Галерея
Интересные факты 1
Актеры 21
Съемочная группа 81
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
6
Главные герои фильма — Кайл (Лиам Хемсворт) и Суон (Кларк Дьюк) относятся к тем парням, которые хотят много денег, но не особо стремятся вкалывать. В общем, мечтают быть богатыми и не прилагающими к своему богатству особых усилий. Вот и встают они на криминальный путь, становясь наркодилерами под руководством некоего мистера Фрога (Винс Вон). Вот только обосновавшись в отдаленном местечке, они привели за собой «хвост», что тут же привело к большим проблемам и нескольким трупам «на заднем дворе».
Первое на что стоит обратить внимание, так это на то, что не нужно «клевать» на данный фильм, прочитав на постере, что это «нео-нуар в стиле братьев Коэн и Тарантино». Это очень серьезный аванс режиссеру Кларку Дьюку, который более известен как второстепенный герой в обеих частях «Пипца», снимался в «Суперперцах» и «Машине времени в джакузи».
Из его фильмографии ясно, что «Арканзас» (или «Криминальные боссы», как назвали фильм в России) — это крутой поворот в его жанровых пристрастиях. Да плюс ко всему еще и дебютный полный метр. Для того, чтобы «Арканзас» был стилистически хоть немного похож на что-то из Коэнов или Тарантино, Дьюку нужно было стараться. Нужно было до мелочей изучать фильмы вышеназванных режиссеров. Тот факт, что в одном из эпизодов фильма он рассуждает о современных фильмах о зомби еще не делает его экспертом и знатоком в области кино и уж точно не дает права говорить о том, что режиссер снимает свое кино в чьем-то стиле. Этот монолог о зомби-хоррорах скорее выглядит глупо и наигранно, нежели чем умно и по-тарантиновски философски.
Сам фильм, будучи выстроенным нелинейно, как раз пытается быть похожем на что-то от Квентина, раз за разом отбрасывая зрителя в истории персонажей, которые мелькают на экране. Происходит это достаточно скомкано и зритель не успевает переключиться с одной истории на другую, плюс витиевато представленные диалоги превращают события в череду ребусов, в которых каждый что-то не договаривает, полагая при этом, что зритель точно поймет суть.
Наличие в картине Винса Вона и Джона Малковича — небольшая, но отдушина, ибо дуэт главных актеров в лице Дьюка и Хемсворта — это тандем, который своей инфантильностью и эстонской заторможенностью превращает просмотр фильма в мучение.
Но, пожалуй, главным минусом картины является не это, а сам сюжет, предлагающий слишком простое развитие событий, в котором по щелчку пальцев происходит ровно то, чего так хотят главные действующие лица. Судя по показанным в «Арканзасе» событиям, наркодилером в США можно стать едва ли не по объявлению. А если заехать в первое попавшееся придорожное кафе или быть остановленным первым сельским шерифом, тут же можно получить ставку в ОПГ (организованная преступная группировка).
Даже знакомство Суона с любовью всей его жизни представлено слишком аморфно и просто — так, будто сам герой знал, что «удача» от него не уйдет, а значит и напрягаться для того особо не стоит.
Как гангстерский криминальный фильм, «Арканзас» является далеко не самым лучшим примером в киноиндустрии. Он слишком поверхностный и непродуманный. Сырой из-за того, что режиссеру не хватило опыта создать более глубокое и реалистичное кино. Тот факт, что Кларк Дьюк был смел, замахиваясь на такую тему — это конечно хорошо. Однако одних «хотелок» мало, чтобы в жизнь было претворено все то, что было задумано и прописано на бумаге.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
Сложно угадать к чему стремился в своем режиссерском дебюте Кларк Дьюк, единственное, за что стоит его похвалить — что начинать свой режиссерский опыт он решил с независимого проекта. Тем не менее, несмотря на ядерный актерский состав, советовать к просмотру «Криминальных боссов», или же «Арканзас» нужно с большой осторожностью.
История начинается с того, что двое мелких торговцев наркотиками повышаются в карьерной лестнице своей структуры и стают еще ближе к своему боссу. Этого босса зовут Фрог, некий скрытый босс которого не видит никто, но слышат о нем все. Сам этот Фрог (Винс Вон) вышел как шут гороховый, с каких это почестей его называют боссом — понять сложно. Был хорош в роли охранника национального парка Джон Малкович — но его роль была ограничена, и персонаж особого влияния на развитие сюжета не оказывает.
Но больше всего недоумение с развитием характеров двух главных героев — вроде бы и пытаются изобразить дружбу, но ее в нужный момент рядом нет, вроде бы пытаются показать их преданность делу — но ребята постоянно вляпываются куда-то. Нео-нуар «Криминальные боссы» возможно имел потенциал как фильм, но Кларк Дьюк, непростительно растерял весь актерский потенциал в этой ленте слабым и абсолютно непроверенным на прочность сценарием.
Вся история подается какими-то рванными частями, без ответов на большинство поднятых в ходе повествования вопросов. Если в начале минимальные сцены насилия или триллера внушают оптимизм на дальнейшее действие, уже к экватору экранного времени становится очевидным, что вас ждет испытание.
Если вы ожидаете классический триллер или криминальную драму — вам стоит обратить на нечто другое из списка к просмотру, эта лента снята в стиле нуара, который может и найдет редких поклонников, но с большой долей вероятности отправит в глубокий сон рядового зрителя. Также не стоит рассчитывать, что актерский состав спасает ситуацию — отнюдь, кажется помимо своей собственной актерской роли Кларк Дьюк не заботился ни о ком вообще.
2 из 10
Ну, что, господа наркоманы, ой, тьфу! Киноманы! Дождались премьерки от сверх голливудской державы?!
