Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 3
Рекомендуем 2
Похожие 9
Отзывы к
фильму
12
1987 год, Севилья. Группа 7 специальный отряд полиции с особо важным заданием: очистить город от проституции и наркотрафика, положив конец разъедающей все силе, которая захватила улицы. Во главе отряда стоят Анхель, молодой офицер, стремящийся стать детективом, и Рафаэль, жестокий и надменный, но очень эффективный опытный коп. Для них все средства хороши. По мере того как они продвигаются в своей миссии вперед, два офицера становятся на разные пути. Анхель оказывается увлеченным своими амбициями, а Рафаэль неожиданно для самого себя привязывается и влюбляется в молодую красавицу Лючию, которую перед этим подбирает на улице.
Очень честный боевик, который показывает борьбу полиции с преступностью, без прикрас и фальши. Это не привычный голливудский лощенный фильм, а свой особенный мир, в котором каждый стремиться к желаемому, любыми методами. И в этих методах подчас стирается грань между полицией и преступностью, так как обе стороны используют насилие, угрозы, ложь и страх обычных людей, которые стали заложниками в борьбе двух структур.
Апогей фильма настигает в конце, когда мужчин заставляют раздеться посреди площади и заставляют бежать по улице к машине. В этот момент испытываешь стыд и сомнения в реальности происходящего, но после этих кадров следует холодный кабинет начальства, который расставляет все по полочкам. Но то что следует в финале, удивляет своей непредсказуемостью, герои выплескивают свою ярость и свой гнев, именно так как они могут и умеют, то что они не смогли сделать как полицейские, они сделали как настоящие преступники.
В общем настоящее кино, в лучших традициях боевика и драмы. Актеры сыграли на разрыв, очень эмоционально и достоверно.
7 из 10
Фильм рассказывает о буднях полицейской спецгруппы по борьбе с наркотиками. 1987 год. Испания готовится к проведению мирового ЭКСПО 1992 года. Копам поставлена задача очистить районы Севильи от наркотиков..
Писать об этой работе Альберто Родригеса («Миниатюрный остров») очень легко. Легко, потому что в ней все настолько пресно и банально, что сводит скулы. Плюсом, все вышеперечисленное сопровождается полным игнорированием раскрытия персонажей и режиссурой как таковой.
Постановщик никоим образом даже не пытается разнообразить классическую полицейскую историю и наделить характеры хоть какими-то изюминками и сделать их мало-мальски интересными. Не блещет картина и сценарием. Все 1,5 часа зритель наблюдает за рутинной работой полицейских со стукачами и периодическими облавами на наркопритоны. Все увиденное напоминает документальную передачу, но никак не художественное кинопроизведение. Даже небольшие сюжетные линии и, начавшийся было зарождаться конфликт, были элементарно спущены на тормозах и обрезаны под корень. Героям не сопереживаешь, расставленные по сюжету силки так и остаются намеками без продолжения и развития. Заканчивается картина под стать всей концепции — никак.
Настолько унылой постановки надо еще поискать. И это несмотря на не самых плохих актеров и не самый тормозной темп. С трудом верится, что ЭТО и весьма стильный и крепкий «Миниатюрный остров» снимал один и тот же человек.
Марио Касас («Невидимый гость», «3 метра над уровнем неба») и Антонио Де Ла Торре («Моя большая испанская семья», «Захватчик», «Терпеливый») фактурны и хороши, но ничего не могут поделать с картонностью сценария. И даже редкие всплески эмоций, увы, ситуацию исправить не в состоянии.
Подытоживая: абсолютно беспомощная и провальная по всем статьям попытка снять суровое полицейское кино со слабым сценарием и хорошими актерами.
3 из 10
Фильм смотрел из-за режиссёра, руке которого принадлежит также недавно просмотренный мной фильм «Миниатюрный остров». Определённо можно сказать, что в этих фильмах вполне узнаётся «рука мастера»: Альберто Родригес очень качественно научился передавать атмосферу «того времени», недавних 80-х, с какой-то их тоскливой, но утраченной ныне добротой, и наивной, но настойчивой верой в лучшее будущее. Глядя на эти фильмы, понимаешь, что лет 30 назад они бы считались зрителями настоящими шедеврами. Но сейчас это похоже скорей на дань безвозвратно ушедшему прошлому. Не понятно, кому она нужна? Может быть, самому Родригесу?..
