Королевское наследство

King Guillaume

2009, Франция, комедия

Супруги Гийом и Магали небогаты, но счастливы — они любят друг-друга и у них скоро должны родиться близнецы. Гийом работает водителем маленького туристического автопоезда и откладывает деньги на покупку небольшого домика. Все меняется в одночасье, когда он узнает, что является сыном и единственным наследником короля маленького острова между Францией и Англией, а его отец — Король Острова — при смерти.

UHD
12+   1ч 25м КиноПоиск  5.9 IMDb  4.7
Фильм Королевское наследство online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Frédéric Proust online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 16
Фильм Дочь д`Артаньяна online на emblix
1994, Франция, боевик, комедия, приключения
Фильм Взаперти online на emblix
2006, Франция, комедия
Фильм Красный отель online на emblix
2007, Франция, комедия, криминал
Фильм Сосед online на emblix
2007, США, комедия, мелодрама
Сериал Призраки онлайн на Эмбликс
2019, Великобритания, комедия, фэнтези, сериал
Фильм Очень специальный репортаж online на emblix
2009, Франция, комедия
Фильм Выходные! online на emblix
2009, Франция, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Дом со скидкой online на emblix
2006, Франция, комедия
Сериал Искушение ангела онлайн на Эмбликс
2009, Южная Корея, драма, мелодрама, сериал
Фильм Грегори Мулин против человечества online на emblix
2001, Франция, комедия, мелодрама
Фильм Плюшевый синдром online на emblix
2005, Франция, комедия
Фильм Приключения Филибера online на emblix
2011, Франция, комедия, приключения
Фильм Круиз online на emblix
2011, Франция, комедия
Фильм Мозг online на emblix
2011, Корея Южная, мелодрама, драма
Фильм Папаши 2 online на emblix
2011, Франция, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Честно говоря, такого зрелища я уж никак не ожидала. Мне всегда нравились старые французские комедии, особенно с участием Жерара Депардье и Пьера Ришара, да и новые французские фильмы периодически случаются весьма интересными (вспомнить то же «Бобро поржаловать»). Так что, когда я прочитала аннотацию к фильму и увидела имя Пьера Ришара на обложке диска (увы, я имела несчастье приобрести этот «шедевр» на Blue-Ray) — я сразу же решила, что фильм должен быть милым, несколько эксцентричным, забавным. «Несколько эксцентричным»?! Как я теперь понимаю, это был приступ временного умопомрачения, не иначе. Итак…

Сам по себе сюжет интересен и довольно симпатичен. В кой-то веки герой наследует не процветающее царство-государство, а крошечный островок, на котором из всех достопримечательностей только груда развалин.

Теоретически, суть фильма в том, что «не в деньгах счастье», не нужно отказываться от своих обязательств перед людьми (раз уж взялся ими «править»), «не все то золото, что блестит» (эксцентричные островитяне в конце фильма должны были оказаться милейшими людьми и ГГ, осознав их душевную теплоту и неиспорченность должен был, почувствовав угрызения совести -не буду уже писать, почему- опять типичный «неожиданный» сюжетный «твист», — должен примириться с ними и зажить в своем королевстве долго и счастливо). По крайней мере, такие мысли у меня вызвал этот фильм.

Факт тот, что ничего милого или хоть даже приятного (кроме славного маленького паровозика, которым управляет главный герой) в фильме нет. Ну не относить же в эту категорию совершенно омерзительную сцену похорон, с оплевыванием гроба и скидыванием его со скалы?! Для комедии, даже для ОЧЕНЬ эксцентричной комедии, на мой взгляд, это явный перебор.

И кстати о комедиях. Для этого жанра в фильме крайне мало шуток, да и те в основном связаны с персонажем Пьера Ришара. Он, да еще главный герой в исполнении Мартина-Лаваля- два «лучика солнца в темном царстве» этого творения. Женские персонажи ничем не запоминаются (кроме дамочки, весь фильм проносившей на своей голове подшлемник, или как это называется. Высокий юмор, что уж…). Остальное же окружение- просто тихий ужас… А вообще, юмор в этом фильме таков, что даже не знаешь, для какой возрастной категории кино порекомендовать: для взрослых слишком скучно, и, уж извините, но иначе не скажешь, тупо; для детей- хм, едва ли.

Возможно, один балл из десяти все же слишком мало для фильма, но спустя месяц после просмотра этого опуса меня все еще трясет от негодования и обманутых ожиданий (хотя, возможно, последнее целиком и полностью моя вина). ЭТО- не то, что обещала завлекающая аннотация, актерский состав и неплохой сам по себе сюжет. Это намного хуже. В принципе, фильм можно посмотреть, но, при наличии свободного времени и лучших альтернатив- совсем не обязательно.

