Дожить до утра

Survive the Night

2020, США, боевик, триллер

В дом Фрэнка — врача, потерявшего лицензию — врываются неизвестные. В ходе перестрелки один из налетчиков получает серьезное ранение. Фрэнк вынужден спасать жизнь преступника, иначе всей семье грозит ужасная смерть… Кто доживет до утра?

HD
16+   1ч 29м КиноПоиск  4.3 IMDb  4.0
Фильм Дожить до утра online на emblix

Галерея

Актеры 6
Съемочная группа 1
Рекомендуем 2
Фильм Ходить как пантера online на emblix
2018, Великобритания, комедия
Фильм Арканзас online на emblix
2020, США, криминал, триллер, драма

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не мог пройти мимо этого фильма. К сожалению, вот и настало время, когда про работы самого Брюса Уиллиса можно говорить как про последние боевики с Стивеном Сигалом. Я помню, как еще лет десять назад многие фанаты жанра смеялись над каждым его новым фильмом. Мол, вот как и Ван Дамм, вышел в тираж и погряз в полнейшем… барахле. Типа потому, что не актер, а лишь кулаками махать на экране умел.

А вот и нет, господа умники и критики. «Дожить до утра» — вот вам подтверждение того, как любая голливудская звезда может достигнуть уровня «фильмов с Сигалом») Это я образно, ведь подобная участь постигла многих «бойцов», экшен-звезд иначе говорят. Там же оказались уже очень давно Лундгрен, Ли, да даже сам Арнольд, не говоря уже про всяких Дэниелсов, Грюнеров, Ламасов и т. д. Только Стэллоун еще до сих умудряется держаться.

Кто бы мог подумать, что с возрастом даже такие харизматичные мужики, как Брюс, будет постоянно сниматься в дешевых поделках, после уже культовых блокбастеров (КО, ПЭ, ШЧ, КЧ и другие). Ведь он вроде талантливый актер, которого не должно портить время так, как героев боевиков, вся сила и мощь которых была заключена в демонстрации мускулов и боевых искусств. Те же Де Ниро и Пачино по-прежнему так или иначе появляются в очень приличных серьезных работах. Несмотря на неизбежные провалы в своей карьере.

А Уиллис в последние годы, после неудачного пятого «Крепкого орешка», не вылезает из дешевых и скучных триллеров. Будто никто не зовет его в интересные проекты. Может, он просто отказывается от эпизодических ролей, предпочитая гонорары за главные ? Нет, я бы поверил, но только не после «Дожить до утра». Настолько унылого и старого Брюса я не видел нигде прежде. Режиссера хочется уничтожить с самого начала фильма. Такое грустное и позорное зрелище этот триллер (?), или драма все-таки ?

Говорить про это убожество даже не охота. Но изображать беспомощного старикашку Уиллису точно не идет. Главные герои данного произведения вызывают только жалость. Ни одного сильного персонажа, все до одного унылые и от них испытываешь лишь отвращение. Логики ноль, почему молодой вроде крепкий парень и вооруженный ружьем Брюс не могут остановить одного здорового грабителя, пока второй раненый помирает у них на глазах, понять невозможно. Бесконечные страдания героя Уиллиса жутко утомляют, смотреть невозможно.

По моему, худший фильм с его участием на данный момент. Ну один из них, точно.

Историй про захват целых семей в качестве заложников преступниками существует превеликое множество. Вспоминать можно бесконечно, ибо в данном направлении криминальных лент снято выше крыши. Тут и «Комната страха» Финчера, и «Заложник» с тем же Брюсом Уиллисом, и «Страх», где снимался совсем молодой Марк Уолберг, и множество других. И наверняка сам Брюс подтвердит, что в его карьере куда более крутых фильмов с заложниками было много. Чего только «Крепкие орешки» стоят! А ведь еще были «16 кварталов» и тот же «Альфа Дог».

