Миньон

The Minion

1998, США, ужасы, фэнтези, боевик

В Нью-Йорке, в 90-е, проходят Рождественские праздники. При работах по строительству метро, находят скелет вместе со странным ключом. Прежде чем находке отправиться в исторический музей, ее изучает девушка – ученый. Она пытается соотнести захоронение со временем крестоносцев и тамплиеров. Время идет и о находке становится известно в древнем монастыре его обитателям. В их задачу входит защита найденного артефакта. В Нью-Йорк послан Лукас, лучший воин, который способен остановить Люцифера, низвергнутого пару тысяч лет назад и жаждущего вырваться на свободу, чтобы устроить конец света.

Страна
США, Канада
HD
16+   1ч 35м КиноПоиск  5.7 IMDb  3.9
Фильм Миньон online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 23
Подборка фильмов с Жан Френетт online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Matt Roe online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с Барри Паррелл online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Ripley Highsmith online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Виолетта Дано online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Janet Campbell online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Жан Корриво online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Харольд Трепанье online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Люк Лафонтейн online на Emblix
Fight Choreographer
Рекомендуем 6
Фильм Карточный долг online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Руки потрошителя online на emblix
1971, Великобритания, ужасы, триллер
Аниме Харука и Каната принимают подачу онлайн на emblix
2018, Япония, мультфильм, драма, спорт, аниме
Фильм Сават online на emblix
1995, США, боевик, вестерн
Фильм Наёмник online на emblix
1996, США, боевик, триллер
Фильм Кровавый лагерь: Первая резня online на emblix
2014, США, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Приближение Миллениума завсегда вынуждало общество прислушиваться к биению собственных сердец, дабы выявить признаки возможного приближения Апокалипсиса библейских масштабов. Но справедливости ради стоит отметить, что по большей части особое внимание к знаковым круглым датам подогревается искусственными методами. Нездоровые иллюзии чрезмерно впечатлительных фантазеров, эмоциональные высказывания любителей теории заговора и даже банальные розыгрыши неудержимых весельчаков, высказанные с серьезной миной, заставляют людей с тревогой посматривать в будущее, ведь не ровен час, как на Землю снова спуститься властитель адских просторов и начнет выстраивать свое царствие на костях грешников. И с каждым годом, приближающим долгожданную и таинственную смену тысячелетий тревожные мысли укрепляются в сознании мнительного человечества, готовящегося встретится с неизбежным. Конечно, никто из нас не вправе утверждать, что откровения, изложенные в Библии, не стоит воспринимать всерьез, ведь в мире существует немало доказательств сверхъестественного, ставящие официальную науку в тупик, и тем не менее массовая истерия зачастую не приносит нам ничего хорошего, а наоборот забирает жизни без повода, словно это необходимая данность. Единственное, что оправдывает страхи и тревоги касательно наступления Миллениума, так это некоторые фильмы, появившиеся на свет в качестве художественного отклика на всю ту паранойю, которая охватила общество и не дает ему расслабиться ни на миг.

Триумфальный прокат незабвенного «Омена» Ричарда Доннера, состоявшийся в 1976 году, открыл для кинематографистов практически бездонную жилу идей для того, чтобы пугать аудиторию пришествием Антихриста и восстанием Дьявола из его тягостной темницы. Ежегодно продюсеры вкладывали серьезные деньги в постановку хотя бы одного тематического фильма, однако никому из них не удалось приблизиться по художественным и кассовым показателям к «Омену». Однако стабильно умеренный спрос аудитории вновь и вновь порождал демонические истории, заигрывающие с Библией, религией и прочими вещами, связывающими нас с религией. А незадолго до наступления 2000-го года в бесконечную схватку с дьявольскими приспешниками вступил уже сам Дольф Лундгрен, чья карьера стала постепенно клониться в не самую лучшую нишу категории «Б». Снявшись в нескольких знаковых проектах как на позиции добра, так и на стороне темных сил, рослый шведский актер все чаще соглашался на сомнительные авантюры, из-за чего его слава и потенциал в глазах крупных студий стали серьезно угасать. Стараясь хоть как-то разнообразить поток одинаковых ролей и бесхитростных сценариев, Лундгрен согласился на съемки в недорогом, но весьма интригующем мистическом триллере под названием «Миньон». Выступив против желающих приблизить Апокалипсис, Лунглен, конечно, не сумел вытянуть свою карьеру из состояния стагнации, однако среди поклонников актера и ценителей заданной тематики в кино, «Миньон» получил широкое распространение и собрал вполне удобоваримую критику за свои несомненные художественные качества, дающие фору большинству дешевых боевиков родом из 90-х.

