Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 28
Рекомендуем 14
Отзывы к
фильму
14
Конечно, в заголовке не моё восхищение от фильма, а лишь примерный слоган, который будет преследовать вас на протяжении всего просмотра.
Нам обещают уникальное шоу и в целом, это так и есть. Это уникальный стеб над всем и вся в киномире, абсурд, от смеха над которым болит живот.
Мне действительно очень понравился фильм. Я советую смотреть его в оригинале — так гораздо лучше чувствуешь всё это сумасшествие!
Эмиль Хирш просто покоряет меня, уже в который раз. Я обожаю его на экране! Джемейн Клемент и Обри Плаза не менее хороши, просто отлично выруливают сюжет.
Когда шла в кино — не ждала вообще ничего. Но, в итоге, я пересмотрела его уже 3 раза, и да, это бред и дикий сарказм, но как же огненно Хоскин все это передал.
Конечно, не без минусов. К первым 40 минутам Фильма претензий вообще нет, дальше пошли провисы, где-то перемудрили, где-то диалоги не в кассу. И финал получился слабоватым, с учётом того, как заворачивалась вся история.
Но, даже это не изменило мое настроение по фильму. Это абсурдно, это угарно, это отличная работа оператора и композитора, и это не меняет сознание глубокими смыслами, но просто дарит настроение и разряженные мозги.
8 из 10
10 октября 2019 года в прокат выходит лента британского режиссёра Джима Хоскина «Вечер с Беверли Лафф Линн». Прошло больше года, как фильм был представлен на Санденсе, год как прошёл прокат американский. Теперь же абсурдная комедия, завёрнутая в местами экспрессивный дэдпен, дошла до отечественного зрителя.
Американские придорожные кафе и отели. Сугубо характерные герои, отражённые через кривые зеркала. Официантка Лулу, которая не прочь бросить собственного мужа и уехать с его деньгами в ночь за поиском экспрессивного творца — своего любовника из прошлой жизни. Кажущиеся чувственность и романтика оказываются фарсом, за которым находится томительная невольность в принуждении нарушать сложившийся порядок слов.
До героев Джона Уотерса персонажам Хоскина далеко, но есть этому и разумное объяснение — «беверлинцы» остановились в развитии, не дойдя до треша и эпатажа, влияя на зрителя умерщвляющей отсталостью, незаинтересованность в реальности и талантами в бесталанных пародиях. Подобный ироничный вариант сарказма достаточно привлекателен, компактен, в некоторой мере уютен, поскольку создаёт собственный порядок, темпоритм и мантровый романтизм, кажущийся на первый взгляд ленивым и беспризорным.
На самом деле, для отличающихся от стандартов популярности комедийных мероприятий любого толка первым делом возникает вечная и наиболее стандартная проблема — отсутствие достаточного насыщения материала возможностью для зрительского смеха. Фарс прекрасен бесконечной и хаотичной ломкой стереотипов. Протекая безэмоционально, он так же формирует собственную, сломанную среду. Однако требования остаются теми же из-за отсутствия гротеска в восприятии при богатстве его в создании материала.
«Вечер с Беверли» при созданной архитектуре слишком часто проседает в импровизации, как комик, который придумав зашедшую на зал линию, пытается отразить её рефреном, но уходит в многозначительную тишину. Однако у него доверия гораздо больше, чем у данной ленты, которая раз за разом начинает проигрывать себе, и между едва заметной иронией располагает абзацы безликого повествования.
Кажется, что неэффективность — это нарочитая часть созданного Хоскином мира, однако большая часть сцен происходит неэффективно за поеданием пауз, плавной мимикой без острых пиков, превосходством физиологии персонажей над их сумасшествием, в результате чего приведённый к балансу мир оказывается характеризуем стабильностью, чего ему точно нельзя было придерживаться. Симпатичность и открытость к материалу такого рода прочно связано с его отсутствием синусоид, компенсацией заходящего и проседаемого. «Вечер с Беверли» находится ровно посередине, как ожиданий зрителя, так и ожиданий от самого себя.
10.10.2019
Не всё всегда идёт так, как хочется нам. Так, ни один из фильмов, что я запланировал посетить на этой кинонеделе, не совпал с моим свободным временем. Потому я решил за неимением лучшего сходить на новый фильм странного режиссёра Джима Хоскина (хорошо жить в мире, где такие фильмы доходят до общего проката, без сарказма) — «Вечер с Беверли Лафф Линн». И не сказать, что я сильно расстроился.
