Конец сезона

2019, Россия, русский, триллер, мелодрама

Три сестры волею обстоятельств оказались за пределами России и живут в маленьком прибалтийском городке. Они, как и героини знаменитой пьесы Антона Павловича Чехова, живут мечтой о возвращении в Москву и ищут любовь, однако у судьбы на них свои планы. Одну никак не оставляет прошлое, другая ищет простого женского счастья, а у третьей — кризис семейной жизни. Тем временем, на тихом побережье появляется опасный убийца… Светлая меланхолия сменяется взрывами человеческих эмоций и нешуточной борьбой за жизнь.

HD
16+   1ч 34м КиноПоиск  5.4 IMDb  4.9
Фильм Конец сезона online на emblix
Актеры 10
Съемочная группа 9
Подборка фильмов с Давид Голощекин online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Александр Кузнецов online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Sergey Filenko online на Emblix
Постановщик

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Есть народная примета: видите — «При поддержке Министерства Культуры Российской Федерации» — бегите. Бегите не останавливаясь, бегите без сомнений и потратьте время на всё что угодно, и это будет в любом случае лучше, чем смотреть этот самый пошлый киношлак, единственной целью которого является отчёт о потраченных деньгах.

Кино здесь, увы, нет. Съездила кинематографическая группа в Литву, отдохнула, ну, круто! Чего не съездить, если ещё к отпуску распил бюджета прикладывается? Кино здесь и не пахнет. Более низкопробного сценария с невероятно тупыми диалогами вообще трудно себе вообразить, но создатели старались и даже в чём-то преуспели, например, 300 раз сказать имя литовской соседки Бригиты. Вероятно, чтобы только от этого мы прониклись красотой ближнего зарубежья. Или чтобы подчеркнуть иностранность локации. Чтобы усилить эффект антирашкости в вымученных диалогах, в них никто не спрашивает никогда, сколько стоит аренда комнаты в доме или написание портрета. А вот беру комнату и давай нарисуй мне портретик. А ещё, чтобы показать, по всей видимости, соблазнительный Запад а-ля «ТАСС уполномочен заявить», героиня всё время выводит американские романсы. И чтобы мы ничего не подумали, третий раз нам уже показывают кружковый фольклор в прибрежном кабачке, где собираются 1,5 местных ценителей всего американского, а значит — против всего русского.

Какие тут могут быть полутона? Вот было интересно, а в Голливуде поют русские романсы, чтобы показать всю боль тоскливо забытыхпотеряшек? Чтоб показать всю порочность русского, точнее, русскости, сюда собрали всю «прелесть» от прибалтийского хуторянина: гелендваген с блатными номерами, кожаная куртка с оттопыренными карманами от денег, отсутствие культуры (бросает стакан прямо на землю, то есть, уже генетически не склонен к порядку и чистоте, а рождён, чтобы только гадить и мусорить в нашей свободной Литве, где люди так радуются свободе и природе без оккупации), куча не понятно для чего телохранителей, наёмные убийцы вокруг, ну и опять же, чтобы никто не подумал чего, для «объективности», надо полагать только ради неё, родимой, главный русский, конечно же, импотент.

Почему, конечно же? Да потому, что, если и возникнет у кого в глубине сознания жалкий уголёк зависти к благосостоянию русских, их культуре, сразу надо ставить растяжку — все они злые импотенты, не способные ни на что, кроме как оскорблять нас своими деньгами, а нашу страну — своим существованием.

Фильм даже не похож на пробную серию самого скучного студенческого сериала. Подбор актёров крайне неудачный, и это не удивительно, так как режиссуры здесь вы тоже не обнаружите. Здесь вы не увидите и даже не почувствуете ни старания, ни таланта, ни намёков на кинодраматургию. Незатейливый аудиовизуальный ряд, как возможность плюнуть в советскую власть, отомстив за то, что не давала снимать постельные сцены и не выпускала за границу. Вот и всё кино! Хотите трансформированного Чехова, смотрите «Три сестры» Юрия Грымова.

1 из 10

Полный метр для этого кино — слишком много. Больше похоже на серию скучного сериала. Беспроигрышное решение режиссера снимать на Балтийском побережье, сосновые пейзажи и прохладные песчаные море чудесны. Обворожительные женщины. Демонстрация прелестей Пересильд в самом начале фильма тоже добавила стереотипного очарования отпускного сезона.