За весьма претенциозным синопсисом, похожим по смыслу на «Неприкасаемых», стоит не соответствующий ему по ожиданиям фильм. Да, всё описанное в картине есть, но искушённому на современных стандартах зрителю вряд ли понравится «движуха», которая впору лишь фильмам 80-х или ещё более ранним. Может быть, режиссёр полюбил те славные добрые фильмы про бравых полицейских, на которых вырос сам, и теперь решил воскресить память о них таким замысловатым способом? Трудно понять, но фильм также «не цепляет», как и «Миниатюрный остров», всё в нём хорошо, но перца, увы, не хватает. Эти фильмы словно бы опоздали на свой поезд, и, стоя на пустом вокзале, утешают самих себя, — а может ещё успеем?.. Нет, с таким подходом — поезд ушёл! Фильмы в таком формате по-человечески хороши, но современным зрителем не будут встречаемы на «ура».
Не знаю, как полицейский боевик или что-то другое, но с точки зрения психологии этот фильм с особой остротой высветил скрывающееся за повседневной суетой людей западного общества их полную личную опустошённость и одиночество. В особенности ярко это было видно по последнему эпизоду картины: старые друзья встретились, но поговорить им не о чем, они не привыкли доверять друг другу свои личные проблемы, и, несмотря на то, что очень хочется душевного тепла и участия от друга, каждый заранее знает, что не получит его, потому что и сам никогда никому не давал его и не даст. Снова и снова печальные картины личной разобщённости людей запада. За внешним блеском жизни и формальным благополучием скрывается неисповедимая душевная тоска, и некому «размыкать» эту печаль, как сказал бы Некрасов. Даже утешение в выражении религиозных чувств, — что робко попытался изобразить режиссёр на примере одного из своих героев, — не приносит им душевного мира. Бог для Запада умер и на Его место поставлен иной бог, не настоящий, не любящий никого и не дающий истинной радости.
Впрочем, и другие грани фильма также неплохо отразили психологию человеческих отношений: страх, злость, жалость, дружба, любовь. Всё достоверно.
Фильм хорош также тем, что режиссёр снова на самом высоком уровне продемонстрировал способность «выжимать» из своих актёров настоящих людей, не замутнённых киношными стандартами, претендующих на лавры безумного геройства. В его персонажей веришь на все 100, и, по крайней мере, в этом режиссёр состоялся как настоящий мастер своего дела. Безусловно, все актёры тоже отлично сделали своё дело.
Правды ради надо сказать, что с преступной составляющей в картине сложилось не всё гладко. Наркоторговцы получились какие-то вялые, как и их борьба за свой бизнес.
Вывод. Хороший полицейский боевик в стиле 80-х.
Порадовала картина испанского режиссера Альберто Радригеса. Испанцы вообще на мой взгляд молодцы, умеют снимать хорошее кино.
Кто смотрел фильм «Неоновая плоть» должен помнить там «плохого» полицейского, которого тоже играл Антонио Де ла Торре да и Марио Касас всем уже известен по мелодраме «Три метра над уровнем неба» с продолжением.
Фильм снят по реальным событиям происходящих в Севилье, накануне важного политического события. Власти города закрывают глаза на методы борьбы «Седьмого подразделения» с наркомафией и прочей преступностью, которой кишат улицы города. Обнаглевшие полицейские производят «зачистки» избивая свидетелей и запугивая население. Недаром озлобленные люди в конце устраивают копам позорную выволочку.. . все ненавидят их и бояться.
Как сказал о фильме сам режиссер Альберто Родригес, по жанру это такой «полицейский нуар» где грань между преступниками и полицейскими очень прозрачна, временами кажется, что они поменялись местами. Группа 7 после проведения международной выставки Севилья ЭКСПО’92, была расформирована и многие из нее чуть не угодили за решетку.
Фильм получился жизненный, конечно на подобную тематику есть картины и получше но эта привлекает своей откровенностью и хорошо поданным реализмом.
Характеры героев прорисованы не плохо, актеры все молодцы, реж уложился в крохотный бюджет и качественно воплотил достоверную историю на экране, стараясь не перегибать палку абы не создать что -то на подобии американского боевика с картинными потасовками и стрельбой без меры.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Группа 7 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1987 год, Севилья. Группа 7 специальный отряд полиции с особо важным заданием: очистить город от проституции и наркотрафика, положив конец разъедающей все силе, которая захватила улицы. Во главе отряда стоят Анхель, молодой офицер, стремящийся стать детективом, и Рафаэль, жестокий и надменный, но очень эффективный опытный коп. Основной метод действия группы 7 – в борьбе с преступностью самим обходить закон с помощью насилия, угроз, полуправды и лжи. Для них все средства хороши. По мере того как они продвигаются в своей миссии вперед, два офицера становятся на разные пути. Анхель оказывается увлеченным своими амбициями, а Рафаэль неожиданно для самого себя привязывается и влюбляется в молодую красавицу Лючию, которую перед этим подбирает на улице.
Группа 7 / Grupo 7 2012, Испания, боевик, драма, триллер