Галерея
Интересные факты 4
Актеры 10
Съемочная группа 18
Рекомендуем 2
Отзывы к
фильму
17
Вы женаты?
Нет.
Почему?
Я никому не нужен…
(примерно 81-ая минута фильма)
Эрос
Я ненавижу тебя — Вонг Кар-Вай! Я ненавижу каждую секунду твоих фильмов. Всеми своими силами, всей своей злобой и желчью. Это невозможно, это просто невозможно. Почему он так делает, почему он так делает, я вас спрашиваю.
У меня душа вылетает из тела, а мозги перестают соображать, когда я вижу его имя в титрах. Перед нами альманах. Плохой альманах, ребятушки мои драгоценные (положа руку на сердце). Три истории. Одна хуже другой, но посмотрите на Кар-Вая. Что с ним происходит? Я не могу найти слов.
Этот мужик (в очках) выжимает меня, как лимон. Даже в таком ужасном альманахе он делает все, чтобы из глаз потекли слезы. Антониони был старым и в маразме (не обижайтесь на Z, пожалуйста). За дедушкой нужно было следить. Вендерсу это дело (видать) надоело после картины «За облаками». Пошло, обычно, скучно, я все это уже видел.
Не надо играть в Тинто Брасса, ты не умеешь. Концовка — без комментариев. Да, и у Кар-Вая пошлятина, но она сбивает тебя с ног. Вроде бы ничего особенного — хороший мужчина и не очень хорошая женщина, а все равно сердце сжимается. Еще тут есть Содерберг, который позвал Дауни. На этом месте малюсенькая мартышка должна ударить по барабанам.
Я тебя прекрасно понимаю, черно-белый цвет, таинственная женщина и самолетики, которые вылетают из окон. Мы все ищем, мы все ищем, но не все находим. А если и находим, то не всегда радуемся и хотим этого. Можно пропустить. Содерберга всегда можно пропустить. Хотя это лучше, чем Антониони.
Но Кар-Вай и его «Рука», это уже нужно видеть своими глазами. Пускай у него все одинаково, пускай. Я люблю его мир — стоя на коленях и со слезами на глазах, признаюсь вам. Очередной шедевр. Может не такой яркий, как «Чунгкингский экспресс». Может не такой тонкий, как «Любовное настроение». Все равно — вызывает эмоции. Негодяй, какой все-таки негодяй.
Итог! Альманахи должны радовать — на этот раз не получилось. Антониони не смог, его время прошло. Содерберг тут явно лишний. Ты не можешь тягаться с такими мастодонтами, малыш. Иди лучше с Ченнингом Татумом куличики лепить. Вонг — да. Хотя мы понимаем, что для него это все пустяки. Точка.
P.S.
У меня было два варианта этого альманаха. Антониони и Кар-Вая местами тупо переставили. Мне кажется, что лучше все-таки начинать с Антониони, чтобы кончить с Вонгом. Эрос. На игле. Дом у дороги…
6 из 10
Эрос — у Фрейда одно из обозначений влечения сексуального, инстинкта сексуального и инстинкта жизни.
Антониони
Муж изменяет своей жене с молодой распутной незнакомкой — следствие перманентных семейных ссор. В итоге — любовная лодка разбилась о быт. Банальнейшая история. Получасовая новелла культового итальянского режиссера совершенно бесхитростна. Да, красиво, да, живописно, но ради чего? Полное отсутствие оригинальных мыслей или новых путей выражения уже до боли избитых истин. Видимо, в 92 года уже невозможно снимать фильмы о том, чего больше не чувствуешь…
Содерберг
Новелла-шутка. Забавная, но пустая. Герои — страдающий от навязчивых сновидений эротического характера американец-бизнесмен и инфантильный психоаналитик, которому наплевать на проблемы своего пациента. Шутка заключается в том, что доктор, совершенно не стараясь помочь своему пациенту, все-таки помогает ему. «Больному» нужно было всего лишь заново воспроизвести у себя в голове навязчивый сон. Но причем же тут Эрос? Новелла получилась совсем не об этом, эрос, выступающий тут в роли сексуального влечения, откровенно притянут за уши и может быть заменен чем угодно — пациент мог с тем же успехом жаловаться на ночные кошмары, от этого картина ничего бы не потеряла. Картина оставляет много вопросов (например, с кем из окна общался доктор? интересно же) и, на мой взгляд, совершенно не соответствует тематике компиляции.
Кар-Вай
Пожалуй, новелла Вонга Кар-Вая оказалась самой удачной из трех, но и здесь ничего нового нет: перед нами опять классический для Кар-Вая сюжет, им же уже затертый до дыр. Снова трагическая любовь, в этот раз — молодого портного и проститутки, потерявшей популярность и богатство. Романтично, трагично, красиво, но для тех, кто знаком с творчеством режиссера, увы, предсказуемо. И снова — не попадание новеллы в тему компиляции. Если центральная тема Содерберга далека от Эроса, то Кар-Вай оказался ближе, но и его новелла не об Эросе — она о самоотверженной любви. Интерес здесь представляет только образ руки (собственно, так новелла и называется) — руки портного, которой он удовлетворяет все прихоти своей возлюбленной и руки проститутки, которой она удовлетворяет его либидо — весьма удачный и изящный ход. В целом, фильм настроения, а не посыла (как и большая часть творчества Кар-Вая).
