Между ног

Entre las piernas

1999, Франция, детектив, драма, мелодрама, триллер

Следователь, ведущий дело об убийстве, не может и предположить, что улики выведут его на человека, который на самом деле является любовником его жены. А его жена, как выяснится, имеет проблемы, о которых он и не догадывался…

Страна
Франция, Испания
HD
18+   1ч 55м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.2
Фильм Между ног online на emblix
Актеры 41
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Хоакин Ористрель online на Emblix
Сценарист, Продюсер, Novel
Подборка фильмов с Мануэль Гомес Перейра online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Хавьер Балагер online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Amelia Ochandiano online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Бернардо Бонецци online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Eugenia Cuesta online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Сесар Бенитес online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Хуан Аморос online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Alain Baineé online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Франциско Рамос online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Ана Лосано online на Emblix
Makeup Designer
Подборка фильмов с Alejandro Vázquez online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Alberto Luna online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Тьерри Форте online на Emblix
Associate Продюсер
Рекомендуем 3
Фильм Счастливчик online на emblix
2012, США, драма, мелодрама
Фильм Альфа online на emblix
2018, США, приключения, блокбастер, семейный, драма
Фильм Шахта в Рьен online на emblix
2020, Франция, комедия
Похожие 13
Фильм Агент по кличке Спот online на emblix
2001, США, боевик, комедия, криминал, семейный
Фильм Другой я online на emblix
2000, США, телевизионный фильм, семейный, комедия, фэнтези
Сериал Пэн Американ онлайн на Эмбликс
2011, США, драма, исторический, сериал
Фильм Саван мумии online на emblix
1967, Великобритания, ужасы
Фильм Я – это любовь online на emblix
2009, Италия, драма, мелодрама
Фильм Норма Джин и Мэрилин online на emblix
1996, США, биография, драма
Фильм Знак Дракона online на emblix
1993, США, мелодрама, триллер, детектив
Фильм Барон Мюнхгаузен online на emblix
1962, Чехословакия, военный, комедия, мелодрама, приключения, фантастика, фэнтези
Фильм Не смотри вверх online на emblix
2009, США, ужасы
Фильм Крик 4 online на emblix
2011, США, детектив, ужасы
Фильм Ледяная блондинка online на emblix
1948, США, криминал, драма, мелодрама
Фильм Убежище online на emblix
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Мистер Хоббс берет выходной online на emblix
1962, США, комедия, семейный

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Секс ведёт в никуда
С большим почтением ставлю 75 % по шкале. Это довольно затянутый и мутный эротический детектив, который выиграл не столь за счёт закрученного сюжета, сколько за счёт Виктории Абриль. Хотя для эротоманов он разочарует их фантазии — сцен тут маловато, но зато каких, так что смотрите.

Некий дядька опаздывает на совещание, так как ему надо накопать досье по важному делу. Но случайная встреча в аэропорту меняет его жизнь и он оказывается втянутым в водоворот страстей и чем дальше, тем страшнее. Фишка в том, что его клуб по интересам — лишь приманка для одиноких дам. Герой почему-то решил собрать людей с сексуальными проблемами, но не учёл, что все неприятности у них из-за головы, а не половых органов.

Неожиданно в багажнике одной из машин находят труп и дядя Сэм попадает под подозрение. События начинают разворачиваться с центростремительной скоростью. Так что смотрите до конца, не пожалеете. Единственное, не соглашусь с режиссёром, зачем надо так растягивать фильм, если за 90 минут вполне реально рассказать сценарий. Ещё непонятно, какая связь между героиней Абриль и таинственной незнакомкой в аэропорту. А финал вполне симпатичный и хороший вышел.

Теперь об эротике: сцены очень яркие. Режиссёр показал грудь Абриль и её тело, таинственные любовницы не подкачали. Поза «Я её сзади» — любимая у Миранды. Она как напиток — яркая, сексуальная и необузданная. Можно было бы ещё перчинки.

Мораль фильма: если у вас проблемы в сексе, покопайтесь в своей голове и проблемах партнёра. Герой так и думал: поняв свои ошибки, он натворил довольно много и едва не сел в тюрьму. Но секс всё равно остался его страстью. В общем, фильм вышел хорошим, но тяжёлым для восприятия: много диалогов, лишних эффектов оператора, малой динамики. Всё напрягает до конца.

7 из 10

Животная страсть.
Довольно редкий фильм и очень реалистичный, не смотря на то что он был снят 1999 году. Когда я его нашел на полке магазина в распродаже, моему счастью не было предела, а уж после просмотра тем более. Теперь он с радостью пополняет мою кино коллекцию.

По всем законам жанра, эту историю можно отнести к рукам маэстро Педро Альмодовару, уж больно точно, Перейра преподносит нужные и важные акценты в правильных местах. И действительно, если не знать имени режиссера, то многие смело подумают что эту историю снял Альмодовар.

