Полицейские

Cop Land

1997, США, драма, криминал, триллер

Фредди Хефлин с детства восхищался полицейскими. Он так и не смог стать полицейским из-за частичной глухоты. Однако, благодаря своему покладистому и открытому характеру, он становится шерифом в пригороде в штате Нью-Джерси под Нью-Йорком и живет в городке, в основном населенном его коллегами из городской полиции Нью-Йорка. Нити расследования дел мафиозных копов приводят Мо Тилдена — следователя из отдела внутренней безопасности — в городок и к шерифу Фредди Хефлину. Хефлин начинает помогать Тилдену и вскоре обнаруживает, что его герои могут оказаться не столь непогрешимыми.

UHD
16+   1ч 41м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.9
Полицейские

Галерея

Интересные факты 1

Сильвестр Сталлоне специально для этого фильма набрал 40 фунтов веса, окружность его талии увеличилась с 31 до 39 дюймов. В процессе набора веса он заработал радикулит, учащенное сердцебиение, обратный ток желчи, проблемы с пищеварением и головные боли.

Актеры 22

Съемочная группа 19

Джеймс Мэнголд
Режиссёр, Сценарист
Кэти Конрад
Продюсер
Кэри Вудс
Продюсер
Говард Шор
Композитор оригинальной музыки
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Кевин Кинг Темплтон
Associate Продюсер
Эрик Алан Эдвардс
Оператор-постановщик
Лестер Коэн
Постановщик
Wing Lee
Арт-директор
Карин Визель
Декорации
Эллен Люттер
Художник по костюмам
Керри Орент
Co-Продюсер
Christopher Goode
Associate Продюсер
Richard Miller
Associate Продюсер

Рекомендуем 20

Специалист
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Обратная тяга
1991, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Ронин
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Гудзонский ястреб
1991, США, боевик, комедия, приключения
Прямая и явная угроза
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Герой - одиночка
1996, США, боевик, вестерн, драма, криминал, триллер
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
На линии огня
1993, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фанат
1996, США, драма, спорт, триллер
Красная жара
1988, США, боевик, комедия, триллер
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Кобра
1986, США, боевик, криминал, приключения
На расстоянии удара
1993, США, боевик, детектив, криминал, триллер
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер

Похожие 21

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Чем заняться мертвецу в Денвере
1995, США, триллер, криминал, драма
Акула
2006, США, детектив, драма, криминал
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Иллюзия убийства
1986, США, боевик, криминал, триллер
Дух мщения
1986, США, боевик, мелодрама, триллер, ужасы, фантастика
Незаконное вторжение
1992, США, драма, криминал, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Черная месса
2015, США, биография, драма, криминал
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 18

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Наверное многим показалось какой герой Слая добрый, порядочный и улыбчивый. Возможно стоит смотреть внимательнее. А что насчёт его реплики про то, что не спас бы снова ту девушку из тонущей машины? Или если улыбчивый и спокойный — то сразу добрый что ли? Тут он скорее безразличный — а не спокойный, закрытый — а не улыбчивый. Он ведь до середины фильма считает, что действительно приносит пользу и что-то решает, а не то, что по факту он деревенский дурачок, о чём понятно всем кроме него. Этот шериф не глух, он слеп. И так же как в фильме, он слеп не от рождения. В силу обстановки, отсутствия возможности что-либо изменить он адаптировался, подстроился под ситуацию и перестал «видеть».

И ведь в фильме он всё равно слышит, хоть и говорит что глух! Следовательно, «слепота» его тоже искусственно созданная им же, чтобы не принимать на себя часть ответственности за творящийся беспредел. Он приспособленец и совершенно удивительный герой. Вообще не ожидал такого сложного и интересного персонажа практически на пустом месте. Казалось бы, Слай, да? Ну что он может? Его максимум это бегать с пулемётом по рисовым полям и кричать «Эдриан!»? Нет. Сыграл с глубиной, есть над чем подумать. Вообще странно, что фильм не особо оценён, особенно у нас (ну это-то понятно).

Резонансный фильм-расследование, как и «Тренировочный день» (2001), затрагивает обратную сторону мира полицейских. Контакты с мафией, коррупция, кумовство. Фредди Хефлин (Сильвестр Сталлоне) — шериф крошечного городка Гаррисон, в котором живут в основном нью-йоркские полицейские. Фредди их очень уважает и немного им завидует, ведь в его городе обычно ничего не случается. Город был основан профсоюзом, чтобы в нем жили только полицейские и их семьи. Полиция опасалась держать семьи в самом Нью-Йорке, из-за расправ, и со временем город вырос, оброс своими тайнами, делишками и напускной идеализированной атмосферой порядка и чистоты улиц во всех смыслах! Ни воров, не убийц, ни хулиганов. Только лишь бравые полицейские, их семьи, бары и отдых после работы. Тут, в «стране копов», куда они каждый вечер возвращаются к женам и стриженным лужайкам, они сами — закон, и что происходит в Гаррисоне, остается в Гаррисоне. Но так ли все идеально, как кажется на первый взгляд? Хоть кто-то замечает «подводное течение»? Неожиданно в Гаррисон приезжает сотрудник службы внутренней безопасности (Роберт Де Ниро), расследующий дело о коррупции в полиции. Он просит шерифа Фредди помочь ему. Быть полицейским, шерифом, в городе полицейских, будучи при этом флегматичным добряком, местным неудачником, объектом для шуток в стиле «штрафуй машины за превышения, пока мы в Нью-Йорке кровь проливаем», удел не из легких. Но уважение Фредди к коллегам превыше всего. Святая в вера в идеалы закона и правосудия, не дает местному шерифу разглядеть «темную сторону» Гаррисона, даже когда ему открывает глаза сотрудник внутренней безопасности, который следит за многими полицейскими городка уже не один год.

