Галерея
Актеры 18
Съемочная группа 6
Отзывы к
фильму
9
Приятный фильм на вечерок с легендой из 'Импровизации'
Буду честен, я заинтересовался данным фильмом только лишь благодаря одному человеку - Арсению Попову, одному из четырех актеров моего любимого шоу 'Импровизация', который я обожаю и смотрю уже около 8 лет. (Смотрю, значит, видео от Cut The Crap, где в одной из новостей он рассказывает об анонсе данного проекта, и в видеоряде увидел 'одно очень знакомое лицо', и заинтересовался).
Так что это за фильм? Это простой недорогой душевный киноальманах, в котором рассказывается 4 истории о ребятах, испытывающих различные приключения до рассвета в Москве (если ошибся с городом, извините). Фильм явно вдохновлен культовым немецким фильмом 'Достучаться до небес', который очень любят в России ну и я в том числе. Он максимально прост, никаких декораций, шедеврального саундтрека, визуала и так далее, он снят дешево, но приятно. Здесь нету большой драмы и даже комедии, все актеры с серьезным лицом проживают свои истории и иногда от них исходят шутки и только зритель от них хихикает. Ну и 'словечек' и взрослых тем здесь тоже предостаточно.
Каковы же здесь эти 4 истории? Самая интересная о том, как один парень пытаясь попасть на свой рейс встречает одну женщину, у которой обнаружилась амнезия и соответственно на следующий день она все забывает. И эта парочка этой ночью 'отрывается' и проникается друг к другу по полной. Эта линия полна банальнейших клише, как и в целом весь фильм, но я и не берусь за это хейтить фильм, так как он весьма прост и дешев. Актеры в ней очень неплохо играют. Заканчивается она мило и приятно. Ну и за ней в целом было интересно наблюдать. Данная линия больше всего раскрывает концепцию данного фильма.
В которая же линия состоит в том, что одна девушка, которая была свидетельницей на свадьбе своих друзей, должна по примете совершить половой акт с кем-то до рассвета. По дороге же она встречается с одним водителем. которого и играет наш старый знакомый Арсений Попов из 'Импровизации'. И так начинается их одиссея... Линия необычная, даже немного странная, но интересная. Здесь юмор просто от того, как в нелепо здешние события со стороны выглядят (не в плохом смысле). Просто представьте ситуацию, типа сидите вы в машине вечером, а к вам подходит женщина и говорит: 'Извините, а можно с вами потр**аться?', и это забавно. В процессе новеллы мы постепенно узнаем больше об этом дуэте. Ну и Арсений очень даже неплохо играет и выглядит в данной роли очень уместно.
Третья новелла о многолетней семейной паре шепотом болтающей друг о друге, пока их дочь со своим парнем занимается сами знаете чем за дверью. Вот эта новелла, мне кажется, получилась глупой и странной. За этой линией событий наблюдать было неинтересно. Ну а в сцене, когда родители под столом, испытываешь испанский стыд, ну впрочем как и они сами.
Ну и последняя новелла про медиков, которые едут на скорой помощи и пытаются найти и спасти одного мужчину, который хочет совершить акт суицида, сбросившись с высоты. Постепенно их линия пересечется со всеми остальными таким или иным способом. Здесь больше всего шуток, особенно от парня с кроссвордами. Данное трио медиков весьма харизматично и за их диалогами интересно наблюдать, правда, закончили историю очень странно, оборвав мысль, в прямом смысле слова.
По итогу, 'До рассвета' простое и приятное кино, дарящее лучик света в такое непростое время, помогает жить и не бояться приключений. Да, в нем есть вагон и маленькая тележка различных клише, пошлость и дешевизна, но в целом, от него получаешь приятное послевкусие.
8 из 10
Фильм-недоумение
О чем фильм?
Да ни о чем. Будете такой смотреть?
Может, я очень поверхностно сужу, и стоит копнуть поглубже, но лопату на входе в кинотеатр не выдали.
Недоумение №1
На 12-ой минуте фильма заметила, что до сих пор на экране появляются вступительные титры. «Какая длинная завязка сюжета», – подумала я. Так я думала вплоть до финала фильма.
Совсем душная ремарка: что значит в титрах «Специально приглашенные гости: Юрий Гальцев, Александр Устюгов»? Разве актёры ходят в гости, а не снимаются в ролях, пусть даже и эпизодических?
Недоумение №2
Фильм режут песенные вставки. Слишком короткие, чтобы передать атмосферу или наполнить смыслом фильм, но слишком частые, и поэтому раздражают.
Недоумение №3
Оказывается, у героев есть имена! Арсений Попов играл Виктора, Артём Крылов – Марка, Анастасия Лазо – Соню. Но об этом вы можете узнать только на кинопописке или прочитав эту рецензию.
Недоумение №4. ГЛАВНОЕ.
