Галерея
Актеры 8
Съемочная группа 9
Отзывы к
фильму
7
Возвращение к себе. Символика пути.
Скажу сразу: фильм эмоционально тяжёлый, и я не советую смотреть его людям, которые не привыкли к российской чернухе и эстетике тех же фильмов Балабанова. Но - это настоящее, хорошо сделанное русское кино, каких мало. Чем оно 'хорошо'?
В первую очередь тем, что прошибает (т. е. есть у меня такая, я считаю, нужная мерка, как степень эмоционального воздействия). Нет, это не слезливое кино про то, как папа-зек переходит на сторону добра и обретает дочь. Это довольно жёсткая ломка образа отца в российском кино.
К тому же, браво сценаристам: символику пути вложили нетривиально, а так, что мы видим сразу и арку героя Сергея Гармаша, и дешифруем символическое пространство (даже не специалисты считывают здесь этот киноязык). Кстати, всю психологию стягивает на себя опять же Гармаш.
Есть, конечно, и банальности вроде 'неблагополучности' девочки, сделанной по классике, но это уже моя вкусовщина.
В целом, фильм достоин вашего просмотра.
8 из 10
Милосердие
Общее впечатление: «Люби меня, люби… » Сейчас буду хвалить) Ах, какое хорошее кино! В нем столько плюсов, что хочется перечислять и делиться мыслями.
Стоит потраченного времени! Давно увидела, внесла в список, потом забыла, но на днях вспомнила о нем!
История. Кино о простых людях с реальными проблемами. Девочка Люба (Мария Скуратова) потеряла родителей, прожив 15 лет в интернате, жизнь не сахар и ее стремление к светлому будущему оправдано. У героини есть мотивация, поставленная цель понятна. Но один момент меняет все, она узнает что ее отец (Сергей Гармаш) на самом деле не умер, а находится в тюрьме. Что же будет дальше? Без лоска и цветной мишуры фильм филигранно обыгрывает разные жизненные эпизоды. Здесь реальности куда больше, таких прототипов и историй в нашей необъятной стране уйма! Нет липкого фэнтезийного налета, а только жизнь, такая какая она на самом деле. Но радует, что сюжет подан не просто как приторная конфета, а с бойким характером, таким, какой у Любы.
Операторская работа. Очень мне понравилась работа с камерой, кроме панорамирования, что уже круто, имеется съемка от лица героев, причем в очень важных эпизодах. Есть крупный план — именно тогда, когда есть пик драматичных моментов, нет заигрывания и застывания камеры на одном месте. Это важно! Есть игра камерой, как диалог, она игриво скачет от одного персонажа к другому. Съемка под разными углами, помогает зрителю ухватить все внимания, помогая погрузиться в атмосферу и прочувствовать трагизм героев. Все эти многогранные решения, привносят колорит в драматичную ленту. Смотрится свежо, бодро, неизбито.
Актерская игра. Несомненно, стоит здесь хвалить Марию Скуратову и Сергея Гармаша, их непревзойденный тандем безупречен! Но если Гармаш для меня известен своим талантом, то молодую особу я вижу впервые, и произвела она на меня только положительные эмоции. Молодец! Все потому что герои наделены характерами, между собой они разыгрывают драму отношений, переходя от стадий знакомства друг друга до изливания душ. Очень трогательные моменты получились с персонажами, их диалоги цепляют за живое!
Социалочка. Тема, которая поднимается в картине проста и понятна. Отцы и дети; любовь; милосердие; разные взгляды; постоянный выбор; одиночество; неблагополучные семьи; юношеский максимализм. Все это заставляло меня переживать на протяжении всего хронометража. Есть важное — четкое и умело скорректированное повествование, которое не просто кидает нас в омут с головой, а плавно течет по минутам, разбавляя историю событиями, подкрепляя на выходе добротным финалом. Смакую от начала до конца.
Драматичная картина цепляет своей наготой, с одной стороны у нас кино про жизнь, о жизни, режиссер знает о чем речь, это видно в каждом кадре. С другой любовь, как важно слышать и говорить слово «папа». Ну а жизнь? Да всякое может быть, нужно уметь прощать, нужно уметь любить.
9 из 10
Увы, девушка - главная героиня, совершенно не вызывает симпатии. Увы, она слишком правдива на экране - ей безусловно веришь. Поступки её глупы, импульсивны, нелепы. Да, именно такие подростки и бывают, но именно поэтому им и трудно сопереживать.
Актриса - молодчина, всё достоверно; всего вероятно, это сценарная проблема - весь фильм убеждает нас в том, что героиня не заслуживает никакой симпатии и сочувствия зрителя, и в конце совершенно закономерно, в том месте, где должна пролиться слеза, вместо этого испытываешь лишь чувство досады.
Со сценарием проблемы в общем-то по всему фильму. Так, совершенно ни к чему оказалась линия с Артёмом - этого персонажа можно удалять из фильма безболезненно, без него будет только чище. Не случайно, в анонсах, синопсисах и рецензиях к фильму все пишут, что героиня была счастлива, готовилась к большой жизни, но внезапно узнала о существовании отца и... завертелось. Как-то упуская из виду и персонажа, история с которым занимает всю первую треть фильма, и что счастлива героиня вовсе и не была.
Проблемы с мотивацией главной героини, которая тяжело переживает разрыв с юношей, но через минуту без видимых причин и оснований уже не вспоминает о нём, уезжая к отцу, да не просто к отцу - а убивать. Как девушка, плачущая от неразделённой любви, приходит к мысли о кровавой мести? Зрителю это непонятно, мы просто внезапно начинаем смотреть новое кино с прежней героиней.