Подбор актёров неудачный.

Юлия Снигирь сильно сдала, роль старшей сестры должна быть её. Не впечатлила, даже в постельных сценах.

Чиповская — взрослая женщина, но тяготеет к ролям студенток-гимназисток. К сожалению, кроме привлекательности и жеманности в образы Анне добавить ничего не удается. Конечно, и этот фильм не обошёлся без голой Анны.

Отдельно надо отметить Евгения Цыганова. Потрясающей экспрессии актёр. Труп в морге выглядел бы эмоциональнее, чем Цыганов в своих фильмах, вместе взятых.

Режиссура к фильму не прилагается, пустое, может, для отчёта перед Фондом кино. Ощущение, что люди собрались, чтобы заработать немного, не вложили ни старания, ни таланта, ни интересной драматургии. Фильм напоминает незатейливую музыку для супермаркетов, которая играет, играет, не отвлекает от покупок.. Однако разделяю вкусы режиссера Худякова: женщин он выбирать умеет.

Кому, казалось бы в наш стремительный, продвинутый век могут быть интересны три барышни в пороке скуки прибывающие? Я имею ввиду зрителя? Для кого они, в полной мере могут быть понятны, интересны, привлекательны? Ну, вот так, без дураков. Ответьте мне, как на духу. «Терминатор» или «Три сестры»? Что на чаше весов перевесит? Какой выбор сделаете? Или эстетики сравнению не поддаются вовсе? Свой, «особый» почитатель голосует выбором. Какой? Тот, что по трудам классиков изучает историю «старины»? Страницы из жизни провинциального дворянства, перелистывая? И всё ж таки, подскажите мне дремучему и толстокожему, способны ли дамы, не лишённые женского обаяния, кого-либо своей меланхолией привлечь? Изо дня в день коротают они дни в праздности зевоты. С мигренью от неудовлетворённости заранее заказавшие себе места в окрестном доме для душевнобольных (а что? Если покой этого лежбища не будет нарушен, три койки заказывать можно смело) и ветшающие, ветшающие, ветшающие… И что? Совсем «вешалки» что ли? Какой там… Вроде бы, нет. Мужененавистницы? Старые девы? Нет, искательницы. И сколько им? Ну, так, навскидку. Да немногим более двадцати. Максимум — двадцать восемь-тридцать.

Метафоричность языка изображения определяет сюжет данного повествования. Ни больше ни меньше.

Надо сказать, что автор оказался оригинален. Мученичество трёх дев перенесено в Прибалтику. А что у нас по Прибалтике? А она была оккупирована Россией, прошу прощение СССР, в 1940 году. Более того, в контексте нынешнего кино чем Вам Эстония, Латвия, Литва ни всё те же «Три сестры» в горючих слезах плача по своей тяжкой доли? 50 лет под тиранией Коммунистического (утопического) рая. Вот Вам, уважаемый зритель, первая лакомая «конфета» от Константина Худякова.

Тяжёл удел «Трёх сестёр». В замкнутом пространстве прибывают. В скудном мирке коротают ночи и дни. И все мысли о свободе, о лучшей доли, о богатых женихах, о смене декораций на счастливую, сытую, полновесную, полноценную жизнь. Однако, какой человек, не мечтает о подобном? Кто не хотел бы иного удела. Каждому, подавай. Послаще, да повкуснее. Бытийная составляющая «человеков» как нельзя лучше перекликается с нынешнем колебанием в обществе. Куда примкнуть? Куда податься? Кого найти? Кому. ..«отдаться»? И это в прямом и переносном смысле просматривается. Налево — Европа, направо — ЭсЭсЭсерия…, Россиюшка. Ох! Ах! Вторая составляющая интриги, готова.

И дальше, только по нарастающей.

«Три сестры». Они же и наследницы своего родителя. А кто родитель? Известно, кто. «Военный чин», переведённый к месту службы. Здесь же и покой обретший. И «расхлёбывать», заваренную кашу, в тогдашнем далеке, теперь этим барышням. «Свои» они или не свои? Русские или как? На исторической Родине-то давно были? Вопросов в подтексте, рождается масса.

