Кинотеатр Пени Ужасной

The Penny Dreadful Picture Show

2013, США, ужасы

Добро пожаловать в необычный кинотеатр, где Ужасная Пении вместе с двумя своими друзьями — Мертвецом Недом и Оборотнем покажет три страшные сказки, произошедшие в разные десятилетия. Вас ждет незабываемое, восхитительное путешествие по истории кино и самым темным ночным кошмарам…

HD
  1ч 41м КиноПоиск  5.3 IMDb  4.9
Фильм Кинотеатр Пени Ужасной online на emblix
Актеры 4
Съемочная группа 3
Рекомендуем 11
Фильм Покойся с миром online на emblix
1987, США, ужасы
Фильм Война в доме online на emblix
1996, США, драма
Фильм Жилец online на emblix
2010, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Это в крови online на emblix
2012, США, драма, триллер, ужасы
Сериал Ты даёшь мне силы онлайн на Эмбликс
2021, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм Дом добра и зла online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Сбежавший жених online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Обочина online на emblix
2013, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Фильм Посланник online на emblix
2015, Великобритания, детектив, драма, триллер
Фильм Лос-анджелесский слэшер online на emblix
2015, США, драма, криминал, ужасы
Фильм Кровные братья online на emblix
2015, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Картина ассоциировалась у меня с… машиной запорожец разъезжавшей у нас по району в начале 90х. Это был, на тот момент, образец прокачки тачки: антикрыло на крышке… мм… -капота?, багажника?… моторного отдела, пластиковые бампера, тонированные стёкла, зеркальные молнинги везде где это возможно, крышки задних сигналов с газ-31, зеркальные колпаки, какая-то собственная конструкция по забору воздуха для охлаждения мотора, колёса с рисунком протектора не отечественным, передняя решётка с мерседеса и окраска — всё в «заводском» сине-голубом оттенке — все детали экстерьера, без исключений пятен. Внутри тоже — сиденья с ваз 2107, с подголовниками и кожаные, стерио-система. По всему видно, что владелец явно «рукат» да и работает на сто — ведь иметь доступ и к запчастям и к возможности переделать своё авто по образцу описанного стоило тогда раза в 2—3 больше чем его «тачила» — не было смысла заморачиваться.

К чему это я? Просто авторы этого фильма так же «рукаты» и осведомлены в сфере производства ужаса на просмотр, как этот автослесарь из 90х. Они знают, что и где нужно «достать», и что и куда нужно «приклеить/приварить» чтобы получился достойный хорор. И хотя видно, что работают над тюнингом они «заводских» моделей — сюжетов похожих на сюжеты из других фильмов — но штучное переосмысление их кино-формы достойна отдельного бренда -«Брабус ужасов» — хотя бы за данный фильм.

Кинематографическая составляющая подтверждает необходимость «брендирования»: оптическая палитра красок насыщена и ярка, ни один из артистов не проваливает течение сюжета, хотя зачастую играет «замыленные» многократным фильмоповторением сцены, эмоции, отношения. Работа костюмеров и реквизиторов вообще уникальна — столь достоверное воспроизведение ощущения зрителем, отрезка времени в кадре при помощи «вещизма» и только — это надо суметь! Операторская работа совместно со сценографией показывают нам то крупный план актёра, где нам виден макияж — не грим! — женщин и отдельные волоски на лице мужчин, то планы «с пола», когда фигура актёра в сцене скульптурно возвышается, то композиционно из двух фигур — задний план — передний план — создавая атмосферу взаимодействия.

Авторам необходим хороший оригинальный сценарий, желательно на литературной основе — где можно было бы не отходя от сюжетной линии «раскрасить» всеми приёмами «тюнинга» повествование. Как мне кажется авторы мастерски владеют своей профессией, этакие «слесаря-кузовники» 6-го разряда, и не меньше увлечены своим делом. Пора им в «мастера-наставники» — оставлять после себя след в кинематографе.