Туфель без пары, загадочная квартира, стол со сломанной ножкой, кроссворд…
Шофёр, человек в маске волка, девочка в окне, зоофил-наркоман (который на самом деле биолог-козовед ¬¬– спасибо кинопоиску).
Всё это ружья, которые ни разу не выстрелили.
В фильме так много ярких акцентов, в то время как главные герои совсем брошены. Их хочется понять, узнать, сопереживать им. А мы за 1 час 28 минут так ничего о них не узнали! Даже их имён (большинства). Каждый из них в непростой ситуации, о которой говорится как бы вскользь. Что ими движет, куда?
Понятно лишь то, что всех объединил рассвет. Но что принёс он в жизни этих людей? И принёс ли? Не поняв того, что было ДО РАССВЕТА, невозможно разобраться с развязкой.
Недоумение №5. Финал
Вы так ничего и не поймёте, а фильм резко закончится. Будто выдернули шнур от телевизора из розетки. Ощущение, будто тебя обманули. Или даже позволили насмешку над зрителем.
– Вот дураки, ждут какого-то смысла!
Послевкусие у фильма… с чем сравнить? Будто полтора часа пытался ужинать, а потом понял, что ешь резиновый муляж.
Будто бы романтическая комедия… Но я посмеялась пару раз всего. Первый раз от неожиданности (первая реплика свидетельницы Сони), а второй раз, когда Юрию Гальцеву адресована реплика «Ну возьмите меня!» — сработали воспоминания о дуэте Гальцева и Воробей.
Насколько удачен фильм как романтический? Чтобы получить удовольствие от романтического фильма, нужно проникнуться героями. А для этого их нужно узнать. А это так и не удалось.
Это не совсем плохо, чтобы ставить неуд фильму. Но это так поверхностно, непрофессионально подано, что и на хорошиста не тянет. По сути каждую историю можно было поддать огранке, а не лепить со сценария, написанного на коленке. Обидно, что кино снимается тяп-ляп. Косяки прикрывают козами.
Главный игрок, на которого делал ставку режиссёр Георгий Даниелянц (а ведь какой талантливый у вас тёзка с созвучной фамилией!) – Арсений Попов. Его было много в промо, ради него затевался сценарий. Была надежда, что наконец мы сможем по достоинству оценить его как актёра, но никудышный сюжет просто-напросто обрезал ему крылья. Он обаятелен и органичен, но играть было по большому счёту нечего. Ставка не сыграла, хоть Арсения всегда приятно видеть.
Георгий, а чем вы поделиться-то хотели со зрителем?
Каждый найдет то, что ищет.
Далеко не секрет, что к российским фильмам достаточно скептическое отношение, но все же, иногда в них можно найти нечто особенное, даже не планируя этого. Так у меня случилось с фильмом 'До рассвета', собираясь на который, я планировала просто поддержать съемочную группу, но в итоге решила, что обязательно пересмотрю его еще несколько раз, даже не делая скидки на собственное восприятие.
Начнем с общего: в целом, фильм очень не плох, волне уверено жонглирует несколькими сюжетными линиями одновременно, не давая в них запутаться как, порой, бывало в аналогичных фильмах иностранного сегмента, где удержать в уме нить повествования было значительно сложнее. К тому же, когда истории пересекаются, это создает эффект 'запертой комнаты' хоть в кадре и меняются локации.
Мне нравится режиссерская работа, по крайней мере, не хуже аналогов нашего кинематографа сейчас, зная что бюджет фильма - полтора бутерброда, грубо говоря. Особенно импонирует саундтрек и решения с музыкальным сопровождением в целом.
Актёрам вполне себе веришь, даже если не всегда понимаешь. Одежда, считаю, подобрана хорошо и закономерно изменяется с движением сюжета.
Немного о сюжете: нам показывают четыре истории. Они просты и жизненны, мы все ни раз сталкивались с подобными в реальной жизни, что дает с пониманием и эмпатией отнестись к героям. Персонажи, что примечательно, не однотипны. Они отличаются друг от друга и имеют характерные черты, придающие им характер (даже если его отсутствие) и индивидуальность.
Если честно, мне было интереснее наблюдать за второстепенными героями даже больше, чем за главными. Их, как сейчас говорят, архетипы, очень интересно вплетены в сценарий, что ты их 'узнаешь'. Это действительно те люди, которых ты встречаешь на улице, а не просто киношные персонажи.
Для меня любимой, да и самой интригующей в фильме стала линия о бригаде скорой, которая блуждала по городу как по лабиринту. В течении фильма, до самого финала, эта линия не кажется особо интересной. Ну, едут и едут, ну, три мужика, даже в навигаторе разобраться не могут, ну. Вот только их присутствие прописано на протяжении всего фильма, так что теоретически, все эти истории могли происходить даже в рамках нескольких районов. К тому же, в финале этой линии создается впечатление, что нас все это время вели через переплетение чужих жизней, постепенно готовя к тому, чтобы ввести в сюжет как героя пятой, никому не известной истории, которая для каждого будет своей.