После долгих лет в кино в амплуа супергероя с прессом и пулеметом наперевес, здесь Слай наверно впервые за долгое время (а с такой роли он и начинал большой путь) снова предстает перед зрителем как драматический актер, не растаявший после невнятных «Дневной свет» (1996) и «Судья Дредд» (1995) актерский дар, пусть и снова перед нами робкий герой, который мямлит, тушуется и выглядит в высшей степени не комфортно и уязвимо. Это будто постаревший Рокки в полицейской форме, но мы не видим самопародии Слая как актера. Дабы придать застенчивому увальню большего антуража, Сталлоне впервые идет для роли на жертвы во внешности. Для этой роли Сталлоне набрал 20 кг, заработав себе при этом пучок болячек. Обычно тело было визитной карточкой для ролей у «Итальянского Жеребца», а тут вышло наоборот.

В конечном остатке у нас очень ровная и неторопливая криминальная драма с впечатляющим актерским составом, которую абсолютно не портит ощутимый дефицит динамики. Фильм просто усыпан плеядой «золотого состава» фильмов 90-х — Роберт Де Ниро, Роберт Патрик, Харви Кайтель, Рэй Лиотта, все большие актеры, ветераны криминальных хитов и боевиков, только что, на тот момент отгремевших в Голливуде. Просто хорошие парни собрались и снялись в хорошем кино! Так раньше иногда бывало в Голливуде. И кстати, почти ни у кого на тот момент за фильм не было большого гонорара, ибо бюджет был крайне мал. Но актеров это не остановило, всем понравился сценарий. Приятного просмотра.

Полицейские-это ещё один нетипичный для Слая фильм, где он сыграл шерифа, который из-за потери слуха не смог стать полицейским, но несмотря на это в нём нет ни паники, не нытья, он очень спокоен и хладнокровен, большую часть фильма его героя очень жалко, в городе где процветает коррупция, беззаконие его ни во что не ставят, к нему относятся никак к шерифу, а как к ребенку, большинству главное, чтобы он не мешал, но потом когда шерифу это всё надоело всё меняется.

В 1997 году режиссёру Джеймсу Мэнголду удалось снять отличный боевик про продажных полицейских, которые делают свои дела и не только нарушают закон, но и правят всем городом, причём Джеймс не только классно снял фильм, но и написал сценарий к фильму. Сценарий очень классный получился, тут раскрыты большинство героев, да фильм может и слегка затянут и много диалогов, но развязка была сделана выше всяких похвал, правосудие глухого шерифа мне очень понравилось.

Помимо Слая в фильме очень мощный актёрский состав, здесь играет и блистательный Мистер Белый- Харви Кейтель, и известный Терминатор Роберт Патрик, и необычный Роберт Де Ниро, Рэй Лиотта и много известных других лиц мы видим в этом кино.

Отлично в фильме показано как город превратился в сборище продажных копов, которые устанавливают свои порядки, достаточно сделать один звонок и любое дело можно прикрыть. Но закон превыше всего так говорится в конце фильма и очень радует, что есть, были и будут такие фильмы где на первом месте закон. Мрачная музыка Говарда Шора позволяет окунуться во всё это беззаконие и все трудности прогнившего городка.

Сильвестр Сталлоне, помимо того, что Слай специально для роли набрал вес его трудно узнать и по актёрской игре, если не брать концовку фильма, а взять его игру до финала, то он очень необычен, он терпит, он не переживает, он всегда улыбается и на всё закрывает глаза, чем-то он напоминает Кота Леопольда из известного мультфильма, иногда не покидает ощущение, что он сейчас скажет: » Ребята давайте жить дружно», настолько он наивный, добрый и порядочный, он всем отличается от других героев фильма, наверно поэтому его и выбрали шерифом, так как думали, что он всегда будет закрывать глаза на всё, но у него очень сильное сердце, и рано или поздно он должен был взорваться, так как постоянно смотреть на беспредел, что творится в городке невозможно. Очень запомнилось мне когда Рэй пытался его учить, и в плане актёрской игры он конечно переиграл Слая, но Слай был настолько убедителен, что очень зацепил этот момент, и потом его убедительная походка и его фраза в следующем эпизоде: » Вы все тут такие». Ну а концовка с ним повторюсь выше всяких похвал.

