Галерея
Интересные факты 8
Актеры 25
Съемочная группа 11
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Я являюсь большим поклонником трилогии «Крик». Уэс Крейвен и его съёмочная группа создали 3 шедевра, подарившие зрителям ощущение настоящего, леденящего душу ужаса; они выпустили на экраны 3 фильма в жанре «слэшер», которые в дальнейшем являлись клише для культовых фильмов ужасов, выходивших на экраны после.
Чего стОят одни только диалоги с потенциальными жертвами маньяка, где небольшая игра в «вопросы и ответы» перерастает в нечто большее, чем просто неудачная шутка или розыгрыш.
Хотелось бы отметить и сам образ маньяка, который отпугивает от экранов слабонервных зрителей, а также психологическое давление на жертву, вводящее в чувство «саспенса» и полной беспомощности.
Немаловажную часть в фильмах играет и музыкальная составляющая. На протяжении всех стадий, а именно: зарождение страха и паники перед неизведанным концом; осознание этого страха, момента безысходности и леденяющего душу ужаса, а, в последствии, чувство обречённости и смерти (если это жертва по сценарию), саундтреки помогают зрителю переживать этот ужас вместе с героями фильма.
Чего я НЕ МОГУ сказать про «Крик 4». Я отказываюсь называть данную картину продолжением трилогии. (ИМХО, я решила это только для себя).
Неуместные шутки, наигранная игра актёров (не всех, конечно, но моментов достаточно), натянутый сюжет, и отстутствие логики у всех героев вместе взятых. Расписала бы подробнее каждое словосочетание, однако спойлеры никто не любит.
Отдельно выделю начало фильма, где мне на момент показалось, что я смотрю пародию на ужастик, ибо в настоящем триллере всё должно происходить медленнее и тревожнее. «Нет развития характеров, и тебе пофигу, кто умирает…» Да, да, это именно так. Начало уже было провалено.
В этой части самые примитивные убийства, где нет мучительного ожидания, всё происходит за считанные секунды. О какой жалости вообще может идти речь, когда персонаж за всё время сказал максимум 2 предложения и сразу же исчез.
Меняются правила, ведь зритель привык к стандартному «набору» правил выживания в фильмах ужасах. Ремейки вытесняют оригиналы (насущная проблема), но удалось ли это хоть одному фильму? Смотрите кино, ведь «О вкусах не спорят.»
В данном фильме зрителю хотят навязать новые стандарты: ремейки должны быть проще, нужно сварить более «кровавый бульончик», добавить немного эксцентричности и жёсткости, убрать интересные диалоги, психологическое воздействие и прочую чепуху, а добавить обнажёнки, капельку тупых шуток и разбавить 2—3 предложениями на каждого героя. (Я сейчас не про Крик 4, я об идее новых ремейков!)
Действительно, зачем? Ведь я хочу просто смотреть на мясо, кровь и секс, зачем вообще вкладывать какой-то смысл и осознанные мотивы? Я очень люблю жанр «Ужасы» и мне искренне не хотелось бы видеть на экранах одну бутафорскую кровь с внутренностями.
«Крик 4» несёт в себе идею создания именно таких ремейков. Сам фильм является прямым продолжнением, которое на мой взгляд получилось посредственным и заурядным.
Мне искренне жаль, что эта часть вообще появилась. «Крик 4» провалил всю идею франшизы. До классической трилогии этому фильму ещё очень далеко, хотя он был снят спустя 11 лет после выхода последней, как мне казалось, части.
4 из 10
За трёх любимых актёров и балл за костюмчик Ghostface.