Итак, в «Дожить до утра» герою Уиллиса по имени Фрэнк, а также его родным предстоит столкнуться с парой братьев-преступников (Джейми и Маттиас), одного из которых подстрелили. Все бы ничего, но сын Фрэнка — Рич работает врачом и братья считают, что он сможет им помочь. Подлатать и поставить на ноги раненого. А для этого братья врываются ночью в дом Фрэнка, расположенной где-то в лесной глуши…

«Дожить до утра» как отдельно взятый фильм можно оценить достаточно низко. В первую очередь из-за наивного сценария, в котором плохо проработано практически все. Диалоги не выдерживают критики, ибо они поверхностны и просты. То и дело братья озвучивают влажные мечты о Мексике, а семейство Фрэнка сотрясают скандалы, в которых некоторые персонажи выступают как истерички, готовые устроить ругань на ровном месте. И конечно, традиционно, тут некогда ссорящиеся стороны, пережив момент опасности, воссоединяются и клянутся в любви до гроба. Словом, по части необычных сюжетных поворотов «Дожить до утра» не блещет.

Фильм до самых последних минут пытается сыграть на лирике и заставить зрителя сочувствовать персонажам-антагонистам. Выглядит это весьма странно, так как с самого начала режиссер заявляет, что эти парни — Джейми и Матиас — плохиши. Однако в сюжете фильма сентиментальности столько, что хватит и на хороших, и на плохих. Если создатель данной ленты Мэтт Эскандари пытался снять что-то в стиле «От заката до рассвета-1», где в роли скрытых антигероев выступали братья Гекко, то стоит признать: у него это не вышло. Ну как бы не того жанра «Дожить до утра», чтобы в стёбной и издевательской манере показывать как братья везут условную толстуху в багажнике своего авто!

За счет некоторых обстоятельств, показанных в картине, заложники по идее должны рвать и метать, пытаться уничтожить преступников, однако в некоторых сценах они теряют драгоценные возможности, чтобы взять ситуацию под контроль. И тут снова приходится говорить о сентиментальных нотках, закрадывающихся в сюжет.

Ну и «Достучаться до небес», где «все разговоры только о море» у Эскандари тоже не получилось. Те самые влажные мечты, переплетаемые с захватом заложников, не вызывают положительных эмоций у зрителя по отношению к Джейми и Маттиасу, хотя вроде этот эффект должен быть достигнут за счет того, что парни бредят мыслью о Мексике и долгожданной свободе.

Сюжет фильма, уместившийся в полтора часа, лишен большей части завязки, в которой можно бы было узнать о проблемах Рича на работе, из-за которых дома постоянные скандалы, а также о том, что случилось с братьями до рокового визита в магазин при АЗС. В том же «От заката до рассвета» Роберт Родригес ловко вышел из этой ситуации, поместив историю о братьях Гекко в сюжет новостей, который идет по телевизору. За счет этого удалось и время сэкономить, и разнообразить повествование.

Не самое положительное впечатление о фильме накладывает и его тональность. Большая часть хронометража протекает в темное время суток и картину лучше смотреть как раз по темноте. Ибо в противном случае придется вглядываться в экран, чтобы хоть что-то увидеть.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

Если вооруженные преступники вламываются посреди ночи в ваш дом и захватывают вас и членов вашей семьи в заложники, то не отчаивайтесь. Получайте удовольствие и проведите время с пользой! Например, решите домашние и семейные проблемы, поговорите по душам друг с другом, отдохните. По крайней мере это решил сделать Брюс Уиллис в последнем своем фильме, продолжающим череду его проектов категории С. Всего месяцев шесть назад режиссер Мэтт Эскандари и Брюс выпустили тусклую вариацию «Крепкого орешка» под названием «Ночь в осаде». Сейчас же они представляют на суд публики вольные фантазии на тему вечной формулы: чуваки не понимают, что связались с лысым, мать его, Брюсом.