Сюжет «Миньона» повествует об очередном противостоянии человечества с силами Дьявола, который вот уже которое столетие пребывает в заточении, но с наступлением нового тысячелетия собирается прервать свой незапланированный отпуск, дабы напомнить нам, что такое истинное зло. Долгое время ничто не предвещало людей о том, что давно обещанный Апокалипсис все-таки случится, и все же нелепая случайность приводит к череде событий, которые напрямую говорят нам о Конце света. Прогуливаясь по подземным шахтам метро, двое рабочих случайно находят вход в древний склеп, где находится тело рыцаря-тамплиера из Европы, оберегающего некий таинственный ключ изысканной формы. Не понимая, что именно они открыли, рабочие тем не менее производят своей находкой самый настоящий фурор. Только беда в том, что помимо доблестного священника Лукаса (Лундгрен), отправленного за ключом святым престолом, о находке узнал приспешник самого дьявола, коварный и опасный Миньон, способный вселяться в человеческие тела и подчинять их своему контролю. Понимая, что времени остается все меньше и вот-вот заветный ключ откроет клетку Люцифера, Лукас в компании неожиданной союзницы, журналистки Карен Гудлиф (Франсуаза Робертсон), отправляется в длительное и опасное приключение, дабы спасти все человечество от того, что пугало его на протяжении двух тысячелетий.

На первый взгляд «Миньон» может показаться типичным недорогим боевиком из коллекции Дольфа Лундгрена, коему более нечего терять. Подобным выводам способствует критически низкий бюджет в размере трех миллионов долларов, абсолютно безвестная студия, согласившаяся снять эту поделку и режиссер, ни ранее, ни позже не отмеченный в кинематографе ничем существенным. Однако близкое ознакомление с «Миньоном» говорит нам о том, что все далеко не так плохо, а возможно даже очень хорошо. Сценарий фильма может и не пестрит особо закрученной интригой, но в нем есть все для того, чтобы показать Дольфа Лундгрена в активном действии и вместе с тем показать, что он не только машина для убийств, а еще и думающий, чувствующий парень, способный на широкие поступки без каких-либо дополнительных условий. Лундгрену удалось хоть и ненадолго, зато уверенно воплотить образ боевого священника, не утратившего за чередой автоматных очередей человеческое обличье. Зрителю несмотря на весь скепсис получится поверить в миссию главного героя и в кои то веки переживать за благоприятный исход событий, потому что Лукас не выглядит неуязвимым. Ему присуще совершать ошибки, и пускай все они разрешаются посредством эффектной рукавицы с шипами, «Миньон» вызывает тревоги и прочие чувства, которые зачастую хоронят другие боевики.

Что касается тематики наступления Конца света, то она представлена в «Миньоне» откровенно карикатурно. Создатели даже не пытаются подвести историю под лекала дьявольского «Омена», а выстраивают сюжет как напряженный экшен с элементами мистицизма. Конечно, подобное обращение с благодатным материалом несколько разочаровывает, но для Дольфа Лунгрена сложно отыскать более подходящего стилистического окружения. Играя смертоносного монаха с русскими корнями, актер в чем-то повторяет свои знаковые роли из прошлого, одновременно с этим поглядывая на несвойственные себе драматические пределы. Любые намеки на Число зверя, зловещие предзнаменования, библейские откровения нужны здесь для того, чтобы напомнить нам о том, по каким именно причинам «Миньон» вообще появился на свет. Так что любителям заговоров, археологических открытий и магии необходимо унять свои критические позывы. Такие фильмы, как «Миньон», не собираются рушить каноны, казаться чем-то большим, вдумчивым, благородным. Это просто-напросто отличное экшен-развлечение, использующее Библию, Люцифера и Апокалипсис в целях завязки сюжета, в то время как все остальное ложиться на могучие плечи Дольфа Лунгрена, чего для «Миньона» вполне достаточно.

В итоге хочу сказать, что «Миньон» несмотря ни на что грамотно и умело использует истерию вокруг наступления Миллениума. И пускай фильм не может потягаться по силам даже с «Концом света» Питера Хайамса, ему все равно удается удерживать зрительское внимание и неплохо развлекать нас неплохо поставленными боями, сносными спецэффектами и опасной харизмой Дольфа Лундгрена.