«Вечер с Беверли Лафф Линн» представляет собой трэш-комедию. Но очень «хоскиновскую»: юмор здесь очень тяжёлый, больной, вызывающий скорее нервный смех. Тут даже шуток нет (да, вообще нет). Фильм преисполнен откровенно дурацкими ситуациями, забавными и не очень. Большая часть юмора зациклена на том, что гиперболизировать чувства героев. Со стороны ощущается так, словно героям неловко выражать свои эмоции, а оттого оные только сильнее.
Несмотря на кучу заявленных жанров, 99% картины — комедия. И, чтобы сюжетно и сценарно соответствовать жанру, создатели при сочинении фабулы явно всеми силами боролись со здравым смыслом. В хорошем смысле, разумеется! Деструктуризация заявленных жанров налицо. Шарму придают ещё две вещи. Выдача сюжета по крупицам правильно подобранными порциями (хотя иногда темп излишне замедляется — тут на любителя) вызывает большое желание досмотреть до конца весь этот театр абсурда. Не один критик отмечал, и я подтвержу восхитительно написанный саундтрек.
Актёры. Обри Плаза нравится мне всё больше. В «Вечере…» она хорошо играет неопределившуюся девушку, помимо прочего, хранящую тайну. Джемейн Клемент скорее понравился. Крэйгу Робинсону пришлось играть самого себя, и у него, похоже получилось. Задачей Эмиля Хирша было гротескное переигрывание, с чем он удачно справился. А ещё он похож на фронтмена Little Big.
Хотя я и не разбирал минуты, скажу, что великого ничего в «Вечере…» нет. Фильм хорошо подойдёт на один раз любителям абсурдистских или просто необычных трэш-комедий.
7 из 10
Хотите экстраординарного кино, тогда не проходите мимо. Фильм не отдастся вам легко — как в песне F.R.David «Words don`t come easy», которую вы услышите в финале картины.
Режиссер Джим Хоскин, автор «Сального душителя», заманил в новую картину Обри Плаза («Скотт Пилигрим против всех»), Джемейна Клемента («Реальные Упыри»), Крэйга Робинсона («Офис»). Все для того, чтобы представить абсурдную комедию с многогранным любовным треугольником, и вульгарным юмором не для лиц с тонкой душевной организацией.
В центре внимания Лулу — официантка из захолустного городишки, которая сбегает с первым встречным бандитом от жалкого муженька — менеджера кафе. Она спешит увидеть представление Беверли Лафф Линна. Совместное фото с шоуменом Лулу хранит на полке со своим нижним бельем.
Абсурд в ленте доведен до стадии кипения и шипения ваших серых клеток. Джим Хоскин готовит вас к полной неестественности происходящего. Электронная музыка, искусственные диалоги, намеренное переигрывание актеров — этот сюр обрушивается в первые 10 минут. Если переведете дух, то вас ждет вакханалия «пластикового» кино, где каждый персонаж заслуживает отдельного описания в картинках для взрослых. Будь-то похабный менеджер Шейн Денжер, преследующий неверную жену или по-идиотски одетый кассир Карл, или пухлый чернокожий помощник Тайрон, мелькающий в порно-сценах с холодным пивом. Ваш мир никогда не будет прежним, когда вы увидите миссис Пэррис.
Ни слова о сюжете. Он скрыт за многозначительным «хммм» с разной интонацией произнесенным Лафф Линном. 100 минут вы наблюдаете потуги широкоплечего Колина совладать с влечением Лулу к мычащему воздыхателю. Джемейн Клемент (Колин) в образе Боярского без шляпы и шарфа «Зенит» всеми фибрами своего тела, проступающего через облегающие трусы, обхаживает смазливую героиню Обри. Попутно вас будут мариновать ожиданием магического «одного вечера» с Беверли, отвлекая на минутный с%кс в стиральной машине и частым избавлением от «дьявола в животе».
В итоге, артхаусное кино для любителей жанра. Если хотите острых ощущений и абсурдности повествования, то загляните в кинозал
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вечер с Беверли Лафф Линн 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Уволенная с работы собственным мужем Лулу Денджер теперь целыми днями валяется на диване перед телевизором. Однажды она видит по телевидению рекламу некоего «Волшебного вечера с Беверли Лафф Линн» в отеле неподалёку. Этот мужчина когда-то очень много для неё значил, и, используя подвернувшуюся возможность - незнакомца с пистолетом, пришедшего забрать деньги у её мужа, которые тот украл у её брата, - Лулу сбегает из дома и направляется в тот отель навстречу судьбе.
Вечер с Беверли Лафф Линн / An Evening with Beverly Luff Linn 2018, США, комедия, криминал