Уже достигший пенсионного возраста, но ещё бодрый Уиллис, не прилагает никаких усилий. Но ему, собственно, этого и не надо. Дело в том, что здесь он изображает самого себя на пенсии… ну, ладно, некого Фрэнка, отставного шерифа, у которого непростые отношения со своим сыном-доктором. Несмотря на личные трудности, двое мужчин живут вместе в доме Фрэнка, где квартируются ещё жена Фрэнка, жена сына, а также дочь-подросток — внучка экранного героя Уиллиса. Криминальные братья Матиас и Джейми, как и многие другие гнусные дуэты, обладающие разными характерами (Матиас — «мозг» банды, а вот Джейми излишне горяч), вламываются в дом Фрэнка после ограбления магазина. Матиас словил пулю, так что братья угрожают врачу, чтобы тот прооперировал раненного грабителя. Да, а вскоре Фрэнк приходит в себя, осознает, что он, дескать, Брюс Уиллис и решает тряхнуть стариной.

Даже принимая во внимание проверенную временем концепцию сценария, сделать этот сюжет захватывающим не удалось. Во-первых, у киноленты начисто отсутствует чувство самоопределенности. Временами непонятен тон повествования. Например, в проекте есть много насилия, крови, приемов боевика, однако темп такой медлительный, а исполнение настолько плохое, что неясно: то ли с элементами триллера переборщили, то ли с драмой. Эти самые драматические моменты, в которых Фрэнк мучается из-за своей роли отца, нужны лишь для того, чтобы усилить характер героя. Только вот усиливать нечего: Фрэнк оказался болванчиком.

Во-вторых, такое чувство, что никто из актеров не выкладывался. Они просто отрабатывали свою зарплату, да и то, судя по общему бюджету фильма, копеечную. Главная звезда же (в этот раз эти слова произнесены, увы, с некоторой грустной иронией) в лице Брюса Уиллиса получила действительно много экранного времени. В отличие от большинства его последних работ, ограниченных лишь расширенными камео, здесь у главного лысого Голливуда хотя бы полноценная роль. К сожалению, он мало что может сделать с картонным Фрэнком, а остальная часть актерского ансамбля значительно хуже.

Фильм, пускай, выглядит как настоящий триллер или хотя бы пытается им казаться, но предпосылка, а также поведение и взаимодействие персонажей впечатляюще абсурдны. Почти невозможно отключиться от реальных забот во время просмотра «Дожить до утра» и, соответственно, таким образом получить удовольствие: сценарий полон сюжетных дыр, а временами действие куда-то спешит. Добавьте к этому несуразные диалоги, почти смешные поступки героев, а когда начинается этап игры в «кошки-мышки», зрелище вообще становится слишком тёмным. Персонажи, обреченные на времяпровождение в одном месте друг с другом (навевает мысли о пресловутой самоизоляции), много времени тратят на что-то не то, приводящее, в конце концов, к бессмысленной и унылейшей автомобильной погоне, во время которой пытаешься всеми силами сочувствовать неловким братьям-преступникам, но… нет, не получается. Как к ним, так и к «Дожить до утра» можно относится лишь с презрением, что приводит к одному из самых дурных кинопроектов в бесчисленной фильмографии Уиллиса.

2,5 из 10

Рич совершил ошибку на операционном столе и с тех пор вынужден за неё расплачиваться. Конец практики хирурга усугубляется ухудшениями взаимоотношений с семьёй — женой Джен и в особенности с отцом — считающими, что он должен был бороться и отстаивать свои права в суде. Однако Рич привык сдаваться, в отличии и своего героического отца — отставного полицейского Фрэнка — он не борец и обычно трусит перед неприятностями. Но когда ночью к ним в дом врываются двое грабителей в бегах, один из которых серьёзно ранен, — ему снова предстоит сделать выбор.