Проблемы с появлением боевого оружия в фильме. Пистолет появляется просто ниоткуда (его один из героев просто купил по случаю) и имеет экранного времени гораздо больше, чем многие актёры. По сути, пистолет - третий главный герой фильма, но ему историю тоже, увы, не продумали.
Проблемы с мотивацией одноклассников, которые выглядят милейшими созданиями, пока вдруг ни с того, ни с сего не превращаются на празднике в неприятных, хамоватых и глупых детдомовцев.
Проблемы с мотивацией человека, предоставившего квартиру детдомовской девочке, которую государство вроде как не должно было выделять (что тоже очень спорно). А мотивацию можно было хотя бы намёком обозначить, например, тем, что этот человек и заведующая интернатом находятся в романтической связи. Но нет - это чистый альтруизм, двухкомнатная квартира в новостройке просто подарена без видимых причин. Человеком, у которого одной из двух фраз в фильме была 'Ты же понимаешь, как это было непросто?'.
Проблемы с мотивацией у отца, который отсидел 15 вместо, скажем, семи, которые ему могли бы дать, учитывая обстоятельства (застал жену с любовником). Зачем, для кого он молчал? Раскаявшимся он не выглядит, уберегающим дочь от недоброй памяти о матери - тем более. Весь его итоговый рассказ - сплошное недоумение, которое даже на лице Сергея Гармаша явственно читается - его герой сам не понимает, как так вышло, а главное - почему. Даже почему он больше не считает свою жену виноватой - непонятно. А ведь это едва ли не главный вопрос фильма.
Зачем два охранника в кадре, если информации, которую они на двоих выдают, даже для одного мало?
В течение всего фильма кажется, что истории на полный метр не набирается.
Всё это, впрочем, объясняется тем, что сценарий писал сам Сергей Гармаш, рассказавший в интервью, что у нас в России сейчас огромные проблемы в драматургии.
Увы, 'Два билета домой' эти проблемы иллюстрируют более, чем ярко, и едва ли не усугубляют.
Привет Алексею Балабанову и его 'Братьям'
За несколько 'просмотровых' недель едва ли не первый фильм с человеческим лицом. Кино в ПОЛНЫЙ РОСТ - трогательное, душевное, с извилинами.
Помилуйте, все эти новоявленные 'Хэллоуины', 'Веномы', 'Дон Кихоты', 'Отель Эль Рояли', 'Мэнди', 'Мег-Монстр глубины', 'Альфа' жалкие подстрочники. Скопом они и мизинца не стоят 'Двух билетов домой'. Попса вблизи камерной музыки. Штампованные шаблоны в противовес полновесной драме. Там - посмотреть и забыть, здесь - отпечаток в души.
Да, здесь нечем развлекаться. Здесь скорбить и плакать. Всё предельно жизненно. И портреты персонажей - мы с Вами. Наши современники, едва ли не соседи по подъезду. Фильм лишён отталкивающей чернухи. Почти лишён. Смотрится легко, в удовольствие. Нет здесь и чепухи обратной стороны - глянцевой прилизанности в перемешку с причёсанностью. Все эти сериальные намыленные 'мальчики-девочки' остались где то, ой как далеко... Никто не раздражает - ни 'новая волна', ни 'старая школа'. А трио Наталья Суркова - Ирина Розанова - Сергей Гармаш и вовсе искрят как в лучшие времена.
Люба Васнецова как продолжение Данилы Багрова. Белое и чёрное, добро и зло, честность и правда всё предельно просто. И не может быть дипломатии с подлостью и предательством, и нет сюсюкания ни с одноклассницей, ни с педагогом - вперёд, до конца. На том и стоим.
Пятнадцать лет в интернате. Сиротский приют без единого родного человека. Но срок 'заточения' истёк. Она получает билет в новую жизнь. Путь её определён. Дорога открыта, но неожиданное открытие переворачивает устоявшийся порядок и шаг в совершенно ином направлении как ответ на внутренний импульс. Ей предстоит встреча. Неожиданная встреча с погибшим когда то. Его участь предрешена. Ею. Она уже всё решила. Жёсткость без альтернативы распрямляющейся в ней пружиной. Едва сдерживается. Вот-вот сейчас... Ещё мгновение, ещё чуть-чуть приоткрыть и понять. Для себя самой. А дальше? Без колебаний.
Я узнал что у меня Есть огромная семья.
И тропинка и лесок, В поле, каждый колосок.
Речка, небо голубое, Это все мое, родное!
Это - Родина моя! Всех люблю на свете я!
А как подан финал? Вы видели? Это же сказка. Высший пилотаж. Очистительная слеза последнего аккорда. Простите за патетику.
Когда умолкнут все песни.
Которых я не знаю.
В терпком воздухе крикнет.
Последний мой бумажный пароход.
Гудбай Америка, о-о.
Где не был никогда
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Два билета домой 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Люба Васнецова живет в провинциальном интернате, мечтает поскорее его закончить, уехать в Санкт-Петербург и стать стюардессой. Будущее кажется прекрасным - после окончания интерната ей вручают ключи от квартиры, впереди новая жизнь. Но в день своего выпускного она узнает, что она не круглая сирота - ее отец жив, а не погиб, как рассказывали ей раньше. Потрясенная девушка решает его найти.
Два билета домой / Dva bileta domoy 2018, Россия, драма, отечественный