7 из 10

По словам Дольфа Лундгрена, падение его карьеры произошло ввиду слабостей в выборе проектов. А «Миньон» как бы эти слова подтверждает, ибо Дольф имел возможность обойти стороной этот мистический триллер, но вероятно ему приглянулся образ священника, единственной надежды на спасение мира от Сатаны. Роль, безусловно, любопытная и интересная, однако слабых сторон тоже хватает, причем довольно бросающихся в глаза, и за счет одного лишь присутствия Дольфа их не скрасить. Конечно, в какой-то мере причиной тому послужил мизерный бюджет, но дело не только в нем, тем более, что многие другие фильмы шведского актера и за совсем жалкие деньги смотрятся замечательно.

Причина, по которой продюсеры доверили проект для творческих полномочий неизвестному режиссеру, ранее не снявшему ни одной ленты, остается загадкой. Возможно, попади сценарий, полный огрехов, в руки опытному режиссеру, фильм достиг бы широких экранов. Потому что во время просмотра не покидает ощущение недосказанности, многие поставленные вопросы остались нераскрытыми, несмотря на обилие диалоговых сцен, поясняющих всю сущность происходящего. И как оказалось, сий триллер не в состоянии похвалиться такими свойствами, как непровисающее повествование, большое количество действий и интригующая атмосфера. Но даже если опустить эти погрешности, все равно впечатления складываются не в лучшую сторону из-за нелепых поступков персонажей и относительно слабой, невыразительной постановки большинства экшен-сцен.

Дольф Лундгрен очень колоритен в качестве священника с шипованной перчаткой. Уж по крайней мере, герой Дольфа представляет не меньшего внимания, чем его полная противоположность в футуристической картине «Джонни-Мнемоник». В некоторой степени порадовал актер, сыгравший последнюю «жертву» злого духа. Кроме того, «бессмертный» главный злодей тоже может заинтересовать возможностями внедрения в душу и контролирования подсознанием бестолковых людей. И не обойтись без соответствующей событиям мрачной электронной музыки, но все же местами она была совершенно лишней. В принципе, это все, чем может заинтересовать довольно затянутый триллер с налетом мистики. И, по всей видимости, это худшее кино с Дольфом в 90-е: во всяком случае, его нельзя поставить в один ряд с такими достойными работами, как «Черный октябрь» или «Под прицелом».

6 из 10

Миньон — обозначение фаворита, любимчика высокопоставленной особы

Приближается миллениум — все мы помним, какой был вокруг этого события ажиотаж, предрекали всё, что угодно — от конца света до всеобщей благодати — ну любит человечество круглые даты, что с него возьмёшь? Под нью-йоркским метрополитеном случайно находится древняя могила, которая, как внезапно выясняется, принадлежала рыцарю-тамплиеру, прибывшему в Новый Свет аж тысячу лет назад для того, чтобы защитить ключ от тюрьмы с самим Люцифером в канун прошлого миллениума. Попахивающее развесистой клюквой начало, не правда ли? К чести сценаристов и режиссёра в дальнейшем они исправляются, пусть будут несколько раздражать дожившие до сего дня тамплиеры — хотя, как известно, орден был создан лишь в 12 веке и уничтожен в начале 14 века 13 октября в пятницу, но любят писатели и кинематографисты использовать их образ, не считаясь ни с какими историческими реалиями.

Этот фильм я посмотрела впервые достаточно давно, примерно через год после его выхода, по телевизору — надо сказать, что привлекло моё внимание в нём две вещи — уж слишком интригующим был снят ролик, ну и, естественно исполнитель одной из главных ролей. Не сказать, что фильм потряс моё сознание, но и проходным он не стал — разве что озвучка там весьма подкачала, может быть ещё и в этом причина того, что фильм забылся. Просматривая кинематографию Дольфа Лундгрена, дошла очередь и до этого фильма — уже в совершенно другой озвучке Гаврилова — да, перевод значит очень многое и потому весьма несложно понять, что после этого просмотра фильм произвёл весьма положительные впечатления.

