Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 20
Рекомендуем 14
Отзывы к
фильму
8
Эклектика и колорит.
Примитивное, бытовое, африканское колдовство с целью примитивного-же заработка.
Отражается трогательно-мрачной, мистикой с любовью и помешательством, в европейско-скандинавских тонах.
Здесь обман, мошенничество, безумие, эмпатия, любовь и черная магия.
Африканский подросток, Фермерская чета в снежных, Французских Альпах. Трогательно больноголовый инфантил, его собака и труп. Стареющая, состоятельная дама и молоденькая лесбиянка…
В основе сюжета вопрос — не является ли страсть лишь колдовством невидимого кукловода.
Композиция разделена на последовательную цепочку нескольких сюжетов о неразделенной любви.
(По принципу «ее зовут Маша, она любит Сашу. а он любит Дашу а Даша Наташу»…)
Но! Удивительно что движущей силой оказывается не столько одиночество сколько прикладное африканское колдовство и культурно-экономическое расслоение. Ну как иначе маленькой африканской девочке из переселенного африканского города попасть в малонаселенные и обеспеченные европейские Альпы).
Если критиковать то.
На мой взгляд африканская мистическая часть художественно выбивается своей формальностью и не убедительностью. Хотя очевидно что частью персонажей движет именно что-то мистическое и непонятное им самим.
Бытовая же сторона отражена гармонично и интересно!
Особенно понравились все актрисы и актер сыгравший недоразвитого отшельника (Дамиен Боннар).
На заснеженной пустынной дороге где-то в Альпах найдена машина одной местной жительницы — Эвелин Дюка, чей след затерялся в белой мгле. Ни ее саму, ни ее тело не могут найти, однако к истории с ее исчезновением оказываются причастны сразу несколько человек…
Выбранный для фильма теглайн «Случай решает все» идеально подходит для описания фильма, так как дичайшее стечение обстоятельств и несколько нелепых случайностей в итоге приводят к печальному финалу сразу для нескольких человек. История «Магии звери», как это сейчас популярно, дробится на несколько глав, каждую из которых режиссер Доминик Молль называет по имени персонажа, играющего в данном киноотрезке ключевую роль.
Так, зритель знакомится с супругами Мишелем и Элис Фаранж (Дени Меноше и Лор Калами соответственно), у которых в браке не все ладится и причина тому — еще один местный житель по имени Жозеф Бонневилль (Дамиен Боннар), избравший жизнь затворника после смерти своей мамы. В следующей главе идет знакомство уже с самой пропавшей женщиной, а также ее новой подругой по имени Марион (Надя Терешкевич), после чего события переносятся далеко-далеко от Альп в опаляемую солнцем африканскую страну, где один парнишка решил через интернет-знакомства разводить богатеньких лохов.
Каждая история кажется несвязанной с другими, пока режиссер не начинает устанавливать связи между отдельными героями. Часть из них оказывается случайной и дает повод утверждать, что в иных обстоятельствах те или иные персонажи вообще бы не встретились и ничего бы не знали друг о друге. Еще одно уникальное для данного фильма свойство — это то, как люди принимают ответственность за какие-то поступки на себя, хотя были совершены они другими людьми. Это, кстати, четко прорисовывается на фоне Жозефа Бонневилля и его собаки.
Ну и конечно палитра человеческих эмоций и характеров — в фильме представлена целая россыпь людей, у каждого из которых есть свои «тараканы в голове». Кто-то готов изменить мужу ради того, чтобы знакомому стало легче пережить трагедию, кто-то становится настолько навязчивым, что от него (нее) не избавиться, кто-то попадает в капкан собственной доверчивости и затем пожинает плоды личной компьютерной безграмотности. Словом, «Магия зверя» — это фильм с набором персонажей, каждый из которых имеет массу реальных прототипов в нашем мире. Представить, что все они будут задействованы в одной истории трудно, однако режиссер именно так и делает. После чего становится ясно: при наличии ТАКИХ историй от ТАКИХ людей, тот факт, что каждый в той или иной степени был причастен к исчезновению Эвелин Дюка, становится очевидным.
При просмотре «Магии зверя», когда были показаны две истории — одна про семейную пару и одинокого фермера, а также про официантку и женщину лет этак за 40, в голову закралась мысль, которая лишь укрепилась после появления финальных титров. Он гласит: все проблемы из-за баб. Устоявшееся выражение, применяемое в бытовых условиях в разговорах мужиков где-нибудь в гараже, также как и «Случай решает все», могло бы стать слоганом к данному фильму. По крайней мере мне так кажется. Ведь поведение всех женских персонажей в данной киноленте, подталкивает мужчин совершать необдуманные, а порой и глупые поступки. Тут и стремление темнокожего бедняка получить расположение девушки, увлекшейся богатым мужчиной, и мимолетное влечение дамы к молоденькой девушке, приводящее к разбитому сердцу, и конечно замужняя женщина, подтолкнувшая своего мужа к глупым поступкам, повлекшим за собой цепочку трагичных случанйостей.