6 из 10

Добро пожаловать, дорогие киноманы, в затерянный на задворках времени и пространства кинотеатр ужасной Пенни Дрэдфул! Кажется, что тут время и вовсе остановилось на периоде экспло, грайндхауса и архаичных немых хорроров Мурнау, Ланга, Дрейера, Шестрема. Это кинотеатр, в котором оживают с целлулоидных пленок самые дерзкие фантазии, самые буйные кошмары, самые затаенные в закромах души страхи и комплексы. Это неистовый декаданс, волнующий эротизм бурлеска, театр абсурда и пир эксцентрического безумия. И Пенни, чарующая развратная Пенни, словно инфернальная Дита Фон Тиз или окровавленная Бетти Пейдж, вместе с двумя своими темными потусторонними возлюбленными, один из которых вервольф, а другой — вампир, поманит Вас в пыльную тьму своего кинозала, приманит улыбкой и приторным смехом, увлечет в эту замысловатую ловушку и покажет ленты, в которых сущность страха преобразована в искусство, в истинное и не требующее никакого оспаривания искусство, над которым не властно время в своей роковой неизбежности. Отсчет начался и вот уже…

… На дворе век нынешний. Век постмодернизма и кошмаров, лишенных кошмарного лика. Не суждено будет увидеть три лика страха, а лишь одно — смешливая физиономия клоуна. Но вот маска меняется, добрая улыбка доброго клоуна обретает черты монструозной ухмылки, а банальная игрушка перевоплощается в преддверие Ада. Не доверяй, дорогой друг, обычным вещам и самому себе. Ирония на весь современный кинематограф ужасов, сотканный из массы ординарностей и привычных очевидностей, поданная под соусом стилистической сбалансированности и крепкого увлекательного погружения в мир потустороннего с кивком в сторону кинговского «Оно» и прочих хорроров про смертоубийственных клоунов, также отчасти переосмысливая мотивы и лент про кукол-убийц, но этого в меньшей степени.

… Мы идем в далекое прошлое, когда жанр ужасов только выходил из пут цензуры и внутренне освобождался. Это прекрасные в своем ностальгическом духе 60-е годы, время хаммеровских кошмаров и зачатия слэшеров и их итальянской разновидности — джиалло. Впрочем, молодую девушку ждал в подворотне не маньяк в желтых или черных перчатках, а таинственная леди, чья сексуальная притягательность буквально сводила с ума всех на той вечеринке, и ее в том числе. Лесбийская связь, рожденная в гипнотическом тумане вампиристической маяты. Страсть, за которую придется платить жаждой и кровью, жертвами и невыразимыми страданиями. Деклассифицирующая историю о классических вампирах, преисполненная синефильской хаммеровской ностальгии и мелодраматической грусти. Ужас, возведенный в статус высокой и чуть ироничной поэзии.

… Прошло ровно десять лет. 1975 год. Экраны кинотеатров полны откровенного насилия: ревендж-муви, слэшеры, раффиз, просто кровавое кино, существующее и в драйв-инах, и в обычных кинозалах. И вот перед нами очередная группа разбитной веселой молодежи, отправившаяся в познавательный трип по глубинам американской глубинки. Провинциальный колорит может быть очень опасным, а наши герои по-видимому совсем не знали историй как про реального Эда Гейна, так и про вымышленную семейку Хьюиттов. Их ждал большой и очень кровавый сюрприз. Дамоклов меч хуперовской «Техасской резни бензопилой» ощутим, но это лишь первый уровень восприятия, первая ступень ужаса. Игра на выживание в дремучем лесочке обернется для героев и зрителей изощренной игрой в кино, в которой выиграет лишь один человек, таковым являющийся наполовину — Пенни Дрэдфул, ищущая своего возлюбленного. Галюциногенный концентрат нетривиального ужаса.

