Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 47
Рекомендуем 10
Отзывы к
фильму
6
Звезда Анны Пэкуин загорелась на голливудском небосклоне в 1992 году, когда она получила свой заветный «Оскар» благодаря участию в драматическом «Пианино». Дальнейшую карьеру актрисы ровной не назовешь, однако порой в ее фильмографии встречаются действительно стоящие картины наподобие «Тьмы», «Найти Форрестера» и, само собой, франшизы «Люди Икс». Конечно проходных проектов у Пэкуин куда больше, нежели успешных, однако ее имя до сих пор притягивает публику к тому или иному произведению, чем и воспользовался ее старший брат, Эндрю Пэкуин, также решивший попробовать себя в кинематографе. Но не в качестве актера, а в роли продюсера, сценариста и режиссера. Его профессиональный дебют в качестве авторы и постановщика состоялся в 2010 году, когда на экраны вышел напряженный триллер под названием «Дом на продажу». Конечно же Эндрю попросил принять участие в ленте и свою сестру. Ее облик и имя украшал каждый рекламный плакат проекта и до поры, до времени казалось, что именно ей уготована ведущая партия. Однако на самом деле случилось так, что Анна Пэкуин появилась в кадре на несколько минут и так же стремительно покинула повествование. Конечно уловки по поводу ее основательного участия в проекте могли бы серьезно разозлить, но когда история увлекает, то неожиданные сюжетные повороты лишь придают ей пикантности. Кроме того звезду «Людей Икс» вполне органично заменили другие не менее талантливые знаменитости — Брайан Джерати («Повелитель бури»), Триша Хелфер («Звездный крейсер Галактика»), Рэйчел Блэнчард («Дорожное приключение») и Стивен Мойер («88 минут»). Вместе им пришлось разыграть необычайную историю жестокости, которая заставляет без отрыва смотреть за происходящим и с напряжением ожидать развязки, которая может как поразить, так и обескуражить.
Итак, сюжет фильма разворачивается в шикарном особняке, который его хозяева выставляют на продажу из-за де-факто состоявшегося развода. Красавица Элис (Блэнчард) остается в доме, чтобы поскорее оформить его продажу, а Джош (Мойер) переезжает на новое место жительства, иногда горюя по безоблачным минувшим дням. Множество людей каждый день приходят на осмотр владения Элис, но раз за разом продажа переносится, так как особняк действительно огромен и далеко не каждый покупатель готов моментально выложить за него кругленькую сумму. Было уже отчаявшись избавится от своей ненужной недвижимости Элис неожиданно встречает людей, которые явно не прочь здесь поселится. Беда только в том, что неразговорчивый и слегка флегматичный Дэвид (Джерати) посещает Элис прямо посреди ночи, связывает ее и помещает в подвальное помещение. Утром же к Дэвиду присоединяется Лайла (Хелфер) и мы понимаем, что они образуют какой-то маниакальный дуэт, который переезжает с места на место, выискивает дома, выставленные на продажу, убивает хозяев и несколько дней живет новой жизнью, дабы впоследствии вновь пустится в дорогу. Однако случай с Элис оказался необыкновенным… Дэвид воспылал к ней теплыми чувствами и прятал от своей напарницы, чтобы та самолично ее не зарезала. Ежедневно Лайла по каким-то делам уезжает из дома и Дэвид с Элис остаются наедине. Несчастная девушка то и дело пробует сбежать, но это не так то просто. Тем более, если рядом находится психически больной человек…
Фильмов о вторжении незваных гостей в личное пространство супружеской пары снято было не мало. Вспомнить хотя бы «Забавные игры», «Незнамомцев» или «Дубликаты». В каждой этой истории в дом врывалась банда психопатов, которая поначалу вела себя хоть и странно, но доброжелательно и лишь со временем и садистские наклонности проявлялись во всей красе. «Дом на продажу» играет на этой же территории с небольшой поправкой на то, что маньякам совершенно не нужны хозяева. они хотят заполнить собой их жизни и хотя бы на неделю разыграть перед общественностью театральную постановку об идеальной жизни нежданных гостей хозяев особняка, которые якобы ненадолго уехали. Но зачем Дэвиду и Элис этим заниматься? Чего в итоге они хотят добиться? Эндрю Пэкуин сочинил историю, которая пестрит загадками и он не спешит их нам открывать. Назвать картину динамичной также нельзя. Сюжет развивается аккуратно и постепенно, без резких скачков. Но при этом я не могу сказать, что провисающих моментов здесь много. Просто основной упор постановщик делает на накал напряжения между своими героями. И для этого совершенно необязательно постоянно куда-то бежать или стрелять из пулемета. Наши герои мило обедают, смотрят телевизор и этого вполне достаточно, чтобы мы стали переживать за судьбу Элис, ведь с Дэвидом явно не все в порядке. Ну а когда в дом приходит шикарная Лайла, то каждый миг с ней терзает зрителя, в особенности мужского пола, двумя переживаниями — опасностью и неудержимой сексуальностью. Согласитесь, что коктейль по крайней мере манящий.
