Деточки

Detochki

2012, Россия, драма

Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы – наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи... Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?

HD
  1ч 40м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.3
Фильм Деточки online на emblix
Актеры 4
Съемочная группа 2

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь» Наше всё, Александр Сергеевич Пушкин

А я так любила фильмы Дмитрия Астрахана. Да, в них была некая неправдоподобность, сказочность, но она была ироничная, добрая и неглупая. А это что за бред сивой кобылы? Да, наш мир жесток ко всем без исключения и к детям тоже. Жутких нелюдей, педофилов и всех прочих в избытке. Но это не значит что можно так бездарно эксплуатировать это в кино. В фильме всё жутко утрированное, схематичное, упрошенное до амёбного состояния. Диалоги кошмарны. Персонажи, особенно взрослые, круглые идиоты. Действия персонажей просто буффонада какая-то. Несчастные матери, потерявшие по чьей-то преступной вине детей, сироты терпящие издевательства в детских домах и все униженные и оскорблённые социальной несправедливостью достойны других умных, правдивых, более тонких фильмов. Для меня это пощёчина от Астрахана нынешнего Астрахану прежнему.

Нулевой оценки нет?

1 из 10

фильм — сказка «Деточки» один из тех фильмов, которые раскололи общество на 2 лагеря:

первые утверждают что фильм пустой и бездуховный, другие утверждают — вот она жизнь!

Лично у меня фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, принцип «око за око, зуб за зуб» отчасти является справедливым, с другой — этот принцип полностью противоречит современным представлениям о цивилизованном обществе, правах человека. В нашем коррумпированном обществе безнаказанность за совершенные действия привычное дело, особенно если у тебя есть деньги или власть. Как бороться с прогнившей системой? Когда закон бессилен, нужно ли подключать насилие? Ведь насилие порождает насилие. Как говорили хиппи: « воевать за мир, все равно что заниматься любовью за девственность». Вопрос риторический.

Теперь о некоторых составляющих:

1. Правоохранительные органы

действия следственного отдела лишены малейшей логики, являются нереальными и абсурдными. Сотрудники спецслужб представлены как сказочные персонажи. Особенно меня впечатлил штурм усадьбы. Огромное количество ОМОНовцев штурмуют несколько безоружных подростков, при этом ведя постоянный огонь. Я пару раз видел как работает ОМОН, и этот штурм далек от реальности.

2. спецэффекты

хотя и таковых можно пересчитать по пальцам, но их качество очень рассмешило. 21 век на дворе, товарищи

3. актерская игра

Актерская игра скорее разочаровала, нежели обрадовала. А если еще учесть диалоги, которые, судя по всему, писали дети, то здесь скорее поставлю минус, чем плюс

4. музыка

несмотря на то, что в фильме всего один трек, он мне понравился. Полностью передает атмосферу фильма

В борьбе добра со злом, всегда ли добро должно быть законным? Согласен ли я? Не знаю…

P.S. не судите строго, моя первая рецензия

8 из 10

Ночь. Улица. Детский дом семейного типа «Одуванчик». Тучный педофил распахивает простыню и надвигается на перепуганного ребенка. Волосатый, жирный мужик, выпростав из-под одеяла руку, властно подзывает маленькую девочку в костюме Красной Шапочки. В игровой комнате у телевизора сгрудились затравленные воспитанники детдома в костюмах сказочных персонажей. Вместе с угодливым директором «Одуванчика» входит очередной любодей в халате и уводит крохотную Мальвину. В ее волосах — гигантский синий бант, а на лице — усталая покорность. На улице Мальвина пытается сопротивляться, но Карабаса в халате это только заводит. Внезапно глаза негодяя удивленно расширяются, камера отъезжает и мы видим в его горле нож. Злодей валится наземь, а из ночного мрака выходят дети в черном. Суровый мальчик подносит палец к губам, Мальвина понимающе кивает. Далее черные мстители режут педофилов и освобождают малышей. Последней кара настигнет продажную воспитательницу из игровой комнаты: прямо в сердце ей метнут нож.

Если бы эту историю снимал сошедший с ума Борис Грачевский, на экране под фирменный джингл «Ералаша» появилась бы надпись «ВСЕ!», после чего можно было бы спокойно переключить канал. Однако для фильма Астрахана это, увы, только начало.

Свой новый крестовый поход в народ Дмитрий Хананович посвятил любимой теме социальной справедливости.

Russia. Present day. На смену белогвардейцам, фашистам и яблочным хулиганам пришли коррупционеры, наркоторговцы и прочая нечисть. Тревожные вести приходят отовсюду: учительница довела до самоубийства школьника, а суд оправдал ее за недостатком улик; родители-алкоголики истязают собственную дочь, из-за чего та выбросилась из окна; заместитель главы района задавил на «зебре» группу детей, но отделался лишь условным сроком.