1 из 10

«Хорошо быть королем!» — это знаменитое высказывание из бессмертной комедии Мэла Брукса «Всемирная история» вряд ли пришло в голову Гийому Брунелю, когда он увидел законно причитающиеся ему по наследству королевские владения. Каменный островок в 6 соток, развалины крепостной стены, остов вынесенного на побережье утонувшего корабля, моторная лодка, срок эксплуатации которой, вероятно, кончился еще до гибели «Титаника», тощая лама и 5 фриков, неизвестно как выживавших в этом «королевстве» долгие годы — вот и все роскошества. Зато есть свой флаг, гимн, традиции, телефонная будка, которую в каждый прилив заливает водой — короче, все, что нужно настоящему королевству! И все-таки Гийом был сильно разочарован…

Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль сразу мне показался знакомым. Оказалось, он был тем самым наивным влюбленным в «Миллионе лет до нашей эры», пользовавшимся бигудями. Как известно, основной актерский ансамбль этой абсурдистской пародии составляла комедийная труппа «Робин-гуды», в которой Пьер был далеко не последним человеком. Он много снимался в эпизодических и второплановых ролях, и, когда, наконец, оказался замечен и пробился в главные роли, решил исполнить давнюю мечту — самому ставить фильмы.

Его режиссерский дебют «Удачный шанс» не прошел незамеченным, тем более, что молодой постановщик отличился хорошим чувством вкуса, иронией, выдержанным стилем, легкостью, умением подбирать хороших актеров — короче, «Удачный шанс» хитом не стал, но собрал вполне приличные для дебютанта деньги и отзывы. Мартен-Лаваль стал продолжать в том же духе. Его вторая работа — «Король Гийом» (оригинальное название) — понравилась публике меньше, хотя была выдержана в той же абсурдно-насмешливой манере, тяготеющей к сказочности, как и предыдущая.

Из предыдущего фильма Мартен-Лаваля перешагнули и некоторые актеры — Изабель Нанти и кумир режиссера — Пьер Ришар, который как раз обрел второе дыхание после большого успеха фильма «Париж, Париж» и вернулся с театральных подмостков, телевидения и серьезных драм, куда он было начал потихоньку удаляться, в лоно большого жанрового кино. И хотя «большим кино» «Короля Гийома» назвать трудно, все же этот приятный пустячок вызывает много положительных эмоций.

Естественно, в главной роли Мартен-Лаваль снял самого себя, сам написал сценарий. В фильме очень много от личности самого режиссера, от его скетчей на телеканале «Комедия» и в передаче «Нигде в другом месте». Его герои — милые дуралеи, чокнутые обитатели больших городов, ушедшие в мир своих фантазий, замкнутые романтики, сентиментальные и добродушные, рассеянные «не от мира сего», попадающие в разные дурацкие ситуации, но выбирающиеся из них может и не с «суперпризом», но вполне счастливыми.

Такой и этот фильм — милая, несколько абсурдная история о простых людях парижского пригорода, живущих в стандартных многоквартирных коробках, с достатком чуть ниже среднего, но счастливые тем, что они есть друг у друга, и получающих шанс построить свой собственный маленький рай. Может быть, этим подкупающим отношением друг к другу героев хороша эта лента? В семье, созданной на экране Мартен-Лавалем и Флоренс Форести, царит любовь и понимание. Они прощают друг другу все ошибки, они действительно безумно любят друг друга, они не осыпают друг друга насмешками, как в семейных американских комедиях и не устраивают половые войны — нет, они честно и глубоко любят друг друга и готовы вместе перенести все, что угодно — пусть это будет даже неожиданно свалившееся на голову и, кажется, поломавшее их маленький счастливый мир, королевство.

Смотришь и думаешь — этой семье действительно не был нужен миллион евро, им вполне хватит того, что они вместе. Вот и мораль фильма предельно проста — каждый из нас может стать королем в своем маленьком королевстве под названием дом и семья, выстроить свой крошечный человеческий рай на каменистом острове, в многоквартирной коммуналке или в шалаше, если рядом будут те, кто тебя ценят, любят и понимают.

Этот фильм не создан для высокого полета и лишен амбиций, но его подрезанных крыльев вполне хватает, чтоб взлететь на уровень человеческого понимания и сочувствия и отозваться в сердце чем-то приятным, легким и теплым. Это забавный, воздушный, добродушный, жизнерадостный и жизнеутверждающий фильм, в котором с хорошими людьми случается хорошее, а забавные сказочные волшебники, предстающие в виде невесть откуда взявшихся смешных фриков, помогают маленькой семье понять что-то очень важное и найти свое место в жизни. Что, в общем-то, и довершает картину сказки, в которой Иван Дурак никогда не захочет занять царский трон, и после всех побед вернется к своей Аленушке. А большего ему, по сути, и не надо. Может, это, конечно, стратегия дурака, но… иногда таким людям, находящим утешение друг в друге искренне завидуешь в суете большого амбициозного города, давящего людей, как мух.

Мартен-Лаваль хорошо сыграл своего Ивана-дурака. Постепенно понимаешь, что кажущаяся беспомощность и простота Гийома — это его сила, которая позволяет ему безумно любить свою жену, мечтать о том, что он сможет сделать для нее, и отказываться от баснословных выгод ради кучки малознакомых затрапезников с какого-то острова. Вряд ли какой-нибудь озабоченный своими миллионами бизнесмен смог бы даже представить себе, что может потерять кучу денег из-за жалости к кучке фриков. А Гийом хоть и не сразу, но побеждает в себе «современного человека». Чтобы жить по законам добра, нужно иметь немалое мужество, и Гийом, несмотря на всю его слабохарактерность, им обладает.