«А мне нравятся серия фильмов „Крик“, они реально страшные! Это не пришельцы, ни девочки-призраки из Азии, это не выдумка… это просто человек с ножом (секундная пауза), у которого нервный срыв — такое бывает. А вам так не кажется? Они клипают эти сиквелы, где везде одна и та же хрень? Они все тупые, и постоянно эти сцены вначале когда звонят девушкам, которых в итоге обаятельно убьют, всё так предсказуемо и всегда ясно что будет дальше?» (всё, в общем я уже достаю нож) — это я про сценку из фильма! ххх
Ну, а серьёзно говоря, я считаю «Крик 4» это довольно отличный ответ по своей задумке исходя по триквелу. Интересная мораль, оригинально закрутили. Мне во многом он очень понравился, персонажи — прототипы оригинального фильма, идея ремейка — фильма в фильме, не перезагружая его самого… прекрасная мысль! Однако. Под всем своим муляжом, который вполне качественно прописан, я считаю картина слегка не реалистична и через чур киношная. Всё слишком так, как должно быть, словить убийцу за весь период наверное было шансов 10. Много не логичности и безжалостности от персонажей, которые продолжаю веселиться, когда убивают их друзей, да и вообще когда сам маньяк в маске призрака возвращается. Не возможные исчезания убийцы в каждом фрагменте, вперемешку с тем, что остальные словно и не пытаюсь его поймать. Фильм-фантастика, полиция вообще беспомощная, наёмники допускают под носом убийство, когда сами сидят около дома (и хоть бы им что), а наш шериф Дьюи никаких сдвигов не исполняет, как и вообще само расследование словно не ведёт. Много юмора, или точнее сказать иронии над само-фильмом, да и вообще переборщили здесь с жанром фильма-в фильме, могли бы ещё в конце неудачные дубли влепить!
Сюжет: Сидни Пресскот, спустя 15 лет после убийств, хорошо делает себе карьеру в роли жертвы. И её судьба в теперешней реальности сыграет с ней в злую шутку, по причине которой её опять захотят убить. Гейл бросает журналистику ради своей семьи, а её муж Дьюи так и становится шерифом Вудсборо. И вот, в годовщину этих печальных смертей, убийства снова терроризируют город. Чем или кем двигает причина над новым маньяком? А тем временем, с кузиной Сидни — Джилл, всё повторяется как когда-то с её тётей, и она больше всех оказывается под угрозой маньяка. Я скажу, что здесь прямо ну больше всего характеризуют всех, кого можно подозревать. Финал как всегда это самое сладкое в этом жанре, как всегда поразительно постарались.
Переходя к + данной картины, хочу сказать что само по-себе очень тепло и приятно снова видеть на экране стареньких персонажей. Чудная троица возвращается, как и по за экран, наш неизменный режиссер Уэс Крэйвен, сценарист Кевин Уильямсон и композитор Марко Белтрами. Кто как не они могли знать как следовать далее в этом сериале, и повторюсь само представление сработало качественно, не глядя на мелкие не состыковки. Фильм так же хороший на цитаты: « — Да, я в больнице вместе с Сидни, вы не подождёте минуточку? — У меня-то время есть… это у тебя его нет!» или «Алло, это Труди, а это кто? — Тот кого ты увидишь последним, перед тем как умереть!» (хехе)
Чего не хватило «Крику 4»? Скажу лишь маленький вывод: больше ума, меньше фантазии. В остальном, претензий нет, как фанат я был очень рад продолжению, но надеюсь что на этом действительно будет конец… ибо уже слишком много киношности!
P/S: «Ты забыл(а) главное правило ремейка (имя убийцы), лучше не трогай оригинал!»
10 из 10
P/P/S: «Как теперь люди по-твоему становятся знаменитыми? Не надо никаких до-сти-жений! Нужно просто чтобы с тобою случилось какая-то хрень!»
С какого фильма началась мода на слэш — «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «Последний дом слева» или «Психо»?
«Психо»!
Ни один из вышеназванных — «Подглядывающий» 1960 года, Майкла Пауэлла…
(примерно 83-я минута фильма)
Крик 4
После данного диалога к горлу подкатывается ком. Потому что ты осознаешь всю печаль Уэса (которую он тщательно скрывает). Потому что ты понимаешь — это последний фильм режиссера Крэйвена. Не просто режиссера, а настоящего почитателя хоррора. Мастера, художника и отца Фредди Крюгера (по совместительству).
Впервые за всю историю франшизы «Крик» — тебе абсолютно все равно, кто является главным убийцей. Это действительно не так важно (хотя кино приготовило два смачных финта). Главное — посыл режиссера. Крэйвен всегда был рядом с молодежью, начиная с его дебюта «Последний дом слева». 70-ые, 80-ые, 90-ые и наконец-то 21 век.
Банальный сбор средств с населения? Ребят, сборы интересны продюсерам, ветеран Крэйвен тупо вернулся туда, где ему хорошо. Он иронизирует (в уже космических масштабах) над своим творчеством, над этим отвратительным новым поколением (якобы) актеров. И над самым любимым жанром, который за 10 лет изменился (опустился) до неузнаваемости.
