Галерея
Интересные факты 2
Актеры 17
Съемочная группа 4
Рекомендуем 9
Отзывы к
фильму
15
Я начала смотреть это кино только из-за Руперта Гринта. Это настолько странный фильм, что даже хорошо. Нет, там все более менее понятно.
Сюжет строится вокруг непутевого агента ЦРУ и парня Джонни, который никак не устроиться в жизни. Агент встречает Джо принимая того за агента Стенли Кубрика, которому в свою очередь хотят предложить снять посадку американцев на луну. Джонни же, понабравшись проблем, встречает первого по случайную стечению времени. Эта встреча понесет в себе целую череду безумных событий.
Местами можно посмеяться. Ближе к концу я смеялась в голос. Сама атмосфера безумна, динамична и увлекательна.
Руперт Гринт смотрится интересно в непривычном амплуа.Рон Перлман отлично сыграл повидавшего вида агента. Также запомнились Роберт Шиен в роли друга-укурка главного героя-афериста;Том Ауденарт роли эксцентричного режиссера, который все время пытается привнести что-то свое;Эрика Сэйнт в роли наркоманки-обитательницы дома режиссера.
В фильме также присутствует экнш-сцена. Даже несколько. И они динамичны и увлекательны.
«Лунная афера»-это легкий фильм с безумной, задорной атмосферой и годным юмором.
7 из 10
А за бугром запретных тем по-прежнему нет, никто не орёт о фальсификации и осквернении исторической памяти. Без особого стыда и смущения х/ф «Лунная афера» повествует о том, как великий британский режиссёр Стэнли Кубрик помогал горе-американцам снимать подстраховочное кино высадки Базза Олдрина и Нила Армстронга на Луне (интересно, кто снимал недавнее для Space X?). Точнее если бы такое было в реальности.
Француз Антуан Бардо-Жаке особо гадать не стал да данный счёт, и попросту выстебал известную теорию заговора, доведя её до ещё больше бреда (как у сербов в мокьюментари «Хьюстон, у нас проблема»). Итак, 1969 год, в американском правительстве кипишуют, русские серьёзно обскакали их в освоении космоса, а в очередной попытке реванша — высадке астронавтов на Луну — нет больших гарантий успеха. Спецагенту ЦРУ Кидману поручают важную миссию: организовать съёмки подстраховочного студийного видео и назначают в Лондоне встречу с Кубриком, который «снимает космос, как бабкин огород». Но вместо Кубрика идею перехватывает ушлый лузер-муз. директор Джонни и его друг-наркоман Леон, и те втираются в доверие к «припадочному» агенту. Когда обман вскрывается, назад дороги уже нет и двум… нет, трём дебилам приходится из говна и палок лепить убедительный аналог «космической одиссеи».
Уровень тупизны происходящего зашкаливает далеко за гальские пределы, вполне в духе американщины, но в своей раскованности и безбашенности кино умудряется порою становиться забавным (в чём, несомненно, главная заслуга Рона Перлмана, выжимающего соточку по игре), или хотя бы психоделичным: время действия — конец 60-ых, и кино наводнено всякими веществами и расстройствами психики. Когда Кидман не угашенный, ему повсюду мерещатся сгнившие, разложившиеся мертвецы, или он сам таких производит, отстреливая людям под корень бошки (ну них… ж себе комедия), а когда агента поглощает впоследствии тусовка кино-хиппи, тут его совсем начинает торчить и плющить. При этом дела как-то сами решаются вопреки логике. В целом, лёгкое, ненавязчивое абсурд-кино, которое хвалить особенно не за что, но и ругать сильно не хочется.
6 из 10
Высаживались американцы на Луну или нет — одна из самых популярных конспирологических тем для обсуждения вот уже на протяжении нескольких десятков лет. Сторонники и противники этой теории увлеченно забрасывают друг друга фактами и аргументами, пытаясь доказать собственную правоту и несостоятельность версии своих оппонентов. В черной комедии «Лунная афера» сценарист Дин Крейг и режиссер Антуан Бардо-Жаке представили свою версию произошедшего, но с азартными играми и падшими женщинами.
Агент ЦРУ Том Кидман (Рон Перлман) отправляется в Англию, чтобы разыскать самого Стэнли Кубрика. Знаменитый режиссер потребовался американским властям на случай, если миссия Аполлон-11 провалится, и им потребуются постановочные, но убедительные кадры астронавтов на Луне. Увы, но вместо нужного контакта, способного вывести Кидмана на Кубрика, незадачливый агент знакомится с неким Джонни (Руперт Гринт), легкомысленным раздолбаем, положившим глаз на кейс с деньгами, который Том должен предложить режиссеру за его работу. Большая лунная афера началась!
Казалось бы, как можно провалить такую многообещающую идею? На самом деле очень даже можно, что и продемонстрировали Крейг и Бардо-Жаке, выкатив на суд общественности самый натуральный фестиваль сортирного юмора.
Впрочем, какое-то время все выглядело вполне пристойно, но ровно до того момента, когда центральным гэгом одной из сцен стала куча фекалий на грампластинке. На мой скромный взгляд, когда комедия в попытках развеселить зрителя начинает прибегать, уж простите, к говну, она теряет право называться комедией. Фекально-сортирная тема — самый жуткий моветон для развлекательных фильмов из всех что я знаю, и для нее практически не существует адекватных оправданий. Исключение, подтверждающее правило, — Фекалоид из «Догмы».
