Галерея
Актеры 56
Съемочная группа 9
Рекомендуем 5
Отзывы к
фильму
18
Современник итальянского кино Паоло Соррентино в очередной раз играет с обывателями и критиками, представляя фильм якобы об одном из самых влиятельных итальянцев в истории. Смотрела этот фильм в критерии» легкое и развлекательное», основываясь лишь на трейлере, однако, имея в багаже «Молодость» и «Великая красота», непременно ждала чего-то особенного.
Кто-то непременно убежден, что фильм пустышка и пошлая бестолковщина, кто-то рдеет за глубокий смысл. При этом и те и другие не могут отрицать безусловно великолепной картинки, визуала с завораживающими кадрами. Некоторые были просто эстетикой, но другие проводили мысленные параллели, относящиеся к сказанному и придуманному режиссером.
Актерская игра Тонни Сервилло была яркой даже при условии тяжеленного грима. С какой легкостью, одновременно страстно и играючи, жонглируя людьми и своими решениями, экранный Берлускони дает образ — образ человека, охотника и жертвы, торгаша и правителя. Также зациркулированное музыкальное сопровождение и вокал главного героя задали мягкий тон повествования.
Как итог, картина достойна внимания, если хотите получить визуальный экстаз и поразмыслить под шикарную музыку.
Хотя создатели «Лоро» предупреждали, что фильм плод их фантазии, а события и имена героев могут быть лишь чистым совпадением с реальными людьми, однако это такое лёгкое лукавство: главные герои Сильвио и Вероника — прототипы известного на весь мир Сильвио Берлускони и его жены Вероники. И если бы об этом факте не подсмотрела в Гугле, то первый час фильма я еле выдержала — сплошной «содом и гоморра». Моё хобби международное право, политология, поэтому личностью Берлускони я давно интересовалась. Он настолько яркий, харизматичный, со множеством недостатков и достоинств, с богатейшей биографией, насыщенной столькими историями, махинациями, развратом, судебными тяжбами и т. д., что хватило бы на целый сериал в несколько сезонов. А «Лоро» в 2,5 часа, из которых час, так скажу, прелюдий, это всего лишь одна сторона нелицеприятной жизни Сильвио — его систематические оргии на виллах, при том массовые и с несовершеннолетними. Поэтому образ Сильвио раскрыт однобоко, хотя авторы фильма и пытались мельком показать его и в роли дедушки, наставляющего внука жизни, и в роли любящего внимательного мужа, поверить в которого сложно, и сострадающего политика потерявшим кров в момент землетрясения, и даже друга Путина. Вот такие вырванные из контекста всей жизни эпизоды делают фильм сумбурным.
Актер Тони Сервилло в роли Сильвио, конечно же, великолепен. В начале появления в кадре он был ужасающим: загримированная ходячая мумия с полуприкрытыми глазами, со вставными зубами и неестественными волосами. Он никак не был похож на Берлускони! Но в процессе игры я уже и забыла, что это актёр, настолько Сервилло повторил манеры, мимику, жесты, походку своего прототипа. И на мой взгляд, соль фильма была в баттле Сильвио и его жены Вероники, где не было победителя! И ещё слова, сказанные Сильвио юной Стэллой, которая смогла сохранить себя в процессе увеселительных вечеринок: « У вас дыхание моего деда! Это неплохо и нехорошо. Просто дыхание старика.» «Наивный» Сильвио расценил это так, что он и её дед одним и тем же средством свои протезы чистят. Я же расшифровала слова Стэллы иначе: как не молодись, сколько не делай пластики и вставляй зубы, но ты имеешь запах старости!!! Всему своё время!
Моя оценка 6 из 10 за отличную игру Тони Сервилло и Елены Софии Риччи (Вероника), а также красоту итальянских пейзажей.
Мне не по нраву фильмы Паоло Соррентино. Ни «Великая красота», ни «Молодость». С моей точки зрения они вовсе не заслуживают той шумихи, что сопровождала их, и бесконечно скучны, претенциозны и бессмысленны. И «Лоро» я смотреть совсем не хотел, тем более, что биография Сильвио Берлускони мне втройне неинтересна. Но всё же я решил запустить фильм, чтобы честно иметь свое непредвзятое мнение)) И тут я пропал! Настолько, что боясь иной раз оторвать взгляд от экрана, ставил на паузу, отвлекаясь на то, чтобы налить себе чай. Не весь, конечно, фильм, но часто. Теперь непременно надо уточнить, что содержательная часть мне была совершенно по барабану, и биография Берлускони как была неинтересна, так и осталась. Но насколько же красиво это кино с эстетической точки зрения! Кадр за кадром выстроены тут с безупречным талантом, такого красивого фильма я не видел очень давно. Даже то, что иной раз на экране слишком много обнаженных женских тел, к чему я искренне более чем равнодушен, меня не выбивало, поскольку эти тела настолько красивы не только сами по себе, но еще и прекрасны в интерьере кадра, что не любоваться этим невозможно. Поэтому, подводя итог, должен сказать, что «Лоро» не стоит смотреть, как фильм, он того не стоит. Ни к Италии, ни к итальянцам он не имеет никакого отношения. Это красивая сказка. И смотреть «Лоро» надо ради красоты картинки и ради сказочности антуража. И тут, конечно, львиную долю признания я отдаю оператору и волшебнику Луке Бигацци. Ставлю 8 за красоту.
8 из 10
Какое-то пустое кино, обычный дурной и безтолковый клип. Режиссёр явно звёзд с неба не хватает, ну и чего возьмёшь тогда с него, сойдёт и так. Но плохо то, что кино не состоялось даже при таком главном исполнителе-режиссёре: нет ни связи ни с чем — с жизнью главного персонажа с миром его окружающим, нет ни подвигов, ни поступков, а одна манная каша с комками в этом повествовании, ни ясной мысли изо всего показанного.
Этот главный актёр чрезвычайно неприятен, очень страшный, не имеет ничего общего с реальным милашкой Берлускони. Он пыжится покорять девочек, но его удел лишь публичный дом за деньги, о, боги, куда упало итальянское кино, если даже приличного лица не сыскать.
И притом -кино фальшивое. Конец его — самый лучший определитель; с развалин церкви краном достают скульптуру Христа, но, позвольте — это ведь новодел, сделанный ради фильма. Cидят уставшие спасатели в самом конце фильма, и думаешь — а вы всё таки лучшие, если так просто сидели-отдыхали, ничего не говоря.
Говорят, что в Италии на это фильм не пошли. Значит, правильно — народец не дурак каков, чтоб жрать эту малину. Интересно, а малина в Италии есть?
Всё ждал — когда режиссёр разделается с малым животным, это ведь так модно и необходимо.
Что же — на первым кадрах: козлёнка уморили, после -бросили в яму, сказали — извини, мил козлёнок, не хотели этого.
Чего ж вы хотели — и эти все страшные и бездушные персонажи фильма, и этот режиссёр, не умеющий претворить свои тайные мысли на экране; если они такие, то очень жаль итальянское, когда-то великолепное кино.
Слабая весьма фильма, да какая фильма — ерунда одна
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лоро 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На закрытых вечеринках и дорогих приемах в Риме и на Сардинии его всегда окружают самые красивые и самые опасные люди, готовые на все, лишь бы получить доступ к живой легенде. «Лоро» («они») — это нувориши-итальянцы и их нравы, воплощение которых — тиран и весельчак, гедонист и романтик, скандальный политик и миллиардер Сильвио Берлускони.
Лоро / Loro 2018, Италия, биография, драма