Некрасивая, но очень забавная Флоранс Форести оживляла экран своими энергичными выходками, ставшими особенно яркими и смешными, когда ее героиня почувствовала себя королевой. Неплохая характерная роль, показывающая типичную современную женщину среднего класса, зажатую многочисленными условностями в момент, когда эти условности вдруг случайно исчезают.

Наконец, третья по значимости фигура фильма — Пьер Ришар, в чем-то ментор для Мартен-Лаваля, который свой образ строил с очевидной оглядкой на ранние роли Ришара. Сильно постаревший, Ришар, тем не менее, выступает вовсе не «свадебным генералом», а отыгрывает полноценный характер преданного слуги «короля предательств», изворотливого и хитрого, который врет до последнего, даже тогда, когда врать не имеет смысла. Однако, как и многие такие «Фигаро», он полон лишь самых искренних побуждений и трогательно невинен в своих маленьких обманах.

«Король Гийом», несмотря на довольно прохладный прием на Родине и за рубежом — симпатичная, забавная, легкая французская сказка для французов среднего класса, заеденных бытом, забывших о том, что «лучшее — враг хорошего». У нее кристально чистая и честная мораль, милые и смешные персонажи, добродушная атмосфера. Смотреть ее приятно и комфортно. Лента не обольщает нас королевским размахом, но прельщает сокровищами человеческого тепла, которого зачастую как раз не хватает в фильмах, в которых всемогущие джинны кинематографа разрушают дворцы и создают героев.

10 из 10

Скажу сразу — фильм мне не понравился.

Идея неплохая — пара двух не очень богатых людей получает в наследство остров, на котором всего шесть подданных, но об этом не знают, из-за этого начинается суматоха…

Сценарий не очень. 85 минут у экрана ноутбука показались мне вечностью. Фильм идет долго, нудно, слишком плавно. Его хорошо смотреть на ночь. Этакая вариация на тему «спокойной ночи малыши» для детей постарше.

Обстановка. Она ну ОЧЕНЬ мрачная, особенно на острове. Не знаю, может быть, это было задумано, но меня такой фон вогнал в тоску.

Главные герои не слишком запоминаются. И если мужчина (Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль) еще ничего, то женщина (Флоренс Флорести) совершенно не запоминается. То есть если его лицо у меня бы еще получилось, то ее — точно нет.

Единственное яркое пятно во всем это (нет, даже два пятна) — это качество обстановки и работа главных героев. Полуразрушенный замок на острове, телефонная будка, из которой выпадает нечто — это просто не поддается описанию. Несомненно, это надо видеть. И еще. Маленький поезд, который водит Гийом, и оркестр, в котором играет Магали — это было снято очень здорово.

3 из 10

Где океан век за веком стучась о граниты,
Тайны свои разглашает в задумчивом гуле,
Высится остров, давно моряками забытый -

Ultima Thule.

А вот такое я люблю! Старая добрая истинно французская комедия! Хороший, спокойный, милый фильм. Никто никого не убивает, нет ни крови, ни разврата. Только тонкий приятный юмор.

Королем быть хорошо. Правда, если тебе в наследство достается королевство размером с крошечный островок, где проживает всего пять человек, а от замка остались одни развалины, кому ж такое понравится. Вот и приходится новоиспеченному наследнику престола Гийому (Пеф Мартен-Лаваль) решать, принять ли ему такой «подарок судьбы».

Да, правда на острове нет даже больницы и прочих прелестей цивилизации. Из всех «технических новинок» только старая телефонная будка, периодически полностью скрываемая приливом (и как она еще работает?), а весь животный мир представляет собой одинокая лама (и что лама забыла на острове?). А во всех остальных отношениях — это хорошее место вдали от морских и земных путей.

Здесь (в фильме) нет никаких излишеств, никаких компьютерных прибамбасов и прочей трехмерной фигни, которая меня, как любителя кино старого образца, откровенно говоря, невероятно раздражает.

Поэтому для меня «Королевское наследство» оказалось неким флешбеком в классику французской комедии. В таком стиле сейчас уже не снимают. Поэтому и впечатление фильм производит огромное. Это, разумеется, не пир для глаз, зато праздник для души.

Если и есть где-либо Рай на земле, он непременно должен быть на таком вот островке. На клочке земли, где нет ни преступлений, ни полиции, ни всех прочих прелестей нашей с вами жизни. И я туда хочу!

Одним словом, слава богу, что такие фильмы еще снимают!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Королевское наследство 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Супруги Гийом и Магали небогаты, но счастливы — они любят друг-друга и у них скоро должны родиться близнецы. Гийом работает водителем маленького туристического автопоезда и откладывает деньги на покупку небольшого домика. Все меняется в одночасье, когда он узнает, что является сыном и единственным наследником короля маленького острова между Францией и Англией, а его отец — Король Острова — при смерти.

Королевское наследство / King Guillaume 2009, Франция, комедия