А вот и принцы. А вот и женихи пожаловали. Всем сёстрам по серьгам. Ура! Ура! Как бы ни так! Мука, та ещё… Оно и неудивительно. Это ни англы, это не саксы. Это не германцы, это и не франки. Рук и сердец добиваются двое русичей. Кольцо на пальце у третьей из дев, браком с литвином… Ой ты доля-долюшка, ой ты горе-горюшко. Но и это ещё не всё. Всматриваясь в породистость мужского племени в развитии ленты хронометража, понимаешь, ни те это «скакуны» с которыми выигрываются забеги. «Парша» просматривается в каждом. Один червив, другой «закован»… Что ж, такое. В самом деле.

Впрочем какие сами, такие и сани. Это только у А. С. Пушкина всё просто и гладко:

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря»

Эх, Пушкин-Пушкин, мне бы Ваши проблемы… Да, «про богатыря», допустим, одна сестрица тоже, конечно же «молвила». А как без этого? На этом стоял и стоять будет женский род. Это святое. И тема святая. Её и обыграть на новом витке жизни в очередной раз, не грех. Но у А. П. Чехова, своих сложностей хватает. Морока с этими женщинами, прямо. Трое их. И каждой внимание удели, и каждой отмерь-отщепни не жалея. Не обидеть чтобы. И воздай каждой, дабы не заскучала. И вот у К. Худякова в ХХI веке, проблем этих самых, становится ещё больше. Каких? Разных. Здесь и одна из последних версий стрелкового оружия нового поколения задействована (система Калашникова). Здесь и специалисты минного дела в драму привлечены. А главное женский вопрос звучит едва ли не набатом. Ни одной осчастливленной. Ни одной удовлетворённой. Кого-то, попросту муж обманывает, сбежав к любовнице. Кто-то, до расстройства психики, доведён. И даже сданный в наём дом с оплатой вперёд может превратиться в руины стоит лишь прикоснуться рукой к нательным вещам одной из сестриц… Вот ведь как оно бывает. Злая ирония. Надрывный смех в оскале зубов — деньги не пахнут, говорите? Ну-ну…

Удивительное кино. Кино полное ассоциаций и образности. Наверное так и должно быть. Ведь это Чехов. Хотя и трансформированный необычайно. Ну, а как, скажите иначе его подавать нынче к столу? В «многоблюдьи» изысков и деликатесов мира? Только так. С искрой фейерверка и с шумом «петард» в громе взрывов.

Блеск, а не кино, как выражаются нынешние кино-гурманы. Блеск! И актёрам, что удивительно, играть-то особо ничего не надо. Сценарий несёт массивную подоплёку. Сценарий наполняет смыслом пространство. Прибалтика через осознание и понимание (как Вам, к примеру деньги с сестры за комнату обителью. Возможно подобное в России? А тут это норма. А хохма в финале касательно «неба в алмазах» и «алмазы отдельно» разве хуже?)

Вы думаете фильм несёт элементы комедии? Отнюдь. Вы полагаете, что он ироничен в повествовательном языке автора? Вновь не угадали. Сатира ли перед нами? Что Вы, это драма. А воспринимаешь происходящее на экране с умилением и восторгом. Да, необычна нынче классика, необычна. Нетривиальна. В 2014 году Светлана Проскурина «перелицевала» толстовскую «Анну Караенину» на новый лад. Помните, «До свидания, мама»? И удивила необычайно. Теперь Константин Худяков взорвал сонное царство чеховского мирка, устроив «Конец сезона». И решил массу проблем разом. Сам Антон Павлович бы позавидовал.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конец сезона 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Три сестры волею обстоятельств оказались за пределами России и живут в маленьком прибалтийском городке. Они, как и героини знаменитой пьесы Антона Павловича Чехова, живут мечтой о возвращении в Москву и ищут любовь, однако у судьбы на них свои планы. Одну никак не оставляет прошлое, другая ищет простого женского счастья, а у третьей — кризис семейной жизни. Тем временем, на тихом побережье появляется опасный убийца… Светлая меланхолия сменяется взрывами человеческих эмоций и нешуточной борьбой за жизнь.

Конец сезона / Конец сезона 2019, Россия, русский, триллер, мелодрама