Галерея
Интересные факты 5
Актеры 7
Съемочная группа 4
Отзывы к
фильму
10
Наши горе-кинодеятели не устают разочаровывать своими непрофессионализмом и скудоумием. Был у них в руках беспроигрышный сценарий, написанный жизнью — судьба настоящего человека и гражданина, Игнатьева Алексея Алексеевича. Но вместо того, чтобы просто передать на экране то, что было — создали какой-то пасквиль, крайне мало имеющий общего с действительностью. Зачем-то изменили герою фамилию (чтобы зритель ненароком настоящую историю не раскопал?), при этом оставили как есть имя и фамилию Натальи Трухановой, которая прожила всю жизнь в браке с Игнатьевым и умерла в России в 1956 году. И при этом, оставив имя историческому персонажу, бесцеремонно изменили его судьбу в угоду опереточности сценария.
Если бы сценарий действительно был бы основан на фактических событиях, получилась бы достаточно длинная и интересная во всех отношениях лента, освещающая как судьбы людей, так и судьбу России того мало известного текущим поколениям периода. В таком произведении действительно было бы куда развернуться талантам задействованных актёров, которые способны на серьёзные роли, что доказали своими предыдущими работами.
Не смотрите эту убогую поделку. Лучше читайте книгу Игнатьева, «50 лет в строю», один из немногих объективных документов эпохи. Это замечательный снимок времени, очень познавательный. Из него, например, можно даже узнать, что ныне известнейшая компания «Ситроен» была образована во время первой мировой войны на российские деньги для выполнения российских военных заказов во Франции.
Просто странно, как на западе могут рассказать любую знаменательную историю их прошлого, а у нас из всего делается дешёвый водевиль — будто специально, чтобы уничтожить нашу историю, исказить и предать забвению.
1 из 10
Манерный «„хрусто-булочный тм“ фильм. Где сюжет прямолинеен, как извилина у блондинки, артисты зашорены в рамки. Такая замечательная жизнь прототипа главного героя и такое унылое повествование.
Никто из предыдущих рецензентов почему-то не задаётся вопросами реальности увиденного в картине. А их много. Как удалось уцелеть герою в этой крысиной возне за миллионы? Что методом «гордости и воли»? Глупость, жизнь показывает, что одинокого, без Отечества человека, выкрали бы, пытали и под пытками он всё рассказал а в кино убивают всех вокруг, а с ним разговоры разговаривают, только. Во бред! Если все честные-благородные почему тогда убийства, если нет — где стремление, сметающее всё на пути, к тогдашнему, баснословному богатству? Вот тут и надо документировано понять как это ему удалось?
Причём далее, прототип героя, находясь на службе СССР не испытал репрессий, которые по мнению многих, начаться прям с границы(как в кино «восток-запад») великолепно отслужил Отечеству и написал мемуары. Почему интереснейший этот персонаж(не забываем, что он дипломат и возможно разведчик) низведён кинематографом до чугунного лба — солдафона?
Ответ прост — этот фильм пропаганда и очернитильство реалий истории(высказывание главного героя о революции и революционерах, а я предполагаю, что без защиты коммунистов во Франции ему пришлось бы быстро сдаться на милость влиятельных особ) и горе актёрам зарабатывающим деньги на болванивании людей красивой картинкой.
Презрение к постановщикам фильма — такой материал превратить в сопли!
Может за этим видна цель — вернуть сословия и здесь пропагандируется одно из «достоинств» «элитного» сословия — честь, безжалостно вырубая из сюжета и логику, и историчность и сложность ситуаций и решений.
Друзья смотрите и ищете правду и ложь в сюжетах, не кормитесь картинкой и кривляниями актёров только, по исторически существующим персонажам ищите документы(хотя бы в Вики) и только тогда выносите мнение о фильме!
1 из 10
Фильм можно охарактеризовать одним словом, скучный.
Безликий и откровенно слабый сценарий, который заставит зрителя скучать даже при наличии весомых достоинств.
Признаюсь специально фильм не смотрела, просто увидела по телевизору и с трудом досмотрела до конца.
Сначала все шло интригующе, виды Парижа, красивая мелодия, но чем дальше в лес тем больше дров. Увы, даже игра актеров не помогает.