В этом контексте «Магия зверя» конечно представляется в не совсем выгодном свете, хотя у медали две стороны и если на первой выбит девиз «все проблемы из-за баб», то на второй можно разместить фразу, касающуюся мужиков: «отсутствие здорового мышления доведет их до могилы».
Фильм смотрится с большим интересом. Детективная составляющая не провисает ни на секунду, а напротив, по мере развития сюжета лишь добавляет новых штрихов и увеличивает количество тех, кого зритель может считать подозреваемыми.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Хотите, чтобы был озноб, но от происходящего на экране? Без всякой расчлененки при этом, без кровавых рек из малинового варенья и оторванных ушей? А французское пикантное хотите?
Вот представьте. Богом забытая французская провинция. Альпийская. То есть без багетов с беретами, без устриц с лягушками, без песен Zaz и французского шика. Огромные пустые пространства, заснеженные поля, петляющая горная дорога. Ни одного фонаря, два магазина и одна заправка. Несколько раскиданных по округе сельскохозяйственных ферм.
Их владельцы — единственное местное население. Ничего не происходит — ни развлечений, ни кино, ни театров, ни спорта. Утром встал, покормил скотину, почистил хлев. Днем купил скотине корм. Разогрел еду в микроволновке. Поел. Вечером покормил скотину, почистил хлев, лег спать.
В буран, накрывший местность, пропадает женщина. Ее машину находят на обочине пустой. А дальше действие раскрывается через рассказ шести героев, наслаивающийся один на другой. Прием пересказа событий с разного ракурса совсем не нов и использован в кинематографе миллион раз, но, с другой стороны, и нот всего семь.
А дальше разворачивается действие под названием «нелюбовь». Тотальная нелюбовь. Никто не любит никого, все ее, это любовь, где -то ищут. Кто-то — в интернет -чатах, любуясь на красивую картинку, кто-то — на соседней ферме, кто-то — в баре фешенебельного ресторана.
При этом «Магия зверя» — это такой триллер с примесью сатиры. Не скатиться в пошлятину в этом жанре очень сложно. Но здесь срабатывает именно французский шарм.
Потому что едко и кусаче высмеивают и колониальное наследие, и оборотную сторону роскоши, и даже — куда же без этого — мистику как самоцель. Недаром фильм называется «Магия зверя». Вы ждете число зверя, толченые рога и кровь молодой буйволицы? И это тоже получите. Смотрите.
В окрестностях альпийской деревушки во время снежной бури исчезает богатая парижанка Эвелин Дюка. К этому таинственному происшествию неожиданным образом оказываются причастны несколько человек: фермер и его жена, страдающая от неразделенной любви юная официантка, здешний изгой и мошенник-африканец, никогда не покидавший пределы своей родины и заключивший пугающий союз с духами зла…
Фильм начинающийся как детектив (в своём классическом понимании) оказывается — «драмой», а то и «комедией положений» неизвестных людей которых случайным образом свело — «провидение», «судьба», а возможно и интернет. Постепенно клубок распутывается, и всё проясняется без особой «магии». Фильм поделён на главы, и рассказывает о том, где находились отдельные персонажи в момент трагедии (главной темы) (совсем как в фильмах Иньярриту), где одни персонажи — оказываются «посторонними» (одинокий фермер Жозеф), другие — ещё более «посторонними» (парень из Абиджана). География — от заснеженного юга Франции до жаркого Абиджана. Хотя и здесь, если присмотреться — можно найти множество любопытного: особую «клубнику», отдельные истории смерти, отдельные истории алчности и похоти. Детектив здесь совмещается с острым социальным высказыванием, и даже поиск убийцы — в итоге становится «вторичным». Режиссёр Доминик Молль поставил странный фильм, который кажется не знает: о чём он в самом деле перво-наперво хочет сказать? Детективная линия ускользает, и вместо неё появляется — «фарс положений». В данной картине — много всего затронуто, и пытается уместиться под одним названием. И возможно, в итоге, может сбить с изначального «посыла» первых кадров — может что-то «украсть» у зрителя, или наоборот — наделить «новыми знаниями». В общем, «солянка» из всего, но с отдельными прекрасными моментами. Да, и помните: Амандина — не всегда может быть девушкой при переписке в чате.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Магия зверя 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В окрестностях альпийской деревушки во время снежной бури исчезает богатая парижанка Эвелин Дюка. К этому таинственному происшествию неожиданным образом оказываются причастны несколько человек: фермер и его жена, страдающая от неразделенной любви юная официантка, здешний изгой и мошенник-африканец, никогда не покидавший пределы своей родины и заключивший пугающий союз с духами зла
Магия зверя / Seules les bêtes 2019, Франция, криминал, триллер, драма