В общем, первый звоночек прозвучал, ну а дальше все стало ожидаемо хуже.
Принимая во внимание время действия фильма — конец 60-х годов XX века, заранее можно предположить, на какие темы и как будут шутить создатели картины. Конечно же, это фри лав и зашкаливающее количество наркотиков со всеми вытекающими. Вам было мало «Гарольда и Кумара»? Нет проблем! «Насладитесь» почти часом низкопробных шуток про бэд трипы вперемешку с актрисами, кхм, эротического жанра. И если против последних я ничего не имею — они хотя бы радуют глаз, то совершенно банальные и заезженные сюрреалистические глюки, а также неадекватное поведение людей под веществами, показанные в тысячах картин до «Лунной аферы», развеселить могут с трудом. Точнее, не могут совсем. И ладно, если бы фильм шутил на эти темы по-доброму, что стало бы хорошим контрастом сюжетной арке Тома Кидмана, но нет — даже вполне безобидные шутки в «Лунной афере» выглядят зло, а от этого несмешно и убого.
К слову о Кидмане. Персонаж Рона Перлмана — единственное, что есть хорошего во всей картине, и только он не позволяет ей скатиться до уровня совсем уж низкопробной похабщины типа новых «Спасателей Малибу» (ох и долго же я еще буду гореть от этого т. н. фильма). Вся сюжетная линия агента Тома — чистокровная черная комедия, играющая на классических для жанра темах, причем делающая это вполне успешно. Убийственная серьезность Кидмана, помещенная в совершенно абсурдные декорации мира, в котором обычно живет Джонни, на выходе генерирует огромное количество смешных ситуаций, пусть и весьма специфических. Жаль только, что в количественном сравнении с фекалиями на виниле и несмешных приходах, черного обаяния героя Рона Перлмана все равно оказывается недостаточно.
«Лунная афера» — кино о лечении ПТСР убойной плюхой, о голых женщинах, тусующихся на порностудиях, о превосходстве заряженного ружья над беспочвенной верой в собственное бессмертие. «Лунная афера» — кино не о высадке на Луну, хотя в нем и показали, что она прошла успешно и без всяких Кубриков. Хорошие моменты здесь есть, их даже немало, но плохие и откровенно ужасные встречаются чаще.
5 из 10
Спасибо за внимание.
Толстопузые мордовороты, медленно преодолевающие гравитацию (куда смотрел Куарон? Буллок и рядом не летала!) — главные герои этого фильма. Удачно найденный Ренатусом образ, символизирует собой всё творение Бардо — Жаке. Режиссёр детально воссоздал эпоху, вплоть до трусов, в которых щеголяет педиковатый гений (старожилы помнят это чудо — трусы с гульфиком, какой восторг! Какое эстетическое наслаждение получаешь, одевая эту прелесть, сейчас нет того романтизма, модельеры работают топорно и грубо).
Атмосфера всеобщей беззаботности, неги, пацифизма (Ренатус называет всех, кто ему не нравится, фашистами), милые причуды творца (летающие тарелочки в кадре — кто — нибудь уже вспоминал Эд Вуда?), всё это очень вкусно, но главное это — идея, (взять и высмеять конспиративную теорию, над которой десятки лет трясут перхотью завёрнутые наглухо эксперты), идея очень хороша.
Похожий на огромного, эрегированного шарпея Рон Перлман, щеголяющий в ситцевой блузочке, снятой с метросексуала в лондонском туалете, вечно обкуренный Роберт Шиэн, недотыкомка Руперт Гринт (что творят стереотипы сознания — вряд ли рыжему доверят освободившуюся вакансию Бонда, роли виктимных недотёп — его потолок), бездарные музыканты, злобные лондонские бандиты, ЦРУшники, статисты — все эти персонажи лихо кружатся в барабане гигантской стиральной машины, умело закрученном рукой режиссёра — дебютанта.
Кто — то сетует на то, что в фильме мало Кубрика. Чарующая мелодия Людвига вана, под которую Перлман устраивает педиковатым байкерам стоматологический Новый год, мелодия та же самая, под которую Алекс мордовал своих соратников в «Заводном апельсине» (сцена на набережной), эксклюзивный вход в особняк Ренатуса оформлен стильной картиной (к сожалению не указано название, скажем — «Чёрная дыра», по аналогии с «Чёрным квадратом»), точно такая же висела в комнате у «старой птицы», за убийство которой сел в тюрьму Алекс, добавьте сюда неповторимую, «кубриковскую» цветовую гамму, атмосферу вежливого идиотизма, царящую на съёмочной площадке, очевидные аллюзии на «Космическую Одиссею» — да Кубрик здесь из всех углов лезет, его неопрятное бородатое личико даже появляется в кадре.
Удовольствие доставляет безжалостность режиссёра, капризный дистрофик Гленн, весь фильм раздражает зрителя своими истериками, и конечно же получит по крысиной морде, самый наглый бандит лишится головы, всё это ярко, красочно, дебют удался.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лунная афера 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Тайный агент ЦРУ отправляется в Лондон, чтобы разыскать там Стэнли Кубрика и заказать ему фильм про высадку астронавтов на лунную поверхность на случай провала реальной миссии. Но вместо Кубрика агент нарывается на афериста Джонни, который устраивает съемки сверхсекретного видео на стремной студии порнофильмов, где невесомость достигается благодаря крепкому косяку…
Лунная афера / Moonwalkers 2015, Франция, комедия