Снятый на волне чрезвычайной популярности хоррор-альманахов и антологий, «Кинотеатр Пенни Ужасной» 2013 года, ставший полноценным авторским проектом выросшего в маргинальных застенках Асилума режиссерского трио Нико Эверхарто, Элизы Свенсон и Ли Скотта, как и их прошлогоднее творение «Пять чувств страха» кардинально отличается от всех без исключения асилумовских подделок под хоррор, хотя как пастиш недавних «Страшных сказок» с Евой Грин сотоварищи фильм таки воспринимается; пастиш, впрочем, небезынтересный. Данная антология крайне изысканна по стилистике, изобретательна и увлекательна по режиссуре, и представляет из себя современный взгляд на историю жанра ужасов от немецкого экспрессионизма, на который настроен вводный эксцентрический пролог, до брутальных семидесятнических кошмаров. Выполненный со вкусом и любовью к жанру, «Кинотеатр Пенни Ужасной» есть в высшей своей степени декадансом и синефильством, не испорченным тем не менее вторичностью мотивов и поверхностностью. Еще никогда более страх не был столь возвышен и удивительно стильным. Фильм, рассказыающий о бессмертии кино языком хоррора и превращающий низкий жанр в жанр, достойный пристального внимания и проникновения. Добро пожаловать, дорогие киноманы, в мир ужасов затерянного и обретенного на задворках времени и пространства кинотеатра ужасной Пенни Дрэдфул!

Прочитав краткое описание картины, ждал нечто подобное «Байки из склепа». По сути это беспроигрышный вариант, собрать в одном фильме кучу историй, особенно страшных. Если одна не «выстрелит», то можно надеяться на другие.

Собственно всё так и пошло в начале. Весьма интересная дама с её свитой, быстрый, страшненький рассказик, для затравки, и.. . И всё…

Фильм конкретно проседает на второй истории. Можно сказать вся интрига создаваемая самой Элизой Свенсон, точнее её героиней и дьявольской коробочкой в начале, рассыпается, тухнет как свеча, на фоне тусклого и скучного рассказа про вампиров, которые даже света не боятся. Честно, не понимаешь, за чем он здесь и кто его впихнул?

Промежуточные расправы с посетителями, уже как-то не вытягивают ленту, даже скажу больше, напоминают нам, что это всё же вроде ужасы.

Третий «выстрел» ещё терпим в целом. Что то в стиле «Доказательство смерти», но не дотягивает до уровня.

В целом тот самый случай, когда описание фильма, страшнее фильма. Пропал тот драйв и треш который был в самом начале, затянули они с повседневными, банальными маньяками и вампирами, ставка не сыграла.

Но если будут продолжения, то посмотрю с радостью. А пока:

6,1 из 10

Добро пожаловать, дорогие киноманы, в затерянный на задворках времени и пространства кинотеатр ужасной Пенни Дрэдфул! Кажется, что тут время и вовсе остановилось на периоде экспло, грайндхауса и архаичных немых хорроров Мурнау, Ланга, Дрейера, Шестрема. Это кинотеатр, в котором оживают с целлулоидных пленок самые дерзкие фантазии, самые буйные кошмары, самые затаенные в закромах души страхи и комплексы. Это неистовый декаданс, волнующий эротизм бурлеска, театр абсурда и пир эксцентрического безумия. И Пенни, чарующая развратная Пенни, словно инфернальная Дита Фон Тиз или окровавленная Бетти Пейдж, вместе с двумя своими темными потусторонними возлюбленными, один из которых вервольф, а другой — вампир, поманит Вас в пыльную тьму своего кинозала, приманит улыбкой и приторным смехом, увлечет в эту замысловатую ловушку и покажет ленты, в которых сущность страха преобразована в искусство, в истинное и не требующее никакого оспаривания искусство, над которым не властно время в своей роковой неизбежности. Отсчет начался и вот уже…

… На дворе век нынешний. Век постмодернизма и кошмаров, лишенных кошмарного лика. Не суждено будет увидеть три лика страха, а лишь одно — смешливая физиономия клоуна. Но вот маска меняется, добрая улыбка доброго клоуна обретает черты монструозной ухмылки, а банальная игрушка перевоплощается в преддверие Ада. Не доверяй, дорогой друг, обычным вещам и самому себе. Ирония на весь современный кинематограф ужасов, сотканный из массы ординарностей и привычных очевидностей, поданная под соусом стилистической сбалансированности и крепкого увлекательного погружения в мир потустороннего с кивком в сторону кинговского «Оно» и прочих хорроров про смертоубийственных клоунов, также отчасти переосмысливая мотивы и лент про кукол-убийц, но этого в меньшей степени.