Но есть еще, кому постоять за родной город. И молодая детдомовская гвардия, под руководством спивающегося патриота-физрука, поднимается на защиту униженных и оскорбленных: «Сын где-то вычитал — Конец Света скоро. Ангелы мщения присланы. За наши грехи…».

Картины бывшего режиссера Свердловского ТЮЗа Дмитрия Астрахана давно превратились в отдельный жанр российского кинематографа. Начав снимать еще в 1991 году (драма «Изыди!»), в лучшие времена он выпускал по две, а то и по три фильмы в год.

Сейчас Астрахану давно не хватает средств на известных актеров, хороших композиторов, приличных художников и операторов. Но проблема, кажется, совсем не в этом. В самом деле, когда его такие мелочи останавливали! Беда в том, что в астрахановском трэше с каждым годом становится все меньше волшебства. Что-то безвозвратно ушло. Исчезло. Растворилось. И вроде все ингредиенты на месте, а чуда нет.

В «Деточках» не срабатывает главный принцип фильмов Астрахана — «это так плохо, что даже хорошо». У детей нового века — иное ощущение времени, другие герои, свое чувство юмора и такта. Звезда режиссера, ярко сиявшая на пестром небосклоне 1990-х, теперь слабо тлеет где-то на краю Галактики за миллион парсеков от горизонта событий.

Лопнул астраханский арбуз. И от этого даже немного грустно.

4 из 10

Представляю в какое негодование пришел бы многоуважаемый оскароносный Владимир Меньшов, демонстративно бросивший конверт со «Сволоачми» на награждении церемонии MTV-Россия, случись ему награждать за что-нибудь «Деточек». Не случилось, да и бог ним, с Меньшовым. Каждый имеет право на свое мнение, в том числе режиссер рецензируемой мною картины Дмитрий Астрахан. И мнение это мне, если не вполне близко, то очень понятно.

Понравилась аналогия с «Ворошиловским стрелком». Идея народных мстителей всегда будет близка простому человеку. Так уж он устроен: если сам не может взяться за нож или за винтовку, будет поддерживать и оправдывать тех, кто находит в себе силы и смелость вершить свой суд на теми, кто в общем понимании творит зверства и несправедливость.

- Спасибо тебе от всех ребят.

- Сперли?

- Нет, ты что, дядя Вадя? Всем детдомом собирали!

Между фильмами Говорухина и Астрахана разница почти в 15 лет. Это много, как для отдельно взятой страны, так и для национального кинометографа: за это время меняются люди, ценности, приоритеты, приемы. Главные герои «Деточек» в силу своей молодости не могли видеть «стрелка». Это поколение взращено на современных кровавых фильмах, на регулярных сводках из Америки об очередной жестокой расправе какого-то психа над мирными жителями в школе, на улице или в супермаркете. Этому поколению, может быть, еще легче взяться за нож, чем ветерану-фронтовику за винтовку.

Подкупающий своими каким-то даже нарочито идеологическим минимализмом этот фильм потрясает и пугает не тем, что в наше время вот так легко можно резать неугодных людей, можно за счет этого прославиться в разных интернетах, а тем, что народные мстители так помолодели. Ребенок с холодной сталью в руках и со стальным взором — это тяжелое и ужасающее зрелище, которое заставляет понять, что творящаяся кругом содомия достала уже всех, даже детей.

- Короче, хватит. Мир не переделаешь Нечего и пытаться.

Почему за ножи берутся дети? Может, потому что взрослые закрывают глаза на то, на что не должны закрывать, может, потому что взрослые заняты лишь одним делом — материальным обогащением, может, потому что в ребенке чувство справедливости острее.

«Деточки» — это кино из категории тех, которые, наверное, не нужно показывать детям с их неокрепшими умами, но и запрещать не стоит. Этот фильм здорово отрезвляет, пугает и вместе с тем завораживает благодаря некоторой сказительной притчевой форме. И музыка здесь очень подходящая.

9 из 10

P.S. Отдельно отметил бы игру главного героя и его помощника, компьютерного гения. Очень органично на экране смотрятся ребята.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Деточки 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Россия. Наши, дни, всеобщее беззаконие, коррупция и бездействие властей. Но вдруг в небольшом городке начинают происходить убийства. Жертвы – наркоторговцы, продажные чиновники, подкупленные судьи... Кто-то явно решил очистить город от зла. Кто же эти народные мстители?

Деточки / Detochki 2012, Россия, драма