Перед нами невероятный эротический триллер, местами пугающий, полный самых невообразимых секс-фетишей и пороков. И пугающе в этом фильме не то, что люди теряют головы из-за своих низменных инстинктов, а то что недоверие порождает измены, измены порождает ложь, а ложь порождает недоверие. Это замкнутый круг, из которого не так то просто выбраться нашим пылким героям. Но это жизнь, ничто человеческое и порочное нам не чуждо, как говорится, «в чужой миске, суп вкуснее»… А если эту «миску» как следует подогреть, то она очень даже сытно и вкусно вас накормит.

Актеры сплошь именитые испанские артисты, (все игравшие у Альмодовара тоже) Хавьер Бардем — в образе томного директора сценарного агенства с аналогичным именем, Виктория Абриль — хранящая свои пороки на замке, Кармело Гомес — муж Абриль и тот самый дотошный следователь, Серхи Лопес — Клаудио, друг и Хавьера и еще масса и масса героев, которые закрутят вас в водовороте страстей и безумства буквально с самых первых сцен. Очень смелая и интригующая работа, уверен многие оценят. Ведь именно то, что у нас между ног и толкает нас на невообразимые поступки.

10 из 10

Принцип страсти
Она любила ливень. И ночь. И шум большого города. Они были соучастниками ее тщательно продуманного заговора: с самой собой и тем человеком, который следовал за ней в этот час. Его нетерпеливые шаги по залитому дождем, лунным светом и искрами фонарей тротуару звучали эхом в ее ушах, отзывались трепетом между ног, а звучащее совсем близко дыхание сводило с ума. Он был ей знаком, конечно: их объединила страсть, похоть. Вожделение. Они вместе скрылись под аркой, и там — в полутьме, прислонившись к стене — Хавьер набросился на Миранду. Его правая рука скользнула под блузку и стала ласкать ее грудь с уже затвердевшими сосками, которую он незамедлительно стал целовать, а левая — одним легким движением проникла в сочную влажность ее бутона, тонкие длинные пальцы нащупали клитор. Где-то вдалеке сверкнула молния, осветив яростным светом лица любовников, где-то совсем близко был ее дом, сущие полквартала, но — и плевать! Впрочем, вскоре им придётся сполна заплатить за свою страсть.

В этом постмодернистском эротическом триллере 1999 года, имеющем весьма недвусмысленное название «Между ног», известный испанский режиссёр Мануэль Гомес Перейра, для которого темы любви и секса, взаимоисключающих порой взаимоотношений между полами и прочего сакраментального сентиментального промискуитета, давно являются главной авторской меткой, отталкиваясь от сюжета одноименного романа писателя Хоакина Ористреля, поляризует — чисто по-фрейдистски — понимание страсти мужчиной и женщиной. При этом текст книги и кинотекст не совпадают чуть более чем наполовину: из романа Ористреля в фильм перекочевала сюжетная канва с адюльтером и убийствами, тогда как все остальное — философские дискурсы, акцентация на героях, выявление базовой проблематики — стало местом творческой реализации режиссёра, будто освоободившегося от привычных сковывающих рамок. Впрочем, куда больше на самом деле режиссёра занимает воссоздание на киноэкране эдакой абсолютной инореальности, конспективно иллюстрирующей тоталитарную власть архитекста в прихотливо-похотливой жанровой структуре этой киноленты, которой можно вменить разве что осознанную вторичность.

Мануэль Гомес Перейра едва ли стремится деконструировать жанр эротического триллера: его намного сильнее интересует бесповоротная отмена закономерных правил навязанной реальности, коль ведущей рабочей ипостасью главного протагониста является написание телесценариев, которые, как известно, особой фантазией не располагают: ТВ как зеркало жизни по ту сторону кадра, но в случае с «Между ног» игривое отсутствие кристальной ясности действия — когда?где? почему? — отвергает всякую возможность отражения той самой, слишком унылой и серой обыденности. Оттого и явственно возникает ощущение, что испанский постановщик, дотоле довольно вольно обращавшийся с базовыми канонами мелодрамы, решил прибегнуть к самоочевидной самоиронии, воплотив в многоходовой сюжетной конструкции все мыслимые штампы нуара и мелодраматических триллеров, дабы потом эти клише постепенно к кульминации вывернуть наизнанку, подчеркнув, что все это, возможно, было лишь вариативными компиляциями будущих киноработ, что весь основной сюжет этой ленты это не более чем ироническое обыгрывание пресловутых архетипов и стереотипов, которыми давно стало привычно порот норот, забивая не столько на подлинность, сколь на творческую ценность. Что все это вымысел абсолютной драмы, не претендующей на свое восторжествление извне, ибо Автор изымает из внутреннего наполнения героев их витальную сущность: в каждом их поступке виден танатостический метакод.

Нарративное полотно расчерчено сюжетными конструкциями «Головокружения», «Основного инстинкта», «Автокатастрофы», «Закона желания», «Четвертого мужчины» — только и вылавливай из искусного кинотекстуального массива те или иные отсылки, однако при этом насыщенная архитекстуальность не кажется ни эклектичной, ни избыточной, тем паче коль последняя драматургическая фаза сведет все к театру абсурда. К которому примешивается абсолютная власть секса и страсти.