Харви Кейтель, очень хорош в роли продажного копа, он думает что у него все под контролем, был тоже весьма убедителен и хладнокровен, моё мнение такое, что Рэю плевать на всё кроме собственных дел с мафией, ему всё равно на родственные связи, все равно на посторонние проблемы, ему важно, чтобы в его дела не лезли. Он считает, что это его город, и по сути тут он главный.

Рэй Лиотта, у него получился какой-то противоречивый персонаж, с одной стороны он тоже нечист, но с другой стороны в отличие от многих он чувствует свою вину, он не может спокойно смотреть на то что творится вокруг, хотя 200 тыс могли бы его сделать очень счастливым человеком, на то время деньги явно не малые, мне очень понравились его эмоции в фильме, как он выходил из себя, как с одной стороны ненавидел Рэя, но с другой стороны положительным персонажем не могу его назвать, хотя в конце фильма был шикарен как и Слай.

Роберт Де Ниро, Роберт тут играет полицейского которому не дают как следует разобраться с уголовным делом, а закрывают дело. Его герой тоже весьма противоречивый, с одной стороны понравилось его разъяренность когда дело закрыли, но с другой стороны когда Фредди пришел к нему он был очень эгоистичен.

Несмотря на то что фильм может не такой динамичный как многие фильмы того времени, но благодаря шикарной развязке, шикарному сценарию, и необычному Слаю эта динамика особо и не нужна, фильм смотрится на одном дыхании, на протяжении всего фильма жалко в фильме только одного человека- это шерифа Фредди Хэфлина, который в одиночку пытается победить мафию и коррупцию и никого не винит в проблемах, и только один раз за всё время он вышел из себя, было это в сцене с Фиггисом, вот в тот момент на несколько секунд можно заметить прежнего Слая, но только на несколько секунд.

8 из 10

P.S. — Почему ты так и не женился?
— Потому что лучшие женщины уже заняты

Причина первая: состав.

Актерский состав воистину вдохновляет на просмотр. Грозный Рэмбо-Рокки всех частей — Сильвестр Сталлоне, многоуважаемый Харви Кейтел, небезызвестный Рэй Лиотта, второплановый Майкл Раппопорт, «жидкий металлюга» Роберт Патрик и незаменимый Роберт Де Ниро.

Вряд ли бы рядовой боевик со Слаем собрал такой внушительный звездный десант. Тут же дело в другом…

Причина вторая: взгляд из глубины.

Этот фильм — это и полицейская драма, и полицейский детектив, и, если хотите, в концовке даже триллер. Это история, где в центре и на периферии все внимание отдано полицейским: плохим и хорошим, добрым и жадным, опасным и настоящим. Это сугубо ПОЛИЦЕЙСКИЙ фильм про жизнь разноплановых копов, заселивших вдоль и поперек пригород Нью-Йорка. Здесь царит свое правосудие и правят свои короли. Здесь своя правда и своя справедливость и порой к настоящей истине они никак не относятся.

Этот фильм — это взгляд из глубины на мир полицейских в отдельно взятом городке. Это вся подноготная местечковой жизни местных копов.

Причина третья: Слай совсем не тот.

Как правило, гениальные актеры, отдающие себя своим ролям без остатка — хоть раз в карьере жертвуют своим здоровьем и жизнью ради роли. Кто-то выполняет смертельные трюки, кто-то худеет…

Сталлоне никогда не был гениальным актером. Но в этом фильме Слай располнел. Располнел специально для этой роли. И этот факт заслуживает как внимания, так и уважения. А еще, он с искренним желанием играет свою роль. И это видно.



В фильме фактически нет ни драк, ни перестрелок, ни эффектных трюков, так характерных для боевиков со Слаем. Это детектив и готовьтесь к неспешному повествованию, к долгоиграющей интриге: чем же закончится этот фильм, к многочисленным диалогам, к напряжению, к загадкам, к опасности, к сопереживанию, к великолепной развязке.



Де Ниро как приглашенная звезда, поэтому его немного, но, разумеется, его таланта будет вполне достаточно, чтобы после фильма он остался у вас в памяти вместе со своими усами.



Я писал чуть выше, что это и детектив, и драма, и триллер, но душа так и просит озаглавить этот фильм «полицейская история». Просто полицейская история. Размеренная. Впечатляющая. Хорошая.



Можно до бесконечности любить эффектные фильмы про копов со взрывами и т. п., но иногда нужно посмотреть и такие фильмы, чтобы не отрываться от реальности.

Крепкая

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полицейские 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фредди Хефлин с детства восхищался полицейскими. Он так и не смог стать полицейским из-за частичной глухоты. Однако, благодаря своему покладистому и открытому характеру, он становится шерифом в пригороде в штате Нью-Джерси под Нью-Йорком и живет в городке, в основном населенном его коллегами из городской полиции Нью-Йорка. Нити расследования дел мафиозных копов приводят Мо Тилдена — следователя из отдела внутренней безопасности — в городок и к шерифу Фредди Хефлину. Хефлин начинает помогать Тилдену и вскоре обнаруживает, что его герои могут оказаться не столь непогрешимыми.

Полицейские / Cop Land 1997, США, драма, криминал, триллер