Новеллы совершенно не сочетаются друг с другом. Все картины говорят о разном, в итоге оставляя зрителя без ответа на главный вопрос фильма — что есть Эрос. Парадоксально, но эрос показывает только первая новелла, которая при этом является наименее выразительной из всех.
Кто из известных нам режиссеров не пытался рассказать о любви? Не пытался раскрыть понятие этого слова? Так и мировой классик Антониони вместе с Кар Ваем и Содербергом попытались проникнуть в тайны этого шестого чувства.
Но сказать, что вышло у них это отлично, к сожалению, нельзя.
Первая история — получилась размытой, скомканной. Чувствуется, что 92-летний режиссер пытается нам что-то донести, рассказать о том, что любовь — это непостоянное чувство. Трудно любить кого-то на протяжении всей жизни, чувства ослабевают с годами. Сам сюжет кажется незаконченным и непродуманным в деталях. Красивая, но пустая картинка.
Вторая история — выглядит комично, нельзя сказать, что в ней так уж и много любви. Из этой картины мы можем понять лишь то, одному человеку (психоаналитику) абсолютно наплевать на чувства другого (пациента), один пытается связаться с кем-то по ту сторону улицы, а второй не может разобраться в своем сне. Они выглядят, как два собеседника, которые постоянно перебивают друг друга, чтобы рассказать свою историю, а не слушать чужую.
Третья история, снятая Кар Ваем повествует нам о распутстве, о грязной и пошлой любви. Девушка, которая спит со всеми подряд, но не видит перед собой настоящей любви, настоящих чувств. Чувства портного наоборот светлые, чистые, бескорыстные. Ему достаточно просто коснуться руки куртизанки, чтобы быть счастливым. Можно сказать, что именно эта история показывает нам, что такое настоящая любовь и все вытекающие из нее.
Фильм получился так, что мы не видим настоящей связи между тремя короткометражками.
Словно все трое пытались рассказать одну полноценную историю, но они не согласовали их между собой и получилось три разных короткометражных фильма, которые случайно получили одно название.
Можно отметить работу всех трех операторов и композиторов, потому что и музыка, и кадры получились отличными, но не сработал сценарий.
6 из 10
Когда я узнал об этом фильме, меня он заинтриговал. Кино состоит из трех историй, которые сняли три совершенно разные режиссера. Трейлер был загадочный, и актеры есть интересные, потому грех было не посмотреть данное кино. Увидев же этот фильм до половины, меня ждало одно большое разочарование. Ведь первые две истории мне совершенно не понравились. Они были затянутыми, скучными и не интересными. А вот третья история, которую снял Вонг Кар-Вай меня впечатлила и хорошо запомнилась. Но ее одной мало, чтобы сам фильм в целом был достойный для внимания.
Мы видим три истории любви и троих известных режиссеров: Микеланджело Антониони, Стивена Содерберга и Вонга Кар-Вая. Я посмотрел их истории в любви в этом фильме, но меня они особо не впечатлили. Единственно что произвело впечатление, это музыка. Она была гипнотическая с некоторой загадочной мелодией. Про третью историю, которую нам показал Вонг Кар-Вай, могу сказать, что она была атмосферная, чувственная и эротичная. Смотря ее, испытываешь неловкость, и это заслуга режиссера. Вонг Кар-Вай снял эту короткометражную историю чисто в своем духе, и ценители его творчества это оценят. Из всех актеров мне понравился дуэт Гун Ли и Чана Чэнь. Они сыграли шикарно, и их дуэт был красив и соблазнителен. Роберт Дауни мл. сыграл тоже талантливо, но его история меня не впечатлила.
«Эрос» — драматическая мелодрама 2004 года, которая состоит из трех историй любви и секса, показывающие нам разные миры любви и то, как эту тему понимают режиссеры этого фильма. У фильма громкое название, но сам фильм скучный и чего-то ему не хватало. Второй раз я бы его не стал смотреть.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эрос 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Альманах из трёх новелл, посвященных Эросу. «Опасная связь вещей». Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину. «Равновесие». Нью-Йорк, 1955 год. Рекламный агент впадает в депрессию, теряя покой и жизненное равновесие. Он думает, что всему причиной - навязчивый эротический сон с участием женщины, которую он не может узнать. И тогда он идёт к психоаналитику. «Рука». Гонконг, 1963 год. Молодой портной влюбляется в соблазнительную куртизанку, когда впервые снимает мерки её тела.
Эрос / Eros 2004, США, драма, мелодрама