Кто на самом деле тот последний персонаж, которого они встречают?
В фильме достаточно интересных отсылок и ненавязчивых философских размышлений, подобных этому. Пускай слегка примитивных, но от того еще более жизненных и менее помпезных.
В целом, впечатление от фильма только положительное. Он намекает нам о важности восприятия, диалога, откровенности и жизненной смелости. Цепляет наивной бравадой главных героев, их упрямством и внезапно открывшимся пониманием.
Это простой фильм, без огромных скрытых смыслов и подводных камней (по крайней мере на первый взгляд), который обязательно нужно пересмотреть еще раз, но нужно быть готовым, что ты увидишь в нем тот смысл, который уже когда-то понял, а не найдешь новый. Только, быть может, взглянешь по иному.
В некотором смысле - это фильм-зеркало и после него действительно хочется верить, что последней секунды до рассвета будет достаточно, чтобы перевернуть мир с ног на голову.
А в чем смысл то...
В моём родном городе фильма не было в прокате, пришлось идти в городе, где очень удачно проходил мини отпуск. Это к чему - к тому, что фильм не стоит потраченного времени совсем, единственный плюс, что он удалил моё любопытство, но об этом в конце.
Главная проблема - сюжет, его там оформленного, понятного нет, а нам показывают аж 4 ветки: 1 - семейная пара; 2 - парень с аэропортом; 3 - скорая помощь; 4 - верящая в приметы свидетельница на свадьбе, но что они есть, что их нет - ничего важного. Убери одну ветку, остальные даже и не пошевелятся.
После первого представления всех сюжетных линий-веток в голове рождалась мысль: 'Ага, вот сейчас они все интересно переплетутся и мы узнаем, как много от наших действий необдуманных/обдуманных зависит'. Но, нет...
Потом рассказали о проблемах этих мини веток: 'Ага, сейчас что-то будет! Судьбы героев хоть и не переплелись, но может все влияют на одно важное событие в будущем'...нет. В принципе часть проблем персонажей очень странная, как и их мотивация. Ничего не понятно, еще и местами скучно, в общем, абсурд.
Пример и мини спойлер:
*
*
Вот вы видите героиню, которая каждому встречному мужчине предлагает с ней сейчас (сию секунду) переспать (это ещё культурное слово, в фильме это не так, а еще куча прилагательных), возникает вопрос - а зачем она так себя не уважает, рискует своим здоровьем? Думаете, она просто бунтует? Может она решила доказать себе, что если её неверный муж/парень так легко это делает, то и она сможет? У неё проблемы с головой? Нееет, она просто свидетельница на свадьбе! Просто хочет соблюсти непонятную примеру и сделать брак своих друзей счастливым...А вы тут сидите оправдываете ее действия.
*
*
Странными мотивациями страдают все персонажи. Которые, кстати, либо не прописаны, либо прописаны так, что актеры не поняли как их вообще играть. Следовательно, проблем героев (в большей степени) не понимаешь и им не сопереживаешь.
Под конец, вся вера в название фильма 'До рассвета', что что-то полезно-важное произойдет рухнула. Серьезно, убери одну линию из фильма - ничего не изменится; бери хоть персонажей что в начале, что в конце фильма -ничего не изменится.
Обычно, фильм несёт в себе какой-то посыл, тут есть проблема восприятия и принятия родителями взросления своих детей; намеки на 'сбежать от себя', 'не принимать себя'; проблема о том, что скорым сложно ориентироваться в больших городах; что занятие любовью, секс и ещё куча синонимов этого слова - вроде уже и не важно, но все все равно боятся этого. Важные темы? Важные. Но ни одна не раскрыта, ни одного решения нет.
Итог: фильм местами скучный, и даже его абсурдность и нелепость этого не исправляет. Монтаж звука прям плохо бросается в 'уши'.
О моем любопытстве - хотела увидеть Арсения Попова в кино, увидела. Должна быть радость, но уж очень не люблю когда снимают бессюжетные фильмы с непрописанными персонажами. Итог, фильм если что-то и вывезет на рынке кино индустрии, то только благодаря фанатам Импровизации. Может на это и был расчёт, может так хотели вывести ряд актёров в свет, но ведь это можно было сделать с интересным сюжетом и при малом бюджете! Но нет.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть До рассвета 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Новый день — новая жизнь! Герои получают шанс убедиться в достоверности этого утверждения, ведь у каждого из них этой ночью появилась возможность кардинально изменить свою судьбу. И теперь, когда до рассвета осталось всего несколько часов, они должны сделать первый шаг к новой жизни. Но, оказывается, это не так-то просто.
До рассвета / Do rassveta 2023, Россия, комедия, драма