Самым худшим в фильме стало не отсутствие зрелищности (те, кто ждал от «Дожить до рассвета» хоть какого-то боевика — явно разочаруются), и даже не плохая игра Брюса Уиллиса (зрители давно уже к этому привыкли), а плохой сценарий. В этом плане особо разнообразным сюжет не назовёшь. Подобное можно сказать и про реплики героев. Если двое преступников не препираются со своими заложниками, то с завидным постоянством разглагольствуют друг с другом о побеге в Мексику, чудной вилле у самого залива и море денег. Это при том, что уворовали они всего 20 тысяч долларов на троих. Третий же из сценария внезапным образом куда-то исчезает уже на первых минутах фильма.

Не хватает никакой логики и в поведении героев. Вместо того чтобы догонять горе-хирурга, преступники мило беседуют друг с другом о будущем, однако одному из них срочно требуется операция. Сама семья заложников ходит вокруг дома, пытаясь всё сделать собственными силами. Если серьёзно, в этом фильме опять пытаются эксплуатировать славное прошлое Брюса Уиллиса, только на фоне всего происходящего на экране, это лишь портит впечатление:

«-Ты ведь «Крепкий орешек», правда. Когда-то был крутым парнем?»

Не дадут здесь Б. Уиллису ни пострелять, ни должным образом даже руками помахать. Всё, что остаётся «орешку» — вести задушевные беседы с сыном.

Определённую атмосферу нагнетает притемнённый фон киноленты, поскольку большинство сюжета разворачивается ночью. Способствует этому и соответствующее музыкальное сопровождение. Спасибо композитору Нима Фахрара. Однако то, что твориться на экране, нормальной логике не поддаётся. Я уже не говорю о медицинской составляющей сюжета. Явно заметны и недостатки монтажа Райана Купера. Так, Джейми садится в машину, чтобы направиться назад на виллу. Однако уже через секунду он же, стоя у дерева, видит, как та же машина уезжает куда-то… без него. Запутались при монтаже? Не иначе. С той же машиной вышел и другой прокол. Если в первые полчаса киноленты преступники Джейми и Матиас разъезжали на одной машине. То в той самой сцене погони за Уиллисом, один из них открывает своими ключами и садится… уже совсем в другую.

Очень жаль, что после не очень провальной «Ночи в осаде» (снятой, кстати, всё тем же режиссёром Мэттом Эскандари) ждать около 5 месяцев пришлось именно такой откровенно слабый и абсурдный триллер.

Некоторые интересные моменты из иностранных источников:

- Рабочее название фильма «Длинная ночь» («The long night»)

- Фильм стал вторым совместным проектом Брюса Уиллиса и Мэтта Эскандари (до этого была «Ночь в осаде» (2019)).

- Съёмки киноленты проходили на ферме в долине Чаттахучи в Коламбусе, штат Джорджия, в июне 2019 года, на протяжении всего 10 дней. В основном после захода солнца, до 4 — 6 часов утра.

- Сам Брюс Уиллис был на съёмочной площадке всего два из десяти съёмочных дней.

- 11-летний Эзра Хорд, сын семьи — владельцев фермы, на которой проходили съёмки киноленты, снялся в небольшом камео в качестве пациента клиники.

- В процесс съёмок фильма вмешался длительный пятидневный ливень, в результате чего создатели «Дожить до рассвета» вынуждены были на ходу корректировать сценарий.

- Первоначально у семьи Рич и Джен должен был быть сын, однако съёмочная группа переписала сценарий, когда директор кастинга нашёл местную девочку вместо мальчика, чтобы сыграть внука Уиллиса: Райли Вулф Рак, 13-летнюю студентку Театра Академии Спрингера.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дожить до утра 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В дом Фрэнка — врача, потерявшего лицензию — врываются неизвестные. В ходе перестрелки один из налетчиков получает серьезное ранение. Фрэнк вынужден спасать жизнь преступника, иначе всей семье грозит ужасная смерть… Кто доживет до утра?

Дожить до утра / Survive the Night 2020, США, боевик, триллер