Отдельно хочется остановиться на актерах. Со всем уважением к Рейчел Блэнчард ее полностью затмевает великолепный Брайан Джерети. Актеру пришлось сыграть человека с нордическим спокойствием. Также есть немалые подозрения, что в нем проявляется легкая форма аутизма, так как он абсолютно все поступки совершает с холодным, выверенным педантизмом, а то, что ему не нравится, он молча переживает и старается во всем слушаться властную Лайлу. Конечно же Дэвид неоднозначен. Мы понимаем, что ему явно не по душе подобный образ жизни и что между ним и Лайлой уже были размолвки и они на некоторое время расходились. Но почему же они вновь воссоединились? Да и кто они друг другу? Прямых ответов мы не получим. Эндрю Пэкуин лишь дразнит нас намеками, и нам придется многое додумывать самостоятельно. Однако я не скажу, что это плохо. Таинственность для данного типа повествования никогда не была минусом. Так что стоит смотреть за развитием столь необыкновенной истории и самостоятельно строить те или иные теории по поводу всего происходящего. Что же касается Триши Хелфер, то ее главным достоинством является красота. Актриса действительно красива и использует свой природный дар по максимуму. Конечно роль роковой дамы ей удается несколько с трудом. Все-таки трудно поверить, что ее Лайла может быть самым настоящим дьяволом во плоти. А потому если выбирать награду для лучшего исполнителя в рамках этого кино, то несчастная и забитая Элис, а также холодная красавица Лайла полностью проигрывают тихому обаянию Дэвида от Брайна Джерати.
В итоге хочу сказать, что «Дом на продажу» действительно увлекает. Повествования начинается без продолжительного вступления и зритель моментально окунается в происходящее. Конечно объяснить логику маньяков не так и просто, но наблюдать за их поведением более, чем интересно. Что же касается главной героини, Элис, то он уходит на задний план перед великолепными Лайлой и, в особенности, Дэвидом. Так что столь неординарный ход только придает постановке дополнительные баллы. И напоследок — напряженного вам просмотра!
8 из 10
Фильмов о незнакомцах, врывающихся в чей-то дом и в чью-то жизнь, вышло многовато. Все они в той или иной мере рассказывают о том, как плохо жертве и хорошо нападающему, но стоит жертве дать нормальный отпор, как нападающий тоже страдает, но всё равно в конце нападающий выживет, а жертва… вряд ли.
В «Доме на продажу» или «Доме открытых дверей» (используйте любое из этих названий — смысл не изменится) таинственные и опасные чужаки сами не могут разобраться друг с другом. Эта парочка с очень странными намерениями: их хобби — входить в продаваемые жилища под видом покупателей и… убивать. Но что, если разлад зрел уже давно внутри самого союза молчаливого писателя и его распутной девушки? И что, если останется кто-то третий, способный вмешаться в любовь двух садистов, скреплённую кровью?
На этом месте любой нормальный сценарист сел бы за свой стол и недели две продумывал, как из потенциально хорошей идеи сделать отличную историю. И исписал бы много страниц. Эндрю Пакуин не такой. Вместо логичного, дерзкого, интригующего, будоражащего триллера он снял тихую, размеренную, скучноватую драму с посредственными смертями, которыми кишат всякие детективы.
Сюжет большую часть времени никуда не движется. Коварные соблазнения, крики от вонзающегося кухонного ножа, маленький живой «секрет» в подвале, несуразные домашние вечеринки с первыми встречными… Что в голове у адекватных с виду людей, которые развлекают себя пустыми расправами? Такой мысли по ходу просмотра не должно возникать. Но об этом задумываешься чаще, чем о том, как дальше будут развиваться события. В итоге они приведут к финалу, который явно писался с мыслью: «Пора заканчивать балаган, мне уже надоело, интрига лопнула не надувшись, так что пусть всё завершится самым типичным образом».
Такие неудавшиеся триллеры — не редкость. Под них легче заснуть, чем в ужасе вжаться в кресло. Они чрезвычайно одинаковы по атмосфере, типам героев и сюжетным ходам. Хотелось бы впредь большей оригинальности и смелости при раскрытии всего потенциала сценария, а не превращения его в унылую километровую жвачку со стойким привкусом неопределённости.
3 из 10
Этот поджанр хоррора, обрисовывающий похождения двуногих человекоубийц, уже надоел. Приелась бессмысленная резня. Ничего нового в этом поджанре уже не создать. Казалось бы, пора заканчивать снимать такие «ужастики». Хватит тринадцатых пятниц и хэллоуинов. Но нет. Голливудским мэтрам хоррора всё неймётся. И они находят очередную жертву в результате своих «творческих поисков»: вручают ей огромный нож или визжащую бензопилу — и вперёд!
