Галерея
Актеры 6
Съемочная группа 10
Отзывы к
фильму
12
Годное отечественное кино, по ходам сюжета и среде обитания персонажей мало отличное от «западного» — поворот за поворотом и средне-высокий и высший слой об-ва — сама же ситуация маловероятная, но хорошо затенённая вниманием камеры к главной героине. Актриса же вполне харизматична находится в кадре и хорошо способствует этому отвлечению, собственно таковой показ её является отдельной сюжетной линией. Для привлечения сопереживания большего числа зрителей добавлена «реальность» и «психологизм» показанные немногочисленными но точными «мазками» авторов. Как и многие рецензенты, отмечу, что сюжет динамичен и провисов не ощущается — поскольку есть постоянные «ходы в сторону» — флэшбэки и второстепенные персонажи, отвлечение камеры на гг и её актёрская игра, достоверная в критических сценах и проходная за счёт вышеозначенной харизмизации персонажа в «детективной».
Наконец перейдя от дословного копирования отечественные авторы выдают «на гора» сходный по качеству продукт с забугорным, находясь всё же в рамках жанра, но стилистически уже по своему, так рецензируемый фильм — детектив/криминальный фильм, а «Завод» — триллер/боевик.
6 из 10
В октябре прошлого года прокатывался триллер Марии Агранович «Люби их всех». Если вы напоролись на этот фильм в кинозале или случайно увидели по телеку — рад за вас. Однако картина прошла почти незамеченной, тем более что весь мир в начале октября (а потом ещё где-то полгода) сотрясала истерия по «Джокеру», затмившая остальные премьеры. Народ повалил оценивать страдания Артура Флека, не особенно всматриваясь во что-то не слишком яркое, без громких слоганов или мощного пиара. Я тоже пропустил «Люби их всех» в кино и теперь немного жалею.
У фильма странный постер. Женщина-ангел в круговороте деловых мужчин. Есть Гармаш, Сафонов и молодой Кузнецов. Сразу ассоциация с чем-то мыльно-слезливым. Даже первое предложение из описания звучит так: «У нее всегда есть план. Для каждого свой. Для каждого свое имя. Одному нужна Вера. Другому — Надежда. И почти всем Любовь». Дальнейший текст аннотации вносит ясность в сюжет, но всё равно даже этого «постер+первое предложение» достаточно, чтобы потенциальный зритель обманулся. Имя у фильма, кстати, тоже не цепляет, но это уже кому как.
Место мелодрамы о высоких чувствах занимает жёсткий и стильный триллер, не брезгующий обнажёнкой и демонстрацией «luxury life», но делающий это броско и обоснованно. «Люби…» — это, прежде всего, складно собранная психодрама о границах дозволенного, о глубине и характере ощущений переживания; ещё о наваждении и немом призыве быть замеченной и отмеченной. И, разумеется, о любви, на которую способны не все, пусть и так этого хотят.
Фильм увлекает и моментально погружает в картинку. Во многом благодаря героине, в исполнении молодой актрисы Алёны Михайловой. Юный возраст не помешал ей сыграть четырёх разномастных персонажей, в том числе и с солидным драматическим багажом, уживающихся в одном теле. И разуме. Короткая, но важная сцена: героиня, измочаленная и усталая, курит в ванной, и через секунду она же — солнечная и цветущая девочка, бегущая вприпрыжку к своему престарелому папику. Папик же — это надоевший до одурения Гармаш, который здесь наконец-то добавляет своему герою полутона, делая его — карикатурного персонажа — несколько глубже и автоматически интересней.
Рассказывать о сюжетных твистах (они не такие, чтоб ах, но есть), о прекрасной работе съёмочной группы и актёров излишне. Важно, что авторская мысль не теряется в болтовне (её не так много, диалоги выверенные, точные). Нет заигрывания со зрителем, свистопляски с жанром (сейчас я триллер, но подожди, через пять минут стану комедией, а ещё через двадцать — гнетущим трэшем а-ля Быков-стайл). Повествование ни разу не провисает, нет затянутых сцен, но и монтаж плавный — не укачивает. Единственный возможный минус — это недокрученная кульминация, но и здесь, как знать; героиня так и не находит сил для высвобождения похороненных в детстве эмоций. И зритель может испытать неловкость, ведь точка поставлена, но легче не становится. Происходит эдакое финальное сближение с героиней, отчего заложенное в картину послание доходит с утроенной силой.
Раздражает болтовня о «российском говнокино», которое «пробило дно», и что ничего-то у нас хорошего не снимают. Ещё как снимают, правда, приходится чуть поискать, иногда заморочиться. Даже в неудачных фильмах есть запоминающиеся моменты. «Люби их всех» — пример захватывающего, недорогого и профессионального кино, где есть не только деньги продюсеров и Фонда, но и неуёмный драйв, страсть и живой ум.
Общее впечатление: «Люби их всех» — увлекает своей историей, постоянное движение, нет провиса и хочется как можно ближе познакомится с героями, которые вальсируют друг от друга.
Дима (Александр Кузнецов) — именно с него начинается повествование, вернее с его мысленной молитвы, где он не может забыть ту единственную, которая огромном рубцом отпечаталась на сердце. Мне понравилось как Александр играет переживаниями, видно что его персонаж любит и как подталкивает его Вера (в данном случае у девушки это имя, для этого мужчины) в пропасть безумия и возврату в то, от чего персонаж бежал. Что нужно мужчине, который утопает в омуте бесконечных синих переливов этих лживых глаз? Семья, вера в будущее, женская поддержка, он даже готов простить предательство, лишь бы Вера осталась рядом. Но нужно ли это ей?
