Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 25
Рекомендуем 18
Отзывы к
фильму
6
Для меня эта картина о страсти и демонах. Именно в таком порядке. Несомненным плюсом картины является возникающее чувство, будто я подглядываю за процессом творчества, за этой страстью.
Благодаря тому, как это построен видеоряд из мозаики интервью, кулис, личных видеоархивов усиливает впечатление, что именно такой человек мог заразить своей страстью других, увлечь за собой… настолько он сам горел… и не столь важно, каким сложным человеком он был, важней, то как и что он творил. И люди готовы были работать бесплатно, лишь бы быть частью этого. Это ли не показатель таланта?
Я не считаю, что Маккуин был единственным, кто поднимал сложные вопросы через моду, выстраивая свой диалог со зрителем с помощью шоу и коллекций своих изделий. Но он делал это по-своему и на своих условиях. У него была своя собственная эстетика, которая произрастала из того, кто он есть. Это как почерк у художника, если он у тебя есть, это как минимум 30% успеха. А в моде и поболее, потому что в современной конкуренции в мире fashion индустрии, ты продаёшь не просто вещь, а бренд. И всю плеяду эстетики, символизма и истории, которую он в себе несёт. И создать такую историю с нуля и за такой короткий промежуток времени весьма непросто. Покупая вещь того или иного бренда, ты покупаешь по умолчанию определённые стилистику, качество и говоришь, как бы другим людям, мне это нравится, мне в этом комфортно. И это часто сопоставимо с тем, что тебе, как минимум, близки эстетика, идеология бренда и его общее направление.
Нельзя отрицать на нас влияние нашего окружения на протяжении всего пути. Окружение влияет на тебя, ты на них — это частично замкнутая система, которая иногда дестабилизирует тебя, а иногда является твоей опорой. Создатели картины неплохо справились с отражением этого феномена замкнутого мира Маккуина, что несомненно стоит отметить, как его сильную сторону..
Все-таки, Маккуин был и остается определенным ярким феноменом в мире моды, творцом и художником. В фильме неплохо показана будто ретроспективно история его развития. Лично, для меня, тема демонов не так сильно раскрыта в этом фильме, точно так же, как и тема художника и его вдохновения, хотя эти вещи неизменно упоминаются на протяжении всей картины. Но мне кажется ее стоить посмотреть хотя бы ради самих работ Маккуина, представленных в ней.
8 из 10
Фильм разочаровал. Очень хотел посмотреть его, так как слышал много положительных отзывов. Начало не заинтересовало, потом наступили разочарование и скука, минуте к 50 я прекратил заставлять себя смотреть это якобы кино.
Именно с точки зрения кино, нет ничего интересного. Стандартный телевизионный док фильм с синхронами и лайфами. Пожалуй, я бы понял, что родственники заказали себе этот фильм в память о Маккуине, но и смотреть его было лучше дома.
Единственное, что привлекает внимание — это ностальгический экскурс в 90-ые, но на этом много не вытянешь.
Фигура главного героя малопривлекательна, крайний эгоцентрик, циничный прагматичный харизматик у которого на продажу и специально для потомков, кончено же, припасена тонкая и ранимая душа. А как вы хотели? Без тонкой и ранимой души в гении не пробьешься. Костюмы гения вызвали недоумение, дичайшая отсебятина и эклектика, любой более менее умеющий рисовать дизайнер, мог бы такое лепить километрами, весь вопрос в том зачем это нужно? Остальное — запросы времени и определенных медиа сегмантов, а также пробивные качества и отсутствие совести и самокритики и вуаля — Маккуином мог стать любой, не понадобилось бы даже домашнее насилие и гомосексуальная ориентация. Фильм еще раз убедил, что современные медиа способны вылепить «гения» из любого подвернувшегося под руку типажа. в данном случае вышло крайне неубедительно.
В итоге фильм — обычная распиаренная медиа-пустышка.
2 из 10
Формально относящийся к очередному байопику, это на самом деле очень печальная и завораживающая история о том, что даже самое любимое занятие не может заглушить внутренних демонов.