Никакой красоты, никакого таланта, никакого понимания — кругом одни бездари, готовые идти напролом и закидывать в кинотеатр очередные кровавые помои. Какой еще Майкл Пауэлл, ешьте свой попкорн. Хочется обнять Уэса и не отпускать. Если бы он был более наглым, то показал бы вообще средний палец, но Уэс — истинный джентльмен.
Помните, как в конце каждого сезона «Сверхъестественного», а-ха-ха, повторяется одна фраза — проделанный путь! «Крик 4» — это проделанный путь Уэса Крэйвена. Он позвонил друзьям — Нив, Кортни и Дэвиду. Никто не смог отказать, сразу прибежали. Нив и Кортни привели себя в порядок (очень хорошо выглядят и играют). А Дэвид выдал старого знакомого копа балбеса Дьюи.
Вот только не думайте, что Крэйвен впал в маразм, задумал перепрыгнуть первый фильм 1996 года. Нет, он прекрасно понимает, это невозможно сделать. Где-то во второй половине произносится гениальная фраза — никогда не трогай оригинал. Это было классно. Я не люблю четвертый «Крик», но Крэйвена полюбил еще сильней.
P.S.
Не забывайте Майкла Пауэлла, не забывайте Уэса Крэйвена, не забывайте хороших режиссеров и людей…
6,5 из 10
Знаете, где я сейчас? Я смотрю на вас. Какой ваш любимый ужастик?
После длительного перерыва героев воспринимаешь как родственников, которых давно не видел. Несколько раз я смотрел первые три части и вот, пришла еще одна. Нужно отдать должное, герои постарели на 11 лет, но по ним не очень заметно. Зато режиссура значительно шагнула вперед, а спецэффекты вообще не обсуждаются. Но их здесь и нет.
Остыл во второй части труп Рэнди, сыгранный Джейми Кеннеди, мелькнула его сестра в третьей с необычной внешностью Хезер Матараццо. Да и вообще, кого только не было в предыдущих частях. Дрю Бэримор выпотрошили в самом начале первой части, Мэттью Лиллард тоже помер в ней же, во второй жила Сара Мишель Геллар. В общем, количество зарезанных звезд катастрофическое. И количество пародий на этот фильм превысило на порядок количество частей. По сюжету тоже снимают некий «Удар ножом» и в четвертой части сняли уже восьмую. Как я понимаю, действительности далеко до презентаций фильмов и книг.
Здесь тоже в самом начале блеснула Бритт Робинсон, не то, чтобы умерла, но умерла. В общем, ничего по сути нового. Убийца в белой маске, может два, может больше. Все американские подростки сходят с ума и носятся с воплями в белых масках. Это у них прикол такой. А этот черный балахон давно стал узнаваемым маскарадным костюмом. Вот и мне кто-то звонит. Прощайте.
О, пока нет, это рыбу привезли. В общем, фильм исключительно для почитателей «Крика», для тех, кто не один раз смотрел первые три части. Какой мой любимый ужастик? Больше всего мне нравится ответ во второй части одного полицейского. Он сказал» my life». Ужастики я не люблю, но к этому фильму привык, что ли.
«Все ужастики одинаковые. Дурацкий убийца гонится за грудастой дурой, которая всегда убегает наверх, вместо того чтобы уйти из дома.»
Вообще, если бы я был героем такого ужастика, то сразу бы сбежал подальше, потому что выжить может только главная героиня — женщина. Упаси боже с ней дружить, ее друзей режут обязательно. Нельзя звонить в полицию, убегать, звать на помощь. Насколько я понял, еще нельзя рассказывать о своих планах, лучше вообще молчать. И часто все происходит во время интимных встреч и плохих дверей. Нужно переехать в деревню и ходить пешком. И вот еще что. Маньяки оживают. Поэтому стрелять нужно минимум несколько раз в голову и отрезать ее. Еще проще себе в самом начале.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крик 4 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сидни Прескотт последние несколько лет провела в относительной тишине и покое. Жизнь потихоньку налаживается, вдали от вспышек и видеокамер папарацци. Но когда находят труп одного из студентов, мир Сидни Прескотт вновь начинает рушиться. Всему виной возродившийся убийца в маске “Лицо Призрака”.
Крик 4 / Scream 4 2011, США, детектив, ужасы