А актерский состав впечатляет, Ксения Кутепова в роли Тархановы, Амалия Мордвинова (в роли жены), Екатерина Васильева и легендарный Юрий Соломин. Ну ладно куда же без главного героя Алексея Кромова в исполнении Владимира Вдовиченкова.
Хорошая работа художника по костюмам, оператора и композитора, в купе с актерами вот и все достоинства.
Но увы, все плюсы разбиваются об один огромный минус, сценарий. А жаль мог получиться не плохой исторический детектив. Скучные и нечем не примечательные диалоги, которые через секунду забываешь. Реальная история графа Игнатьева на много интересней, как и вопросы которые остаются после знакомства с ним, кто он на самом деле, предатель или герой. Но такой поступок особенно в наше время нужно ставить в пример.
Это только начало сценарного водевиля, так как оказывается фильм поставлен по повести писателя Василия Ливанова «Богатство военного атташе». Повесть честно не читала, и сравнивать не буду.
Вместо просмотра фильма прочтите повесть, фильм даже не пытайтесь смотреть, одно большое разочарование.
2 из 10
Ломать стереотипы — дело неблагодарное. Владимир Вдовиченков (волею продюсера) стал графом. Пожалуй, это лучшая работа актера, при всем моем уважении к его предыдущим фильмам.
А сам сюжет фильма, как и режиссерская подача — напоминают ретроклассические фильмы. Такого кино больше не делают.
… А в финале плачут даже мужчины. Ну, пусть не «плачут», а смахивают скупую слезу… «Кромовъ» задевает за живое, будит нас от спячки. И невольно живешь вместе с героями.
Вот отрывок из мемуаров «ЗАМЕТКИ СКАНДАЛЬНОГО КИНОПРОДЮСЕРА» Константина Филимонова (автора идеи, соавтора сценария и генерального продюсера фильма «Кромовъ»:
«В предместьях Парижа на русском кладбище Сент-Женевьев де Буа есть два уникальных каменных памятника. На одном выдолблено: «Большевики, будьте вы прокляты!», а на другом: «Русские, любите Россию такою, какой она была, какая она есть и какою она будет! Только тогда — вы русские!»
В нашем фильме мы не идеализируем белогвардейское движение. Разные там были люди…
Для одних — слова ДОЛГ, РОССИЯ и ЧЕСТЬ — это одно целое! А для других — «своя рубашка ближе к телу»!.. И среди безбожников-большевиков тоже не все были мерзавцами!.. В той братоубийственной гражданской войне виноваты все!!! Хотя не нам их судить! Нам надо извлечь правильные выводы из этого страшного по драматизму исторического урока!
…Именно поэтому, я считаю, что наш фильм — это ПОКАЯНИЕ! Мы приносим свои раскаянья за грехи наших далеких предков! Просим Всевышнего о прощении за наши собственные грехи!
Вымолим ли — не знаю… не уверен…' (К. Филимонов, «ЗАМЕТКИ СКАНДАЛЬНОГО КИНОПРОДЮСЕРА»)
Думаю, что лучше не скажешь. Ведь фильм «Кромовъ» не только о лихолетье столетней давности, это кино о нашем времени, о нас сегодняшних!
Можно посмеяться над этой параллелью, а можно (и нужно) задуматься. Если есть чем, конечно…
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кромовъ 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1916 год. Париж. Полковник Алексей Кромов назначен военным атташе Российской империи во Франции. Его основной задачей становится организация поставок для русской армии. С этого момента он — единоличный хранитель и распорядитель баснословной суммы - двухсот пятидесяти миллионов рублей золотом. Однако захлестнувший Россию революционный вихрь в одночасье меняет судьбу полковника: после отречения государя и падения Временного правительства Кромов остается не у дел, а вверенные ему миллионы становятся объектом большой охоты. Полковник решает, что он должен сохранить деньги и вернуть их России, как только кончится смутное время. Но это решение обойдется ему дорого. Друзья предадут, близкие отрекутся, а жизнь той единственной, что осталась рядом, окажется под угрозой прежде, чем судьба решит, кому достанутся русские миллионы.
Кромовъ / Kromov 2009, Россия, драма, история