… Мы идем в далекое прошлое, когда жанр ужасов только выходил из пут цензуры и внутренне освобождался. Это прекрасные в своем ностальгическом духе 60-е годы, время хаммеровских кошмаров и зачатия слэшеров и их итальянской разновидности — джиалло. Впрочем, молодую девушку ждал в подворотне не маньяк в желтых или черных перчатках, а таинственная леди, чья сексуальная притягательность буквально сводила с ума всех на той вечеринке, и ее в том числе. Лесбийская связь, рожденная в гипнотическом тумане вампиристической маяты. Страсть, за которую придется платить жаждой и кровью, жертвами и невыразимыми страданиями. Деклассифицирующая историю о классических вампирах, преисполненная синефильской хаммеровской ностальгии и мелодраматической грусти. Ужас, возведенный в статус высокой и чуть ироничной поэзии.

… Прошло ровно десять лет. 1975 год. Экраны кинотеатров полны откровенного насилия: ревендж-муви, слэшеры, раффиз, просто кровавое кино, существующее и в драйв-инах, и в обычных кинозалах. И вот перед нами очередная группа разбитной веселой молодежи, отправившаяся в познавательный трип по глубинам американской глубинки. Провинциальный колорит может быть очень опасным, а наши герои по-видимому совсем не знали историй как про реального Эда Гейна, так и про вымышленную семейку Хьюиттов. Их ждал большой и очень кровавый сюрприз. Дамоклов меч хуперовской «Техасской резни бензопилой» ощутим, но это лишь первый уровень восприятия, первая ступень ужаса. Игра на выживание в дремучем лесочке обернется для героев и зрителей изощренной игрой в кино, в которой выиграет лишь один человек, таковым являющийся наполовину — Пенни Дрэдфул, ищущая своего возлюбленного. Галюциногенный концентрат нетривиального ужаса.

Снятый на волне чрезвычайной популярности хоррор-альманахов и антологий, «Кинотеатр Пенни Ужасной» 2013 года, ставший полноценным авторским проектом выросшего в маргинальных застенках Асилума режиссерского трио Нико Эверхарто, Элизы Свенсон и Ли Скотта, как и их прошлогоднее творение «Пять чувств страха» кардинально отличается от всех без исключения асилумовских подделок под хоррор. Данная антология крайне изысканна по стилистике, изобретательна и увлекательна по режиссуре, и представляет из себя современный взгляд на историю жанра ужасов от немецкого экспрессионизма, на который настроен вводный эксцентрический пролог, до брутальных семидесятнических кошмаров. Выполненный со вкусом и любовью к жанру, «Кинотеатр Пенни Ужасной» есть в высшей своей степени декадансом и синефильством, не испорченным тем не менее вторичностью мотивов и поверхностностью. Еще никогда более страх не был столь возвышен и удивительно стильным. Фильм, рассказыающий о бессмертии кино языком хоррора и превращающий низкий жанр в жанр, достойный пристального внимания и проникновения. Добро пожаловать, дорогие киноманы, в мир ужасов затерянного и обретенного на задворках времени и пространства кинотеатра ужасной Пенни Дрэдфул!

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кинотеатр Пени Ужасной 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Добро пожаловать в необычный кинотеатр, где Ужасная Пении вместе с двумя своими друзьями — Мертвецом Недом и Оборотнем покажет три страшные сказки, произошедшие в разные десятилетия. Вас ждет незабываемое, восхитительное путешествие по истории кино и самым темным ночным кошмарам…

Кинотеатр Пени Ужасной / The Penny Dreadful Picture Show 2013, США, ужасы