В первой половине Маккуин выглядит как типичная британская гопота, и сначала его присутствие среди всех этих прекрасных тканей и аккуратных эскизов кажется неуместным. Но кадры, которые показывают дизайнера в работе, сразу доказывают обратное — рвение и страсть видны невооружённым глазом. Потом начинается стремительный взлет: офис Givenchy в Париже, продажа бизнеса, награды и топ-модели на подиуме. Не смотря на то, что у фильма четкая хронологическая структура, это в первую очередь эмоциональный рассказ, как и все творчество Маккуина — мрачное, иногда откровенное пугающее, но при этом невыразимо прекрасное. «Атлантида Платона» — это, наверное, квинтэссенция того, как внутренние страхи, гнев, обида и пережитая боль приобретают материальное воплощение в виде платьев. Это как смотреть на открытую рану — настолько жутко, что не оторваться.
Это — документальный фильм, основное действие которого посвящено середине девяностых годов. И это первый большой фильм про Маккуина. Снят он по следам очень профессиональной книги о нем, которая вышла два года назад. Тогда же я просмотрела большую часть материалов, которые отрывками лежали кое-где в ютьюбе.
Удивительно, что в наше время и практически на наших глазах произошла такая странная история человека с улицы, который проник в мир большой моды внезапно, мелькнул там как яркий метеор, и исчез, оставив после себя удивительную легенду, полную крови, боли и красоты.
Ни один человек из мира моды ни до, ни после не говорил с подиума о каких-то вещах, более важных, чем одежда, хотя многие могли сравниться с ним в искусстве шитья. Странно, что нигде до сих пор толком не посмотреть всех луков коллекций, которые по сути его художественное высказывание, кроме тех, которые купили музеи. Но можно отрыть показы, и тогда вы будете поражены. Фрагменты этих великолепных визуальных театральных шествий можно увидеть в фильме, пусть они послужат рекламой самим себе. Кадры хроники перемешаны со специально снятыми интервью близко знавших его людей, и среди них есть и парочка обиженных мужчин, и прекрасные женщины в возрасте, которые демонстрируют удивительную красоту и чувство собственного достоинства. На одно это стоит посмотреть. Никто не скрывал, насколько сложными были взаимоотношения этого безумно талантливого человека, гения, с окружением, но одно он делал прекрасно — создавал идеал женственности, поэтому мне кажется, что женщин он любил гораздо больше.
В фильме больше показано начало его пути, до момента, когда он возглавил дом Givenchy и был вынужден создавать 10 коллекций в год. Но Маккуин никогда не жил вещами, модой как таковой, — он вдохновлялся людьми и эмоциями. В фильме есть кадр, когда он отхватывает портновскими ножницами кусок элегантнейших панталон с колокольчиками, как ножом мясника. И стоящая рядом дама в ужасе, на что получает комментарий: «Это всего лишь одежда!»
Но это он умел в совершенстве, и прекрасно знал это — тем не менее, его способности расширили мир моды так, как никогда: он точно знал, на какие кнопки собирается нажимать, и действовал как точный режиссер, запускающий процесс.
Его внутренняя драма всегда являлась двигателем происходящего. Прошло уже почти 10 лет спустя его финального показа, но повторить это даже отчасти никто не смог, подойти к границам компьютерного моделирования, синтезировавшего такие необычные формы, по сути к границе безумия и красоты.
Красота Маккуина хрупкая, уязвимая, странная, скованная, сексуальная и бесстрашная, — но пожалуй, такого прекрасного гимна женственности не создал никто. И в тоже время его вещи вблизи столь вещественны, как статуи; он скульптор моды.
В конечном счете, все произошедшее у всех на глазах и так недавно по времени доказывает, как трудно человеку в современном мире выжить до сих пор, среди себе подобных. Ценность фильма о Маккуине так же сложно переоценить, это материал, который наконец наглядно рассказывает правду о том, что есть суть его как художника, и возможно заставит кого-то посмотреть его показы, ремастерингом видео которых, судя по всему, мало занимаются.
Можно спорить с его формами и странностью, но кровь и красота в нем — это личная драма обычного человека, который, становясь более известным и великим, становился все более несчастен. Короче говоря, это очень грустный фильм.. .
Как и тот факт, что его последняя квартира в Лондоне была куплена и переобставлена. Не знаю, мне кажется, что Маккуин достоин большего, но он оказался труднодоступен для понимания. К счастью, этот фильм может многое поменять в этом вопросе.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Маккуин 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История художника, который выбрал точкой приложения своих творческих усилий подиум. Абсолютное мировое признание не сделало его счастливым. Наоборот, чем громче ему рукоплескал мир, тем глубже он забирался в дебри собственной души. Первые люди моды, семья и друзья рассказывают об Александре Маккуине все, что знают.
Маккуин / McQueen 2018, Великобритания, биография, документальный