циничность можно отождествлять раскрывая характер главных героев. А тут все очень вторично, и потому не доставляет. Сложно смотреть фильм как комедию, больше подходит 'Ещё один современный фильм с Николасом Кейджем.' Все таки надо было снимать, по традиции, в Новом Орлеане, отсылая к комедии без намека на драму. Серьезный посыл к сожалению убил и потенциал фильма и сам фильм.
Кокаинум
Нечасто можно наблюдать за актером, который выходит из-под контроля. Фразу это можно понимать двояко, но оба её толкования относятся к Николасу Кейджу. Его золотые дни давно позади, каждый новый его фильм хуже предыдущего, редкие проекты вроде «Мэнди» карьеру не правят, вот и приходится сниматься в проектах не самого высокого качества. «Кокаиновый барон» вряд ли можно назвать откровенным криминальным трэшем, хотя кинолента не лучшего сорта. Дело в том, что эта мрачная кинокартина далека от раздутого стильного преступного фильма; это скорее скучный процедуриал о том, как, оказывается, нелегко торговать белым порошком. Инертный и почти мертвый фильм вполне мог бы зайти за документалку, если бы, конечно, не были применены странные режиссерские решения.
Ник Кейдж играет, кхм, Повара – владельца пиццерии, который на самом деле является этаким мальчиком на побегушках у кокаинового барона по прозвищу Босс. Есть ещё и Мужик – чернокожий нарколыга, распространяющий продукт на улице. Мужик смешивает кокаин с фентанилом и героином, ну, чтобы создать какую-то крутую смесь. Есть ещё ответственная Агентша, которая пытается остановить всю эту братию. Босс ставит Повару задачу – выяснить, кто стукач в их банде.
Уловка «Барона» заключается в том, что это фильм о наркотиках с точки зрения наркоторговцев. Передан подобное, однако, не лучшим образом. Это могло бы быть классно и стильно – показать сколько людей втянуты в этот омерзительный процесс. К сожалению, этого не происходит. Персонажи здесь невероятно картонные и дело даже не в отсутствии у них имен. В их поступках и решениях нет морального веса, а в действиях – конфликта. И проблема в том, что наркотики – тема очень эмоциональная и холодный тон повествования просто рушит весь драматизм. Если бы в сюжете наркотики заменили бы на оружие (что, опять же, наводит на мысли об «Оружейном бароне», к которому отсылает название в русском прокате), то по концепции сценарий бы не изменился.
В этом очевидном триллере столько всего намешано, что многие сюжетные элементы вскоре становятся белым шумом. Персонажи не проходят эволюцию и не выглядят как личности. Вообще и со стартом «Барон» плох; кажется, что фильм не начинается должным образом до 30-минутной отметки. Всплески экшна редки и не вызывают удовлетворения.
Конечно, «Барон» оживает в момент, когда Николас Кейдж и Лоуренс Фишберн начинают взаимодействовать на экране. У них действительно есть связь. С другой стороны, сюжетное оправдание кажется вынужденным, особенно в связи с финальными сюжетными поворотами. Попытку сделать что-либо с персонажами следует похвалить, но и она «Барона» не вытягивает.
История преступления отображает детали наркобизнеса, однако «Кокаиновый барон» пытается быть более умным, чем он есть. Сценарий попросту игнорирует персонажей процесса и мрачную иронию. Истории не хватает стиля; «Кокаиновый барон» вышел слишком сухим. Внезапно, выделяется лишь хладнокровный Николас Кейдж – пока он старается, его коллеги по съемочной площадке исчезают в своих образах, состоящих их односложных прозвищ.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кокаиновый барон 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Груз кокаина следует из Мексики через США в Канаду. Когда партия не достигает цели, лидер картеля Босс посылает своих верных помощников — Повара и Мужика — разобраться, как работает сеть поставщиков.
Кокаиновый барон / Running with the Devil 2019, США, криминал, комедия, боевик, триллер, драма