Я не люблю читать синопсис и смотреть трейлеры перед просмотром — теряется зрительское «обоняние», меркнет интерес, спадает интригующая напряжённость. Названия и жанра мне достаточно, чтобы решить: смотреть фильм или нет. Название этого фильма вкупе с многообещающим «ужастик» заставили меня начать просмотр. Дом, который продаётся… Наверняка он таит в себе какую-то страшную тайну, пусть и «избитую до полусмерти». Поджанр обычно можно определить в самом начале: вот, появляется какой-то чудик в маске и с огромным ножом в руке — будем наслаждаться похождениями маньяка; вот, промелькнул призрак — тоже вроде б всё ясно… То, что рецензируемый фильм о маньяках, стало известно чуть ли не в середине, когда я уже начал засыпать. Но и это открытие не придало мне бодрости. Дальше спать хотелось ещё сильнее. Сюжет, увы, неоригинален и притянут за уши. Он и она — Адам и Ева в миниатюре и одетые — поселяются в дома, убивая их хозяев и соседей, заглянувших «на огонёк»… Какая-то глупость. Где полиция? Что это за вседозволенность? Ну ладно. Шут с ним. Кино есть кино.
Но вы передайте соответствующую атмосферу, создайте характеры, оживите обстановку — и, может, тогда будет нечто похожее на триллер. В данном «шедевре» всего этого нет и в помине.
Она безумно сексуальна, убивает с каким-то равнодушием, словно режет колбасу для оливье; затем по несколько минут то смотрится в зеркало, восхищаясь своей красотой, то примеряет платья… Она, видимо, кормилец этого странного тандема, потому что её не застать дома.
Её суженый-ряженый зато из дому не вылезает. Исправно выполняет обязанности домохозяйки, параллельно развлекаясь: то вытаскивает из какой-то кладовки томящуюся там жертву, чтобы поделиться с ней своей философией или отволтузить её ремнём… так… для острастки, то смотрит домашнее видео…
Психопаты, одним словом.
Фильм нудный. Это один из тех шедевров голливудского кинопрома, который тянется вечность. И выключить хочется, и хочется всё-таки посмотреть, чем закончится эта психоделическая идиллия…
Если кому-то нравится поджанр хоррора про маньяков, то пусть посмотрит старую добрую техасскую бензопилу или, на худой конец, «Хэллоуин». Этот фильм даже таким любителям не советую.
Случайно наткнувшись на данное кинотворение и промотав несколько моментов, я решил было, что имею дело со слэшером. Я люблю нишевые неизвестные слэшеры, а потому решился на просмотр сей картины. Как оказалось, совершенно напрасно, т. к. никакой ценности для жанра слэшер в отдельности и для кинематографа в целом данный фильм в себе не несет. Да и слэшером его назвать можно, разве что с большой оговоркой.
Хотелось бы рассказать, о чем вообще вещает «Дом на продажу» (кстати, смотрел я его под названием «День открытых дверей», которое гораздо лучше отражает суть происходящего). По легенде фильма некая парочка психопатов, женщина и мужчина, которые по сюжету недавно объединились после расставания, находит дома на продажу, убивает их владельцев, захватывает дома и живет в них, как будто они купили их, знакомясь с окрестными жителями и вырезая их под корень. И таким образом они кочуют от дома к дому, не имея постоянного жилья. Мужчина давно хочет отстраниться от дел, но напарница не дает ему это сделать, а он борется между желанием покончить с ней и освободиться от ее ига и осознанием того, что она часть его жизни, и что он не может без нее (он представляет собой что-то вроде мальчика на побегушках — женщина целыми днями где-то теряется, а он в это время готовит ей еду, а когда она дома, то и вовсе выполняет все ее капризы без каких-либо возражений).
Ситуация накаляется, когда он влюбляется в героиню фильма, хозяйку дома, в котором и разворачивается действие «Дома на продажу», из-за чего оставляет ее в живых вопреки всякому здравому смыслу, в надежде на то, что любовь его станет ответной, и с ней он сможет начать новую жизнь. В этом и заключается весь фильм и его главная интрига — что станется с хозяйкой дома и встанет ли на путь истинный кающийся психопат.
Скучно, довольно нудно, неизобретательно, безвкусно, а еще «Дом на продажу» полнится странными ситуациями — тяжело понять логику отдельных происшествий в фильме, та и нужно ли это, если он не заслуживает даже среднего балла и нет смысла хоть кому-либо рекомендовать это нечто к просмотру.
Вердикт. Непонятный и странный триллер, существование которого неоправданно.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом на продажу 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Данная экранизация интереснейшего сюжета рассказывает о двух богатых и известных супругах, которых зовут Дженни и Джоше. Они озабочены одной целью – продать свой загородный дом любыми путями. И они придумывают один не замысловатый план. Каждый день супруги отпирают свои двери и зазывают желающих посмотреть их дом, чтобы покупатели могли ясно оценить внутренне строение и увидеть домашнюю обстановку. Все желающие могут зайти в любое время, когда им вздумается и оценить все что пожелает. Но однажды случается нечто ужасное. Владельцы дома в некоторый момент обнаруживают, что один человек, который зашел к ним в дом, так и не вышел. Теперь они в его власти, и кто знает, что у него на уме?
Дом на продажу / Open House 2010, США, драма, криминал, триллер