Глеб (Сергей Гармаш) — состоятельный мужчина в возрасте, для него нет преград в бизнесе, он готов идти по головам. А на его пути встречается студентка филфака Люба, она словно дочка, невинная дитя, даже намека на губную помаду, легкий сарафанчик, а в руке питьевой йогурт. Что нужно взрослому мужчине, который устал от глянца модных красоток? Конечно, чувство влюбленности, не зря же девушка по имени Люба. Стоит ли говорить, как Гармаш прекрасен в этой роли? Ему удается блистать на экране, провожая взглядом хрупкую девушку.
Вера/Надя/Люба (Алёна Михайлова) — черствая, меркантильная, расчетливая, для каждого мужчины у нее особый образ и продуманный план. Словно заметки на полях, она выстраивает в нужном ей направлении день. У нее нет провалов, только уверенный шаг в свое «светлое» будущее. Саша (на самом деле ее так зовут), ведет серьезную игру, на кону ее независимость. Дорогая машина, красивые наряды, серьезные подарки: лишь уловка. Не стоит забывать что играя чужими судьбами, можно заиграться и остаться ни с чем… Алена Михайлова великолепна сразу в нескольких ролей, и все это в одном фильме. Кажется что я и не фильм смотрю, а настоящую историю (да в принципе и в жизни такое бывает, тем более тема злободневна). Погружение актрисы и перемещение от одного амплуа в другое завораживает, то она милая дурнушка, то женщина с холодным взглядом, но признаюсь честно персонаж злил, но на это и рассчитано. Уж очень хочется и дальше видеть девушку на экранах рус. кино, надеюсь так и будет!
Мне понравилась музыка в картине, композиторы выстроили тонкую линию, воссоздав особую атмосферу для каждого эпизода. Приятно слушать, хорошо сделано.
Режиссер и сценарист картины женщина — Мария Агранович, на ее счету пока что нет картин, разве что короткометражка. Надеюсь что Мария будет снимать еще, ведь так мало талантливых режиссеров женщин)
Так что же стоит за этим всем многословием? Простая мораль, девушка Саша не получила в детстве любви, ей мама не читала сказок, не говорила «Я люблю тебя», не гордилась ею. И девушка Саша выросла черствой, а ведь так хотелось быть обнятой ни кем-то, а матерью. К сожалению, проблема воспитания стоит всегда, и если у вас есть дети (будут) обязательно и как можно чаще говорите им простое, но такое важное слово — Люблю!
8 из 10
«Режиссёр Мария Агранович называет свою героиню бессоновской Никитой, чье оружие — мозги, в этом ее сила и слабость. Мужчины, которых она обманывает, могут испытывать любовь, а она — нет, поскольку сама никогда не знала любви к себе от близких. Она монстр, классный монстр, который в итоге способен вызывать жалость. И вызывает большой спектр эмоций — от восхищения до гнева. Это фильм про человека, который делает то, что он хочет».
Но на самом ли деле это так?
Главная роль за Алёной Михайловой, персонаж в кадре прогрызающий до костей своей жёсткостью, сухостью, шероховатостью и нашпигован подзавязку трагичностью, страхом, разочарованием, обидами и болью. Персонаж Михайловой, это заложница иллюзии свободы, загнанная в свой собственный сценарий эффективного мошенничества, чётко заученный и проработанный. Вера-Надя-Люба, а в финале Саша — и зритель узнаёт настоящее имя героини, она прекрасна в своей искренности, когда обретает то простое человеческое счастье в людях, которым по-настоящему нужна, она обретает семью. И это всё, что было ей нужно. Человек может прожить счастливую жизнь — и для этого ему вряд ли понадобятся «лямы» евро, кровоподтёки на лице, обрюзгшее фейс папика и его брюшко, обтянутое пиджаком от кутюр. Любовь родителей это самое главное, счастливый ребёнок может быть только у счастливых родителей.
Александр Кузнецов и его трансформация личности восхищают, однозначно, в его ролях должно быть больше такого хорошего вкусного качественного фарша, прокрученного через мясорубку трудной жизни и ментальных переживаний.
Сергей Гармаш остался верен традиционному образу своих героев, роли его с каждым фильмом уплотняются в плотный костяк, а хотелось бы метаморфозов и экспрессий.
Фильм к просмотру рекомендуется.
Много думать. Много слушать и слышать. И дарить искреннюю любовь и благодарность своим детям и родителям, просто потому, что они есть у нас, а мы есть у них. И в этом есть то простое счастье. А всё самое простое, на самом деле и есть гениальное.
Спасибо за кинофильм. Всем приятного просмотра.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Люби их всех 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У нее всегда есть план. Для каждого свой. Для каждого свое имя. Одному нужна Вера. Другому - Надежда. И почти всем Любовь. К каждому из мужчин у нее особый подход. Но они всегда платят: и чтобы ее завоевать, и чтобы от нее избавиться. Но кто знает, где кончается обман, на который идут только ради денег, и начинается настоящее чувство? И кто знает кто она: простая столичная содержанка, коварная мошенница, талантливая актриса или женщина, которая умеет (только) любить? Любить их всех.
Люби их всех / Люби их всех 2019, Россия, русский, триллер, драма