Швед сыграл роль бывшего русского спецназовца, а ныне рыцаря-тамплиера, посланного в Америку для того, чтобы перепрятать ключ — не любящий бросать слова на ветер, огромный, с лёгкостью совершающий убийства Миньона своей шипастой перчаткой — да, тут было от чего шарахнуться, что и произошло с героиней Франсуазы Робертсон, которая тем не менее достаточно быстро взяла себя в руки — и более того — это знакомство заставило её понять то, что действительно важно в этой жизни — и забыть о том, что она считала прежде самым главным.

Кто-то может сказать, что этот фильм стал переломным моментом в актёрской карьере Дольфа Лундгрена и после он уже скатился в совершенно проходные боевики — для меня это не так, и после Миньона у него были достаточно яркие роли — пусть и было их значительно меньше, нежели в 80—90-х, но просто прошло время актёров-спортсменов, пришла мода на другие типажи и потому те фильмы стали получать всё меньшие бюджеты, а сюжеты становились порой совершенно бредовыми.

Что же касается конкретно этого фильма, то я его оставляю в своей коллекции, чтобы позже пересмотреть ещё не раз

7 из 10

Только за клюкву в сюжете

Смотрел данный фильм очень давно, по телевизору, а свой отзыв решил написать на него только сегодня, просто неожиданно вспомнил про него. Не знаю, что именно заставило меня смотреть это кино, просто видел начало, которое меня заинтриговало, да и вообще, почитав короткий сюжет, ждал от фильма чего-нибудь интересного, захватывающего и незабываемого. Обнаружив в роли главного героя Дольфа Лундгрена, мне пришла мысль в голову о том, что этот фильм вполне может быть боевиком, пускай даже фантастическим. Но, после просмотра, оказалось, что я возлагал на фильм немного большие надежды. Во-первых, на мой взгляд, он немного растянут, так как многие действия здесь происходят достаточно медленно. Во-вторых, в нем как-то многовато лишних и достаточно глупых диалогов. Но если взглянуть на фильм повнимательнее, ему все же есть, чем привлечь к себе зрителя и быть интересным. Идея хоть и не сильно оригинальна, но выполнена достаточно хорошо и, что самое главное, без преувеличений, и не злоупотребляли компьютерной графикой.

По сюжету, в начале фильма, двое метростроителей, блуждая ночью по улице, разговаривают о работе. Внезапно один из них проваливается вниз, и так обнаруживает странное помещение. Там же они находят старый скелет и загадочный и необычный ключ. К этому делу подключаются журналисты, чтобы воспользоваться новой идеей и неплохо на этом заработать. Но в древнем монастыре узнают об этой новости, ведь они должны защищать все, что находится в этом помещение. Чтобы не дать сделать людям ошибку, они отправляют в город человека по имени Лукас, который считается у них лучшим воином, и знает толк в своем деле. Он должен помешать злым силам завладеть этим ключом и любым способом охранять его.

Сам по себе фильм может быть интересным, если бы создатели над ним лучше поработали. Как я говорил раньше, в нем есть кое-какие недостатки, которые хорошо выделяются. Но хочу поговорить и о плюсах. Дело в том, что эта самая идея с злыми силами и борьбой против них сделана без преувеличений. Здесь, на мой взгляд, все в меру. Нет множества монстров, сделанных с помощью компьютерной графики, хотя такие существа присутствуют, но их совсем не много. Неплохо выполнен сам главный монстр, который мечтает вырваться на свободу. Дольф Лундгрен, который играет здесь главного героя, отважного воина Лукаса, справился со своей ролью нормально, но все таки ему лучше идут просто боевики, чем с элементами фантастики. На протяжении всего фильма его герой бегает с этим ключом, пытаясь его защитить, куда-нибудь спрятать, а попутно ему нужно отбиваться от злых сил, да еще и от одного типа, который хочет помочь дьяволу вырваться на свободу. Нелегкая у него задача!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Миньон 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В Нью-Йорке, в 90-е, проходят Рождественские праздники. При работах по строительству метро, находят скелет вместе со странным ключом. Прежде чем находке отправиться в исторический музей, ее изучает девушка – ученый. Она пытается соотнести захоронение со временем крестоносцев и тамплиеров. Время идет и о находке становится известно в древнем монастыре его обитателям. В их задачу входит защита найденного артефакта. В Нью-Йорк послан Лукас, лучший воин, который способен остановить Люцифера, низвергнутого пару тысяч лет назад и жаждущего вырваться на свободу, чтобы устроить конец света.

Миньон / The Minion 1998, США, ужасы, фэнтези, боевик