Правда, темка слегка, да что там, здорово заезжанная. И выразительные средства, увы, также не новы. Разве что их совсем и не бывало. По мне, так вполне хватило бы прочесть слоган»… Кайл и Суин пробивались наверх, но сверху уже другие планы.» Далее эпилог ясен: герои — трупы, а наркобизнес процветает на радость следующим недорослям, жаждущим все и сразу без затрат на какую-либо учебу или труд.
Но нам, любителям кино, всегда интересно, а вдруг что-то особенное привнес режиссер-дебютант в свою картину.
И тут открывается до зубной боли знакомое зрелище. Среди действующих лиц нет ни напарников, ни друзей, ни справедливых копов, ни братьев, ни истинно любящих сердец. Они все друг другу — враги.
Это дно человечества, где в 21 веке по дешевке, по мелким долям-дозам распространяется ЗЛО, пополняя счета наркобаронов до тех пор, пока эти ублюдки не закончат свои черные дни неопознанными в сточной канаве.
Тема о наркотиках — история о безысходности — настолько актуальна для современной Америки, насколько и ангажирована кино продюсерами. Поэтому в этой «новинке» 2020 года с первых кадров в сюжете все предопределено заранее, но авторы пошли дальше.
Они опускают детали биографий своих героев, упрощают их эмоциональную жизнь на экране и даже особенно не заморачиваются неожиданными сюжетными линиями. Им достаточно фраз-намеков, характерных для общения в наркодилерской среде; частых, через кадр, стоек актеров с пистолями в руках.
По их современным меркам в итоге этого достаточно для создания криминального триллера и современной драмы гибели человеческих душ.
Однако, этим навряд ли удовлетворится нынешний, даже среднестатистический, зритель.
4 из 10
«Арканзас» — это такой вид сельского нео-нуара, который вроде как хочет прославить Америку, а получается наоборот. США — страна, наполненная мифологемами и понятное дело, что иногда хочется окунуться в мир, наполненный сложными и одухотворенными бандитами, наркотиками, налетами и т. п. Короче говоря, почувствовать вкус криминальной жизни. Чтобы насладиться «Арканзасом» надо действительно хотеть прочувствовать то, как живут современные преступники, но в целом, похоже, пускай сценарий выглядит многообещающим, проект так и не выстреливает: отчасти из-за несоответствующего каста, отчасти из-за несогласованного повествования. Если зрителю тяжело принять жесткие разговоры «ни о чем» или виды пасторальной Америки, то «Арканзас» скорее всего разочарует: из-за однообразного зрелища и частых монтажных склеек фильм похож аж на целый сезон сериала, который упаковали в единый двухчасовой фильм.
Сюжет «Арканзаса» сложен, хотя и не очень: нагловатый наркодилер Кайл и его деловой партнер поневоле Суайн сталкиваются с криминальными проблемами. Их босс отдает Кайла и Суайна в подчинении злобному Брайту — дельцу «средней руки» в местном наркобизнесе. Беспощадный Брайт эксплуатирует пацанов, потому что он выше в криминальной пищевой цепочке и напрямую контактирует с криминальным авторитетом Фрогом и его поставщицей наркотиков по прозвищу «Она». Кайл и Суайн молча терпят до тех пор, пока Суайн не начинает встречаться с местной девушкой Джоанной. После этого сюжет осложняется серией флэшбеков, воспоминаний, побочных линий, посвященных Фрогу и его деловым партнерам. Большинство персонажей фильма являются наркоторговцами.
К сожалению, об «Арканзасе» мало что можно сказать конкретного. Дьюк — талантливый актер и наверняка ещё может быть талантливым режиссером. «Арканзас», тем не менее, больше похож на подделку, чем на оригинал. Сценарий изо всех сил пытается отдать дань уважения фильмам Квентина Тарантино или братьев Коэн, что начисто стирает свои собственные отличительные признаки. Конечно, любой творец пользуется влиянием тех, кто пришел раньше, и вполне естественно, что это влияние отражается в той или иной работе. Изюминка состоит в том, чтобы найти баланс между влиянием чужих работ и собственным стилем, чтобы создать нечто новое и интересное. В «Арканзасе», увы, такого нет: чужие идеи, помноженные на дебютную постановку и немного деревянных актеров.
Кстати, об актерах. Дьюк и Хемсворт делают все возможное, чтобы создать объемных персонажей. И отношения Суайна с его объектом страсти заходят так далеко, чтобы очеловечить образы. Однако все вместе это подано вне контекста, который отчаянно необходим зрителю, чтобы понять, почему герои такие, какие есть. И другие талантливые актеры вроде Малковича, Вона и даже Майкл Кеннет Уильямса вроде как стараются, но все равно ощущаются «пятыми колесами»: они слабо влияют на общее качество материала или на повествование в целом.
Режиссерский дебют Кларка Дьюка демонстрирует ту же самонадеянность, что и его персонаж Суайн, а в фильме переплетены юмор, сообразительность, неожиданность и насилие. «Арканзас» при этом проект далеко не новаторский: персонажи не такие уж и яркие, какими должны быть, диалоги не такие остроумные, а сюжет — незапоминающийся. Возможно, лучший трюк проекта состоит в том, чтобы медленно развить героев до реальных персон, чтобы и нелепый Суайн, и подлый Кайл, и остальные личности ощущались искренними, однако вместо того, чтобы тонко балансировать на этой грани, «Арканзас» похож на голубя, с которым играют в шахматы: криминальную схему разодрали, а фактор невероятности загубили!
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Арканзас 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кайл и Суайн работают под крышей живущего в Арканзасе наркобарона по прозвищу Фрог, которого они никогда не видели. Когда одна из сделок идет не по плану, смертельно опасные последствия не заставляют себя ждать.
Арканзас / Arkansas 2020, США, криминал, триллер, драма