Во всяком случае, при кажущейся тождественности собственного бытия в купели безграничной страсти, хтонической ее природой обладают далеко не Хавьер или Феликс, муж Миранды, а она сама, олицетворяющая собой тип той роковой женщины, для которой собственная внешняя красота не является чем-то слишком важным. Образ главной героини, которая сплела вокруг себя пресловутую паутину страстей, предельно приземлен, Миранда кажется одной из, но вместе с тем и парадоксально до сумасшествия желанной, которую хочется испить до дна, но так и не напиться до пьяна. Ее тихая, обыденная сексуальность противопоставляется дерзкой силе страстности что мужа, что любовника, в которых эта, на первый взгляд, обычная женщина вызывает чувства ужасающие и побуждающие к самым порой алогичным порывам. Примечательно то, как снимает трио героев оператор с говорящей фамилией Хуан Аморос: Миранда попадает в кадр часто на крупных планах, или в полутьме, и даже изобилующие пассионарностью эротические сцены фокусированно сосредоточены на ней: на лице, теле, глазах… Режиссёр и оператор буквально изучают, постигают женскую суть, тем более что Миранда сосредоточивает в себе целый военный комплекс сладостных парафилий, на фоне наличия которых ее мужчины, снимаемые чаще всего или издали, или в освещении, скорее кажутся эдакими типажами совершенной условности, ведь Хавьер рифмуется с Герардом, а Феликс целиком и полностью с Ником Карреном. И поведение этих мужчин более чем объяснимо: они жаждут смерти. Ну или перехода в иное состояние собственного бытия, где их изначальная мужская сущность нивелируется, сведется к тривиальному гегелианству. На их месте может быть каждый, кто хоть раз был обожжен серной кислотой страсти, для которой нет никаких принципов, кроме плодотворной в своей разрушительности власти плоти. Женщина как наркотик.

И не хуже, чем у Альмодовара !
Что сказать ?Сильный фильм во всех отношениях. Отнёс бы я его к категории эротических триллеров. Не знаю, может быть сказывается тот факт, что я давненько не смотрел кино подобного рода, не считая псевдошедевр Озона «Убежище», но этот фильм мне очень понравился. Во-первых, дебют. Кино берёт высокий старт, что называется с места в карьер, когда специалист по анонимным сексоголикам рассказывает свою историю. Она коротка, но в ней суть. Суть того, как и почему, он стал основателем данного общества.

Далее казалось бы всё действо сведётся к тому, что мужчина и женщина, встретившиеся на посещение этого самого специалиста, закрутят нешуточные испанские страсти. Ан нет. Не всё так просто, господа. У Хавьера (Хавьер Бардем) есть, что вам предложить. Он сценарист на телевидении. И у него в запасе есть пара-тройка историй. Но фокус в том, что эти истории для нас с вами не предназначены, но мы их услышим благодаря одной жутко привлекательной даме. И это будет не Виктория Абриль, но тоже дама со своими «достоинствами». Тигрица одним словом. Чуть зазеваешься и проглотит тебя не спросивши имени.

Дальше ещё круче. В машине, в той самой машине, где наши герои хотят найти приют любви, но пока до любви далеко, а стало быть приют утолению своих сверхсексуальных потребностей, будет обнаружен труп. Если есть труп, значит само собой будет проводиться расследование. И тут во всей красе и во всём блеске своих добрых и грустных глаз предстанет муж главной героини Феликс (Кармело Гомес). Фильм возьмёт свой соответствующий жанру градус, испанцы войдут в раж и тут необходимо включить мозг, поскольку кино из обычной любовной истории распадётся на несколько составляющих, которые надо будет держать в уме. И такая головоломка, такой испанский ребус мне очень даже по душе.

Всё актёры, особенно те, которым доверили главные роли, сыграли шедеврально!Именно шедеврально и никак иначе. Взять ту же Миранду (Виктория Абриль). Её героиня как бы раздваивается на части, а сцена в кухне, когда муж воспылал к ней жгучим желанием, просто неповторима!Достаточно посмотреть на лицо Миранды в этот самый момент и станет ясно, кого, как и зачем она любит. Бардем!Бардем в отдельных сценах такие коленца выдаёт, просто сказка. Думаю одна из сильнейших его работ.

Подводя итог могу порекомендовать этот фильм тем, кто не просто любит сцены пылкой страсти, но и за этой самой страстью сумеет разглядеть нечто большее, например любовь!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Между ног 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Следователь, ведущий дело об убийстве, не может и предположить, что улики выведут его на человека, который на самом деле является любовником его жены. А его жена, как выяснится, имеет проблемы, о которых он и не догадывался…

Между ног / Entre las piernas 1999, Франция, детектив, драма, мелодрама, триллер